Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2000

Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
10032
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л на 100км по городу л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Eprise
Цвет кузова: Silver (серебро)
Цвет салона: Серый
Салон: Электропривод боковых зеркал, Тахометр, Вертикальная регулировка руля, Натяжитель ремней безопасности, Дополнительный стоп-сигнал, Электрические стеклоподъемники, Центральный замок, Гидроусилитель руля, Подушка безопасности переднего пассажира, Центральное отключение стеклоподъемников, Радио, Кассетный плейер, CD-плейер
Кузов: Противотуманки, Ветровики, Алюминиевые колесные диски
Ходовая часть: Вспомогательная система торможения (BAS), Дифференциал повышенного трения (LSD), Задние тормоза: Барабанные, с набегающими и сбегающими колодками, Передняя подвеска: Макферсон, Задняя подвеска: Торсионная балка
Двигатель: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение, NEO - система сгорания обеднённых смесей, Максимальный крутящий момент: (16.4), Используемое топливо: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Степень сжатия: 10
Купил "NISSAN BLUEBIRD QU14 Eprise" на авто рынке, Б/П по РФ, 2000г.в, пробег 23 000км, за 230 000руб. Когда приехал на рынок, этот BLUEBIRD сразу попался мне на глаза, сверкал солнечными зайчиками и манил мол купи меня, обошел весь рынок и ни чего по своим деньгам не нашел, первоначально хотел TOYOTA CARINA 2000г.в, была такая Б/П по РФ, 4WD, МКПП, но ценник был выше моей суммы на 30 000руб и продавца не было на месте, ещё были конечно MAZDA Family и MITSUBISHI Lancer Cedia, я ещё тогда не знал что MAZDA дорогая в обслуживании, запчасти дорого стоят, и чуть не купил беленькую рестайлинговую цвета "Снежная королева" с хрустальными фарами, ещё смотрел NISSAN SUNNY, тоже ни чего но хотелось седан по крупнее. И пройдя через весь рынок я вернулся к своему блюбику, продавец увидев что я ни чего стоящего не нашел, отказался на хороший ТОРГ и скинул всего 3000р, изначальная цена была 233 000руб. Это моя первая машина, опьяняющие состояние, я ни чего не проверял и ни куда не заглядывал. Прокатились с продавцом, он выкрутил по очереди в разные стороны руль до упора и резко на газ, говорит если щелчков нет то привода в порядке.
И вот я стал обладателем "NISSAN BLUEBIRD QU14 Eprise". 23 000км пробег, не верится, но ключ зажигания с брелком а на кнопках брелка целлофан, ещё на коврике водителя есть кожанка, она абсолютно новая. До лета катался и даже масло не менял, уровень был в норме, летом поменял на "Castrol Magnatec 5W-40", хотя позже узнал что правильная вязкость для QG18DE это "5W-30", после замены масла двигатель стал его пожирать, оказалось что "Castrol Magnatec" хорош на угар, проехал за новым маслом, решил брать только в железной банке, из всех масел в магазине лишь одно было в жестянке, это ХАДО, взял и поменял, ДВС масло перестал кушать, я и до сих пор использую масло этой марки, но вот недавно узнал что оно Украинской фирмы и многие на форумах его хают, хотя на банке написано Made in Holland, но я уже 6 лет на нем езжу и претензий не имею, крышка масло заливной горловины чистенькая и под крышкой все чисто.
Подвеска радует, кочки и ямы не чувствуются, но при прохождении плавных ям на скорости, пробивает как перед так и зад, я имею ввиду не большую скорость, например еду по асфальтированной дороге, замедляюсь перед поворотом и поворачиваю на проселочную не асфальтированную дорогу, немного совсем чуть чуть газку и вижу впереди плавная ямка, тормоз не жму а качусь, но передок пробивает. Или поворачиваю уже в другом месте, а впереди лежачий полицай, замедляюсь, перед нормально проходит а зад пробивает, но теперь я замедляюсь почти до полной остановки при проезде лежачих полицаев. Дал как то прокатится владельцу HONDA ACCORD 2000г.в, он был приятно удивлен что моя машина не чувствует ям, говорит что его чувствует каждую трещину на дороге.
Поменял воздушный фильтр, старый был весь грязный и в масле, а я купил сухой аналог, и попал на новый МАФ.
ВНИМАНИЕ! ни когда не покупайте сухие воздушные фильтра. Берите только оригинал, NISSAN или SUBARU, они с масляной пропиткой.
Через год из за этого воздушного фильтра машинка сломалась. Перестала заводится летом утром с первого раза, только со второго, и прогревалась не устойчиво. Я не мог выехать с гаража так как на выезде лежит полицейский, и пока не прогреется выехать не реально, газу даешь а она троит, чихает, обороты не поднимаются при нажатии педали газа. Со светофора вялый разгон, с заду бибикают. Гремят поршневые пальцы даже под маленькой нагрузкой, вот например еду в маленький подъем и начинаю замедляться а потом резко газку, слышен звук как у дизелька, когда этот звук только появился, я испугался подумал что это цепь, но Японская цепь этого мотора не тянется в отличии от Европейской. И даже по прямой газу даешь слышно пальчики. Когда прогреется чуть чуть, и я выезжаю из гаража, ставлю на нейтраль, жму резко педаль газа в пол или больше середины хода, вместо повышения оборотов наблюдаю их спад ниже холостых, ДВС при этом колбасит, и вот вот заглохнет. В движении на плохо прогретой, резкий газ вызывает дерганья, как на ВАЗ с накрученным карбюратором, а когда уже прогрета хорошо, резкий газ вызывает отсутствие ускорения и звук из выхлопной БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. Так же на ХХ слышны легкие хлопки в выхлопной трубе.
Все мне утверждали что это виноват БН. Я замерил давление топлива, при включении зажигания создается давление (3.0) очка, на ХХ (2.5) очка, при форсировании подпрыгивает до (3.0) и плавно опускается на (2.5). На ХХ при снятия вакуумного шланчика с регулятора давления топлива, давление поднимается с (2.5) до (3.0). Так же замерил максимальное давление с пережатой обраткой, манометр у меня на шесть с небольшим очков, давит больше (6.0). Значит БН живой.
Запустил само диагностику Лямбда Зонда, лампочка CHECK горит и не моргает, довожу обороты до 2000, лампочка CHECK горит и лишь иногда моргнет пару раз а потом опять горит, причем педаль газа держу ровно а обороты сами с 2000 опускаются до 1650 и следом хотят подняться но поднимаются не охотно до 1850, педаль газа в одном положении и не меняется, отпускаю педаль газа, CHECK горит и не моргает. Отключил ЛЗ, машина ещё хуже стала ехать после того как загорелся CHECK. Подключил назад ЛЗ, и стер ошибку.
Нашел на форумах похожие проблемы, и заменил ДМРВ, машина ожила, всё описанное с верху исчезло.
Возвращаюсь к ЛЗ, после замены ДМРВ, в режиме само диагностике Лямбда Зонда, лампочка CHECK моргала как положено, при 2000 об/мин, обороты больше сами не падали, и лампа моргала не менее 5-раз за 10-сек, на ХХ моргала с меньшей частотой. Я потом понял что когда в режиме само диагностики ЛЗ, CHECK горел и не моргал, он показывал что смесь постоянно бедная, от сюда была детонация. В книге от "АВТОДАТЫ", описан алгоритм работы само диагностики ЛЗ, CHECK горит это бедная смесь, CHECK не горит это богатая смесь. Вот так вот и происходит экономия топлива, обеднение следом обогащение и так по кругу, "петля".  
Но ДМРВ я купил не оригинал, оригинал стоит около 20 000р, он идет только в комплекте с трубой куда вставлен и верхней крышкой воздухана. Вот совместимый датчик от NISSAN, его номер "MAF: 22680-4M511", в коробочке сам датчик и болты.
Следующем делом заменил прокладку КХХ, посадил её на красный герметик фирмы PERMAREX, очень хорошие герметики, даже просроченные ещё долго можно использовать. Антифриз уже мочил КХХ, но по какой-то случайности он просачивался через уплотнительное кольцо КХХ, это и спасло меня от покупки или ремонта ECU. Разводы антифриза были уже внутри гофры. АКБ отключил и только через сутки снял разъем с КХХ, за то потом обучение КХХ не потребовалось. Почистил сам клапан и дроссельную заслонку.
Пыльники на стойках были порваны и рассыпались от старости, купил китайские, заменил, стойки живые и по сей день, но пыльники опять порвались через два года, и порвались странно, два порвалось а другие два целые, порвался левый передний и задний правый. Уже год езжу с порванными, стойки живые.
В АКПП ATF менял два раза методом рекомендованным "Легион-автодата", сколько слил, столько залил, метод частичного обновления, через 100км повторить. Использовал оригинальную "ATF Matic Fluid D".
Передние колодки были новые, ещё ни разу не менял. Тормозную жидкость заменил. Брат качал педаль а я кран открывал, передние прокачали без проблем а вот задние, совсем чуток брызнет и все, но все же прокачали, сначала черная грязь шла, но потом как только пошла светлая тормазуха, вытекать стало больше. Мне кажется задок вообще не тормозил, после прокачки при спокойном торможении я слышал шуршание из задних барабанов, но потом оно затихло. Мне сразу не понравились задние барабаны, они ржавые, и с одной стороны покотсан грязи защитный экран, выпрямил молоточком.
По салону претензий нет, одно не нравится это передние кнопки стекло подъемников, мне не нравятся сами накладки, я хотел-бы что бы они, были как задние кнопки, утоплены в мягкий корпус отделки двери.
Фары отрегулировали сразу на второй день после покупки, для прохождения ТО, я ни разу с нормальными фарами не прокатился ночью, сейчас жалею, не с чем сравнивать. Но вот поездив на MAZDA DEMIO с не тронутыми фарами, пришёл к выводу что мои фары ни фига не светят, и лишь туманки спасают. У меня в фарах все ещё родные лампочки, японское качество!
Еще был казус, так как я был чайник и это моя первая машина, вздавал задним ходом и впендюрился в бетонный выступ, уперся нишей запасного колеса, да так уперся что замял её, как я себя потом материл, выстучали но складки остались.
Машина очень нравится, расход топлива по городу 10л на 100км
Пока все, всем желаю удачи на дорогах.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
волгоград
Сообщений: 804
а сколько кушал масла то???
3
4
Ответить
VRP
   
Томск
Сообщений: 29
23 000 км...2000 г....не надо строить иллюзий....230 000 другое дело.
26
6
Ответить
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Хороший надежный автомобиль!
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
10
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Интересно в каком году покупал? Если в этом или в прошлом, то он не может быть б/п по РФ, если только это не распил или конструктор. Ну и пробег конечно ... :)))
3
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
VRP:
23 000 км...2000 г....не надо строить иллюзий....230 000 другое дело.
В районе 100 тысяч на момент покупки -- вполне реальный пробег. Не верю ни в 23000, ни в 230000.
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный кар
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Был такой, подвеска гумно! Заднюю на трассе колбасит не по детски, а перед часто на кочках пробивает, передние верхние рычаги как расходник. Все это о исправной подвеске и ездил я на ней аккуратно. После нее были тойоты, так подвеска небо и земля. А в целом по соотношению цена-качество авто просто супер.
9
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
5
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 720
Cube25:
Интересно в каком году покупал? Если в этом или в прошлом, то он не может быть б/п по РФ, если только это не распил или конструктор. Ну и пробег конечно ... :)))
Срок владения шесть лет ни о чем не говорит???? В прошлом году купил-уже шесть лет владеет, наверное чернобылец какойнить))))))))))))
Скоро бампера начнут провисать, следи за кузовом - очень ржавеет. Там где замял и выстучал обязательно промажь, в пороги залей че нить, можешь ваще всю заднюю часть промовилить, лишним не будет.
Я против увеличения суммы штрафов.
1
 
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Машинка хорошая, во вовремя меняй расходники и не будет проблем)) удачи на дорогах!
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 334
Пля , как зае.ли уже "спецы" по пробегу!!! 28.01.2012 купил висту 2000г. Родной пробег 66 т.км, что, тоже не может быть?!
Эскудо TD 52W в разбор.
1
11
Ответить
     
автор
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Покупал машину шесть лет назад. Я просто не знал, и купил не оригинальный сухой воздушный фильтр, и за хотел описать к чему это привело. А привело это к тому что машина перестала ехать, сломалась. Ели я обратился бы в сервис, с меня содрали бы 20 000р. Ездил я только по асфальту, по пыльным проселкам не гонял. Теперь использую только оригинальный воздушный фильтр. Масло "Castrol Magnatec 5W-40", 4л канистра, к 2000км пробегу потемнело, но это нормальное явление, к 4000км в канистре осталось 1л, поменял на другое. Пробег был 23 000км, ну может и отмотали, но передние колодки оригинал, и они были на треть изношены. Менял жижу в ГУР, слил старую а она как новая, красная и прозрачная.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
2
2
Ответить
     
автор
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Ещё заметил такую фигню, как-то светил в свечные колодцы фонариком, свечи были выкручены, и увидел что у поршня первого цилиндра маркировочный номер выше чем у остальных трех.

Извиняюсь за не правильное написание названия моего любимого герметика, правильно будет PERMATEX.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
 
 
Ответить
     
автор
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
SIAVA:
Это отзыв или инструкция по эксплуатации ? =) Ели дочитал до конца. Километраж тоже смутил. Толи автор ноль не дописал, толи он такой наивный ...
Если у тебя такая машина, QG18DE, то возьми на заметку симптомы и номерок совместимого ДМРВ.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25623
>>Подвеска радует, кочки и ямы не чувствуются
Да жёсткая там подвеска, жесткая! Всё чувствуется отлично!

>>ВНИМАНИЕ! ни когда не покупайте сухие воздушные фильтра. Берите только оригинал, NISSAN или SUBARU, они с масляной пропиткой.
Есть куча неоригинальных фильтров с пропиткой, ценой в 150 руб.

>>Через год из за этого воздушного фильтра машинка сломалась.
Воздушный фильтр меняется через 5 тысяч км. Не удивительно, что ты убил МАФ

p.s. Год отъездил на блюберде SSS, впечатления о машине сугубо положительные!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 25623
>> хотя позже узнал что правильная вязкость для QG18DE это "5W-30"
Я в этот двигатель лил 0W40, т.к. другое на морозе превращалось в гель. Двигатель масло не ел (Нести)
1
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
И задние арки с порогами не ржавые?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 334
globalkrash:
Пля , как зае.ли уже "спецы" по пробегу!!! 28.01.2012 купил висту 2000г. Родной пробег 66 т.км, что, тоже не может быть?!
О-о! Три "спеца" уже отметились!
Эскудо TD 52W в разбор.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Хорошая машинка сам такой уже год радуюсь,а в какую сумму обошёлся неоригинальный маф? я когда купил тоже сразу поставил промасленный фильтр но ездить приходилось по очень пыльным дорогам и он за месяц ******ся до невозможности да и товарищ уже 5лет ездит на винограде с QG сказал ставь сухой меняй почаще и непарься вот так и меняю раза три в год и вроде всё ок!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25623
DenNovosib:
ставь сухой меняй почаще и непарься вот так и меняю раза три в год и вроде всё ок!
Промасленный фильтр стоит 150 руб. МАФ 20 000 руб. Выбор за тобой )))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
globalkrash:
Пля , как зае.ли уже "спецы" по пробегу!!! 28.01.2012 купил висту 2000г. Родной пробег 66 т.км, что, тоже не может быть?!
Гыгыгыгыгы.... кто то тебя конкретно залечил, если думаешь что пробег реальный.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
globalkrash:
О-о! Три "спеца" уже отметились!
Бобер, выдыхай.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Сибиpяк:
Есть куча неоригинальных фильтров с пропиткой, ценой в 150 руб.
Каждый конкретный фильтр смотреть надо. Цена не показатель. Помимо пропитки еще уплотнитель должен быть отлит качественно. А по-хорошему и усилен металлическим уголком по периметру. Если будет подсос воздуха через щели -- толку-то от пропитки :)
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 334
Feuerengel:
Гыгыгыгыгы.. .. кто то тебя конкретно залечил, если думаешь что пробег реальный.
Ну если обладаешь - проверяй
Эскудо TD 52W в разбор.
1
 
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
Cube25:
Интересно в каком году покупал? Если в этом или в прошлом, то он не может быть б/п по РФ, если только это не распил или конструктор. Ну и пробег конечно ... :)))
написанно же что эксплуатирует 6лет
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25623
iRaCeR:
Каждый конкретный фильтр смотреть надо. Цена не показатель. Помимо пропитки еще уплотнитель должен быть отлит качественно. А по-хорошему и усилен металлическим уголком по периметру. Если будет подсос воздуха через щели -- толку-то от пропитки :)
Я покупаю VIC, всё о чём ты говоришь там присутствует.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97
Feuerengel:
Гыгыгыгыгы.. .. кто то тебя конкретно залечил, если думаешь что пробег реальный.
в небольших городах такое часто бывает - там ездить особо некуда :) у меня батя в год и 5 тысяч не наезжает, про таких говорят что дольше греется чем едет.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Нормально 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Сибиpяк:
Я покупаю VIC, всё о чём ты говоришь там присутствует.
Я тоже :) Просто счел необходимым уточнить. Вдруг это спасет от такой банальной смерти чей-то МАФ.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
     
автор
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Jamshoot:
Срок владения шесть лет ни о чем не говорит???? В прошлом году купил-уже шесть лет владеет, наверное чернобылец какойнить))))))))))))
Скоро бампера начнут провисать, следи за кузовом - очень ржавеет. Там где замял и выстучал обязательно промажь, в пороги залей че нить, можешь ваще всю заднюю часть промовилить, лишним не будет.
А где я написал что купил в прошлом году? Я купил её в 2006г
Задний бампер провисает, чуток)
Задние арки не ржавеют, правда я езжу только по асфальту.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
 
 
Ответить
     
автор
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
DenNovosib:
Хорошая машинка сам такой уже год радуюсь,а в какую сумму обошёлся неоригинальный маф? я когда купил тоже сразу поставил промасленный фильтр но ездить приходилось по очень пыльным дорогам и он за месяц ******ся до невозможности да и товарищ уже 5лет ездит на винограде с QG сказал ставь сухой меняй почаще и непарься вот так и меняю раза три в год и вроде всё ок!
Сейчас его цена 2800р, а я когда покупал 2000р. Воздушный оригинальный промасленный фильтр я уже давно не менял, и даже не проверял его состояние, мастера на форуме АВТОДАТА пишут что при замене или проверке, нужно извлекать МАФ, а потом работать с коробом воздушного фильтра.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
 
1
Ответить
     
автор
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Сибиpяк:
>>Подвеск а радует, кочки и ямы не чувствуются
Да жёсткая там подвеска, жесткая! Всё чувствуется отлично!
>>ВНИМАНИЕ! ни когда не покупайте сухие воздушные фильтра. Берите только оригинал, NISSAN или SUBARU, они с масляной пропиткой.
Есть куча неоригинальных фильтров с пропиткой, ценой в 150 руб.
>>Через год из за этого воздушного фильтра машинка сломалась.
Воздушный фильтр меняется через 5 тысяч км. Не удивительно, что ты убил МАФ
p.s. Год отъездил на блюберде SSS, впечатления о машине сугубо положительные!
Ну низнаю, мелкие ямки глотает хорошо, владелец ACCORD был удивлен.
Некоторые не оригинальные воздушные фильтры могут закидать маслом МАФ и приплыли тогда.
Я оригинал поставил уже более 10 000км тому назад, подумав что с Японии она пришла бодрая, а фильтр был в ужасном состоянии. А сухой зараза быстро прикончил МАФ.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
 
 
Ответить
     
автор
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Feuerengel:
Гыгыгыгыгы.... кто то тебя конкретно залечил, если думаешь что пробег реальный.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
1
 
Ответить
     
автор
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Feuerengel:
Гыгыгыгыгы.... кто то тебя конкретно залечил, если думаешь что пробег реальный.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
 
 
Ответить
     
автор
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Ktth:
И задние арки с порогами не ржавые?
Странно но арки не ржавеют. Как то ехал с тремя мешками картошки, и шаркнул нишей запаски, в месте где содрал краску теперь ржавый след.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
1
 
Ответить
   
Соликамск,пермски край
Сообщений: 643
че то состояние очень идеальное для 12 лет)))арки живые и пороги странно!
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1248
Да, я тоже заметил что не ржавая,хотя должна ! Очень странно.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Машинка хороша. Про подвеску не надо хаить жестковата, но надежна, и по поводу масла не лейте в нее ничего кроме 5w40 и 5w50 иначе угрохаете ДВС да и на масле разоритесь, по поводу верхних передних рычагов: да расходник, но как ездить друг на епрайсе раз в пол года меняет я уже 2 года на одних катаюсь.
Nissan Bluebird,2000 QG18DE QU14
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
IG_Popov:
Был такой, подвеска гумно! Заднюю на трассе колбасит не по детски, а перед часто на кочках пробивает, передние верхние рычаги как расходник. Все это о исправной подвеске и ездил я на ней аккуратно. После нее были тойоты, так подвеска небо и земля. А в целом по соотношению цена-качество авто просто супер.
Живые стойки + отсутствие люфтов и подвеска ни чем не отличается от хваленых тойот. Рычаги - это да! Тут на 100% согласен.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Скажи пожалуйста как отрегулировал фары?
Nissan Bluebird LeGrand HU-14, SR20DE, 1998г.
 
1
Ответить
     
автор
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
GreekS:
Скажи пожалуйста как отрегулировал фары?
Мне в сервисе регулировали, загнули усики на цоколе и перевернули лампочку в верх жо..й, потом отверткой крутил, там на каждой фаре по два регулировочных болта под пломбами, я смотрел на это и "сердце кровью обливалось", теперь фары светят хуже по сравнению с MAZDA DEMIO, но не слепят встречку, не видно обочину, нет галочки на обочину, ну её и быть не должно, несколько раз пугался от внезапного появления человека на обочине, у нас по неосвещенной дороге бегуны бегают, а вот на DEMIO хоть как-то видно обочину, за то встречные моргают с просьбой выключить дальний, а он выключен, не получив ответа, встречная включает ответный дальний, ну я теперь моргаю дальним с просьбой об обратном.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
 
 
Ответить
     
автор
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
За 7 лет я не обслуживал верхние рычаги, езжу по асфальту.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
 
 
Ответить
Новоалександровск
масло хавает как бензин, на 3 скоростях едет хорошо, выключаешь овер драйв, переключается на 4 скорость, и начинает тупить, то 3 включит то 4 ю, дергается, я думаю что то с коробкой
 
 
Ответить
Новоалександровск
а так в целом машина хорошая
 
 
Ответить
Евгений
Красноярск
Когда в сервисе работал, к нам машины вообще без воздушных фильтров приезжали с конскими пробегами. Ну как правило на первую замену масла и по совету "знающих людей" тыс через 15! ))) Так вот, ну ни как не влияло отсутствие фильтра на жизнедеятельность авто. Нет! Безусловно! Фильтр нужен! Ни кто не спорит.. Но касательно указанных здесь симптомов... Промасленные фильтры.. Это что такое вообще? )) Я всегда покупал фильтра ценой не меньше 400руб и понятия не имел, есть там пропитка или нет. Касательно "оригинальных"... А "Ниссан" производит фильтра? Это из оперы про "оригинальные масла" по моему )) Выжгите из своего лексикона эти слова! Есть компании, что поставляют свою продукцию на конвейер тех или иных марок авто. Это у нас клиент, пригнал Форда и говорит, мол, хочу оригинальное масло Форд! Я в шоке, мол, а что это такое вообще?! Благо дело, сервисная книжка осталась.. Так у ОФИЦИАЛОВ, это ни что иное, как "Elf". В оф.центре Фольцваген, лили "Кастрол"... и.т.д. " - Лью "оригинальное" Ниссановское мало!" Залил у нас мужик в своего "Санни", ради эксперимента "оригинальное", говорит к 5 тыс, половину сожрало! ))) Залил снова "Мобил" - без нареканий. Забудьте такие слова как "оригинальное". Оригинальное у автомобиля, может быть только части самого авто. И то, как правило, кузова, салона и частично ДВС (ибо при сборке ДВС, те же сальники, могут быть чьи угодно!)
 
 
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Albatross
DenNovosib:Хорошая машинка сам такой уже год радуюсь,а в какую сумму обошёлся неоригинальный маф? я когда купил тоже сразу поставил промасленный фильтр но ездить приходилось по очень пыльным дорогам и...
На субаре таж тема промасленый фильтр нада, я все думал а какого.... взять да замаслить фильтр, вот он и липкий стал, че горбатого лепить)))) но на этой тачке дурь свою тестить не стал, а вот на другой попробую))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель QG18DE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром