Это моя вторая машина, до этого была королла 89 года тоже полноприводная и на коробке карбюраторная(в очень не хорошем состоянии). Купил Ниссан в конце ноября 2008 года, поездил пару недель, поставил на учет и загнал в гараж на зимовку.
Вообще после того как продал короллу сразу почувствовал как хреново без колес, стал смотреть потихой объявления в газете. И вот как-то вновь купив свежий номер наткулся на объявление "Ниссан блюберд аттеса sss, 4вд, на коробке, один хозяин зимой не эксплуатировалась" Хотелось мне чего нить такого необычного...Звоню, отвечает мужичок, говорит машина в хор.сост. почти не ездил на ней, ну меня конечно это сразу заинтересовало, т.к хотелось машинку не дорогую в старом классическом кузове и чтоб состояние было ОТЛ. Договорились встретиться. На следующий день он подъехал, я вышел смотреть, машинка мне сразу понравилась, черный цвет, литье, спойлер, заглянул под капот и зразу решил что беру!) Там все чисто и аккуратно, распорка стоит такая приятная на вид) Видно, что машинка по всем показателям хороша, и то что юзали ее без фанатизма было тоже очевидно(на одометре 95 тыщ)!
Прокатились и я только еще раз убедился что авто стоящее.
Теперь о самом ниссане, динамика очень хоршая, коробка плюс 135 лошадок в двигле очень даже не плохо! Сравнивать с короллкой даже нечего! Самая вестчь это на второй передаче дать газ в пол, вот здесь чувствуешь этот хороший разгон! Подвеска регулируется (3 положения жесткая, средняя и мягкая) Жесткая подвеска конечно на любителя, но я как раз тот любитель!) По городу ставлю среднее положение, меня устраивает! Полный привод очень хорош зимой, у нас на дальнем востоке она довольно длинная! Причем здесь стоит так сказать гордость ниссана система интеллектуального полного привода attesa, вобщем суть в том что она распределяет крутящий момент на оси по разному, т.е. может 0%на переднюю и 100% на заднюю,например летом,может 50 на 50 (во всяком случае так написано в инете)) основной привод задний! И действительно зимой это ощущается, а вот когда заднее колесо буксануло, включается и перед!
Вобщем машина интересная! Меня только немного напрягает то что у меня автопрогрев не работает, заводится с первого раза, обороты бросает до 1200, а потом 300 400, и глохнет если на педаль газа не надавить, потом подержишь минуту две, отпускаю обороты держатся на 1000-1100, и по мере прогрева опускаются до 750(ХХ) Т.е он работает но не правильно как-то, вот не знаю что делать с этим, кто то посоветовал попробовать дроссель промыть, думаю надо попробывать, мож поможет) Еще на этот двигатель по каталогу идут только иридиевые или платиновые свечки, но это я считаю только плюс! Пока поменял только пыльники на стойках, тасол, масло, фильтр воздушный и все. Расход где-то литров 11 летом,в городе. Планирую заменить Ремень ГРМ, тока там помоему сложнова-то будет самому)
Вобщем пока впечатления хорошие!