Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1998

Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
12292
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 погороду 6 по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: Eprise
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 SRS
Кузов: ветровики
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 125 л/с
Ну, начнём с того, что нацеливался я на Цефиро, но посмотрев на то что было в наличии, решил что Блюберд подходит. До этого ничего не слышал об этой модели Ниссана.
    Первые впечатления: внешне выглядит солидно, салон достаточно просторный, двигатель в 1,8 л и 125 л.с. мало кушает и неплохо тянет. Теперь, после почти года эксплуатации, могу описать свои впечатления более подробно.
    Внешний вид мне нравится (но это дело вкуса), думаю что белый цвет визуально делает машину больше чем есть на самом деле, да и резина R15 205/60 смотрится неплохо (хотя иногда цепляет за брызговики в поворотах). Солидности добавляет хрустальная оптика и спереди и сзади. Жаль, что нет туманок, заднего спойлера и литья. В комплектации SSS можно встретить и ксенон.
    С двигателем всё просто – работает тихо, расход умеренный (по трассе около 6 л, по городу примерно 8). Мощности хватает, чтобы делать наши десятки, правда после 160 км/ч разгон становится вялым. Про цепь на ГРМ думаю знают все. Как купил машину заехал на СТО поменял масло “Mobil1 10W-40”,  все фильтра, антифриз «TEXACO». Масло в коробке чистое без пузырьков поэтому менять не стал. Кстати, на этом двигателе есть принудительная вентиляция картера, поэтому не удивляйтесь что из горловины блока цилиндров когда приставишь ладонь прорываются газы (на обычном движке это косяк). Ещё одна положительная черта – движок может работать и на 76 бензине (хотя, наверное не стоит злоупотреблять), в условиях когда на бензоколонке могут налить всё что угодно большой плюс. Если зима в ваших краях холодная не экономьте на масле, клапана с гидрокомпенсаторами не любят работать всухую.
    Подвеска в меру жёсткая, но короткоходная. Для автобана подходит идеально, обгоны и повороты проходят с минимальным креном. Для наших городов это минус, если у вас плохие дороги будет пробивать до отбойников. Приятно удивили амортизаторы (стоят газовые KYB), в любой мороз работают (ездил до -35 С), на предыдущем авто стояли газовые MONROE постоянно замерзали, ездил как на табуретке. Многие пугаются зависимой подвески сзади (балка как на переднеприводных ВАЗах), но наша балка и японская это две большие разницы, по крайней мере мне  она не мешает. Дорожный просвет на 14-й резине 140 мм, с 15-ой чуть больше, в общем для города достаточно. Тем более что днище практически плоское (ниже кромки балки ничего не висит), упоминаю потому что у многих машин глушитель конструктивно сделан так-что один из его изгибов провисает довольно низко.
    Салон, как я говорил, вместительный, места хватает и спереди и сзади. Подушка водительского сиденья регулируется по высоте, причём отдельно передняя и задняя часть.
Задний диван тоже довольно удобен (не напоминает скамейку, как на некоторых европейцах), три взрослых человека помещаются нормально. Электропакет стандартный для всех японцев – стекла, зеркала. Жаль, что нет климат контроля, удобная вещь (климат идёт только на двухлитровых версиях). Магнитолу поменял сразу (стоял кассетник с японским диапазоном частот), теперь в салоне нет часов (почему-то они были не на приборной панели, а на магнитоле, ан на новой их нет). Так что будете менять музыку ищите аппарат с часами. Как-то неудобно сделан рычаг ручника, выпирает вверх и в сторону водителя. Все боковые стёкла с атермальным покрытием, т.е. не пропускают ультрафиолет, салон через них не греется. Есть две подушки безопасности- для водителя и переднего пассажира. Руль регулируется только по высоте, для рычага фиксирования положения выбрано неудобное место-под рулевой колонкой и при фиксировании нужно приложить определённое усилие, так что  убирать руль при каждой посадке-высадке быстро надоедает. Багажник большой, на мой взгляд больше чем на наших десятках и самарах. Если бы ещё складывались задние сиденья…..(но этого нет ни в одной комплектации). Под полом багажника запаска-докатка. Справа есть карман с креплением под домкрат. А теперь о недостатках: на ключе нет кнопок управления центральным замком и замком багажника, нет автоматического закрывания замков дверей по достижении скорости 10 км/ч (как на тойотах), на рычаге дворников нет плавной регулировки скорости и нет гидрокорректора фар (хотя это зависит от комплектации).
   Если взвесить все плюсы и минусы и учитывать разницу в цене с Тойотой, я всё таки останавливаю свой выбор на Нисане. Но теперь учитывая опыт эксплуатации я бы приобрёл Блюберд в комплектации SSS-S-celection с 2-х литровым двигателем и максимом опций или SSS-Z
с двигателем SR20VE (тот-же двухлитровый, но с изменяемыми фазами газораспределения в 190 кобыл).
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Стерлитамак
Сообщений: 6
Ну чёто ты с расходом совсем загнул мало это слишком
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1864
смотря как ездить, такой и расход будет
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
там как не ездий. 8-9 не будет по городу
4
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
да у меня по городу выходит 12-13, трасса 8 в среднем при 130 км/ч
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR18DE в Новом Уренгое

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром