Ремонт стойки и заднего крыла

Так как привод до сих пор найти не мог решил заниматься другим ремонтом. Подумал надо поменять пыльники на стойках. Поехал в Автоград. Пришлось немного побегать по рынку, что бы найти подходящие пыльники. Сходил в павильон, где покупал стойки, там у доброго продавца переписал название машины и номер кузова от которой были стойки (дома не удосужился). С этими данными я в первом попавшемся павильоне нашел пыльники, как оказалось на много дешевле, чем я ожидал. Осталась некоторая сумма денег, подумал надо еще что-нибудь купить. Опять же после одного часа хождения по рынку, зашел в павильон где нашел стеклоткань и эпоксидку (так как сварочного аппарата у меня не было, я решил попробывать сделать задние арки своими руками и без сварки). Там же в этом месте я купил шкурку (много) и растворитель для обезжиривания. После того как в кармане не осталось ни чего поехал с чистой совестью домой.

Приехав домой занялся стойкой. Не так просто оказалось сжать пружины после жигулевских. Во-первых тяжеле тянется, во-вторых длины стяжек немного не хватало. Все равно снял пружины. По совету продавца - поводил шток стойки взад вперед. Надел новый пыльник с отбойником. Все собрал в обратном порядке. Прокопался до самой темноты. Со второй стойкой решил заниматься после покупки еще одной стяжки.

Ранним утром встав, не успев протереть глаза, пошел пробывать пользоваться эпоксидкой и стеклотканью. Так как контура арок не было, надо сделать каркас. Взял проволоку и начал гнуть, с этим проблем нет, но вот с креплением каркаса к кузову было труднее. Где получилось прикрутил к кузову, в остальных местах решено приклеить на ту же эпоксидку. Начал делать первый раствор эпоксидной смолы. Первый блин комом - эта поговорка про меня. Налил в посудину не много смолы и добавил туда отвердитель. После двух минут перемешивания мне показалось, что отвердителя мало и я выдавил еще чуть-чуть. Этот раствор начал застывать с максимальной скоростью. Я не смог ничего сделать и эпоксидка стала твердой как пластмаса. Жесткость этого материала меня очень обрадовала, но был он очень хрупким (кстате для усиления служит стеклоткань). Второй раствор получился не плохой. Обмакнул в него заранее подгатовленные кусочки стеклоткани и приклеил каркас к кузову. Вначале внешний, потом внутрений. Получилось очень даже не плохо. Главное не делать много раствора смолы. Это дело очень затягивает. Несколько раз замешав эту смесь, начало что то выходить похожее на крыло. Занимался этим делом часов 6-7. За это время был поставлен каркас и часть крыла на сегодня решил закончить с этим. Руки после эпоксидки отмывал неделю, так что надо заниматься со смолой в перчатках. И еще перед приклеиванием надо обязательно зашкурить и обезжирить поверхность кузова.

Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв