Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2000

Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
10348
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 145 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: "снежная королева"
Салон: 2SRS,ABS,магнитофон,СD,6 колонок,телескопическая антенна,кожанная оплётка рулевого колеса,эл. климат-контроль, , ксенон, велюровый салон, брызговики, ветровики, литье.
Привет всем любителям японского автопрома!
Хотелось бы в данном отзыве поделиться своими впечатлениями об эксплуатации одного из Ниссановских творений конца 20 века, а именно Ниссан БлюБёрде, только один маленький нюанс: в данном повествовании вы не прочтёте глубочайших выкладок(вместе с фотографиями),  о том, как я своими руками перебрал  всю подвеску данного автомобиля или сделал капремонт для двигателя SR-20-DE.
В  большей степени это рассказ о покупке, эксплуатации и впечатлениях в целом об автомобиле, после его продажи.
И так ..........жил был я и моя жена(супруга).
В один прекрасный день, нашей семье понадобилось сменить автомобиль супруги(Тойоту Камри 1996, 3 года эксплуатации), хотели или корону премио, или карину 1998-99 г.в..
Выбор этих моделей, на том момент на "зелёнке", был достаточный, но мы не совсем "вписывались" в планируемый бюджет 7500$, при стоимости оных 8500-9000$, а ещё же надо на учёт поставить, застраховать, "сигналку" установить и прочие "приблуды".
Ходим, бродим и упс(как у Бритни Спирс):стоит БлюБёрд,цвета снежная королева, весь такой лупастый. Эта была любовь с первого взгляда. Подошли, приценились, за него просили  8000$ .Он юбилейный вариант, сентябрь 2000г.в., 92000 км пробег, целенький , весь ровный без коцек, достаточно упакован, для данной модели в целом:велюр, вариатор с возможностью ручного переключения передач(HYPER CVT M6), регулируемый ксенон, литье, брызговики, эл. климат -контроль, 6 колонок. кожаный руль с деревянными вставками и прочие мелкие радости. Дальше детальный осмотр, всего чего можно,тест-драйв,торги и сама покупка его, без малейшего сожаления, что это -Ниссан(как говорят: купил- совокупляйся сам)за 7600$.
Подробности про установку сигнализаций, регистрацию и прочие мелочи я пропускаю, т.к. ничего выдающегося не произошло, всё как у всех , без инцидентов.
Эксплуатация: владели мы этим авто 2.5 года,  за это время ни по "ходовке",ни по двигателю, ни по "электрике"  - проблем не было!, только регламентные замены: масло в двигателе,в вариаторе,свечи, колодки(перед), фильтры(воздушный и масленый). Стоимость расходных материалов, очень даже приземленная, все простенько и дешевенько, кроме масла в вариатор(500 рублей литр, NS-1). Самым главным гемором, с которым мы столкнулись, был порыв цепи вариатора на 112000 км пробега, никаких симптомов не было, просто машина пару раз в движении дернулась и встала, ремонт с заменой цепи и масла, встал в 25000 рублей(делал на Авангарде, у Корниенко), причём я понял, что замена цепи в вариаторе это такая же необходимость, как например замена ГРМ в двигателе RB20DE.
Ну а теперь по лёгкому пробегусь, к моменту продажи на одометре было уже 132000 км и перегоревшая лампочка в подсветке климат-контроля, 2 порванных передних пыльника на стойках, небольшая коррозия на левом заднем пороге и два сгнивших и отвалившихся болта, к которым крепится номерной знак - и всё! На дороге машина себя вела,очень достойно, не кренилась в поворотах,  не плавала по дороге, руль достаточно информативен,хотя передвигаться на ней  было  жестковато, заводилась всегда нормально, даже когда был у родителей в Хабаровске на новый год, в -38, пердела, кряхтела , но заводилась. Расход по городу Владивосток был в пределах12-14л(лето-зима), трасса 7-8л., масло движок не подъедал, всегда от замены до замены в пределах нормы, антифриз, впрочем как и другие тех жидкости - тоже норма, с телескопической антенной  тоже всё окей: вперёд-назад всегда пожалуйста.Единственное , что хотел бы заметить,что  в машине , когда ездили зимой по трассе в Хабаровск, было достаточно прохладно, поддувало из под лобового стекла, по всей видимости уплотнительные резинки потеряли свою эластичность.
Свои ощущения  и выводы.
По всем аспектам  экплуатации, авто показало себя достаточно надёжным (кроме случая с вариатором )и неприхотливым.
                НО!!! Я НЕ истратил на ремонт: подвески, электрооборудования, радиатора и прочих мелочей , за 3 года "юзания" своего прошлого автомобиля Т.Камри 1996 г.в -25000 рублей и это факт! В дополнении ко всему выше сказанному добавлю, Камри за что купил - за то и продал, причём в мгновение ока, а вот с продажей "БлюБёрда" пришлось "повисеть" около 4.5месяцев и потерять 30% от первоначальной стоимости.И всё же ,если взять подобный авто без вариаторной коробки, то думаю прослужит он не хуже, аналогов тойоты, а если смотреть по деньгам, то он даже более доступный вариант.
И в завершении хотелось бы добавить, что часто автолюбитель, выбирая тот или иной автомобиль, той или и ной фирмы -делает своей выбор сам, который может противоречить  абсолютно всем законам логики, но это ЕГО выбор, и  МЫ, не вправе осуждать человека за это.
С уважением ко всем читателям сайта, Сергей.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 18275
Навороченная штучка, аднака, для 2000 года. Морда нравится. Хороший отзыв
2
 
Ответить
Отзыв неплохой посталю 4.Только Камри все равно лучше такого Блюбирда!
 
6
Ответить
виктор915
Не хочу бросать камни в Ниссан, НО: друг брал Цифиру с пробегом 140, продал когда было 280. За этот период сгорел стартер, генератор, стуканул движок( пришлось шлифовать коленвал), стойки умерли, были проблемы с подвеской.
Сам езжу на Марк-2. За 50 000 км. пробега только масло, фильтры менял. Когда-то чуть не купил Блюберд, бог уберег.
Правильно автор сказал: долго продается, сильно в цене теряет.А внешне симпотный авто, дизайн подкупает.
 
7
Ответить
Да, вариатор штука коварная. В остальном нормальный автомобиль без изысков. Дизайн никакой, но и Корона-Карина как ближайшие одноклассники -- не фонтан.
3
2
Ответить
виктор915, Марк2 надо с Лаурелем сравнивать. Корректнее будет и в этом случае сравнение явно не в пользу Марка. А Цефиро отличная машинка и достаточно безпроблемная, но как и любой другой автомобиль, может быть в плохом состоянии. Пробег по одометру сейчас не показатель, надо смотреть внимательнее состояние авто. Где гарантия, что реальный пробег Цефиры не был за 200 т.км? Не надо выдавать желаемое за действительное, Ниссан ничуть не хуже Тойоты и один неудачный случай отнюдь не показатель надежности.
5
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Тойоты надоели...скучно стало с ними.....
4
 
Ответить
nikita666
Санкт-Петербург
Ниссан Цедрик-офигенный тачан.Супернадежный Авто.Так что Нисан Ниссану РОЗНЬ!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Незнаю в свое время осознано выбирал среднеразмерный Ниссан, и однозначно предпочел Авенира Блюберду, хотя не собирался брать универсал. Судя по отзывам, и форумам, а также собственным ощущениям (ездил на обоих) я не прогадал.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
Инфинити-тоже Ниссан))
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
1
 
Ответить
ptyx
да, автор, с вариатором ты попал.
На мой взгляд, не самая удачная трансмиссия.
И еще, не обманывай, пожалуйста, народ, насчёт -38 градусов в Хабаровске. Здесь таких морозов нет. В холодные зимы тридцать с хвостиком (31, 32) может быть и то нечасто.
 
 
Ответить
ptyx, весело живете, у нас в Иркутске под минус 40 в январе было.
Жалко конечно, движку было, но заводился до -37 со второго раза сам, без спец. мероприятий. Единственный раз пришлось отогревать -- на ночь слишком рано прогрел. Движка такая же, SR20DE. Правда, у меня Примера. Но все равно надежный агрегат.
 
 
Ответить
kfc
   
Сообщений: 20
Для ptyx: Насчёт вариатора - нормальная трансмиссия, в обслуживании только дорогая, сейчас многие компании стараются внедрять эту феньку в том числе и тойота. Про морозы - это было на новый 2006 год, да и вообще я сам с Хабаровска и всё знаю про температурныйц режим , во Владике живу с 2003 года.
 
 
Ответить
Хорошая машинка, у самого Ниссан, зря их хают!!!
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
нефиг брать с вариатором, вон берите у меня за 195 блюбик 2002 года
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
 
 
Ответить
У меня тоже блюберд 2000 г,такой же-только модель SSS-Z, HYPER CVT M6,V-2000,190 лошадок,6 передач,вариатор.Машина резвая,разгоняется не плохо,да и вариатор тоже работает нормально,зря некоторые думают что плохая машина,очень даже и хорошая,по крайне мере проблем не так уж и много с ней.Раз на раз машину не возмешь хорошую,можно взять и тойоту и больше денег потратишь на ее ремонт, я думаю нисан ни чем не уступает тойоте,хорошая машина.За год пользования только надо поменять передние линьки,и менял масло в двигателе.Минусы в этой машине, 1)у нее зависимая задняя подвеска и она жеская,по нашим дорогам на камчатке это ппц. 2)Слабая шумоизоляция.В морозы заводится легко.
Мне единственное не хватает люка,а так все устраивает в полне.Так что не надо обсирать нисаны,они почти на таком же уровне как и тойоты, только подешевле в обслуживании!Машина хорошая!!!
5
 
Ответить
да парни у меня такой же юбилейный тока без ксинона,аппарат очень надежный,верный прям лучше любой девочки:-)у нас в городе я на нем вставал на драг покатушки-короче брил я и орхию,и марка и чайник обувал,с целкой бегал,карибом,один раз встал с блюбером на вариаторе тока не (м6 как у меня а простым сVt)убежал:-)как делать нефиг:-)
1
 
Ответить
dkfl8282
объясните пожалуйста почему вы данную коробку называете вариатором. от функциональности типа созвучно чтоли потому что можно переключатся автоматом а можно типтроник. помоему суть вариатора в другом. а дпнная коробка является обычной - режимной каробкой с функцией "типтроник"
1
 
Ответить
Да, действительно странно,как это у Цифры с почти 300000 пробегом и непонятных условиях эксплуатации, стуканул движок :).
Ниссан по надежности не уступает Тойоте но за меньшие деньги. А Ниссановские движки даже по динамичней будут
1
 
Ответить
Vadim2209
Чита
Парни,ниссановские двигателя намного надежнее тойотовских, они почти никогда не расходуют масло, про тойоту такое не скажешь.У тойоты есть один только супер двигатель - надежный и безотказный 1JZ.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
виктор915:
Не хочу бросать камни в Ниссан, НО: друг брал Цифиру с пробегом 140, продал когда было 280. За этот период сгорел стартер, генератор, стуканул движок( пришлось шлифовать коленвал), стойки умерли, были проблемы с подвеской. Сам езжу на Марк-2. За 50 000 км. пробега только масло, фильтры менял. Когда-то чуть не купил Блюберд, бог уберег. Правильно автор сказал: долго продается, сильно в цене теряет.А внешне симпотный авто, дизайн подкупает.
Я думаю за всё это надо сказать "спасибо" предыдущему хозяину цефирика.
Автор что купил то?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на кузов HU-14 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром