Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1997

Ниссан Блюбёрд 1997 — отзыв владельца

, Ярославль
4728
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.9
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 город, трасса 7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Салон: 2 подушки безорасности, эл. зеркала, эл. стеклоподъемники, автоматическая блокировка дверей, кондиционер, климат-контроль, ГУР
Ходовая часть: АБС
Двигатель: SR20 16 клапанов, инжектор
Доброго времени суток всем!
Честно говоря про то что существует Nissan Bluebird узнал когда его купил! :-) Дело было так: последней моей машиной была хундай лантра 92 г. На знакомом сервисе сказали что лучше машинку эту продать ибо поперла ржавчина и скоро она вылезет со всех щелей. дал объявление в газету, первый откликнувшийся изучал машину 2 дня, предложил скинуть треть цены и получил отказ, потом приехали 2 парня из другого города, на осмотр у них ушло 5 минут, я им скинул 2000 рублев за треснутый бампер и машинка меня покинула. Вопрос о другом авто стоял исходя из вырученной за лантру сумму в 130000 р. (на момент когда я начал ее продавать эта сумма была еще только в теории) И буквально за неделю-две до момента продажи звонит жена и говорит что ее знакомые на сервисе сообщили ей что продается машина в хорошем состоянии за 135000 с правым рулем. Вот она сила воздействия на женский ум авторитетного для нее мнения!!! Я ей все уши прожужжал про соотношение цены и качества японских машин-она и слушать меня не хотела! А тут сама потащила! В общем оказывается объявление в газете было давным давно, я просто не представлял визуально что это за авто. Позвонил, договорились встретиться. Дело было в марте, оказывается авто не ездило с октября, стоит на складе. Продавец оказался невысоким мужчиной средних лет очень приятным в общении. Авто я первый и последний раз перед покупкой увидел на складе почти за городом в окружении мешков с упаковкой для бытовой химии, была покрыта толстым слоем пыли, морда была разобрана ибо человек переделывал фары под евростандарт. Кстати большое ему спасибо, на техосмотре этот аспект был очень тщательно проверен и недостатков не выявлено! В общем машинку я внешне осмотрел, потом мы проехались, он дал мне самому проехать (разок я нажал на тормоз порезче - поразился тормозам - думал таких не бывает). В общем он никуда не торопился, у меня пока тоже денег не было, но я ему заявил что машину я однозначно покупаю. Начал искать деньги, занял, но тут продал лантру и вопрос решился сам собой. Вот так я стал счастливым обладателем этого авто. Пробег на момент покупки составлял 140000. На момент написания отзыва 165000. После покупки сразу заменил масло в двигателе и коробке, больше вложений не потребовалось. Как перестраивался на езду на правом руле: вообще за рулем с 91 года. Ездил на камазе, на ВАЗ2108, форде мондео, дэу, на двух хундаях и тойоте королле. Страха перед правым рулем никакого не было, был вопрос - как быстро привыкну. Просто сел и поехал, с габаритами никаких проблем не позникло, единственно к чему пришлось привыкнуть - так это к тому что поворотник и дворники наоборот по сравнению с леворульными авто. Первые несколько раз ошибся, потом стал себя сознательно контролировать, сейчас этот навык перешел уже в разряд бессознательных рефлексов. Дальше буду излагать по пунктам:
Кузов и внешний вид:
по кузову ржавчина мной не обнаружена. На капоте есть сколы краски но на сколах ржавчины нет. С переднего бампера по низу кое где содрана краска, задний бампер немного провис, и там куда летит грязь с задних колес краска соотвественно тоже отсутствует. Предыдущий хозяин сказал что он как то в темноте сдавая задом заехал под стоящий камаз, поэтому поменяна крышка багажника, один задний фонарь и были небольшие сварочные работы вокруг этого фонаря, все действительно так и есть, в связи с этим фонарем однажды обнаружил почти ведро воды в багажнике - когда ставили задний фонарь - забыли про герметик - в итоге вся стекающая вода лилась в багажник. Проблемка была мною устранена. Немного провисла водительская дверь. Как то меня это особо не волнует и пока что устранением заниматься желания нет. Вообще машина выглядит брутально и доброжелательно. Впридачу к авто получил 2 штуки R15 и 4 штуки R14 на дисках. Скажу что клиренс на R15 достаточный чтобы лазать по бордюрам и ямам. Машина не тонированная - это отнесу к плюсам (я честно говоря не люблю тонировку).
Салон, багажник и прибамбасы:
Скажу что салон достаточно большой чтобы мне не хотелось чтобы он был еще больше! :-) Водительское кресло отрегулировал так что проезжая 700 км с двумя остановками на пописать и попить чаю не чувствую что у меня вместо позвоночника деревянный кол. Боковая поддержка в самый раз. Обзорность хорошая. Обивка сидений серосинего цвета, каких либо потертостей нет, честно говоря как новая. Я вообще люблю чтобы в салоне машины было если не идеально чисто то близко к этому. сразу после покупки купил средство для очистки ткани, вычистил сиденья и потолок, купил средство для пластика туртле вакс обработал весь пластик в салоне - блестит как новый до сих пор, а средства осталось в баллончике две трети, так что рекомендую. В общем салон как новый, некоторые садясь в машину так и думают что машина новая :-). Сверчки в салоне не живут. Кто то из недостатков отмечал отсутствие подсветки бардачка, я в бардачке храню только пенал с дисками и фонарик, так что необходимость в подсветке ни разу не возникла. В машине так и стоит родная магнитола. Компакт диски не читала, полазал на форуме, почитал что и как, извлек, почистил, поставил - все работает. Менять на что либо другое не стал, очень понравились большие кнопки управления в которые попадаешь пальцем с первого раза. Также в отзывах упоминалась плохая шумоизоляция на блюбертах - у меня сделана шумоизоляция салона, правда не полностью (нет в багажнике), так что в салоне при езде достаточно тихо чтобы об этом не вспоминалось. Багажник порадовал размерами и немного огорчил нескладываемостью задней спинки. Однажды решил смазать (зачем? :-)) запирающий мезанизм багажника. В итоге он закрылся а открываться ни в какую! Ключем тоже! Оказалось в механизме есть такая штучка которая сдвигаясь вниз блокирует открытие багажника из салона (зачем придумали?). Узнал я это только когда снял задний диван и проник в багажник из салона. Для исключения такой ситуации в дальнейшем подложил под этот сдвигающийся элемент резиновую прокладку. В качетстве запаски - докатка, воспользовался один раз. Из небольших недостатков могу отметить то что выходя из машины время от времени шаркаешь ногой по обивке двери-остаются царапины. На предыдущей машине в этом месте были предусмотрены вставки из какой то грубой ткани - подумываю а не сделать здесь какие нибудь накладки на этом месте. Нынешний август был очень жаркий - ездил и наслаждался наличием кондиционера. Автоматическим климат-контролем пользовался только пару раз при дальних поездках. Руль удобный, очень легкий, люфтов никаких нет. Рулю я левой рукой, подлокотником практически не пользуюсь. Справа, там где управление электрозеркалами, есть маленькая ниша, куда очень кстати плотненько вставляется мой телефон нокия будучи всегда под рукой (причем свободной от руля). Под магнитолой есть ниша куда очень кстати положить портмоне или записную книжку. По комплектации - в дальних поездках приходит на ум мысль о круиз-контроле, не знаю правда устанавливался ли он на эти автомобили. Есть автоматическое записание дверей при достижении скорости 20 км/ч. Пару раз пригодилось - стоял на светофоре и двое каких то личностей с двух сторон пытались открыть двери, не знаю зачем они это делали - не стал выяснять - просто уехал.
Подвеска:
Считается что подвеска ниссанов жесткая. Наверно так оно и есть, тут дело вкуса. Наверно если бы я любил гонять по ямам то купил бы какой нить джип на огромных колесах. При моем стиле вождения меня вполне устраивает. Радует отсутствие кренов в поворотах. По повеске пока что никаких ремонтов не делал, больное место - рычаги - пока что никаких отрицательных эмоций мне не доставили.
Двигатель и трансмиссия:
Двигатель SR20-мурчит где то под капотом, я не гонщик, не рву со светофоров, не пугаю бабушек во дворах рыками двигателя. При скорости 60 км/ч обороты 1200, при 90 км/ч - 1800, на холостых двигателя вообще не слышно, временами остановившись забываю что двигатель заведен. За 25000 пробега масло доливать не приходилось, заливал мобил 1 полусинтетику. Посещают мысли промыть форсунки, не знаю когда последний раз подобную операцию на нем проводили и проводили ли вообще. На предыдущем авто такую процедуру делал сам, там все легко снималось, на этом же двигателе снять форсунки достаточно проблематично, тяжело подобраться. Коробка вариатор - по ощущениям просто сказка! Плавность разгона доставляет удовольствие! Думаю когда буду покупать следующую машину буду искать именно с вариатором.
Расход бензина:
исследовал этот аспект, вот что получилось: при езде рывками с резкими разгонами и торможениями, частое использование спорт-режима - расход 15-16 литров по городу, цифра растет пропорционально количеству использования спорт-режима. При плавной езде без перечисленных факторов - четко 10 по городу. При езде по трассе со скоростью 90 км/ч (я быстрее не езжу) получается 7 литров, один раз получилось 6.6 (наверно ветер попутный был :-) Кстати про индикатор количества бензина в баке - стрелка движется по шкале очень нелинейно!
Общее впечатление - комфортабельный надежный автомобиль с хорошей комплектацией как в плане безопасности так и в плане полезных и приятных опций.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток!

Решил дополнить свой отзыв, благо время владения автомобилем приближается к 4 годам, есть чем поделиться.

Итак. На момент покупки авто пробег был 140 тыков, сейчас 260. Опишу что случилось с авто и какие были проблемы и радости за прошедшие 120 тыков.

По ремонту и надежности:

во первых авто было в одном лобовом ударе и один раз в незначительной аварии с фурой. По первому случаю: краштест авто прошло на отлично, ехал никого не трогал по узкой дороге по которой каждый день езжу на работу, с работы на обед, опять на работу, опять домой после работы....

, пробег 260 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ссс
а у менянет блокировки дверей... зато сигналку настроил так, что тормоз нажал цетр. замок закрыл...
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
5
Слог хороший.Нормально изъясняетесь))
Кстати, по габаритам ничего, случаем, нет такого чтобы гасли, когда забываешь их выключить, ну или по крайней мере, чтобы маячило что нибудь....сколько раз аккумулятор садил( из гаража или из туннеля)....? блин
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1435
я тоже, на третий день посадил аккумулятор, выключил зажигание, выключил габариты, а противотуманки остались гореть. прикольно они настроенны, просто нажимаешь кнопку противотуманок и они загораются вместе с габаритами.. а я по привычке думал, что что если отключаешь габариты, то и противотуманки тоже отключатся...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
5 Граматно и по существу изложенно. Хотелось бы увидеть фото. Сам вторую неделю как обладатель Bluebird LeGrand Cyper CVT SR20DE 98 года, пока накатываю материал для отзыва, скоро выложу. Насчет шарканья ногой по обивке - это верно :) А блокировка у меня при 25 срабатывает. Форсунки промыть хочешь я так понял вручную (тоже задумывался в целях профилактики, а заливать всякую промывочную гадость в бак не горю желанием) Вопрос по магнитоле: https://forums.drom.ru/showthre... Может подскажешь? Удачи на дорогах!!!
Nissan Bluebird LeGrand HU-14, SR20DE, 1998г.
 
 
Ответить
Молодец земляк, толково написал. Ещё одним Правильным автолюбителем в Ярославле стало больше. Лови пятёрку!
 
1
Ответить
aleks76-55
Это точно сказано,правильных все больше и больше в Ярославле.У самого corolla. За отзыв-5.
 
1
Ответить
Молодец, все грамотно и по полочкам, удовлетворил почти все свои вопросы, сам собираюсь на днях купить сие чудо, только вот сильно смущает коробка вариатор(боязно на ремонт попасть в 1.5 килобакса) Да и дороги у нас в Екатеринбурге такие. что мне на классике страшно ездить, беспокоюсь как машина себя поведет, от такого обилия неровностей. За отзыв безусловная 5
 
 
Ответить
NoX177
5
Вопрос к автору, в какой комплектации ваша машина? и какая именно модель двиги sr20de или sr20ve?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Спасибо. Ознакомился с отзывом.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
А фото где? )
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Фотки в студию!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR20 в Ярославле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром