приобрел я эту чудо птицу в 2006 году, за 135000 рублей,комплектация SSS Z это максимальная комплектация 14 кузова внешний вид авто интересный, литье на 15, обвес по кругу, спойлер, ПТФ 2 airbag, abs, все тормоза дисковые, вариатор с типтроником и 190 коней под капотом, динамика разгона обалденная, во время разгона с выжимом тапки в пол пассажиры замолкают, некоторые как-то странно замирают, а теперь об эксплуатации : в принципе без проблем,на первом году моей эксплуатации замена задних стоек 5200р за пару, замена всех тормозных колодок 1000 р, на третьем году- замена верхних рычагов передней подвески 1400 р за оба(кстати эти рычаги болезнь этих блюбердов, сначала как будто сверчок скрипит, затем противный скрип и неправильное схождение), замена привода 1600 р(как мне сказали только на блюбах привод может захрустеть даже если пыльники не порваны, а просто от износа, у меня так и было, замена рулевых наконечников 700 рублей за оба, замена привода 2000 рублей (новый), вот тут и начались проблемы, привод подобрали по каталогу (фирма masuma)привезли все вроде также, да не так, у нового ШРУСа шейка на валу 30 мм в диаметре, а у родного 29 мм, из-за чего подшипник ступицы не затягивается итог всего этого убит новый подшипник и 2 контрактных ступицы (цена вопроса 6500), пока разобрались в чем дело, мораль сей басни 7 раз отмерь 7 раз примерь, а потом заменяй. Масло обычная минералка ZIC, сейчас ENEOS,бензин 95, один раз заправил 80 с завода, была бы возможность всегда бы там заправлялся 98 НК альянс отдыхает, запуск зимой в морозы ниже -25 только с выжатой до упора педалью газа, так свечи не заливает, главное потом вовремя убрать ногу с педали. Машинка легкая в управлении, динамичная, салон удобный, практичный, просторный, при моем росте в 189 см удобно, в марк 2 теснее, багажник большой, удобная мелочь-люк в салон в цивилизованных странах для лыж, а у нас для плинтусов, штакетника и прочего длинномерного строиматериала. Для тех кто считает, что блюба самый плохой японский авто скажу что не бывает плохих японских авто. Все зависит от владельца, мой блюба ни одного дня не простаивает и за 3 года пробежал со мной более 100000 км наших убогих дорог и переработал около 8-9 тонн нашего типа бензина. Дорожники в топку вас вы строить дороги не можете не ремонтировать их ни как показывает зима убирать их, автозапращики вас туда же вслед за дорожниками с вашими бодягами