Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Поменял шаровые

Nissan Bluebird 1997

, Фокино
Пробег: 91 000 км
Темы: Фотографии

Сегодня все таки добрался до птенца. После прочтения несчетного объема информации о замене шаровых опор решил что буду менять сам, тем более что мастер запросил за снятие-установку в разы больше чем сама шаровая стоит.

Перед началом работы набрызгал WD40 на все соединения и пошел пить кофе =)

Для начала срываем все болты на рычаге(Всего нужно открутить 3 болта на переднем сайленте, 2 болта на заднем сайленте + гайка шаровой + 2 болта крепления тяги поперечной устойчивости, иначе рычаг не вытащить, домкратим "паларис", меры безопасности превыше всего, поэтому необходимо подставить под авто чурочку.(Я обезопасился втройне, поставил на ручник, подложил чурку и под колеса противооткаты) Шаровая загнана конусом в ступицу и вытащить ее не так просто, можно воспользоваться съемником в виде большой вилки, короче кто на что горазд, приспособ разных валом, но вилка мне кажется быстрее и эффективнее. Сняв рычаг необходимо выбить шаровую. Тут понадобится 2 человека. Ставим рычаг на трубу подходящего диаметра, чтобы шаровая упала внутрь нее, на саму шаровую можно поставить оправку(трубу меньшего диаметра) можно лупануть по самому пальцу шаровой, что я и сделал. Один держит рычаг, другой херачит по пальцу =) пальцу шаровой. Шаровая выпала с первого раза, удар был не сильным. Как то все просто подумал я. Ставил шаровую перевернув рычаг, поставив его опять же на эту трубу, сверху на шаровую идеально села ржавая железяка (фото ниже) три удара молотком, шаровая в рычаге. Необходимо отметить что сняв пыльник новой шаровой я ужаснулся, как будто туда плюнули смазкой.Она была практически сухая, только сверху немного. Забив пыльник и смазав шаровую литолом, одел все обратно, поставил стопорное кольцо. Не буду вдаваться в подробности установки рычага на место, у каждого свои методы. Скажу только что когда я опустил машину, предварительно подставив под рычаг чурочку, палец шаровой встал на место. И тут посыпался трехэтажный мат у меня над головой. Батя орет: "да еп...й рот, еп...ая шаровая, еп...ые китайцы с корейцами продавцами и токарями всеми взятыми". Ты че кричу, че...В итоге выснилось что резьба новой шаровой больше на 0,5 см и упирается в гранату. Ну как же так, я же сам об этом говорил выше и надо же забыть об этом. Ну лады, перекурили, решили срезать резьбу не снимая рычага с машины. В общем угробили 2 полотна но палец отполовинили =) Немного обработав напильником (куда ж без него) все установил, собрал, закрутил. (Вторую шаровую отполовинил в тисках еще до установки в рычаг)

Пусть метод какой то кустарный, пусть немного грубоватый, но греет душу одно, сэкономлена туева хуча денег и времени.

Затраты и инструменты:

Шаровая опора - 2 шт (760 руб)

4 полотна для ножовки по металлу (по 2 полотна на шаровую ушло)

Съемник шаровой(вилка пр-ва Китай) стоит около 300 руб.

Труба ржавая

Железяка ржавая

Кувалдометр

Молоток

Набор инструментов SATA

2,5 часа времени на каждую шаровую.

Спасибо за внимание, в следующий раз буду делать левый верхний рычаг, уже нашел ремкомплект для них. Около 800 р стоит. Для сравнения рычаг контрактный - 1800 минимум. Экономия на лицо.

Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв