Привет всем любителям японского автопрома!
Хотелось бы в данном отзыве поделиться своими впечатлениями об эксплуатации одного из Ниссановских творений конца 20 века, а именно Ниссан БлюБёрде, только один маленький нюанс: в данном повествовании вы не прочтёте глубочайших выкладок(вместе с фотографиями), о том, как я своими руками перебрал всю подвеску данного автомобиля или сделал капремонт для двигателя SR-20-DE.
В большей степени это рассказ о покупке, эксплуатации и впечатлениях в целом об автомобиле, после его продажи.
И так ..........жил был я и моя жена(супруга).
В один прекрасный день, нашей семье понадобилось сменить автомобиль супруги(Тойоту Камри 1996, 3 года эксплуатации), хотели или корону премио, или карину 1998-99 г.в..
Выбор этих моделей, на том момент на "зелёнке", был достаточный, но мы не совсем "вписывались" в планируемый бюджет 7500$, при стоимости оных 8500-9000$, а ещё же надо на учёт поставить, застраховать, "сигналку" установить и прочие "приблуды".
Ходим, бродим и упс(как у Бритни Спирс):стоит БлюБёрд,цвета снежная королева, весь такой лупастый. Эта была любовь с первого взгляда. Подошли, приценились, за него просили 8000$ .Он юбилейный вариант, сентябрь 2000г.в., 92000 км пробег, целенький , весь ровный без коцек, достаточно упакован, для данной модели в целом:велюр, вариатор с возможностью ручного переключения передач(HYPER CVT M6), регулируемый ксенон, литье, брызговики, эл. климат -контроль, 6 колонок. кожаный руль с деревянными вставками и прочие мелкие радости. Дальше детальный осмотр, всего чего можно,тест-драйв,торги и сама покупка его, без малейшего сожаления, что это -Ниссан(как говорят: купил- совокупляйся сам)за 7600$.
Подробности про установку сигнализаций, регистрацию и прочие мелочи я пропускаю, т.к. ничего выдающегося не произошло, всё как у всех , без инцидентов.
Эксплуатация: владели мы этим авто 2.5 года, за это время ни по "ходовке",ни по двигателю, ни по "электрике" - проблем не было!, только регламентные замены: масло в двигателе,в вариаторе,свечи, колодки(перед), фильтры(воздушный и масленый). Стоимость расходных материалов, очень даже приземленная, все простенько и дешевенько, кроме масла в вариатор(500 рублей литр, NS-1). Самым главным гемором, с которым мы столкнулись, был порыв цепи вариатора на 112000 км пробега, никаких симптомов не было, просто машина пару раз в движении дернулась и встала, ремонт с заменой цепи и масла, встал в 25000 рублей(делал на Авангарде, у Корниенко), причём я понял, что замена цепи в вариаторе это такая же необходимость, как например замена ГРМ в двигателе RB20DE.
Ну а теперь по лёгкому пробегусь, к моменту продажи на одометре было уже 132000 км и перегоревшая лампочка в подсветке климат-контроля, 2 порванных передних пыльника на стойках, небольшая коррозия на левом заднем пороге и два сгнивших и отвалившихся болта, к которым крепится номерной знак - и всё! На дороге машина себя вела,очень достойно, не кренилась в поворотах, не плавала по дороге, руль достаточно информативен,хотя передвигаться на ней было жестковато, заводилась всегда нормально, даже когда был у родителей в Хабаровске на новый год, в -38, пердела, кряхтела , но заводилась. Расход по городу Владивосток был в пределах12-14л(лето-зима), трасса 7-8л., масло движок не подъедал, всегда от замены до замены в пределах нормы, антифриз, впрочем как и другие тех жидкости - тоже норма, с телескопической антенной тоже всё окей: вперёд-назад всегда пожалуйста.Единственное , что хотел бы заметить,что в машине , когда ездили зимой по трассе в Хабаровск, было достаточно прохладно, поддувало из под лобового стекла, по всей видимости уплотнительные резинки потеряли свою эластичность.
Свои ощущения и выводы.
По всем аспектам экплуатации, авто показало себя достаточно надёжным (кроме случая с вариатором )и неприхотливым.
НО!!! Я НЕ истратил на ремонт: подвески, электрооборудования, радиатора и прочих мелочей , за 3 года "юзания" своего прошлого автомобиля Т.Камри 1996 г.в -25000 рублей и это факт! В дополнении ко всему выше сказанному добавлю, Камри за что купил - за то и продал, причём в мгновение ока, а вот с продажей "БлюБёрда" пришлось "повисеть" около 4.5месяцев и потерять 30% от первоначальной стоимости.И всё же ,если взять подобный авто без вариаторной коробки, то думаю прослужит он не хуже, аналогов тойоты, а если смотреть по деньгам, то он даже более доступный вариант.
И в завершении хотелось бы добавить, что часто автолюбитель, выбирая тот или иной автомобиль, той или и ной фирмы -делает своей выбор сам, который может противоречить абсолютно всем законам логики, но это ЕГО выбор, и МЫ, не вправе осуждать человека за это.
С уважением ко всем читателям сайта, Сергей.