Доброго времени суток!
Пересел на данный девайс летом 2007. Продал "жучку" 63 модели и рассчитывая на все накопленные курсантские деньги (13ая, две зар/платы)начал присматриваться к чудам японского автопрома. Сначала было две мысли взять нашу 9ку или старенькое доброе японское качество. послушав друга (у него девайс примерно похожий U11 1985) начал искать варианты. Нашёл в шелехово, цена вопроса 40 т.р. Приехали на U11, хозяин ухмыльнулся- "Ну ребят вы даёте, блюбики разводите":) Посмотрели, внешний вид на 3+ есть царапины, салон вроде ничего, ходовка на твёрдую 2- требуется замена стоек по кругу, двигатель на карбюраторе 21083. посовещались, решили брать, хозяин еще скинул 5000р., по рукам!
Странно но я доехал до Иркутска сам. Очень трудно дался подъём в горку перед поворотом на марково. Товарищ ехал сзада и еле еле различал дорогу из-за моих дымов.
Ничего не делал пол года, просто вливал масло ведрами, стук слева на кочках меня не смущал. Сделать я ничего не мог так как свободного времени в обрез (курсант). тех.осмотр прошел конечно не сам, на диагностике зарубили на первом пункте:)
Стоя в наряде искал информацию в инете, очень редкий экземпляр мне достался Nissan Auster называется, вычитал что типа экспортный вариант блюберда в англию. ничего меня это не смущало.
Пришла зима а за ней и перевод ИВВАТУ в город- герой Воронеж. машина осталась меня ожидать под открытым небом с порванным приводом, всё у того же товарища в мамонах. находясь в далеке от дома заказал в Москве книгу, пришла через неделю. Я её очень подробно изучил и запланировал капиталку на летний отпуск. ........И вот лето, я возле птички готов к заводу. Но не тут то было, не заводится, не беда, лечу за приводом, нахожу через пол дня на разборе от U11 за 1200, прилетаю ставлю. все вроде можно и с толкача пробовать. пробуем, (опять спаситель U11) - нифига. Ладно не отчаиваясь тащим её через 100 км к месту будущего ремонта и о чудо через 20 км на 5 передаче схватывает. тормозим, всё Ок, дальше еду один. Добрался, мозг вытрес от пробитых стоек. РЕМОНТ: снимаю голову, поддон. в поддоне нахожу остатки колпачков. вытащил поршень-ходить еще и ходить:), лечу на базар покупаю кольца за 2200, причем родное компрессеонное одно и с зомочком, а в продаже в комплекте два, не беда, ставлю новое одно верхнее, новые шатунные вкладыши 500р китай, все дело собирается за день в одного. Меняю колпачки, притираю клапана. Ремень без трещин как новый, прокладке ходить и ходить. Собрал. завел, сам удивился что получилось. Далее замена диска сцепления, снял коробку уже с товарищем, заменили диск 1100р., поставили на место все. Везде новое жыжи, двигатель молотит на холостых около часа- притирается. Результат- пропал дым из трубы. Доволен. теперь передвигается собственным ходом. так и ездил до конца отпуска. Зимой обязательно поменяю хотя бы передние две стойки, уже не возможно ездить. Просили продать за 30т.р в рассочку пока я на западе, не хочу, сделаю для себя. осталось то кого подвеска и капот. Фанат наверно, прикипел я к ней. Как пересел с 63 ощущения небо и земля, легкий руль, педаль сцепления, чуткие тормоза. Нашел во владике Мотор за 16т.р. мой но не хочу пока, может получится СА18 иии СА20 воткнруть, кто знает как, пишите. С Уважением! всё что хотел, все сказал:)