Моя первая машина. Когда пошел на авто рынок, не знал, на чем остановиться взгляд. Думал о Карине 97-98 гг. Но, так как, популярность машины была выше всех, то и ценник был не соизмерим( 180 - 200 тыс.).
Было предложение Блюберда. Знакомый посоветовал брать, рекламировал его, как мог. Посмотрел и стал обладателем данной машины, не смотря на пробег 160 т. и 3 года в РФ.
Первые впечатления от машины были блестящие. Очень порадовал просторный салон, ну впереди точно просторный! А я обладаю достаточными габаритами. Отделка салона не фонтан, но вполне терпимо для такого класса машины. Велюр в салоне темный, в глаза не бросается, не сильно маркий. Много пластика. Кресла удобные. За рулем чувствуешь себя нормально, просторно и удобно. Нет ощущения табуретки, как на платце или 110 королле.
О двигателе - 130 лошадок вполне хватает, хотя разгоняется медлено, на светофорах все делают, но я по этому поводу не комплексую, в основном не езжу с педалью в пол. Но на трассе ведет себя хорошо, при поездке во Владивосток разгонялся до 160 кмч. Но опять же разгоняется постепенно, когда на трассе нужно обогнать фуру, педаль в пол, быстро растут обороты, а потом с натягой скорость. В основном держу 2000 оборотов, при этом самый низкий расход топлива, и горит зеленая лампочка "эко"(что вроде означает экономичный режим езды).
Подвеска на мой взляд жестковата.
Через некоторое время после эксплуатации появились негативы.
Бампера! Они летят со страшной силой. Первый раз делал бампер во второй день покупки, когда не обладая хорошим вождением, зацепил его, и он на это отреагировал полностью отвалившись. Сделал его за 2 рубля, в ремонте вскрылось, что он уже делался, может и не раз, посмотрели назад, такая же ситуация. Потом делал задний, еще 2 р., но здесь сам виноват. Потом в меня въехали на светофоре, хорошо не сильно, но бампер опять пришлось делать(за счет виноватой стороны). После поездки во Владивосток, на обратном пути, при подъезде к Хабаровску, отломилось крепление заднего бампера, подвязал его, а в Хабаровске сделал новое крепление сам.
Низкий просвет, часто цепляю днищем кочки на плохой дороге.
Есть сюрпризы с движком. Летом в жару, когда длительно постоит на солнце, не хочет заводиться. Маслаю, заливаю свечи и завожусь минут через 10. Очень неудобно. Но время идет, жара спала и стало все нормально. Но время идет дальше и открылась новая фишка двигателя - холодный работает неуверенно, обороты даёт 400 -600, троит, а при подаче газа просто глохнет. После прогрева все нормально. Говорят надо проверить датчик холодного пуска???
Не совсем уверен в автомате, при переключении на заднюю бывают рывки, но не всегда.
Сменил все пыльники на стойках и один на приводе( пыльники со смазкой 1500, замена 2550). Рулевая рейка в масле, то ли с самой рейки, то ли с шланга высокого давления. Не могу пока сменить, так как рулевую рейку нашел с трудом, а шлага высокого давления вобще не иогу найти. Еще негатив в сторону Шинтопа, прикупил литье, сменил у них резину. Еду домой - стучит. Оказывается на одном колесе гайки просто насажены, прикрутил сам, приехал в Шинтоп с жалобой, они еще раз все гайки прокрутили. Так ездил сезон, когда пришла пора менять резину - оказывается на том самом колесе на всех шпильках сорвана резьба и открутить колесо нельзя. Пришлось менять шпильки( 800 р 4 шпильки, 200 р. 4 гайки, и 350 р. работа.)
Фоток к сожалению нет, добавлю потом.
В целом считаю, что для первой машины - автомобиль очень даже ничего. Но думаю брать надо с меньшим пробегом по РФ.
Вот наверное и все, что могу сказать. Спасибо всем, кто прочитал.