Очень я хотел купить машину, даже прав не было :-). Походил по стоянкам, хотел купить Волгу... Хорошо, что не купил. На той же стоянке рассказали, что продаётся мой Nissan. Поехал, посмотрел, сразу понравилась, хоть и была не на ходу (предыдущий "горехозяин" оборвал маховик на автомате). Чуть подсобирал денег и купил его за 800$:-). Притащил на работу (работал в тюнинг-ателье) и начал ковыряться. Сначала хотелось всего и сразу, разобрал салон, удостоверился, что днище целое, нигде не ржавое, единственные недостатки по кузову – это гнилые задние арки и маленькие "коцанки" по кузову, типа того что предыдущий хозяин пытался открыть машину, как закрывшуюся дверь в доме, т.е. фомкой:-) (гад). Ключей от машины не было, техпаспорта тоже, они остались у какого-то старого хозяина.. Ну вернёмся к технической части: снял я коробку, обнаружил оборванный маховик, поехал на разборку нашёл то, что хотел (как бы). Поставил на место, но старый маховик я выбросил и точно не сравнил новый со старым, а оказалось, что новый был наверное с какой-то другой коробки, т.к. диаметр отверстий для крепления гидротрансформатора был меньше, чем диаметр старых болтов. Блин, опять снял коробку, рассверлил отверстия, поставил обратно коробку и завёл... С полтыка. После того, как простояла у старого хозяина полгода, да у меня месяца четыре, я не думал, что заведу. Ну, потом пошло поехало: Катушки зажигания, провода, вытекло масло из коробки, оказалось, что через сальник за гидротрансформатором... Снял коробку, еле нашел сальник, поставил, проехал 5 км, опять вытекло. Оказалось, что тот маховик, который поставил, ещё и по вылету другой был, съедало сальник сразу. Решено было ставить механику. Нашёл на разборке за 200$ плюс новая корзина и диск сцепления. Не смог найти педали от праворукой механики, пришлось переделать с левого руля. Плюс привода с опорным подшипником, рабочий и главный цилиндр сцепления. Завёл, поменял стартер, т.к. с автомата другой был. Поменял работу, появились деньги, поменял тормозные диски, стойки, подшипники ступичные, это всё по передку. На прошлой неделе поменял задние амортизаторы (стояли ещё родные регулируемые), диски тормозные и жду суппорта, моим пора в утиль. Попутно поставил колёса, старые были «квадратные». Попутно разбираюсь с большим расходом топлива. Поменял топливную рейку с клапаном обратки, заказал коммутатор, т.к. на моём не работает ряд свечей на выпускном коллекторе. Очень хочется покрасить, а продавать – ни за что!!! Потихоньку хочу восстановить до первоначального состояния с маленькими доработками так, чтобы «базаром» не веяло. Никаких спойлеров, кроме, может быть, родного с турбы, никаких обвесов, салон вот только хочется сделать получше. Очень хорошая машина, есть всё что нужно, классический дизайн плюс кузов hard top необычно. Хотел бы пообщаться с владельцами таких машин