Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1998

Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Самара
5836
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.7
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-17 л/100км по городу л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Всем привет! 8 месяцев назад стал счастливым обладателем японского автопрома. Стаж вождения с 2001 г. До этого 2 года ездил на ВАЗ 21053 1995г., потом был выбор между Хондой цивик 1993г. и шестеркой 2001г. Хонда (черная, хрустальные фары, номера 999) для парня 25 лет была как сказка. Но, в следствии ведения приусадебного хозяйства моей мамой не практична. Поэтому появилась шаха еще на 2 года отсрочив встречу с нормальным авто (хотя шестерка после пятерки была лучше). И опять встал вопрос в приобретении чего то лучшего. На этот момент у меня появилась любимая жена, которая стала активно вникать в автожизнь. И тут опять встал выбор. Тот товарищ, который ранее предлагал Хонду уже предлагал на выбор девятину 2002 г. или Ниссан марч 1999 г. Были долгие терзания и в итоге взял девятину. В процессе эксплуатации поставил ГБО, затонировал и перебрал ходовую. При ремонте ходовки выяснилось, что нормальные запчасти к нашим отечественным ласточкам стоят как на ненаши марки (неаналог), что стало отправной точкой в выборе следующей машины! При поиске авто решающим в выборе был финансовый вопрос. Брать кредит не хотелось, а денег после продажи девятки ожидалось в районе 130 000 руб. + небольшая надбавка (чем меньше тем лучше! ). Вот такие узкие рамки! И тут опять встал выбор между нисаном марчем (который мне уже следующий владелец предлагал за 150 000 руб.) и чем то еще. Мне марч нравился – белый, тонированный, классная музыка, диски, кондер. Все в отл состоянии. Но, жене не нравились размеры и что то еще. Ладно, поищем что то обоюдно интересное. Для себя я вывел несколько вариантов марок – Ниссан, мазда и по случаю (т.е. вне планово). В итоге по объяве в инете нашел своего блюба. В объявлении значилось авто 1998г. 4WD, 125 л.с. тонировка родная, новый АКБ, отремонтированный генератор,  ГБО Италия, АКП. Все это мне понравилось, особенно ГБО и 4 WD, а так же внешний вид. Жена выбор одобрила и начались 3 недели осмотра и торга с владельцем. В итоге цена составила 160 000 руб., что очень нам подошло! За эти деньги я с девятины, которая ужасно скрипела в салоне (проклейка 3 000 руб.) не имела кондера (30 000 руб. при желании) маленький салон (ни как не изменишь) механика (не исправишь) не 4 WD (так же не исправишь) без ABS (говорят можно поставить, но ?), пересел на машину исключающую все перечисленные недостатки и имеющую еще тормоза дисковые на всех колеса (впереди вентилированные диски) авто подъемники на всех дверях, сигналку с доводчиками стекол, регулировку зеркал, бооольььшооой багажник и ЭТО НИССАН!!!!! Короче наша молодая семья (я, жена и наш не давно рожденный бебик) осталась довольна. Ниссан появился в апреле и 3 недели ездил, как был. Пару раз выезжал на трасу. Резина тогда была фигня полная. Но, так как я опаздывал на самолет, то пришлось рискнуть и пришпорить скакунов в кол-ве 125 шт. В итоге разгон составил от 140 до 170 км/ч, что думаю в данной ситуации было максимально. При нормальной резине и более лучшем тех. состоянии блюб способен и набольшее. Но, это скорее чисто семейный седан со скоростью передвижения по трассе от 100 до 120-140 км/ч. Обратно из аэропорта ехал с 3 пассажирами на скорости 120 км/ч – вполне комфортно и стабильно (шел дождь и был туман). В городе тахометр больше 1500 – 2200 оборотов не показывал (при движении без резкого педалирования). После девятки, которая требовала постоянного поддержания оборотов от 2000 до3500, ощущение запаса мощи! При кикдауне блюб может очень быстро и уверенно перемещаться (очень хорошая управляемость). Но, получив в пользование ниссанчика уже не хочется гонять на предельных режимах (ремонт дорог, а денег на езду типа «шумаХЕР» нет, в этом плане пятерка и шаха более «адреналина» и ремонтно дешевле). Правда, приятно иметь возможность  резкого взрыва и рывка вперед (многие на дороге не ожидают такой прыти!). У моей жены – это первая машина и ей все это нравиться. От АКП она в восторге (как и я), полный привод уже не раз уводил ее от столкновения с любителями,  любящими по втречке катанунь или попритереть (в Самаре вообще с культурой вождения БЕДА! Я начал исправляться). Если у меня в 20-25 лет был такой агрегат (с объемом салона больше Волги и скоростью передвижения больше 21103), то это было супер! (хотя я наверно разбил его после очередного маневра на пределе возможного). Сейчас гораздо спокойнее езжу, хотя немного рвано, у жены более плавно поездка выходит. Тормоза очень нравятся – бодро останавливают 1,5 т. Только износ у тормозных дисков странный – на передних по всей окружности равномерный, а на задних какая то полоса около 1 см от края диска, что это означает не знаю. Машина уверенно проходит ухабы и грунтовки. Клиренс 14 см и задок несколько приподнят при сравнении с обычными переднеприводными блюбами. Защиты движка нет. Но, перед ним стоит какая то балка (наверно служит силовым элементом для дополнительной жесткости кузова) которая спасает от столкновения с препятствием движок и коробку. При установке защиты будет съеден столь не очень большой клиренс и будет еще хуже!
Тут все пишут о слабых бамперах, что они провисают и т.д. Щель есть, но я думаю это не критично. Гораздо большей проблемой считаю отсутствие сален блоков в рычагах задней и передней подвеске отдельно от рычагов. Тогда ремонт стал бы значительно дешевле! Теперь о эксплуатации. Сразу после покупки выявился скрип передка (втулки стабилизатора и верхний рычаг), доходячные тормозные шланги и очень плохую резину + непонятный звук со стороны багажника (типа в какой то нише что то болтается).  Выявив все это я посетил проверенный сервис, где мне сказали что машина вполне годна к жизни, но тормозные шланги с резиной надо бы поменять. В итоге была плановая замена масла (синтетика Mobil 1150 руб. и фильтр 156 руб.) и резины (бришстоун 8 000 руб.). Кондер работал (был заправлен бывшим владельцем), автомат работал, тормоза тормозили нормально. Остальное оставил до следующего сервисного дня. Тут я сменил работу и времени совсем не стало!!!! Тут забота на нашего семейного блюба перешла на жену. Я говорил в какой сервис надо ехать, и она ехала!  К слову сказать, до нисана я все свои машины обслуживал в одном проверенном месте. Бывший владелец сказал, что блюба он бслуживал на «Японке» (у нас в Самаре есть такое место, где ремонт, продажа и магазин запчастей для японцев очень с давних времен). Типа круто и надежно. Но, когда я подъехал в свой сервис, то выяснилось, что данный экземпляр очень знаком местным мастерам!  Вот тебе и японка! Это меня обрадовало. У сервисменов выяснил, что бывший владелец ремонтом занимался только в крайних случаях и старался запчасти подешевле вкрячить. В последствии  все рем работы там и проводились. При покупке движок странно работал на холостых на газу. Такая фигня была на девятке (надо было менять прокладку на впускном коллекторе). Но, как в последствии выяснилось, все дело было в неправильной регулировке ГБО (740 руб. и движок зашуршал нежно и ласково на любых оборотах). В августе дело дошло до следующего планового  ремонта. Был замен верхний рычаг (1350 руб.) втулки стабилизатора (500 руб. за пару резинок!) и тормозные передние шланги (800 руб. за пару) + работа за все 2000 руб. (в стоимость работы еще вошла и замена лампочки в передней фаре). При подборе запчастей выяснилось, что запчасти подходят от премьеры 2 поколения, но так как 4 WD, то большая часть запчастей только в оригинале (это несколько дороже! ). Например для замены рулевых тяг требуется 2200 руб. за тягу! Задняя ходовка очень нравиться: подрамник с тягами (хорошая управляемость, но запчасти токо в оригинале!). Бывший владелец решал данную проблему по своему – вместо родных рулевых тяг поставил от нисана сани (небольшая подгонка в сервисе и тяги по цене в 300 руб. встали на место). Честно отъездили год. Сейчас настало время замены. Тоже пойду таким путем. В сентябре перебрали поворотные кулаки (сказали будут жить!) и заменили потрепанные жизнью пыльники на передке. За работу взяли 2000 руб. При чем пыльники, которые я купил, не подошли и установили от задних амортизаторов от ВАЗ 2109. Так же в сентябре я наконец то смог исправить внешний вид машинки. А именно, обработал ржавчину с краев задних арок и при помощи 1 баллона грунтовки и 1 краски  убрал темные пятна с белоснежного окраса блюба. Теперь вид изменился на 100%! Пусть при приглядывании и заметна разница между переходом, но это гораздо лучше, чем ржавые пятна! Сейчас декабрь и ржа токо начинает проступать маленькими точками. Весной повторю операцию по обновлению покрытия задних арок. При наступлении зимы переобулся в гудиер экстрим 185х70 (12000 руб.) и почувствовал, что такое подключаемый полный привод!!!!! Супер! И ABS к месту!!!! Впервые за весь срок вождения я не застревал и не пробуксовывал!!!!! Из всего сказанного могу подвести итог:
1. Машина стоит намного дороже, чем за нее просят (рядом по цене либо малыши типа марч, либо более старшие собратья иностранного автопрома, годов так 1990 - 1993).
2. Большой удобный салон (на заднем диване вообще ехать в кайф, жаль подголовников нет, но в принципе сидение такой формы, что можно и без них).
3. Надежная подвеска и движок (подвеска даже в не самом идеальном состоянии четко выполняет свою роль, движок масло не ест и особого внимания не требует).
4. Большой багажник (даже с установкой баллона ГБО места более чем хватает).
5. Очень добротный пластик салона (достаточно мягкий и визуально привлекательнее, чем у других машин с аналогичной ценой).
6. 4 WD и ABS большой ПЛЮС на городских дорогах во льду и занесенных снегом, а так же в грязи на грунтовке.
7. Не знаю как другим, но нам с женой очень симпатична внешность блюба (в меру серьезное авто с классическими чертами).
8. Мне достался не самый лучший по состоянию экземпляр (но, я считаю за свои деньги оправдано), при более лучшем уходе может долго служить не теряя в эксплутационном плане.
9. Полный привод вынуждает покупать дорогие запчасти или что то придумывать в замену, а на это уходит время и мало информации. Но, 4WD – это лучше моно привода!
10. Шумовки наверно нет, но по сравнению с одноклассниками вполне приемлемо по шумам (летом с кондером достаточно тихо и прохдадно).
11. Не малый расход (по городу с пробками 14-17 л.) При этом разницы от того на чем едешь (бензин или газ) особо нет. Токо газ в 2 раза дешевле стоит!!!!!! Хотя для машины под 1500 кг и на автомате с кондером, я думаю, что расход нормальный.
12. Мало не дорогих неоригиналов в запчастях. Как я понимаю, при замене на оригинальные запчасти, ресурс их работы достаточно большой (если судить по задней стойке, то при пробеге 130 000 км я не думаю что ее меняли прежние хозяева, а в России блюб с 2003г.!), но и цена для меня не малая. Но, после того как я заменил стойки на девятке, выложив за 1 переднюю 2200 руб. и они через 3 месяца стали опять кряхтеть!!!! Вот это да!!!!!!
При следующей смене авто ориентир или на блюб 2001 года или на блюб селфи 2001 – 2002 г. 4 WD. Нисаны мне понравились как машины (цена / качество). В любом случае я думаю о смене авто только из соображений страховки. Машины старше 10 лет страховать не выгодно, а со страховкой спокойнее! Только при смене моего блюба 1998 на более молодого удальца (2001 – 2002) встанет в дополнительные 130 – 150 000 руб. Но, в любом случае я считаю, что покупка японца 2000г.-2002г. с АКП, кондером, электрикой  по цене близкой к 300 000 руб. будет приятнее и выгоднее, чем покупка нового авто нашего автопрома. Хотя сколько людей столько и мнений.
  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Ваще бред.
Купил щоху вместо Хонды Цивик,классических годов выпуска.
Потом Девятину,потом Марч....
Я вобще смеялся и не стал до конца читать.
Блюберд-хороший автомобиль,но я думал несколько другие вещи про него узнать.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Задний номер по-варварски прицепил, рамку за 100 рублей с подсветкой жалко купить?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
4
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 163
едь во владик ,там силфи 2002 года тебе в 240 с дорогой обойдется.
1
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 158
Если не секрет тип двигателя. И я так понял с ГБО проблем нет? Просто цены на бензин начинают толкать на принятие кардинальных мер. А отзыв нормальный - информативный.
Ниссан Вингроуд . Подрасту стану минивэном.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
неасилил. соплей много лишних. 3 с -!!!
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
 
 
Ответить
михаил 063
автор
Всем привет. Отзыв я писал действительно со слюнями, так как после наших машин японцы оцениваются только так. Не все идеально в машине, но сделана для людей! Ездил на наших во многом из-за стериотипа дорогово сервиса. Но, по любому шаха - один из самых недорогих в обслуге авто! Про блюберды много написано, повторять не вижу смысла. Конечно много я не дописал, но в целом старался описать свои ощущени. Владею машинкой 8 месяцев, но пробежала она около 7000 км по домной, многое еще не выяснено до конца. Многое можно сделать, исправить (тот же номер по нормальному повесить), но большой дефицит времени. Лишние минуты я лучше сыном займусь или женой. Можно в сервисе все делать, но самому интересней и несколько дешевле. И отсутствие гаража мешает. Как я сказал ранее - одна из причин по которой взял блюба - уже установленное ГБО. Проблем с ним нет. Только плановое обслуживание в сервисе и все будет ОК! Данное ГБО можно установить за 10000 руб. Окупаемость считайте сами. Добавлю, что для нормальной работы ГБО надо сначало прогреть тосол до 90 градусов на бензине, а то мембраны газового редуктора быстро выйдет из стоя, а это 3-4000 замены! Так же каждые 500 км проезжать на бензине 20-30 км для смазывания клапанов (тогда прогар не страшен). И сильно педалировать тоже не рекомендуют, так же из-за опасности перегрева клапанов. Для себя я точно уверен в перевод машины на ГБО. Если деньги позволяют (или по другому нельзя) то ставят ГБО 4 поколения (25000 руб.) Тогда вообще экономичность улучшается, а тыга не хуже бензиновой! Насчет покупке блюба селфи 2002 за 240000 руб. - эт можно и в Самаре взять (в зависимости от копмлектации конечно).
 
 
Ответить
сссссс
номер точно варвар крепил!!!!!

я купил рамку! длинные болты, несколько гаек, и прикрепил номер, ! ровно... правдо он без подсветки (веть лампы кабы внутрни , за номером) стал,
 
 
Ответить
автор
есть рамки и с подсветкой номера. выглядеть будет по культурнее, чем сейчас. М ожет когда и поставлю. Меня больше интересует.кто нибудь видел книгу по эксплуатации блюба, а не премьеры? Вроде и так все ясно, но люблю когда есть литература об авто.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1526
Есть книга по двигателям QG http://wingroad.ru/images/stor... . По поводу номера - поставил себе рамку с подсветкой, подсветку подцепил к одной из лампочек штатной подсветки, вторую штатную лампочку отключил.
Пишу с телефона, возможны ошибки
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Да уж. Отзыв хороший, старался.
Но, на машине 98 года ржавчина??!!! Плюс подвеску уже пришлось всю перебрать. Это слишком. Ниссан есть Ниссан...
 
1
Ответить
  
Самара, Ново-ск
Сообщений: 276
Добрый день!
Михаил, подскажи- где в Самаре ремонтируешься по мимо Японки ?
NISSAN Sunny, Mitsubishi Lancer IX, Skoda Octavia A5 -были
NISSAN QASHQAI, 2008, 2.0, 4WD- есть
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
 
 
Ответить
Всем в Самаре и не только привет! Я ремонтировал авто в Восточном поселке (Днепровский проезд, между строй базой и шиномантажем - 89277500486, неплохо делают в сервисе "Гараж" на ул.Мирная/пр.Кирова 89171038804, а сейчас собираюсь ремонтироваться на ул.М.-Тореза (между ул.Аврора и ул.Волгина "Автогарант" 9907864, 2461071) у них вроде даже лицензии есть на выполнение рем. работ по иномаркам. слышал хорошие отзывы, сам только диагностику делал и по мелочи.
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
Отзыв хороший, вот по поводу того что гниет это правда. У этой модели слабые места это арки задние и под ручками дверными. Сам убедился.
 
 
Ответить
Всем привет! А может вообще как нибудь встретиться всем владельцам блюба.:)
Самара.163!
 
 
Ответить
bigvova063
Привет земляк! я долго искал достойное авто за нормальные деньги и тоже хапнул блюба 1999г.:) теперь катаюсь и как щенок радуюсь когда на дороге вижу еще блюб. Машина пока нравиться и до ремонта пока не дожил. А по поводу блюберд силфи..... Альмера она и в японии пульсар или блюберд силфи. после твоего маловата будет!
 
 
Ответить
Volkov SSS
КРИТИКА:
кроме того, что уже было отмечено (особо присоединяюсь к длительности принятия решения о покупке пруля как альтернативы совку:)))):
1) на ГБО не выдает он 125 л.с. факт! Динамика кажется автору хорошей, т.к. наверное сравнивал подсознательно или сознательно с ВАЗ. Даже мои 2 бенз. литра - это не ахти динамика. А тут 1.8 на газу... Это просто уверенная стабильная сила и достаточно прогнозируемый запас. Это не критика машины, это для чистоты отзыва.
2) "впереди вентилированные диски" - кто поставил на блюба передние вентилируемые диски и главное - ЗАЧЕМ? Это явно не производителем было сделано. Но круто :) Автор уверен, что они (диски) с дырками?
3) запчасти подходят от премьеры 2 поколения - да не совсем... Если имеется в виду примьера П11, то вот например нижние рычаги не подошли по сайлентам. Я тоже столкнулся с прискорбным фактом, что неразборные элементы :( Пришлось отвалить 9000 за пару.
4) "и почувствовал, что такое подключаемый полный привод!!!!!" НО ВЕДЬ ПОЛНЫЙ FULL TIME!!!!!!!!!!!
5) Противоречит себе автор: "Машина стоит намного дороже, чем за нее просят" VS "Мне достался не самый лучший по состоянию экземпляр (но, я считаю за свои деньги оправдано), при более лучшем уходе может долго служить не теряя в эксплутационном плане" или вот: "Нисаны мне понравились как машины (цена / качество)". ИМХО - соотношение цены / качества действительно близко к эталону.

Автору - 5 за любовь к своей машине, которая читается меж строк. Всю критику списываю на эмоции.

Так держать!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
ГБО зря поставили. Нах экономить на уже экономичном авто? ГБО только уродует машину.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром