На данный момент уже поменял: рулевые тяги, рулевые наконечникни, линки стабилизатора, сайлетблоки переднего нижнего рычага, верхние рычаги полностью, тормозные колодки, литые диски. Менял тормозную жидкость и прокачивали тормоза.
После замены рулевых тяг руль поворачивался довольно таки упруго. Мне это нравилось. Чуть отклоняешь руль и машину тут же отзывалась поворотом в соответствующую сторону. С недавнего времени руль неожиданно стал легче поворачиваться. Позже стал при езде прямо стоять чуть влево. При торможении перед светофором наблюдается качание руля вправо влево. Вчера при полной остановке на светофоре вообще руль неожиданно сам провернулся влево на пол оборота!!! Я в шоке!!! Сразу на обочину за перекрестком, покрутил руль вроде все нормально! Руль прямо и колеса прямо. Покрутил влево, вправо. Крутятся влево вправо нормально. Больше такого не было, чтобы руль повернулся при остановке на пол оборота сам. Позавчера при повороте направо что-то застучало со стороны левого колеса. При повороте на право иногда (не всегда). Если руль сильно повернут вправо слышен громкий переодический стук который отдается по кузову. Думал на гранату, но стук не похож на трещетку. Вчера заезжал на СТО на яму на аппарат на котором потрясли машину, посмотрели снизу. Все пыльники целые. Визуально все нормально. Ни откуда не подтекает. Вчера утром ехал на работу. Этот же стук проявился когда начал разгоняться со светофора. После разгона исчезает. До этого был стук слева, но не такой громкий и не при повороте. Заезжал на СТО поменяли подшипники ступицы и поворотного кулака. Стук пропал и с того времени прошло пару месяцев.
Заехал опять на СТО. Парень прокатился на машине и сказал, что однозначно наружняя граната. Поехал на другое СТО при котором был магазин и граната Lynx CO-5706A в наличие за 1600 рублей. За замену взяли 500 рублей. В общем вышло 2100 р. за ремонт.
Когда сняли мою гранату, то стало видно, что она вообще лопнула, а пыльник был рваный. Если бы зад не толкал то встал бы уже давно.