Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2000

Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Чита
8216
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 26 пятёрок!
Nissan Bluebird 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:qu14
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива:по тексту л/100км
Руль:Правый
Название:sss
Цвет кузова:"снежная королева"
Цвет салона:черный с синими вставками
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Доброго времени суток уважаемые «дромовцы», читатели и просто любители японского автопрома! Сам вот уже больше года являюсь постоянным клиентом данного сайта, а посему решил и свой отзыв добавить. Сразу предупреждаю: отзыв первый, так что прошу  не судите строго!
Речь пойдет об обычном япономобиле- Ниссан –Блюберд  2000 г.в. комплектации SSS но и конечно о сравнении его с бывшими моими авто.
               Начну с  истории: В далеком прошлом у отца был москвич 2140 1978 г.в. С него все и начиналось: первые уроки вождения, первые ремонты и собственно первые навыки вождения.   Шли годы в страну ввозились большими партиями авто из японии,  которые просто не могли не обращать на себя нашего внимания. Сначала поколение «рубленных» а потом и биодизайна , приехавших  к нам в конце 90-х. но пока я был студентом о них мне приходилось только мечтать. Бывало и ездил, брал прокатиться у друзей - конечно не передать сколько было тогда эмоций от езды на правом руле да еще и с коробкой автоматом!
Но годы шли и мечты превращались в реальность  и первым моим автомобилем стала Т-Карина 96 г.в.7А «улыбка» купил ее тогда еще ничего не соображавшим в авто, что дало  свои результаты- машина начала просто сыпаться- сначала стойки потекли по весне передние затем и задние, затем замена шаровых, наконечников и тяг,  да + ко всему двиг  масло хорошо подъедал- бывало на 450 км  доливать приходилось по 500 грамм до уровня.
В общем надоело мне все это и проездив с горем -пополам   1.5 года я благополучно обменял ее с доплатой  на битую и откровенно плохо сделанную Камри 97 года. После Карины,  машина порадовала своими габаритами, более мощным двигателем  4S,удобным просторным салоном. Однако опять не надолго - снова после зимы пришлось изрядно потратиться на ремонт.  Сначала завыл гидроусилитель -жижа в нем была залита не понятно какого происхождения, так сказал мастер сто, затем попутно замены потребовали сальники двигателя –отсюда как следствие убитый ремень грм, коренной задний сальник, из-за которого масло бежало ручьем. В итоге потратился тыс. на 12-13, уже точно не помню вместе с запчастями и стоимостью работ. Просто вина в этом и моя была  а не только изношенного двигателя и сальников , ведь и авто было далеко не новым - не нужно было дергать автомобиль и заводить его  без дела зимой в холодном гараже.   Впоследствии автомобиль был продан.


Теперь собственно о Ниссане:
После продажи Камри встал вопрос о  покупки нового (т. е следущего) «дровалета».
Нет, «дровалета» уже не хотелось, хотелось более свежего безпробежного  автомобиля ,не  «конструктора», коими являлись две предыдущие, года эдак 2000-2001
Просмотрев ценники во Владе и имея на руках сумму ориентировочно в 200-215 вечно деревянных рублей встречаюсь со знакомым перегонщиком. На дворе шел август 2007 года.  Т.К. Ниссаны стоят на порядок дешевле Тойот, а денег на безпробежную Тойоту такого же года не хватало, выбор пал на Ниссан.   Да еще и знакомый эксплуатировал Блюбика вот уже как года два, так ,что некое представление о машине уже имел.  Решено - заказываю Блюба!  Отдаю  сначала 30 тыс. в качестве  задатка ,после чего человек уехал во Влад .
Начались дни ожидания и вот звонок в 7 утра с «Зеленки» от перегона - вроде нашел Н-Блюберд 2001 года, серебро, компл. Sss- устраивает?  Я говорю: да бери!  Он говорит сейчас еще гляну и позвоню , в итоге  пока смотрел другие, этого забрали -я несколько расстроился.      Однако на следующий день звонок также утром – говорит: есть еще год 2000,берем? Я отвечаю да.  
       В  итоге я стал обладателем  данного  япономобиля  2000 г.в.  в комплектации SSS  двиг. QG-18 125 л.с.цепной, цвет «снежная королева» 3-х слойный  перламутр. В комплектацию также входило: литье R-14,штатная магнитола+сд  4 динамика clarion+2 высокочастотных пищалки,туманки, ближний ксенон,  с электрокорректировкой фар с салона.
           Скажу честно за такие деньги машина понравилась- удобные сиденья, комфортно размещаешься за рулем, так  и на пассажирских, на дальние расстояния спина не гудела от долгой рулежки, в салоне запросто размещаются четверо человек- в  пятером уже тесно.
Очень понравилась динамика автомобиля - довольно оборотистый и тяговитый  двигатель  в купе  с коробкой-автоматом обеспечивают (не побоюсь этого слова) просто отличный разгон, для 125 л.с.  Хоть и на Камри был по «лошадям» такой же, но этот просто радовал своей мощью!  Один раз пробовал потягаться с 2-х литровым марком(beams)-кое как , но обошел(правда у марка слегка поддымливала  движка, но все равно )Сам разгонял до 170,авто  уверенно разгоняется до 140,дальше уже тяжелее.
Расход при скорости 100-110-составлял 7-7.5литров в городе-10-11л/100
Управление – достаточно острое, правда смотря с чем сравнивать, однако мне понравилось: в повороты входит уверенно, без  лишнего  крена как на вальяжной Камри.
Руль легкий и удобно лежит в руках.
Подвеска – жестковатая - но я думаю, что благодаря ней, машина ведет себя достаточно уверенно на дороге, хотя опять же, смотря на какой.  На асфальте - не вопрос идет здорово, машину  не раскачивает и не  болтает, но  когда на пути встречаются неровности и не большие ямки, реагирует болезненно. Вот  здесь ее начинает прокалачивать  будь здоров.   Такое ощущение что все стойки разом выбило  или у машины их вообще нет!  Говорят что это особенность подвески присуща данной комплектации SSS, EPRISE мягче.
Говорят что слабая - не знаю, за все время  эксплуатации, приходилось много ездить вне асфальта , по довольно паршивому грунту, ни каких сюрпризов не преподнесла за год эксплуатации. Единственный большой минус- то, что когда в машине находятся 4 человека +небольшой багаж вещей, автомобиль  сильно проседает и ехать по той -же грунтовке становится не выносимо- пробивает. Я думаю ситуацию можно было исправить, заменив задние пружины.
Ремонт и эксплуатация:  Сразу скажу уважаемому читателю, что в технике я не очень силен, поэтому затрону только    некоторые моменты, касающиеся моего авто.
1.через месяц после покупки поменял масло и масляный фильтр – залил полусинтетику  ESSO 10 W 40,старое масло было довольно темным и не известно когда его меняли  последний раз в японии. Двигатель масло не расходывал вообще даже при существенных нагрузках (длительные поездки на 700-1000 км.  при полной загрузке машины. Летом в жару кондей работал исправно, при этом    расход увеличивался в среднем на 1-1.5 литра и снижалась мощность.  
2.примерно в марте 2008 года после того как завел авто-обороты прыгнули до 2.5 тыс, такое ощущение что заклинило газ как на русском мотоцикле. Глушу, завожу  снова-ситуация  не изменилась -2500 по тахометру, звоню  знакомому  СТО-ку, договариваюсь о
Встрече, еду к нему и тут на пол- пути обороты падают вообще, руль потяжелел, машина встала колом.  Через минут 20 завел с,  трудом    доехал  до сто,   зацепили к разъему диагностики комп. Сделали диагностику-все  системы  работают в порядке.  Открыли капот, сняли воздушный фильтр-ужас -он он так был забит пылью, что пыль уже превратилась в грязь. Разбираем дальше- смотрим не работает дроссельная заслонка- открывается, при заводке, однако, после того как завелась машина обратно по сигналу компа не становится(не закручивается)-от сюда и высокие обороты как после холодного пуска.
Из-за убитой антифризом прокладки вышел из строя сам КХХ клапан холостого хода.
Вердикт- потребовалась замена кхх. Отсоединили датчик от кхх и пришлось примерно месяц ездить так. На холодную заводил давя ногой на газ чтоб машина не глохла, однако при достижения рабочей температуры  ездил нормально.  Клапан нашел не сразу- в магазинах с этим был небольшой напряг ,на разборках тоже, в итоге купил за 6500 вместе с прокладкой. В магазине напомнили про какую-то адаптацию кхх при подключению к компьютеру- стоило это еще 1000 руб. я отказался поставили со знакомым сто-м, в итоге  все встало на свои места, хотя  холостые обороты были выше средних. Рекомендуемые  
Должны быть при прогретом двигателе-780-820,у нас получились 800-860 так и оставили, хотя выставлять пробовали, но мастер после долгих проб сказал что обороты выставляет сам компьютер и ничего сделать не удалось.
3.неприятный момент при откручивании правого переднего колеса- сорвал 2 шпильки, пришлось менять все 4. Подошли от москвича. однако когда при проколе заново оторвал 2. Нет я не перетягивал гайки, все делал  правильно. Опять поменяли в сто, но уже на ниссановские .однако все повторялось. В итоге так и не понял в чем дело-м.б. дело в ступице - так и продал .

4. провисающий по углам задний бампер-болезнь всех блюбердов -не обошла стороной и моего.
5.в одно прекрасное утро заправил бак до отказа. завожу- стрелка на нуле! Ну думаю электрика-мать ее.  Заглушил завел снова датчик заработал. Больше такого не повторялось. Вот вроде бы все о «болячках» и болезнях.
Теперь после вышесказанного определюсь с плюсами и минусами по своему  авто:

ПЛЮСЫ:
-хорошая динамика
-эластичный приемистый двигатель
-удобный вместительный салон
-большой багажник
-приличная штатная музыка
-регулировка фар с салона
МИНУСЫ:
-не лучшая в своем классе шумоизоляция
-жестковатая подвеска
-относительно не высокая надежность электрических и механических узлов
Прошло уже  более   полу года как автомобиль продан, за этот период являлся владельцем t-sucseed 04 в, силу определенных обстоятельств пришлось продать и его (семья, ребенок и т.д) .  Сейчас, в семье  не планируется покупка другого автомобиля, да и финансы еще не позволяют, однако для себя решил, что если буду брать, авто, то следующей будет машина из семейства « маркообразных».
Машина уже давно у нового хозяина, однако в памяти осталось больше приятных моментов, чем негативных , скажу честно – машина мне очень нравилась!  
Спасибо за ваше внимание, удачи всем на дорогах! Как говорится ни гвоздя ни жезла, берегите  своих железных друзей и они вас не подведут!

Опубликован
 

Комментарии

06.04.2009
+5!Сам владею sss 2000г.За пол года ни чего не ломалось тьфу тьфу.Как купил прокладку клапана кхх сразу ззаменил.По деньгам/качеству трудно что найти.
Цитировать
  3
06.04.2009Алекс22RU
     
Барнаул

Сообщений: 3448
За отзыв 5! А разве данная комплектация не с вариком идет? На счет шпилек та же хрень была на примьере, тока сзади справа! Москвичевские тож ставил!
Цитировать
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
   
   
06.04.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
фары красивые 5
Цитировать
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
06.04.2009Juritshch
  
Новосибирск

Сообщений: 357
5 У меня эпрайс. Тож жестковатым кажется, в свою очердь слышал, что Легранд - мягче)) Я на нем с осени 2006 года, немного только не нравится жесткая подвеска и шумоизоляцию хотелось бы поплотнее. В остальном- все путём (на моем уровне, конечно). За последний год ремонтов не было вообще.
Цитировать
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
   
06.04.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
Выкладывай ещё фото машины с салоном.
Цитировать
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
   
06.04.2009
Автору привет! Тоже владел Синей птицей, но до отзыва не дошли руки. Про прокладку КХХ тема довольно известная, просто нужна своевременная профилактика (хотя бы раз в год менять прокладку, стоила рублей 150). Автомобиль действительно один из претендентов на звание лучшего по соотношению цена/качество. За эти деньги не купить автомобиль такого класса у той же тойоты и других производителей. Надежный двигатель (и не такой он шумный, как про него пишут), отлично работает на 92-м бензине. Объем масла в картере 2,5-2,7 литра (экономно при замене :о)). Очень бы порекомендовал в качестве первого автомобиля для небольшой семьи (багажник тоже не маленький). Всем удачи!!!
Цитировать
   
06.04.2009
Вот фото моей бывшей :о) Не продавал бы, но жилье оказалось нужнее...
Цитировать
 
   
   
07.04.2009kloyan96
очень повеселила фраза "-относительно не высокая надежность электрических и механических узлов" То есть исходя из этого можно сказать что машина во всех планах не надежна?))Следите иногда за тем что вы пишите. машина может и не плоха(сам хотел такую купить года 2 назад) но отзыв очень слаб. только 3
Цитировать
  1
07.04.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7264
4
Цитировать
Сижу спокойно на берегу реки.....

Щенки Испанского Мастифа, плановая вязка, документы.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
   
08.04.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9673
   
   
09.04.2009JekaKemerovo
     
Кемерово

Сообщений: 102
машина хорошая, но 2ка лудше и движка sr20 лудший на таких авто. свечки дешевые, катушек нет и никакие прокладки не беспокоят.Машина крепкая и даст прикурить любым более свежим машинам.ЕЕ любить нужно и она будет служить верой и правдой.
Цитировать
Nissan Bluebird SSS CVT M6 2.0 SR20 1999
   
16.04.2009
Кемерово
Согласен с ЖЕКОЙ КЕМЕРОВО!У мя тож был sr20 v-2.0.Хорошая машина!!За отзыв ставлю 5!Молодец!!
Цитировать
   
   
08.06.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
5 за отзыв. SR-20 на Блюбе - это ураган. На вариаторе стрелял 100 за 9 сек. 1.8 так не поедет.
Цитировать
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
   
25.06.2009
Новосибирск
Всё таки везение -великое дело! Я до Блюба владел т-короллой, сейчас есть ммс паджеро, но Ниссан мне кажется верхом надёжности. Блюберд покупал в Уссурийске, гнал осторожно, подвески хватило ещё на год. Хотя влетал пару раз, колесо вдребезги, диски гнутые. Прокладку заменил почти в течении первого года. Подвеску перетряхнул через год эксплуатации, недавно пришлось поменять верхний рычаг. И всё..! (Расходники не в счёт). Только ездил, ездил, намотал за это время 80000. Сейчас продаю, потому что куплен Паджерик. Но Ниссан Блюбёрд это !!! Так что , если есть днег на Блюба, надо покупать.
Цитировать
 
   
   
25.06.2009
Новосибирск
Насчёт двига 1,8. Его вполне хватает , вес авто всего 1200 кг., это 9,6 кг/ л.с. У Левина с 1,5 такое же соотношение. Блюб с 2 л. позицианировался как спорт седан, но и 1,8 хзватает с лихвой. Разгон до 100 на АКПП за 11 сек. Это очень неплохо. А расход, недавно ездил за 200 км отсюда, доехал за 2 часа. Но я ведь и останавливаля, и выходил. Навигатор показал макс. скорость 178 км.ч., на спидометре бывало за 180. Средний расход 9,5 на100. Жёсткая подвеска позволяет свободно управлять авто на больших скоростях. Зная это приемущество, повороты можно проходить очень быстро.. Знающие люди говорят, что QG 18 , кушает любой бензин без проблем, а это у нас очень важно. Ну всего 2,5 литра масла в двиг, это !!!
Цитировать
   
03.01.2010
Вот он мой Блюб! SSS Z типтроник 6 скоростей! Тахометр 9ти тысячный! почти 200 кабыл! Просто ПУЛЯ, а не машина!
Цитировать
 
   
07.02.2010
подскажите пожалуйста,что это за прокладка кхх и где она находится?
Цитировать
   
   
17.02.2010Nikolai_93
Краснодар
Да, я тоже владею Эпрайсом..... Недавно разбил сильно.... Капот, бампер, крылья, фары, радиаторы 2 шт., телевизор под замену.... Вообще в общем 2,5 года насаюсь на нём, ниразу не подводил, и ремонта практически небыло, подшипники ступиц поменял, в первый год, сейчас уже пора конечно перебрать ходовку....! Жалоб нет вообще в принципе)))
Цитировать
 
   
   
09.03.2010вельгельм
Привет ребята. кто знает сколько стоит фара на такова блюбика!?
Цитировать
   
   
31.03.2010Светлана!
  
Dirty Mount-Mining town.14reg.

Сообщений: 13669
За отзыв - отлично, владею блюбердом год, на дроссельной заслонке, есть винт регулировки, можно сбавить обороты и следите за воздушным фильтром, а то можно попасть на ДМРВ.Кондюшка слабая.Машина в целом классная, особенно багажник, влезло 5 балонов на 14 , 195/70, кучу тряпок и половино оленей туши. По трассе на 500 км спалили 35 литров бензина, я в восторге. Пишите.
Цитировать
Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!
   
   
31.03.2010Светлана!
  
Dirty Mount-Mining town.14reg.

Сообщений: 13669
Новая фара в Якутске 4 тыс
Цитировать
Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!
   
   
Тоже на блюбе ездил.продал.осталась книга руководство по эксплуатации на русском языке.могу продать если нужно 89246350199
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird


Добавить отзыв