Наступил финансовый кризис, связанный с покупкой квартиры в новостройке и ее последующей отделкой. Пришлось продать свой роскошный Кадиллак (STS рулит :) и заняться поиском антикризисного авто. Остановил свой выбор на Nissan Primera P11/Bluebird U14 (до этого были две P11, знаю эти тачки и их все больные места). Купил все-таки Bluebird.
Почему?
- кузов U14 на 90% по запчастям унифицирован с Primera P11 - отсюда дешевизна запчастей и их наличие в магазинах
- бюджет моей покупки был 100 т.р. - живую P11 в эти деньги найти сложно
В итоге авто был куплен за 85 т.р. (в Москве), +4 за страховку, +5 ремонт ходовки (замена одной нижней шаровой (350р), рулевой тяги (700р) и наконечника (500р), +5 за химчистку салона. ВСЕ. За 100 тыр я получил ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ экономичный и легендарно-надежный японский автомобиль. Комплектация досталась средняя (LeGrand). Топовая называется SSS-Z, самая дохлая - FE. Бывают U14-е с постоянным полным приводом (ATTESA) - у этих задняя подвеска дорогая. Бывают с вариатором (Hyper-CVT) - эти брать не стоит (не надежны). Мой выбор в плане трансмиссии - старый добрый гидромеханический автомат.
Теперь о больных местах - они те же, что и у Primera P11:
- передние рычаги (ходят по 20 тыс.км. в среднем - 1500 руб/штука)
- хреновые маслосъемные кольца на SR18DE - доливаем литр полусинтетики на 5000 км
- аццки жесткая подвеска, трясет на кочках (конструктивно - не лечится)
- гниют кузова в больных местах (арки, низ дверей, под дверными ручками, зеркалами)
Плюсы:
- цепной привод ГРМ (цепь ходит в среднем 200 тыс. км., затем вытягивается (но НЕ РВЕТСЯ)
- топливная экономичность (ест в среденем 10 литров 92-го по городу)
- дешевые и доступные запчасти (унификация на 90% с Primera P11)
- простая (а значит, надежная) и ремпригодная конструкция
- аццки жесткая подвеска (в поворотах не кренит)
- острое рулевое управление ("ватность" отсутствует наглухо)
- неплохая динамика разгона (вес всего 1140 кг)
З.Ы. Фотге не мои - но там тоже Блюб :)
Ну вот вроде все..... народ, если денех мало - не берите Жыгули, в этом ценовом сегменте старый правый руль вне конкуренции!