Итак , к сожалению блюбу уже продал , но отзыв всё-таки напишу, надеюсь он вам поможет в выборе.Предыдущие авто-ВАЗ 21063 1985гг - атас ржавый =)), nissan bluebird maxima 1988г 2.0 V6 TURBO механика на передке, шикарный был авто , не хватило ума оставить себе как машину выходного дня ...... , Тойота королла 2003 1.5 мкпп отличный надёжный и неприхотливый авто , хонда цивик 1996 г 1.5 VTEK 130 л.с на варике после СВАПнутая на мкпп, всё ничего , но жестковата и низка....
И вот после продажи хонды хотел чего нить по комфортнее, я конечно любитель механики, но и АКПП в принципе рассматривалась, после долгих пересмотров всякого хлама, мой товарищ предлюжил мне тестевского блюберда, я долго не хотел брать(как то не сразу он мне понравился), но потом прокатились с женой и решили - берём! сговорились на ценнике в 210 тыс.
год авто 2000 , привод передний, цвет белый, двиг. 1,8л 130 л.с. коробка вариатор. На дворе был 2011 год на одометре было 84 тыс. честного пробега, т.к. брал хозяин авто с аукциона в 2004 году с пробегом 23 тыс. и ездил очень мало , кузов был в идеальном состоянии, движок и коробка тоже, на замену просились только рулевые тяги и верхние рычаги. В принципе в машине было 2 кажущихся замороча - вариатор и непосредственный впрыск, но как выяснилось в процессе эксплуатации, следи за машиной,не жги с места и будет тебе счастье. За год эксплуатации поменял только верхние рычаги, рулевые тяги, и масло в варике(масло двс и фильтры не в счёт) Рычаги китай по 1700руб., тяги рулевые чего то около 450 ршт, масло в варик оригинальное 1600 руб за 4 литра.
Теперь по ощущениям от авто: Внутри очень просторно, ну просто оооочень, и впереди и сзади, большой багажник, есть возможность откинуть задний подлокотник с заглушкой и возить плинтуса или чего-нибудь длинномерное. Салон светло-коричневый велюр, дизайн передней панели мне лично нравится + климат контроль=))) удобная вещь на ходу в салоне тише чем в цивике , королле, и ЦРВ(у товарища).. Салон не скрипучий, зимой прогревается довольно быстро, не хватает подогрева сидух и зеркал, ну и люк с задней метлой можно бы =))
Теперь подвеска- упругая, немного гулковата, но не жёсткая, как тут все говорят, прокатитесь на 6-м цивике - вот там жёсткая =))). Благодаря передней рычажной подвеске дорогу держит на ура, в повороты закладывает будь здоров. Что по городу что по трассе ехать - одно удовольствие=)) комфорту способствует и вариатор, никаких переключений, всё плавно и вовремя, хочешь погонять ?, спорт режим тебе в помощь, но только свыше 40 км.ч, с места варик насиловать бесполезно и дорого, но на трассе всё здорово, надо обогнать , тапку в пол - получаешь "пинок под зад" и с лёгкостью обгоняешь, и опять наслаждаешься размеренной ездой =), так что в таком ракурсе меня правый руль точно не напрягал =)
Кстати о двигателе: 130 лосей и момент 170 Н - неплохое сочетание - валит куда бодрей чем камри в 40-м кузове на 1.8 ( у товарища как раз была, сравнивали), масло не ел , заливал я Мобил 0W40. Единственное что мне не нравилось - это расход топлива; в городском режиме от 10 в режиме дедушка , до 12 в среднем режиме летом. По трассе мин. 7,5 получалось, а зимой и вовсе 8,5 ( для сравнения королла с цивиком потребляли 8-8,5 по городу и 5-6 по трассе а езжу я довольно много) хотя сейчас думаю можно было и с этим смириться , скучаю я чего-то по нему...=(( Продал я его в то время когда понеслись слухи о запрете правого руля, продал и пожалел.... но всё что не делается всё к лучшему сейчас езжу на элантре 2004 года , но хочется 2-х литровую леворукую примьеру в 12 кузове...
Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах.
P.S. А вариаторов и GDI не бойтесь, бойтесь предыдущих нерадивых хозяев.