Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1985

Ниссан Блюбёрд 1985 — отзыв владельца

, Свердловская обл.
11060
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.5
5 — 52 пятёрки!
Nissan Bluebird 1985 - отзыв владельца
Год выпуска:1985
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:U11
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18103 л.с.
Расход топлива:трасса лето 6.5 город лето 9 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:светло -серый
Двигатель:4целиндра, 8клапонов ,8свечей зажигания,инжектор
      Здравствуйте все!  
   Машина приобретена в 1999г путем обмена ходячей Хонды Аккорд 1976года(отзыв о ней тут же) на неходячую   .Марку Нисан я не знал вот и решил попробовать отремонтировать .Итог я получил Нисан Блюберд  с неплохо сохранившемся кузовом с заводской краской –(не считая некоторых мест) пробег по моим выводам был гдето 400-500 тысяч километров ,снятым насосам ГУРа  и компрессором кондея –(по тихоньку начали продавать по запчастям )- ,только-что  перебранным движком СА18Е-(замена вкладышей и поршневых колец) , механика 5 скоростей в хорошей комплектации не на ходу с просроченной доверенностью стоявшем на учете в Питере на некому неизвестном человеке(были только данные в тех паспорте) .до Питера 2000км –думаю недалеко да и будет повод в этот город сгонять до этого там не разу небел.
  Дома позвонил в справочную  Питера  дали телефон по адресу –сгонял(на поезде) сделал ген доверку ,потом дома справку сверки в ГАИ открутил номера и со всеми бумажками отправил с другом опять в Питер снимать с учета ,он туда ехал в отпуск.Обратно приехал с транзитами за что большой поклон всем кто помог мне с моим гемором.
  Машина была инжекторная, что для меня тогда в новинку и соответственно было интересно с ним покопаться .Ниссан заводился охотно и мог часами так работать, но врубаеш передачу и через 20метров глохнет и долго потом не заводится. Починил оказался бензонасос .В передней подвеске все было нормально кроме шаровых которые знакомый токарь сделал разборные можно было их подтягивать так и тянул каждые 20т.км хватило до конца эксплуатации.
  Зданию подвеску пришлось перебирать полностью. Срезал болгаркой под корень стойки, приварил сваркой восмерочные передние  в стык ,воткнул картриджи .Заменил все сайленблоки- (все от 2108 после доработки).
  Эксплуатация. На Нисане наездил 85000км.без ГУРа  и кондея . Зимой заводится отлично  иногда ночевала на улице с минералкой 15W40 при температуре -30 заводится. Заметил, что легко ложит стрелку спидометра проверив по секундомеру и километровым столбикам оказалась погрешность 16% разобрал и отрегулировал укоротив пружинку , проверял на разных дорогах по секундомеру на 60 и120км/ч стало все точно. Замерял разгон до сотни около12 секунд, максималка 170 км/ч(следующий после меня владелец сказал , что после промывки форсунок побежала 180 км/ч)  .Разгон с места не впечатляет- (вес большей) но ускорение  с 60 до 120 –отлично , от 120 до 140 –так себе , дальше –тяжело и долго. Двигатель настроен на тягу на средние обороты , выше 4500об/мин - крутить смысла мало. Расход топлива в городе летом 9-10л зимой 13-18л, трасса летом при 100-120км/ч 6.5л зимой на литр больше , при попытке еще обеднить смесь машина становилась совсем тупой и расход увеличивался.  Машина основном использовалась для поездок в Пермь по работе туда пустой обратно по пол тонны груза, дорога тогда была туда разбита в хлам  ,задние амортизаторы убивал каждые 10000км вставлял дешевые кооперативные потроха, пока не поставил Плазу ,стало жошче-их хватило на 40000км.Передние стойки отработали весь срок  без замечаний.
  Один раз еду в Пермь обгоняет ВАЗ-21099 устроили гонки то он меня то я его быстрей страшно ( к тому времени стойки задние почти умерли скорость 150 ,весна тепло ,(а у меня картоном радиатор закрыт на температуру не смотрю),машина не потянута жму сцепление движок заклинил, стою в полях до дома 300км .Сорвал вал с толкача ,завел что-то постукивает доехал до дома , еще 5000км ездил , разобрал провернуло пятый коренной он шатун не питает .шлифонул одну шейку, воткнул волговский вкладыш  и забыл . Гонял на ней в отпусках. Самая дальняя в Крым -3400км в одну сторону.
   Понравилось –светлый, просторный салон смотрится нарядно ,посадка удобная в далекой дороге не напрягает ,ночью панель приборов-просто звездолет светится всеми огнями радуги(комплектация видимо такая),багажник просторный ,габариты из за руля отлично видны. Подвеска регулируется по жескости из салона три положения –спорт-норма-мягко-(на моей работали только передние стойки )  ездил в основном –норма- в стойках стоят электромоторы которые перекрывают каналы ,на –мягко-  чувство в подвеске нет амортизаторов-очень большая раскачка, в режиме –спорт-  на кочках дребезжит панель-   очень помогает на скорости за 140км/ч.Хорошие тормоза они все дисковые.
  Не понравилась шумный двигатель, плохая обтекаемость –хорошо заметно на большей скорости,  колокольчик который триндел как только скорость перешагивает за 105км/ч, а если за 160км/ч то орал-(я отключил разобрав спидометр, заодно смотал и до меня смотанный одометр) ,  доступа в багажник из салона нет, слабая коррозийная стойкость задних арок.
   Автомобиль продал в 2002году  знакомому .
Опубликован
 

Комментарии

22.02.2008Рояль
  
Москва, ЮЗАО

Сообщений: 346
2000 км немного? кому как... афтару твердая пятерка за смекалку и рукастость. малость язык подучить - ваще красота будет!
Цитировать
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
   
22.02.2008pool901
     

Сообщений: 107
Шаровые разборные Хм интересно, как ты ГТО в ГИБДД проходиш, у нас заставляют менять на заводские ну т.е. б/у либо в оригинале? За то, что униТАЗ-99 модели не наказал ставлю 1. В следующий раз не позорь владельцев правильных авто. Владельцев униТАЗов надо ставить на место т.е. в крайний правый ряд, а лучше на обочину, что бы под колесами не мешались!
Цитировать
  4
 12
22.02.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Режимная подвеска на Блюбе 1985 года? Мегазачет!
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
24.02.2008Колян 444
    
Vlad-Vegas

Сообщений: 35827
са-18,после того как с ним столкнулся вообще не воодушевляет..со вкладышем лихо замутил)да и на таком корче такие пробеги-сильно)5!
Цитировать
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
   
   
26.02.2008morist
 
Владивосток

Сообщений: 4627
мдее ..ностальгия:) Была у меня когда то подобная машина. CA-18 8 свечей, регулируемая жесткость амортов.. ага.. А были еще болиды CA-18T турбовые
Цитировать
   
27.02.2008
Сега66 забыл написать как ему хохлы в Крыму передние тормозные колодки от восьмерки перетачивали (за неимением у нас собственных инструментов). Родные спалили на серпантине, кто был в крыму знает дорогу от Судака до Алушты. У меня тогда 10 была так, Сега нас всех делал. Зачетная машина была, хде она сейчас???
Цитировать
   
   
27.02.2008
автор
да забы добавить машина в начале больше 150км/ч не разгонялась -выбил католизатор полетела . колодки в Крыму задние точили ,передние отходили весь срок с износам 70% .
Цитировать
   
   
03.03.2008корабел
описание5, езжу на блюберде 86г, хоть и не влажу в глубокий ремонт (он у меня 5 лет) машина ласточка, а еще бесстоечная модель-летом кондер не врубаю
Цитировать
   
   
20.11.2008
Кто-нибудь подскажите рабочий порядок цилиндров или подкиньте схему подключения трамлёра!!! На Bluebird!!!
Цитировать
   
   
01.12.2008сега66
 
автор
Свердловская обл.

Сообщений: 5635
для Макс 777 -порядок обычный 1-3-4-2 и на втором контуре также--если ты про 8свечей... посмотри на крышку трамблера там вроде должны циферки быть
Цитировать
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
   
22.06.2009Dinamit2401
  
Уфа

Сообщений: 298
Со вкладышем ты круто! А я вот заказал родные
Цитировать
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
   
   
26.06.2009
У меня станза 86 года тот же са18i моновпрыск на 160 колокольчик вроде громче не становится, умерли все датчики и давно, но на них мне поровну так как на газе езжу, расход около 10 по трассе меньше по городу больше. По виду тот же блюб, но морда пониже
Цитировать
 
   
   
26.06.2009
Машину у меня с 03 года,в 07 перебрал движку, поменял кольца, вкладыши, притер в гбц клапана. Также заменил все вв провода, выбил нафиг катализатор (рычать правда стала хаметно громче), передние амортизаторы почти родные, только сделаны разборными и штока заменены самодельными на 22 мм (как у 9-ки) их ремонт заключается в замене бронзового колечка, сальника и заправке новым маслом, задние долго лечил тем же способом, но до меня их успели не раз хорошо прозевать и им медленно приходил пи..дец, весной переделал под катриджи от 10-ки, поставил газомаслянные и честно сказать машину не узнал. Дорога до новокузнецка сразу стала ровнее и лучше, даже после только, что востановленных родных малсяных машина шла заметно хуже. Заменил рулевые, поставил литье. Недавно проблему подкинул тормозной шланг на правом переднем. После очень резкого торможения перед вылетевшим под колеса дебилом провалившаяся педаль ознаменовала конец шланга, на который я давно глядел с подозрением, заменил нивовским - подошел прктически как родной, единственное но - пришлось штуцер немного модернизировать. Вот и все основные работы за эти года, ну тормозные колодки и замену малса в расчет не беру.
Цитировать
 
   
   
10.04.2010qwertyqwerty
pool901, судя по тебе, ты, как выпускник ПТУ сразу сел за руль унитаза и начал выеживаться. Что ж, именно из-за таких "водил" как ты у нас и смертность в стране очень велика. Ах да, учи русский язык.
Цитировать
   
21.04.2013ARTikul
   
Leopolis

Сообщений: 976
Классный Блюберг,всегда нравились Ниссаны 1980-х))
Цитировать
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
   
   
19.08.2013Tranzit-54
     
Новосибирск,Обь.

Сообщений: 2271
Аффтар,у тебя хищник в режиме невидимки в кадр попал. Ты это,осторожнее там.
Цитировать
Бабло - всегда побеждает зло.
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird


Добавить отзыв