Ниссан Блюберд. "Синяя птица"
Появилась эта машина у меня в ноябре 2008 года. Купил я её почти сразу после продажи Т-Карины. Специально метил в Ниссаны, т.к. они отличаются своей ценой. К тому же у моего друга был Блюб и он помог мне советом, а позже и с выбором. Объявление о Б/П Блюберде меня сразу заинтересовало и после короткого осмотра и небольшого тест-драйва автомобиль был куплен на след. день. Обошелся он мне в 162 т.р. А теперь по существу:)
КУЗОВ. По кузову косяков не было, не считая двух небольших вмятин на капоте около эмблемки. Он не битый, не крашеный, ражавчины не видно. В общем кузов радует. Некоторым не нравится угловатый дизайн блюба, но я нахожу его интересным. Минус только в том, что не видно багажника в заднем стекле. В остальном обзор отличный. Все пожалуй знают о бамперной болезни блюбердов (отвисают). Эту проблему отчасти решил с помощью эпоксидного клея. В принципе на этом сильно не заморачиваюсь.
САЛОН. Комплектация кузова LeGrand. Имеется кондиционер, 2 подушки, эл.зеркала, стеклоподъемники, люк в багажник, мафон кассетный, подсветка точечная и общая в салоне. Пластик панелей черный, обивка серая, вставки под дерево на торпеде. Сразу понравилась мягкость обивки и цвет. Очень гармонично. Пластик панели выполнен качественно, нигде не скрипит. Он очень удобен для полировки, чем с радостью занимаюсь каждые 3-4 дня. Думаю приобрести чехлы в будущем, а то лето у нас пыльное.
ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель SR18, 1.8л., TwinCam, 125л.с. Хороший двигатель, достаточно мощный. Привод ГРМ цепной, немного шумноват, но в отличие от ремня выдает приятный «рык» на высоких оборотах. Он достаточно экономичный, приемистый и очень бодренький. Масло лью Shell Helix Plus Extra, синтетика, индекс не помню. Угар масла незначительный, доливать не приходится. Немного сопливит сальник коленвала при запуске на морозе, потому отношусь к двиге бережно в этом смысле (стоит в теплом гараже). Иногда даю своему «Эсэру» просраться, в следствие чего уже получил несколько штрафов за превышение скоростиJ Минус – низко расположенные шкивы привода генератора и кондиционера. При езде по лужам думаю подшипники спасибо не скажут.
ТРАНСМИССИЯ. Машина у меня «на палке», т.е. механика. По началу было непривычно, но после третьей поездки дискомфорта не ощущал. В общем механ меня очень радует, на автомат уже наверно не сяду. Чувствую полный контроль над машиной и четкую реакцию на акселератор. Пары в коробке не очень длинные. При размеренной езде включаю 2ю с 20ти, 3ю – с 30ти и т.д. При этом обороты не поднимаются выше 2000. Очень экономично. Если хочу повеселиться, кручу двигатель до красной зоны, тогда приходит Подрыв ПетровичJ Думаю к лету проверить и если что заменить масло в коробке на оригинальное «ниссан».
ПОДВЕСКА.
Как известно, подвеска слабовата. И низка. Карина в этом смысле была более «боевая». Потому жалею машину, по колдобинам не гоняю, а тихо переваливаюсь из ямки в ямку. Пишут что у Блюбов жесткая подвеска. Скорее всего не так. Просто она легче пробивается и скачет на отбойниках. Требуется усиление подвески, о чем сейчас и думаю. В планах новые пружины и стойки. Недавно заметил скрип при резком сжатии стойки левого переднего колеса. Весной буду проводить диагностику подвески, а то зимы у нас суровые. Кстати стойки до -35 не замерзают вообще. При сильном морозе становятся жестче, но не намного. Ни одна стойка не протекла. Как будут обстоять дела с запчастями пока не знаю, ведь Ниссан у меня впервые.
ПОСЛЕ ПОКУПКИ.
Первым делом сменил масло и фильтр в двигателе. Было чернее угля. Потом купил две шины MZ-02 и камеры в передние колеса, т.к. то что там стояло это ужас. Задние проходят до лета. Поменял пыльники на приводах на силикон. На Элсоне заказал мафон всеформатный с флешкой, через месяц установил. Далее через некоторое время поставил сабвуфер Prology WOW 12” с ихним же усилком и комплектом соединителей. Звуком стал доволенJ Позже затонировался и наклеил козырек на лобовое. Лобовое вкатывать пока не буду, но хочу. Недавно установил ксенон. Осталось отрегулировать фары. Вот в принципе и все.
ВЫВОД.
Такая машина стоит потраченных на нее денег. А стоит она не так уж дорого. Кто думал о покупке блюба – советую брать, но произвести тщательный осмотр. Мне попался хороший вариант, чего и вам желаю.