Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1996

Ниссан Блюбёрд 1996 — отзыв владельца

, Москва
8683
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.1
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1838 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: LeGrand
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: крышка в заднем сиденье для длинномерных грузов, 2 фронтальных подушки
Кузов: ветровики
Ходовая часть: абсолютно идентична Primera P11
Двигатель: рядная 16-клапанная верхневальная четверка с цепным приводом ГРМ
Наступил финансовый кризис, связанный с покупкой квартиры в новостройке и ее последующей отделкой. Пришлось продать свой роскошный Кадиллак (STS рулит :) и заняться поиском антикризисного авто. Остановил свой выбор на Nissan Primera P11/Bluebird U14 (до этого были две P11, знаю эти тачки и их все больные места). Купил все-таки Bluebird.
Почему?
- кузов U14 на 90% по запчастям унифицирован с Primera P11 - отсюда дешевизна запчастей и их наличие в магазинах
- бюджет моей покупки был 100 т.р. - живую P11 в эти деньги найти сложно
В итоге авто был куплен за 85 т.р. (в Москве), +4 за страховку, +5 ремонт ходовки (замена одной нижней шаровой (350р), рулевой тяги (700р) и наконечника (500р), +5 за химчистку салона. ВСЕ. За 100 тыр я получил ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ экономичный и легендарно-надежный японский автомобиль. Комплектация досталась средняя (LeGrand). Топовая называется SSS-Z, самая дохлая - FE. Бывают U14-е с постоянным полным приводом (ATTESA) - у этих задняя подвеска дорогая. Бывают с вариатором (Hyper-CVT) - эти брать не стоит (не надежны). Мой выбор в плане трансмиссии - старый добрый гидромеханический автомат.

Теперь о больных местах - они те же, что и у Primera P11:
- передние рычаги (ходят по 20 тыс.км. в среднем - 1500 руб/штука)
- хреновые маслосъемные кольца на SR18DE - доливаем литр полусинтетики на 5000 км
- аццки жесткая подвеска, трясет на кочках (конструктивно - не лечится)
- гниют кузова в больных местах (арки, низ дверей, под дверными ручками, зеркалами)

Плюсы:
- цепной привод ГРМ (цепь ходит в среднем 200 тыс. км., затем вытягивается (но НЕ РВЕТСЯ)
- топливная экономичность (ест в среденем 10 литров 92-го по городу)
- дешевые и доступные запчасти (унификация на 90% с Primera P11)
- простая (а значит, надежная) и ремпригодная конструкция
- аццки жесткая подвеска (в поворотах не кренит)
- острое рулевое управление ("ватность" отсутствует наглухо)
- неплохая динамика разгона (вес всего 1140 кг)

З.Ы. Фотге не мои - но там тоже Блюб :)
Ну вот вроде все..... народ, если денех мало - не берите Жыгули, в этом ценовом сегменте старый правый руль вне конкуренции!


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5577
Первый! Выложи свои фотки;)
Царь, просто Царь:)
11
4
Ответить
сан1
машина стоит своих денег...
11
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
С последним обзацом полностью согласен
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
20
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
НЕ ниссана больше у меня точно не будет....
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
8
18
Ответить
 
БЕЛОРЕЦК
Сообщений: 221
дёшего он тебе достался.Подвеска да,ацки жёсткая.
NISSAN BLUEBIRD eprise 2000г/в QG18DE АКПП 300000 по одометру
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
за сотку такой машин вобще нормально нах тазы эти дровины брать
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
 
Ответить
Presidente
Автор Респект! Поддерживаю целиком и полностью, все правильно написал, блюб отличный машин, тем более за такие деньги! На моем двиг QG 18, так масло от замены до замены на одном ур-не! Рашн Ведрам такое качество и через 10 лет снится тока будет...
6
 
Ответить
Новосибирск
Хоть один написал что гниёт Ниссан,а то все Ниссановоды только и пишут какие у них "Аппараты" чудные,и спорят самое что интересное- мол НЕТ НЕ ГНИЁТ! НЕ ЛОМАЕТСЯ!ЭЛЕКТРИКА НЕ ГЛЮЧИТ!Вариаторы по 500тысяч ходят!Гы,самоутверждаются так сказать.Двигатели да!Хороши!Но гниют,глючат,панамка у компа нет-нет,а завернётся,то ДМРВ,то ЧЕК,то ещё какаянибудь фигня:)ФАКТ!
2
8
Ответить
Новосибирск
Вот Цефира 97года..Борьба с ржой..
1
 
Ответить
Новосибирск
Эта Цефира ещё ничего так сказать,вот та что белая 98года там вообще ужас,жаль фото пока нет,надо будет зафотать.
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
За 100 т.р. пойдёт.
а ты совестлив?
5
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
2 sergey-54
У меня Ниссан Блюберд Силфи 3,5 года, не гниёт, электрика не глючит, подвеска не особо мне нравится, но сейчас и это вопрос решается, установкой стабилизатора. Не обобщай все ниссаны. Я на квартале хонду црв вижу с гнилью на задних арках, и что значит все хонды гниют? Всё зависит от хозяина и состояния авто.
4
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Все верно автор написал, у самого уже год примьера 11 почти 40 тыс. пробега, общий 140000 проблем нет вообще, в подвеску даже не лазил, кроме пыльников, единственный ремонт это замена клапанной крышки. Все бы было хорошо только гниет паскуда, пока только краска вздулась но эт значит еще одна зима и дыры.
Это самый короткий отзыв за который можно поставить пять.
6
 
Ответить
Новосибирск
Serg 42, Силфи ещё рано гнить начинать,они более менее свежые,Цефиры после 98года тоже не гниют пока,время покажет,на фото место под спойлером и арка закрашенная,прогнившая насквозь!без коментариев,авто напоминаю Ниссан Цефиро в довольно хорошем состоянии 97года,что для Японца не возраст.
1
 
Ответить
ЕАП111
sergey-54, беда на ваших фотографиях решается элементарно.
Снимается колесо, заклеивается дверь, крыло(пленкой и скотчем), обезжиривается и наносится антикор. Сделал себе - год езжу, ржавчины нет.
И не надо все валить на Nissan - какой хозяин такая и машина...
В этих местах ржавеет у ВСЕХ авто!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 48689
sergey-54:
Serg 42, Силфи ещё рано гнить начинать,они более менее свежые,Цефиры после 98года тоже не гниют пока,время покажет,на фото место под спойлером и арка закрашенная,прогнившая насквозь!без коментариев,авто напоминаю Ниссан Цефиро в довольно хорошем состоянии 97года,что для Японца не возраст.
Ну моей машине 9 лет, если бы она гнила, то гниль и ржавчина присутствовали бы. Если в хорошем состоянии была бы Цефира, то её не довели до состоянии гнили и ржи. Гниют не только Ниссаны, как Вы пишите, и Тойоты, и Хонды, и Митсу, ведь это железо, а оно находится в агрессивной среде, а если авто делали, то в том месте риск коррозии повышается.
2
2
Ответить
Новосибирск
Ну вот,начинается...ЕАП111.у ВСЕХ авто-это у каких?Митсубы,Хонды,Тойоты,Суб ары,Сузуки и т.д-Чёт ни разу не слышал?Ну собственно другой реакции я и неожидал.Если Хонда едет то это факт!Если GDI.D-4(3S-FE).NEO-DI-Плохие моторы-тоже факт!Ниссан гниёт-факт!Нужно уметь признавать некоторые вещи,как бы обидно небыло.
1
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Пойдёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
sergey-54:
Ну вот,начинается...ЕАП111.у ВСЕХ авто-это у каких?Митсубы,Хонды,Тойоты,Суб ары,Сузуки и т.д-Чёт ни разу не слышал?Ну собственно другой реакции я и неожидал.Если Хонда едет то это факт!Если GDI.D-4(3S-FE).NEO-DI-Плохие моторы-тоже факт!Ниссан гниёт-факт!Нужно уметь признавать некоторые вещи,как бы обидно небыло.
я тебе привёл пример хонды црв, которую вижу на квартале, не один год, задние арки в ржавчине.НЕО-ДИ нормальные моторы, не надо наговаривать, они ходят хорошо. Хонда едит - относительно чего она едит?
Я на своей машине все минусы знаю, сзади балка, надо по покупке авто обслужить прокладку КХХ, подвеска меня не особо устраивает, но лечится легко и дёшево. За 3,5 года меня Ниссан не подвёл, в -42 заводится и едит, и в салоне нормально, не ташкент, но в свитере ехать можно.
3
2
Ответить
Новосибирск
Спецом завтра дождусь белуы Цефиру,зафотаю и вылажу фото.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
Diamante3000
Ты извини уж, что мы тут дебаты такие развели в твоём отзыве))
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
сладкий машин за сто рублей!
а проблемы которые ты перечислил, фсё ерунда, владельцы ТАЗзов могут только позавидовать)))))))))))))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
sergey-54:
Спецом завтра дождусь белуы Цефиру,зафотаю и вылажу фото.
а что это изменит, увидим мы цифру с ржавой задней аркой?
причём одну конкретную, дай статистику гнилья всех цифир этого года! )))
3
1
Ответить
ЕАП111
sergey-54, у знакомого на Mersedes E-класса 2003 г. Даже хуже, чем на ваших фото. У друга на BMW 3-ке 2002 г. такая же байда. А если смотреть
годы постарше, то я вообще молчу.
3
 
Ответить
Новосибирск
Хотя зачем всё это нужно?Пусть каждый останется при своём.Против Ниссана ничего не имею,сам хотел Цефиру брать 2000го где-то года,но задняя балка на авто такого класса отбила желание..
3
 
Ответить
ЕАП111
sergey-54, согласен. У каждого свое мнение.
Автору 5 за выбор. За эти деньги - отлично!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
sergey-54:
Хотя зачем всё это нужно?Пусть каждый останется при своём.Против Ниссана ничего не имею,сам хотел Цефиру брать 2000го где-то года,но задняя балка на авто такого класса отбила желание..
Вот тут про заднюю балку согласен, могли бы и что-нить умнее придумать, но типо, эконом-класс это(((
но и плюс есть, в ней ломаться нечему, а пассажиры сзади не жалуются, им с балкой комфортно, но управляемость с ней плохая.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
Мужики, а вообще, хорошо, мы спорим, что и на каких авто не устраивает, косячное. Но не дай Бог, придёт время, и сядем на 7-ки, не БМВ, а ВАЗ, Приоры, Калины, Нивы, вот тогда у каждого из нас будут поломки разные, ибо на Вазе ручная сборка...
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Serg 42:
Мужики, а вообще, хорошо, мы спорим, что и на каких авто не устраивает, косячное. Но не дай Бог, придёт время, и сядем на 7-ки, не БМВ, а ВАЗ, Приоры, Калины, Нивы, вот тогда у каждого из нас будут поломки разные, ибо на Вазе ручная сборка...
сплюнь;)
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
ЦАРЬ69:
сплюнь;)
у меня иммунитет, 2106 был, первый авто)
а так тьфу три раза)))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Serg 42:
у меня иммунитет, 2106 был, первый авто) а так тьфу три раза)))
а вдруг в тебе поруганый патриотизм проснется и кердык иммунитету)
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
ЦАРЬ69:
а вдруг в тебе поруганый патриотизм проснется и кердык иммунитету)
не, точно не случится, к хорошему привыкаешь быстро, я не про ВАЗ)))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Serg 42:
не, точно не случится, к хорошему привыкаешь быстро, я не про ВАЗ)))
хотя это не патриотизм, а дебилизм...
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
ЦАРЬ69:
хотя это не патриотизм, а дебилизм...
согласен, на все сто, покупать новый ваз за 4 сотни, это перебор явный.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
неплохо изложил!!
 
 
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
За такие деньги лучше не возьмешь,она того стоит.Не на ТАЗу же ездить.Цена качество лучше не придумать.
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Откуда там жесткая подвеска??? Откуда острый руль? В корне не верно. Вариатор ненадежный, это да. Ни в коем случае не советую связываться с вариаторным блюбердом
Clio RS 197
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1526
Все правильно написал. За 100 т.р. - отличный выбор. Плохо что без фоток и слишком коротенько. На фотке SSS а у тебя Le Grand - они разные спереди.
Пишу с телефона, возможны ошибки
 
 
Ответить
Presidente
who is it?:
Откуда там жесткая подвеска??? Откуда острый руль? В корне не верно. Вариатор ненадежный, это да. Ни в коем случае не советую связываться с вариаторным блюбердом
Подвеска реально жесткая для наших дорог, одно из немного, что раздражает в этой машине...частично лечится стойками от цифры и немного утешаешься при прохождении поворотов))) По поводу гниения - есть конечно такая проблема, у меня небольшие очаги корозии около дверных ручек и в арках, в сравнинии с тазами-немного, но все же неприятно!
 
2
Ответить
всем привет!люди подскажите пожалуйста у меня птичка sr18de на высоких аборотах двигун шумит как дизельный двиг.давление маргает при холостом работе с включенным режим "D.R".ИЛИ подскажите где можно боле подробна узнать про неисправности.заранее спасибо.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
Presidente:
Подвеска реально жесткая для наших дорог, одно из немного, что раздражает в этой машине...частично лечится стойками от цифры и немного утешаешься при прохождении поворотов))) По поводу гниения - есть конечно такая проблема, у меня небольшие очаги корозии около дверных ручек и в арках, в сравнинии с тазами-немного, но все же неприятно!
+ Да, подвес жестковат. Гниют все машины. Может какая то и больше, какая то меньше. Для японца это совсем не страшно, любой на свой век хватает.
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
 
 
Ответить
nissan.kz:
всем привет!люди подскажите пожалуйста у меня птичка sr18de на высоких аборотах двигун шумит как дизельный двиг.давление маргает при холостом работе с включенным режим "D.R".ИЛИ подскажите где можно боле подробна узнать про неисправности.заранее спасибо.
На форуме паищи там много всего.
 
 
Ответить
у меня такая же точно как твоя;)
 
 
Ответить
у меня точно такая же машина;)
 
 
Ответить
рин...
моторчик навернулsя.новый sтоит 33000.чё делать???
 
 
Ответить
рин...
без печки не резон!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR18DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром