Приветствую всех форумчан!
Прошло 10 месяцев катания,думаю и я созрел для своего изваяния.
До Блюберда было мало машин и все в основном нашпром: ваз2106 1993г. и ваз2105 2001г.,владел ими каждый по году,самое то для начало жизни за рулем, для приобретения необходимых навыков вождения и получения ремонтно-эксплуатационного опыта имхо! До крутой машины дорости еще нужно! Ломалось на тазиках буквально все,при своевременном обслуживании и не экономии на запчастях еще терпимо было,старался все ремонтировать сам с книжкой или с соображающими людьми. Короче к железу относился с уважением и денег на запчасти и обслуживание не жалел,вследствие на дороге не вставал.
Блюберда взял у знакомого друга за 170000деревянных,машину не смотрел совсем так как доверял ему полностью,тока с виду осмотрел и сев в салон сказал:» Эта птица будет моей!». Оставил залог 40тыр,через неделю отдал остальное и она моя!
Все свои машины брал до каждой копейки на свои кровные,поэтаму бережно отношусь к ним. Вообще теперь стиль вождения у меня пенсионерный так как мой Ниссан настраевает на это:коробка автомат(левую ногу уволил, в городе просто балдеешь),кандюр,все електро(вёсел нет!:))после тазиков как будто другой мир! Дружбан ее тоже смотрел как оказалось:масло в ДВС Ниссановское оригинал 320литр, музыку мощную заипенил с усилком и буфером,полную шумо-виброизоляцию сделал,тонировочка,сига с автозапуском,литье,короче я сел и поехал,что очень радовало.К правому рулю привыкал не долго, денька два лишь путал бывало поворотники с дворниками:),а в городе с правым рулем даже удобнее. Кто не умеет водить машину ему хоть по середине воткни...
По машине:
Внешне Блюберд покоряет уверенной солидностью,особо нравится передок-грозно и сурово.
Салон просторный,сидения с боковой поддержкой и кожанными вставками,под попу и спину велюр что очень практично зимой.На водительской сидухе очень удобно располагаться,при длительных поездках не устаешь и спина не болит,а задний диван это вообще отдельный траходром:)! Сам еще установил диоды повсюду:на приборку и в подсветку по салону синию. Пластик мягкий и очень приятный на ощупь.
Багажник очень большой,четыре диска на 14 с резиной вмещается и еще кучу вещей можно напихать.
Кондер морозит хорошо,летом на 1-2м положении в 30градусную жару ездил.Печка тоже ничего,зимой в основном на 2м положении хватает,куртку заставляет снимать.
Звукоизоляция как уже говорил была еще до меня доработана,сам еще капот проклеил,в салоне тишина и спокойствие.
Двигатель здесь стоит твиновский просто меганадежный и не убиваемый(если смотреть конечно)! Вместо ГРМ цепь,что понадежнее будет. 1.8 и 125 японолосей мне хватает с головой,да и не гоняю я на машинах,для драйва больше предпочитаю спортбайки. Масло меняю каждые 6000км с фильтром,а то и раньше бывает,и без промывки,хорошие современные масла и так обладают моющими свойствами. В морозы до -25 заводится уверенно с первого раза,стоя на улице,а после ставлю на один-два 10минутных прогрева ночью.Расход в городском цикле летом 9л на 100км,зимой 10-12л на 100км,на трасе летом 120км/ч 7.5л на 100км(обороты на 2300),зимой на литр больше. Разок разгонял до 180км/ч,едет без напряга,со 110 до 160 уверенный разгон,после медленнее. Без овердрайва едет бодрее намного,почти до отсечки крутит,я им не пользуюсь и так хватает мощей.
Коробка работает бесподобно,если медленно разгоняться то покажется что вариатор,переключает быстро и четко.
Фирменный Ниссановский полный привод Атесса это вещь я понял зимой выручал частенько,в гору без шлифовки,даже если остановишься в гору то трогается так же без шлифовки. В гололед на повороте другие машины очень даже оставали от меня. Бывало пробивал колею в снегу,а следом кто решался ехать за мной застревали.
Бензин заливаю только 95 на проверенных заправках,92 тоже кушает,но охотнее 95.
Подвеска вот жестковатая,но упругая на скорости поглощает неровности хорошо,но когда медленно едешь чувствуется жесткость,зато в повороты как говориться как по рельсам.
Сам еще установил биксенон на фары и ксенон в туманки Schumi,потом съездил на СТО отрегулировал по госту,да и сам еще занизил в пределах удобства,по встречке еще ниразу не моргали.
Еще по расходникам:застучал маленько передний амортизатор,поменял оба передних сразу.
Граната захрустела только при полном выжатом руле в лево,тоже поменял обе. Радует наличие запчастей,заказывать и ждать еще не приходилось.
Вот и все пока на этом,что еще вспомню добавлю.
Своим Блюбердом доволен даже очень и меня пока не собираюсь.
Всем ни гвоздя ни железа и попутного ветра!