Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2000

Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Казань
7274
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.7
5 — 24 пятёрки!
Nissan Bluebird 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:QU 14
Двигатель:бензин, 1764 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:примерно 10л АИ-92 по городу л/100км
Руль:Правый
Название:Eprise
Цвет кузова:серо-синий
Цвет салона:черный пластик , серая обивка
Салон:два айрбэга
Кузов:противотуманки, тонировка
Ходовая часть:АБС
Двигатель:QG18DE 125 л/с,
   С большим интересом читаю отзывы по Блюбердам и другим близким по классу. Тоже решил написать для тех, кто только начинает пользоваться или выбирает, а заодно попросить совета по некоторым вопросам. Поэтому сразу прошу не злиться, что пишу некоторые как бы очевидные вещи - вдруг кому пригодится.
   У меня самого Блюберд 2000 комплектации Эпрайс (передний привод, двигатель 1,8), серо-синего цвета, внешне никаких наворотов, кроме шильдика "юбилейная серия". Резина летняя Данлоп 175х70, зимняя Тойо нешипованная 185х65(пока ведет себя отлично, посмотрим на поведение в полный гололед) диски обычные с пластиковыми колпаками. Отсюда первый вопрос: зимняя 185х65 меня устраивает, а вот летняя  просится R15 х 195 на сколько? 60 или 65, или 55 даже, какой нужен диск - вылет и ширина(хочу кованые с хромовым покрытием поставить, чтобы сочетались с ручками дверей). Ведь нужно,   чтобы не задевало или задевало чуть-чуть сбоку на полностью вывернутом руле, но не "пробивало" вверх на кочках? А то родные колеса как-то куце смотрятся на такой немаленькой машинке, да и привык к управляемости (до этого ездил на "двенадцатой" с 15 коваными "Слик" и Йокогаме 195х50, жестко, зато управляемость сразу выросла). Видел Блюберд ССС на литье 15 с Бриджстоуном 195х65, но, к сожалению, не было времени ждать владельца.
    Движка 1,8 вполне хватает для повседневной езды, в гору с нагрузкой нужно включать овердрайв, при желании можно и светофорные гонки устроить, но автомат располагает к спокойному передвижению. Автомат очень радует, переключения мягкие, видно, что прежний хозяин кикдауном не злоупотреблял. Кнопку "Овердрайв" на рукоятке КПП имеет смысл использовать в гору и на обгонах, так как она всего лишь не дает включаться четвертой передаче (или скидывает на третью с четвертой), обороты при этом возрастают, что приближает их к отметке, где крутящий момент наиболее высок: например, идете 60 км/ч, обороты примерно полторы тысячи, для увеличения тяги возникает два варианта - давить в кикдаун (движок не радуется этой порции лишней горючки,автомат после некоторого раздумья перебрасывает на пониженную) либо перекинуть на пониженную управлением - т.е. кнопкой "ОД". Обороты сразу прыгают до трех тысяч, это уже ближе к оборотам с максимальным крутящим моментом и далее Вы легко выкатываетесь на горку или делаете обгон. По моим ощущениям, задержка при переключении кнопкой существенно меньше, чем реакция на кикдаун, при этом нет перегрузки на движок и коробку. (Опять же, если я что-то не так объясняю, подскажите! для того и пишу!)
    Из проблем было только то, что сдох модуль зажигания на одном из цилиндров (извините, если по науке эта катушка как-то по-другому называется :) ), привезли деталь немного другого вида - с гладкой поверхностью сверху, а у меня была еще с маркировкой со старым кодом. Это нормально, т.к. Ниссан сменил маркировку и на Авенире 2002г.в., например, стоят именно такие "гладкие". Фильтр воздушный сдуру поставил простой, без пропитки, обязательно поставлю оригинал, буду сразу менять масло, фильтры, в т.ч. салонный, и вообще движок помыть пора (кстати, какова опасность залить струей из "Керхера" какой-нибудь датчик? что нужно замотать?)
      По подвеске и прочему пока не делал ничего, т.к. оценили состояние на "идеально" (пробег родной 68 тысяч, из них по Казани только 12, за город не выезжаю почти, а сюда машина приехала на "сетке"). При перекидке колес шпильки и еще много чего пробрызгал WD-40.
  Управляемостью доволен, достаточно жесткая и собранная подвеска позволяет спокойно входить в повороты почти без крена, продольной раскачки нет и в помине.
  ГУР очень радует, достаточно информативен на любой скорости (правда, больше 160 не разгонял, негде и незачем, но запас еще оставался). На руль поставил кожаную ребристую оплетку (кстати, диаметр совпадает с вазовским рулем, так что найдете легко), руль стал "ухватистым" и позволяет крутить ладонью и даже тыльной стороной без перехватывания (очень удобно, когда нужно развернуться во дворе, а вторая рука занята телефоном или сигаретой :) ). К тому же за счет ребер усилия для удержания руля минимальны, пальцы не устают и гарантированно не будет проскальзываний при резком маневрировании. В общем, рекомендую попробовать.
  Отдельно хочу напомнить, что масла в движок нужно всего два литра!  ( с небольшим: общий объем 2,5 литра, т.е. с учетом остатков залить нужно два двести - два триста). Мне сначала залили по незнанию литра три с лишним, заставил откачивать и проверять по щупу. Насчет расхода по городу никак не могу определиться, т.к. бортового компьютера нет, указатель уровня топлива не очень-то точен, а укатывать бак до нуля только чтобы точно замерить расход, смысла не вижу. Примерно получается около 9-10 литров на сотню, т.к. часто езжу днем в пробках, зато компенсирую "мягкой" ездой, накатом, почти все время горит ЭКО (кроме разгонов от светофора). Бак 60 литров, что очень радует - всегда есть запас прямо в машине, а не в канистре где-то в закромах родины.
  Обзор хороший, но стойка справа немного мешает (так же как на леворульных мешает левая :). Дворники заменил на стандартные "чемпионовские" (лень было возиться с резинками). На зиму хочу поставить "хорсовские" на единой пружине.
  Отдельная история о том, как мой знакомый, очень толковый электрик (и вообще классный диагност) переделывал подключение стеклоподъемников, магнитолы и прочего, не имея на руках ни единой схемы. Как известно, в стандарте подключение стеклоподъемников и магнитолы таково, чтобы они работали только при включенном зажигании. Повозившись с вычислением цепей (попутно я наслушался и о себе, и о японцах :) пришли к простому выводу: поскольку стеклоподъемник водительской двери имеет доводчик и работает при выключенном зажигании - туда выведено и питание, на блоке управления на водительской двери перекинули провода на простой скрутке, а когда заработало, на всякий случай пропаяли. Снимается пластик на двери аналогично нашим "тазикам", но японские клипсы действительно многоразовые :) Смотрите, что отсоединяете, а то сам блок качающегося переключателя на остальных дверях тоже собирается на защелках, а собрать потом выпавшие пружинки и шарики от переключателя может не получиться (сами чуть не отцепили не то! :) Магнитолу подключили на питание "аварийки", т.к. это поблизости единственная точка с постоянным питанием, теперь работает напрямую, но в выключенном состоянии постоянно горят часы. Это не страшно, т.к. потребление минимальное. Аккумулятор у меня стоит "сорокпятка", с таким потреблением его и за месяц не посадишь. А вот противотуманки я наоборот попросил вывести мимо габаритов и только при включенном зажигании. Таким образом я защитил себя от опасности оставить габариты с противотуманками и этим разрядить аккумулятор (при шести с половиной амперах на противотуманках через полтора часа, да еще зимой, машину уже вряд ли заведешь :) ). Сейчас езжу только с противотуманками днем в целях безопасности (эффект действительно есть - пешеходы не лезут, да и желающим перестроиться меня видно и в дождь, и при ярком солнце), а вечером выключаю и катаюсь на ближнем. Собираясь переподключать магнитолу, обязательно уточните код разблокировки! Если код стоит, то отщелкнув разъем, вы магнитолу заблокируете, а она потом запросит код. Придется менять магнитолу или пробивать код через дилеров, а это хлопотно и не бесплатно!

  Итак, плюсы:
- по соотношению "класс-качество-цена" Блюберд очень хорош.
- движка 1,8 вполне хватает для повседневной езды, в гору с нагрузкой нужно включать овердрайв, при желании можно и светофорные гонки устроить, но автомат располагает к спокойному передвижению. Хотя, конечно, SSS (двухлитровый с полным приводом) поинтереснее будет, но расходы больше.
- управляемость отличная, несмотря на балку сзади, подвеска достаточно жесткая, "собранная", кренов почти нет, отличный ГУР, оптимально сочетаются усиление и информативность.
- передние сиденья позволяют разместиться очень комфортно людям любой комплекции, задним даже при полностью отодвинутом переднем сидении остается места больше, чем в "десятке".
- очень большой багажник.
- кондиционер работает вполне продуктивно, особенно на "рециркуляции", при этом потери мощности не чувствуется.
   Минусы:
- явно маленькие для таких габаритов колеса;
- нет подсветки замка зажигания и багажника (правда, свет в салоне отличный, это компенсирует);
- в стандарте идет докатка 125 (заменил на обычное колесо)
- в зеркала не видно "корму", т.к. бока закруглены, крышка багажника скошена вниз. Возможно, поставлю спойлер небольшой - и "корма" зрительно поднимется, и для ориентировки при движении задним ходом.
- провисание заднего бампера незначительное, но все-таки надо будет закрепить жестко.
- на разбитой дороге нужно очень аккуратно продвигаться через бугорки, т.к. зацепить дном или балкой можно легко, все-таки машина довольно широкая.
- в стандарте не нравилось подключение стеклоподъемников и магнитолы, но это можно переделать.
- нет электроподогрева сидений (что удивляет. Это только у меня так? :).

В общем, добротная машина среднего класса, позволяющая с комфортом передвигаться по городу с интенсивным движением, при необходимости мощности хватает и на рывки со светофора, и на движение с полной загрузкой в гору без особого напряга.

А теперь прошу подсказать кой-какие моменты:
- колеса какого максимально допустимого размера  можно использовать? Какой вылет и ширина диска?
- что нужно герметизировать перед мойкой двигателя?
- какие передние тормозные колодки подойдут?
- в какие сроки меняются воздушные фильтры в условиях миллионного промышленного города?
- какую именно прокладку КХХ лучше взять?
- действительно ли нет подогрева сидений, или это я не понял покемонских инструкций с иероглифами? :)
и т.п. Может еще что полезное по эксплуатации посоветуете. Заранее благодарен. Фотографии делал когда раздумывал о покупке: на фото сбоку виден шильдик "Блюберд" около арки.
Опубликован
 

Комментарии

14.11.2007+32
  

Сообщений: 10509
Отзыв понравился . От меня 5 . Удачи . Кстати у меня машине 10лет , пробег 127000 ( по спидометру , уверен на 100 процентов лишь за свои 47000 ) , мотор еще ни разу не мылся , слава богу сухой , но провода высокого напряжения раз в году протираю , ты тоже подумай , а надо ли мотор вообще мыть . Во , задам на форум эту тему , посмотрим что народ думает .
Ответить
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
   
   
14.11.2007sergik75
     
Сургут

Сообщений: 111
для мытья двига генератор и колокол сигналки закрой мешком лучше под давлением водой не мыть движок а побрызгать спец пеной двиг пока тёплый и смыть мин через 10 водой из ведра если надо отмой руками грязь
Ответить
Nissan silphi 1,8 4WD 2001г
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
   
   
14.11.2007ras82
     
Владивосток

Сообщений: 3461
гм, ну насколько я знаю О/Д - это как раз включение повышенной скорости за городом, например, и если надо в горку обогнать то О/Д отключаешь - и обороты набираешь более высокие...
Ответить
программист 1С...
лесник '09, 2.0 атмо акпп пр)))
   
   
14.11.2007Screamer_
по резине - я все время езжу на 185х65х14 (по наклейкам на дверях максимальный размер) лично мне и по внешнему виду и по высоте хватает. мойка двигателя - у меня на спидометре 173 тысячи, из них 90 мои, не мыл ни разу и не собираюсь, смысла нет.
Ответить
   
14.11.2007
автор
Благодарю за советы и за высокую оценку отзыва (приятно все-таки, когда хвалят :)). Еще вопрос, бывают ли какие-то подкладки под номер с подсветкой, которые ставились бы в родную нишу для заднего номера ? Т.е. с высоким основанием и широкими "ушами", чтобы только провода бросить от родной подсветки. Или лучше вывести на бампер? Какое тогда удобнее отверстие технологическре использовать в багажнике? Или это вообще заморочки лишние - может не требуется по правилам подсветку переделывать, если родное место не подходит? РАндрею. По овердрайву все-таки посмотрите по оборотам. На более высоких оборотах больше расход, соответственно в целях экономичности и экологичности покемонцы настраивают так, что при ровном движении двигатель работает на минимальных оборотах, т.е. на максимально высокой передаче. По аналогии с механикой: попробуйте на четвертой в гору ускориться - движок не тянет, оборотов не хватает, и Вы переключатесь на пониженную. Здесь это делает автомат: или сам при резком нажатии педали, или кнопкой ОД. И все-таки, что с подогревом сидений? Его нет или я не нашел? Или она как-то увязана с кнопкой обогрева заднего стекла? И по подсветке в отзыве перепутал: нет подсветки в бардачке, а не в багажнике. Возможно, в ближайшее время лампочку выведу в бардачок и на панель к замку зажигания. Нужно только подумать, к чему прицепить, чтобы отдельные цепи не делать.
Ответить
   
14.11.2007сссс
я летом ездию на 185/65/14 зимой на 185/70/14, можно на лето поставить 195/55/15 думаю самое то будет.. посчитай на шинном калькуляторе,в нете их много... главное чтоб внешний диаметр не сильно отличался от 185/65/14
Ответить
   
   
15.11.2007афтомобилист
Владивосток
Отличный отзыв. Сам езжу 2-ой год на Bluebird SSS 2000 2.0 4WD. По поводу расхода ты конечно прав, но в нашем городе (Владивосток), особенно зимой, без лишних размышлений готов немного переплатить на расходе. Мой пришел на колесах 185х70х14 (этот размер написан на двери как родной и наиболее оптимальный) + на зиму я взял колеса 195х65х14 (тоже указан как альтернатива). У моего товарища тоже Блюб, так он года 2 назад поставил катки 195х65х15 - и прекрасно ездит (авто только поднялась, т.е. увеличился клиренс). Нигде ничего не царапает. По поводу подогрева видений - никогда не встречал на данном авто. Судя по каталогам таких просто не бывает. Вот только в указанный расход в 9-10 литров НЕ ВЕРЮ. Машина далеко не из легких по весу и двигла в 125 коней (1.8) ей явно не хватает. В целом машина очень даже хорошо, особенно в соотношении цена-качество, в том числе и надежность. Удачи на дорогах
Ответить
   
   
15.11.2007kesha20
  
Хабаровский кр.

Сообщений: 273
Всесезонка К-2 195Х65Х14 4ре года,двигатель не мыл,нужды не было.Расход по городу сказочный,у меня ~ 12-14л. Ответы на вопросы ;Зайди на форум здесь и поиск рулит... У меня тоже нет подогрева сидений,а провисший бампер это болезнь блюба...
Ответить
TERIOS KID CL 0,7 03г 4 WD
FILDER 07г NZЕ-141 NZ-1
MPV 01г GY
BLUEBIRD 98г
CORONA EXIV 91г
   
   
16.11.2007Juritshch
  
Новосибирск

Сообщений: 357
5. Подогрев бы не помешал)) А если б еще и зеркал - вообще здорово!
Ответить
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
   
   
16.11.2007САЙЛ
    
Москва

Сообщений: 1204
у меня расход на трассе 7-7,5 литров, (это в режиме 90-130км/ч), в городе фиг знает, но думаю 12 будет... с кондеем летом... чем больше колеса тем сильнее он станет тупить на разгоне... надо ставить родныеюю 185/65/14.. или можно подсчитать на шинном калькуляторе , так чтоб внешний диаметр не превышал 185\65\14... тогда можно хоть 20 дюймов запихнуть..
Ответить
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
   
   
17.11.2007
Владивосток
езжу летом 205/50/16 перед и 205/55/16 зад, зима 195/60/15 или 195/65/15, родные колесики 185/65/14 не впечатлили.
Ответить
   
   
23.11.2007Ролан
Купил Ниссан блюд 2000 г.Машина хорошая,но только печка плохо греет,в чем может быть причина?Пожалуйста подскажите!Заранее благодарен.
Ответить
   
   
27.11.2007Raksh
     
Новосибирск

Сообщений: 88
Отличный отзыв !, у меня такая же комплектация, только серебристый. про кнопку - это которая напротив аварийки ? это подогрев заднего окна. Про расход - верю. колеса - 4х114,3 центральная дырка - 67 мм вылет 45 я на зиму поставил повыше покрышки - 185/70.
Ответить
Nissan Bluebird Eprise "40th Anniversary ;-)" '99
   
   
01.12.2007SalavatNV
     

Сообщений: 111
Ролан Причина либо в салонном фильтре либо в термостате. На форуме поищи там писали про такую проблему. по поводу колес видел блюб 195/65/15 клинерс намного выше, колеса не задевают на поворотах и при полной загрузке, но хозяин жаловался на динамику разгона, сказал возможно из за резины. Думаю что САЙЛ прав нужно ориентироватся по родному размеру. По поводу магнитолы и стеклоподъемников правильно сделал! Я тоже так сделаю со своей птицей, найти бы электрика опытного в таком вопросе. Вопрос: подскажите какие магнитолы поддерживают функцию выдвижной антены?
Ответить
Bluebird QG18DE QU14 LeGrand 2000г.
   
   
24.12.2007
автор
Благодарю за высокую оценку моего отзыва и за советы! По поводу расхода уточняю, что расход в 9-10 литров указан летне-осенний без кондея и с "мягкой" ездой, когда лампочка ЭКО горит практически постоянно, к тому же часть пробега накатывается в вечернее и ночное время, когда большая часть всетофоров выключена и мало машин, т.е. это почти как по трассе. Думаю, что если засекать только город днем в будни, расход будет 10-11, а с кондеем и 12-13 литров. Сейчас, зимой, литров 12-13 и получается с учетом прогревов и более низких скоростей плюс по снегу пролезть и т.д. И опять же, расчет примерный, т.к. точно засечь по стрелке бензобака не получается. Может, кто-то компьютеры ставит на Блюберды? Было бы очень удобно.
Ответить
   
   
01.03.2008ViiteK
  
Москва

Сообщений: 510
Насчет расхода... летом совершил поездку по трассе... 1200км. с 3 остановками... скорость постоянно держал от 90 до 110 (кроме 5км ремонтировавшейся дороги). Выехал из пункта "А" с баком залитым под горло, по пути залил 20л. 92-го, приехал в пункт "Б" имея бенза на предпоследней риске (около 10 литров). Итого получается около 6 литров на сотню. АКПП, QG18-DE. Перед дорогой были заменены свечи и воздухан.
Ответить
Prius 20 '05
   
   
01.03.2008ViiteK
  
Москва

Сообщений: 510
а... забыл написать... по городу зимой есть около 12л. летом 9-10.
Ответить
Prius 20 '05
   
02.06.2008vasiliy0007
замерить расход можно следующим способом: на заправке заправляешь полный бак,пока пистолет не отстрельнет, потом проезжаешь 100 км, и снова на заправку,и снова до отсечки пистолета:) и путем нехитрых пропорций вычесляешь расход на 100 км:) необязательно изъезживать весь бак до суха! желаю удачи!
Ответить
   
   
02.06.2008to vasiliy0007
количество литров на колонке и будет твой расход.
Ответить
   
   
Насчет расхода: У меня Nissan Bluebird 1996 SSS SR20DE 2.0 (145 л/с) По трассе где-то 10 литров 92 жрет, а по городу все 13, катки 15 литье с резиной 195/65. Теперь мытье двигателя: Не советую Керхером мыть. Сам недавно помыл на мойке 2 часа завести не мог плюс не накрыл колокол сигналки и выкинул его.
Ответить
   
   
02.10.2009Litvalex
Всем привет! У меня на Блюбе 99г.в. 1,8 расходд по городу в десятку укладывается, промойте или замените датчик расхода воздуха и будет все ОК. Тоже парился с расходом.
Ответить
   
   
КТО ЗНАЕТ КАК НАСТРОИТЬ ЧАСЫ НА НИССАНЕ.
Ответить
   
23.12.2010
Новокузнецк
Всем привет! Подскажите есть ли солонный филтьтр на Bluebird 1999г. если да то где он находится.
Ответить
   
   
25.01.2011юрий г.Курган
ходовку кто ни будь делал?говорят слабоват он на подвеску?
Ответить
   
   
25.01.2011юрий г.Курган
так да машина нормально,сам недавно взял 2000г.,уже делал стартер менял щетки, достаточно проблемно достать стартер.кто что может сказать по поводу ходовки?
Ответить
   
   
09.02.2011_Mad_AleX_
Новосибирск
в салонный фильтр находится за бардачком юрий г.Курган год катаюсь, по ходовке нареканий нет
Ответить
   
   
19.07.2011Артём. Красноярск
Я по расходу замерял по городу летом в 10 л. укладывается. Но вот когда кондиционер включаешь и в пробках по полдня стоишь то аж 12л. получается. По трассе - вчера с озер приехал. Трасса была загруженная: постоянные обгоны, торможения. Скорость 130-170 км/ч. И был приятно удивлен расход составил всего 8,3л. А на резине я 195/65R14 езжу и зимой и летом на штатных дисках.
Ответить
   
   
11.09.2013badjohn
Улан-Удэ

Сообщений: 3
почти месяц как купил блюбик 2000, 1,8. это моя первая машина. предыдущий хозяин дебил!!!
Ответить
   
   
11.09.2013badjohn
Улан-Удэ

Сообщений: 3
багажник не открывается, только сиденье уберешь заднее и ныряешь в него что бы открыть.крышка бензобака постоянно открыта, нет ни замка ни тросика. салон уханькал до отупения больше слов не подберу. стекло подъемник водительский не работает. точнее нет крепления(держателя) стекла, короче стекло падает.личинка сорвана. а так все в поряде. душу изливаю, прошу прощения...
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird


Добавить отзыв