Купил эту машину за 75 тыс. рублей, скажем так, не в очень хорошем состоянии. Для начала, она была не на ходу - был сломан вариатор. Починке не подлежал, была разорвана цепь, поэтому я купил новый, за 28 тыс. + около 7 за установку и масло. Так же вырван правый дворник (до сих пор не могу найти, в снег ездить - кошмар), зеркало (вот везение - тоже правое) висело на проводах, купил за 4500. Да, дорого, но все что смог найти. Вроде машина не очень редкая, а на разборах ее нет. Купил новый аккумулятор, новые свечи, поменял масло (синтетик мобил) и залил антифриз (розовый), произвел компьютерную диагностику двигателя и вариатора. Глючит датчик скорости на вариаторе (иногда дает неправильное передаточное число, иногда это парит), заказал новый.
Что еще осталось сделать: прочистить форсунки, как указывал расход топлива странно большой. Проверить подвеску, спереди что то стучит. Наконец найти и поставить дворник (!!!). А дальше - есть мелкие вещи, но я из-за других проблемах не сильно о них задумываюсь, например антенна складывается не до конца, нет значка nissan сзади, колпачков на литье, небольшая царапина на боку, задняя правая дверь туго открывается, иногда отходит контакт на левой фаре (в будущем поставлю ксенон) и т.п.
А теперь впечатленя. Машина - зверь, 2 литра, плюс режим спорт - вжимает в сиденье. До этого ездил на мазде 6 с салона (машина сестры) сначала думал со сажусь в консервную банку на колесах, но теперь уже люблю свою машину, хоть она и доставляет кучу неприятностей:) Салон просторный, печка работает хорошо, единственное только ручка ручника как то неудобно упирается в ногу. Управляемость хорошая, абс работает отлично, на льду ее почти не носит (хотя резина не очень). Но что говорить, это моя первая машина, и это всяко лучше какая-то, чем никакой. Тем более что запускать я ее не собираюсь, хочу привести ее в порядок. Люди советуют чинить по-минимуму и скидывать, пока это выгодно. Но я не хочу. Оставлю себе.
Когда приведу в порядок, напишу еще отзыв, и думаю будут фотки. Спасибо за внимание.