Дополнение про АКПП

Nissan Bluebird 1996

, Москва
Пробег: 10 000 000 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

С началом холодов в конце 2010го года появилась странность в поведении АКПП.

Завожу машину (стояла около 10-12 часов в среднем)

грею 15-20 мин (по утрам по 20-25 мин)

начинаю движение, потихоньку, без гонок. Автомат жалею в минус жесткий (-20-25гр).

едет нормально, НО ЧЕТВЕРТУЮ передачу включает как-то не до конца!

Я подумал что ещё один коробас на подходе...(

Так машина едет около 5-7 км, потом нормально включает 4ю передачу как положено.

Ездил я так около 3х месяцев.

Недоперал в чём дело. Масло есть, поддон чистили... Умрёт, значит умрёт...

Как-то одажды в выходной надоела мне не очень тёплая печка, поехал менять термостат.

Поменяли термостат на более горячий. Классно, теплоооооо)))

Утром следующего дня после прогрева в 25 минут поехал как обычно на работу.

О ЧУДО! четвертая включилась на ура!

Как так? Какая связь между термостатом и АКПП???

В общем Я пару дней радовался что коробас впорядке и не доперал что и почему...

В итоге понял.

В АКППшные мозги идёт инфа с датчика температуры что ДВС недостаточно нагрет, поэтому АКПП недоконца включает 4ю передачу в следствии чего обороты ДВС больше и нагрев быстрее.

Вот так) Надеюсь эта информация будет вам полезна)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв