Уже не знаю как назвать заголовок.

И так, на данное время.

По новой перебрали печку, так как там оказывается отсутствовал моторчик заслонки внутреннего и внешнего обдува. Собрали торпеду,хотя придется по новой все вскрывать и менять положение диодов в приборной панели так как центральная и часть и пара ламп не работают.

Нашли что за провод торчал из под торпеды со стороны пассажира, оказался датчик дождя или как его там света или температуры.

Полностью собрали впуск до турбины, колхоззз ни кто не отменял. Взяли патрубок от демона 6G73 раскромсали его, сделали заглушку с крышки масляной банки, проткнули ее для вакуумного шланга, скотч двух сторонний и изолента . встало все как родное.

Перебрали вакуумные шланги, теперь все стоит как надо.

Ну и самое счастливое завели машину, завелась хорошо. Датчик ХХ установленный с CA18ET работает отлично, звук без подключенного выхлопа приятный. радиатор течет :) ну это не беда. Прогреть не удалось, закончился бензин. По началу был посторонний звук не понятный откуда, решил проверить руль на работу гидрача, результат ноль. стояли думали и вспомнили что не залили масло. Влив туда MD-2 заработала рейка и пропал посторонний звук.

P.S. Со вторника выхожу на работу :) так что восстановление будет еще медленней, в принципе для первого выезда осталось собрать привода,у которых нет подшипников с внутренней гранаты ну заменить кулак (ступицу) так как подшипник сказал "пока".

Если сегодня успею куплю радиатор, заднее сидение, полу, пульт окон.

Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв