Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1999

Ниссан Блюбёрд 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
7169
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.6
5 — 26 пятёрок!
Nissan Bluebird 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:QU14
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:трасса 8-9 л город лето 10 зима 11-12 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Название:Eprise
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Эта машина у меня уже 3 года, за это время проехал около 80 тыс.км. До Блюберда у меня была Королла 90 г. Машинка неплохая, но очень уж тесная. Даже с моей не очень большой комплекцией (185 см) ездить было не очень комфортно. Вернее одному нормально, но если кто-то рядом садится моих же размеров, то уже неудобно, и назад за мной никого не посадишь. Новая машина хотелось попросторнее. Плюс к этому хотелось посвежее год и не очень большую цену. Казалось бы, вещи трудно совместимые, но в Блюберде они, в принципе, сошлись.
При покупке пробег на спидометре был 50 000 км., хотя в достоверности этого показателя я очень сомневаюсь. Кроме того, позже выяснилось, что машина битая в правый бок, причем битая неплохо, так как привод и водительская дверь - контрактные. В принципе, никаких особых косяков, связанных с предпродажным ремонтом не вылезло, наврное мне повезло,а может повреждения были не такие сильные.
За время эксплуатации, тьфу-тьфу, никаких серьезных поломок не было.
Помимо текущих расходов на масла, фильтры и пр., пришлось потратиться на:
1. ремонт рулевых тяг и наконечников.
Мне их залили, от некоторых "спецов" слышал что это плохо и ненадежно. Не знаю, проехал с ними около 60 000 тыс., пока никакого ремонта не надо. Заплатил около 3 000 руб.
2.  замена датчика воздуха.
Постепенно машина стала тупеть. Сперва перестала разгоняться выше 4 000 оборотов, потом начала все хуже и хуже ехать и на более низких оборотах, особенно в горку. Выяснилось, что датчик воздуха поставлен от другой машины, плюс к этому подгорел. Поменял на новый - проблема исчезла. Датчик купил за 4 000 рублей.
3. замена внешних пыльников приводов. Работа - 1000, сами пыльники по-моему рублей 500 встали.
4. недавно поменял стойки (поставил новые) и нижние рычаги. Всего около 17 000 обошлось.
То есть за три года и 80 000 км. ремонт машины обошелся в 24 000. Мне кажется это неплохо.
Заливал 92, 95, 98. Разницы вообще не почуствовал ни по динамике, ни по расходу, поэтому сейчас лью 92.

Если говорить о плюсах и минусах машины, то к плюсам можно отнести:
- небольшая цена,
- надежность, по крайней мере двигатель DE,
- просторный салон,
- задняя подвеска, хоть и жестковата, зато простая, ломаться вообще нечему, ну если только умудриться балку погнуть.
Минусы:
- дизайн, внутри еще неплохо, а снаружи можно было получше, мне покраней мере не очень нравится.
- жестковатость подвески, особенно сзади.
- шумноватый движок.
За время обладания этой машиной, я ни разу не пожалел о том что купил ее и каких-то однозначных и серьезных недостатков я не заметил. Дизайн, жестковатость - это все же субъективные ощщущения.

Если Вы хотите надежную, просторную, недорогую машину - можете смело покупать Блюберд.
Часто сравнивают его с Премией. Премия 99 г, 1.8 л тогда когда я покупал блюберд стоила около 8 000, Блюберд я взял за 6 300. Как говорится почувствуйте разницу. Чем Премия лучше? Не знаю. Сколько на них ездил, ну никак не мог увидеть за что же такая цена.







Опубликован
 

Комментарии

*Если Вы хотите надежную, просторную, недорогую машину - можете смело покупать Блюберд.* Поддерживаю! *Часто сравнивают его с Премией. Премия 99 г, 1.8 л тогда когда я покупал блюберд стоила около 8 000, Блюберд я взял за 6 300. Как говорится почувствуйте разницу. Чем Премия лучше? Не знаю. Сколько на них ездил, ну никак не мог увидеть за что же такая цена.* Премио ничем ни лучше, просто бренд Тойота и все.
Ответить
   
25.09.2007Screamer_
Имею в пользовании подобный пепелац (год 97) в пользовании 3,5 года, смотрю проблема с задним бампером похожа - провисают углы, как ни боролся, не устраняется. А так авто тоже устраивает (вроде) :)
Ответить
   
25.09.2007
я тож чуть не купил такого же, за 190тыщ, черный, красивый, но выбрал все таки премио, не потому что тойота, просто дизайн больше нравится! А так впринципе у моего друга тож блюберд хорошая машинка! Отзыв краток и полезен, 5 баллов!
Ответить
   
25.09.2007Василий В.
автор
Владивосток
Я тоже пытался с провисанием боротьcя, но плюнул. Японцы пожалели 2 лишних болта. Я, вообще-то, собрался его продавать. А этот отзыв что-то вроде кратких итогов использования, может кому-нибудь будет полезен.
Ответить
   
   
у меня один к одному!! только 2000 года, и с противотуманками.. еще есть минус!! и низковата!! и на больших порогах дороги (при сьезде с дороги на дачу), база большая , при полном салоне цепляю днищем возле задних колес, это особенность крепления балки, (хотя на ВИСТЕ 91 года без проблем проежает знакомый)..
Ответить
   
   
Недостатки весьма существенны: БАЛКА, постоянная борьба с РЖАВЧИНОЙ, регулярные проблемы с MAF, ПОСТОЯННЫЕ проблемы с нижними передними рычагами, экономия на ВСЕМ (отделка, материалы и пр). Всебы ничего, но ржавчина это неизлечимо. Отсюда и цены на ниссан.
Ответить
   
25.09.2007Leppard
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)

Сообщений: 2096
ниссан не стал брать из-за всех вышеперечисленных недостатков.. и с годами они очнь много теряют в цене.. в общем не выгодно, если брать с последующей продажей.. А премку можно продать почти по той-же цене..
Ответить
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
   
26.09.2007}{@vED
    
Новосибирск

Сообщений: 1932
На премио не нужно менять КХХ, или как там его на ниссанах, не провисает бампер, нет сзади балки, она не ржавеет и т.д и т.п.... А при продаже получишь назад две штуки баксов разницы. Слишком маленькие деньги на мой взгляд за отсутствие детских болячек... Дорастете, поймете
Ответить
   
26.09.2007Screamer_
Где ржавчина? Проблемы с нижними рычагами, какие именно? Что то за время эксплуатации не замеченно с ними проблем (тьфу-тьфу-тьфу) Дорастете поймете... хм... или даже ХМ-ХМ... доросли и не до таких транспортных средст, но как то устраивает авто, просто устраивает, разум и карман тянуться в Клюгеру 02-03 года себе и Ист 03 года супруге (или наоборот, жене приятнее мне все равно), но приоритеты другие есть и цели перед глазами, и авто в этих приоритетах как-то паралельно идет а не в основе. касательно премио - сугубо ИМХО - АЦТОЙ! и вид и все остальное, ну не нравятся они мне и все тут. Чем лучше блюберда ХЗ.
Ответить
   
26.09.2007Artem42
    
Юрга,Кемеровская область.

Сообщений: 1547
To Screamer То что Премка вам не нравится,это не значит что она "АЦТОЙ.Скажем мне примера новая не нравится,я ж не пишу что это "АЦТОЙ".Так что поаккуратней со словами.
Ответить
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
   
27.09.2007Василий В.
автор
Владивосток
Проблемы с ржавчиной? Первый раз слышу. За 3 года езды (машина стояла не в гараже) в нашем влажном владивосткском климате у меня ничего подобного не возникло. Проблема не с рычагами. А с заменой нижних салейнтблоков. Они меняются только с рычагами. Я поменял на контрактные (где то 2000 обошлось) уже год езжу проблем нет. В чем балка то плоха? Единственный минус - жестковатость. Хотя может это и не из-за нее.
Ответить
   
27.09.2007Walker_24
Красноярск
Что касается ржавчины (где её только там находят :)), нижних рычагов, регулярных проблем с MAF - всё это чистой воды ГОН! Было в пользовании две таких машины, аппарат достойнейший и самое оптималное за эти деньги, кому не нравиться это дизайн может выбрать Примеру тех годов, полный аналог, только кузов и салон другой. Да у переднеприводных сзади балка, зато никаких с ней проблем и проблем с заменой стоек как у хваленой Премио. Если вот такой аппарат брать http://auto.drom.ru/?id=1389527 то Тойота Премио действительно полный АЦТОЙ! Такой комплектации и салона нет ни у одной Тавоты в этом классе. А то что Вам Artem42 что то не нравиться - дак на это я скажу что нечего вашим коллегам по любьви к машинам в данном случае марки Тойота писать в каждом посту что какая то там Премио будет получше Bluebird. Вы своё мнение при себе держите тоже, и будет вам счастье :)
Ответить
   
30.09.2007SalavatNV
     

Сообщений: 111
Хорошая машинка, сам езжу 1,5 года проблем не знаю, 2000 года ле гранд, QG 18 не подводил пока, особенно мне он нравится на обгонах красавчик, резвый. А вот с бампером задним я сделал так: тупо завернул саморезы по краям, сняв обшивку багажника. И ниче бамп преподнялся впрытык, шурупы даже и не видно. P/S подскажите какой размерчик колес будет максимальный и оптимальный для блюба? решил поставить колеса на 16 но вот какую резину выбрать я хз (машинка правда низковата, но думаю с новыми колесами приподнимится).
Ответить
Bluebird QG18DE QU14 LeGrand 2000г.
   
   
30.09.2007SalavatNV
     

Сообщений: 111
Отличная машинка в своем классе в сочетании цена-качество. Езжу на нисане блюбирд уже 1,5 года. Были проблеммы с задним бампером я по краям его шурупами зафиксировал получилось очень даже хорошо бампер приподнялся впритык и шурупы не видно, хочу поменять музыку, шумоизоляцию сделать и колеса новые на 16 Кстати кто нибудь подскажите какой размерчик будет максимальный и оптимальный? Машина действительно низковата для наших дорог, и база большая, но думаю с новыми колесами авто приподнимится и будет нормально.
Ответить
Bluebird QG18DE QU14 LeGrand 2000г.
   
   
01.10.2007
Отездил на Блюберде(2001,1,8 QG? АКПП) один год -40000 км. До этого был Левин. По качеству можно сказать следущее-свежий Ниссан лучьше хоженной Тойоты. Ремонт подвески по цене дешевле короллы, ремонтировать реже. Все понимают, что соотношение "цена-качесво" в "Блюбе" лучшее на яп рынке. Двигатель QG может принести проблему, если не заменишь вовремя 100 руб прокладку. Всё остальное очень надёжно. Бензин переносит любой, что в России не маловажно. верхний рычаг стоит 1300 руб, как и стойка. Задняя подвека за счёт балки жестковата, но как машина входит в повороты, для седана очень даже уверенно.По поводу ржавчины трудно что то сказать, у кого как. Некоторым вн вид очень нравится-об этом мне говорили.
Ответить
   
   
01.10.2007Василий В
автор
Владивосток
А что за прокладка за 100 рублей? Есть двигатели QG18DE, а есть QG18DD. Последний - непосредственный впрыск топлива, говорят такие опасно брать. А DE - довольно таки надежный, главное воздушный фильтр ставить хороший и датчик воздуха будет нормально работать.
Ответить
   
   
07.10.2007Юрентий
Недавно взял такую "птичку" 98года,очень доволен. А резину поставил 185/70/14. Реально стала выше. Я думаю это лучше вариант чем брать диски больших размеров, они тяжелее, лишняя нагрузка на двигатель.
Ответить
   
   
09.10.2007Screamer_
все время эксплуатации езжу на резине 185*65*14, просвет не мерял специально, но сантиметров 14 будет, мне достаточно, по полицаям спящим не ношусь, переползаю. Двиг кстати SR18 - проблем с КХХ нет как на QG18. Ужсно стали скрипеть пружины, попеременно, то правая то левая, в чем трабл - не могу понять, кто подскажет? К вопросу Тойота-Ниссан: в сравнении Блюб-Премио, выбрал бы Мазду Атензу :)))) НРАВИЦА ЗАРАЗА :)) К вопросу цена-качество-количество машины: в конкретно моем варианте - приобрел в 2004г. за 5 т. дорралов, на тот момент Премио стоили на косую минимум дороже, да и сейчас если сравнить, Блюб09- 6200-6700, Премио09 - 8000 минимум, считайте господа....
Ответить
   
   
12.10.2007
SalavatNV, 30. не ставь 16 колесики пожалееш ,я сам лето гонял на 15 м литье ВСМПО ковка расход увеличился и тачка на трассе себя ведет не в лучшую сторону но в плюсе просвет был 14см стал 20 хоть по@!#$ам хоть на дачу, а с бампером ты клево только думаю не надолго это
Ответить
   
   
13.10.2007Андрей-08
Ужсно стали скрипеть пружины, попеременно, то правая то левая, в чем трабл - не могу понять, кто подскажет? ======================================= А может не пружины скрипят, а сайлентблоки. Сайленты действительно скипят
Ответить
   
   
15.10.2007KonstantinRy
     
Находка

Сообщений: 96
Да уж тогда скрипят не сайленты а верхние рычажки. Вот что не говори, а это именно проблема у пример и блюбиков таких годов. Сам бьюсь с переменным успехом над скрипами, но победить можно только покупкой оригинальных новых рычажков - 6-7 тыр за штучку.
Ответить
Toyota Town Ace Noah Fieldtourer (3S-FE, 4wd, 1997г.)
   
18.10.200766666666666666
У меня LeGrande 97 года (SR-18DE) Ездил на резине 185*70R14 расход по городу около 11литров бензина на 100км уходило. На трассе около 7-8 литров на сотку. Поставил паспортные 175*60R14 в городе 9литров... на трассе 6.5-7... Вывод: клиренс остался тем же, а рсход меньше. Цифры даны с условие что в машине 1 сижу и не гоняю как угорелый.
Ответить
   
   
06.11.2007
Барнаул
была такая машинка 3,5 года, хороший аппарат, надежный, без понтов резина стояла 195/70 R14, просвет устраивал, расход по городу 10-10,5, трасса 7-8(без фанатизма)бенз действительно любой. По соотношению: размер авто/возраст/цена/качество до сих пор считаю лучшим авто.
Ответить
   
   
30.11.2007Сергей (TD-27)
  
Находка

Сообщений: 289
За такие деньги - нормальная машина. Т. Премио автор наверно по-ошибке приплел. Может все-же Н. Примьера?
Ответить
   
   
02.12.2007
у меня тоже блюб 2000года 1.8л!!!все зашибись заводится зимой,ест 12 по зиме,только вот когда машина непрогретая на холодную замечаю хруст когда руль крутишь потом она нагревается и нормально все не хруста ничего,че за хрень подскажите?
Ответить
   
   
Сергей (TD-27), автор не ошибся, здесь суть какая: Премио -- ближайший конкурент, Премьера -- аналог.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird


Добавить отзыв