Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1999

Ниссан Блюбёрд 1999 — отзыв владельца

, Москва
3418
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - 12 л / 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Le Grand (лучшая комплектация у Блюбов)
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: прияный серый
Салон: 2SRS, климат, кондей, TV, CD, активная ж/к панель
Кузов: п/туманки, складывающиеся зеркала
Ходовая часть: Система дотормаживания, ABS, вариатор CVT
Двигатель: SR20 16V 145лс
                                               Всем доброе время суток!  
Это моя первая япономарка. Выбирал дня три-четыре среди Мицубиси Легнум, Тойота Карина и Тойота Корона Премио. Посидев за рулем каждой из этих бричек и оценив их внешний вид (очень относительная и субъективная оценка!), решил - однозначно БЛЮБ !!!!
Объясню почему.
Во-первых, ОН  ВЕЛИКОЛЕПЕН (!), сама грация, элегантность, утонченная законченность форм - просто отличный спорт-седан.
Во-вторых, отличный (т.е. отличающийся от других) салон - строго и комфортно. Багажник меня мало интересовал, но и он не оставил меня равнодушным, хотя кроме аптечки, огнетушителя и знака аварийки я ничего больше с собой не таскаю.
В-третьих, это, конечно-же, мотор SR20 и коробка вариаторного типа CVT !!!! Нажимаешь на педаль газа и едешь. Сколько жмешь - столько едешь! Как в толлейбусе (прошу прощения за идиотское сравнение) - никаких переключений, дерганий и затыков. Все очччень плавно и мягко! Пока не включил спортрежим.... Держись дорога !!!  Табун в 145 коней дает о себе знать с первой секунды! Надо тормозить? Тормозим... Система работает четко, без сносов и клеваний. ABS принимает решения за тебя, что тоже очень приятно.
Читал в отзывах, что проблемы с пуском при сильноминусовых температурах - БРЕД! На улице
-23 и два-три оборота стартера и мы уже прогреваем салон, т.к. мотор завелся практически бесшумно.
  Подвеска действительно жесткая, но как она работает в экстремално-нагруженных ситуациях! Повороты и перестроения, разгон-торможение - все что угодно и запросто.
  Места в салоне нормально. При моем росте в 180см я проблем не испытываю: и ногам и рукам и спине хо-ро-шо!
  Вы спросите "а что-же плохо?". Отвечаю - "ничего!". Есть, правда, подмеченная всеми, шумность колесных арок и малый ход регулировки руля, но разве это может испортить наслаждение обладания ТАКОЙ МАШИНОЙ ?!
  И, теперь, для тех, кто решил купить Блюба - берите, не пожалеете. Цена - качество очень отличное, даже с перевесом в качество. И еще, все расходники, всё по мотору и ходовой полностью аналогично европейской модели NISSAN PRIMERA P11 (1999г.в).
  Всем привет! Будут вопросы - задавайте на форуме по NISSAN  на почту: lenpex@bk.ru
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель SR20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром