В далеком 2005-м году я приобрел Блюберд и отъездил на нем 2 года. На тот момент он был уже около 2-х лет в РФ в достаточно бодром состоянии. Я не буду долго рассказывать, как говорит Владимир Путин : "Буду краток." После ВАЗ-21013 1982г.в. и ВАЗ-21099 1994г.в., пересев на этот Ниссан, я почувствовал себя пилотом из "Звёздных войн". Был в восторге от первой япономарки в своей жизни. По сравнению с ТАЗАМИ - шумоизоляция, электропакет, автомат и прочие прелести иномарок заставляют осознать несовершенство советского автопрома. Сейчас, так сказать, с высоты лет, поимев опыт эксплуатации около двух десятков разных авто, решил, что могу трезво оценить все авто, ведь все познается в сравнении :-)
Реальная поломка, заставившая меня около часа полежать в - 40 градусов на снегу, так , чтоб можно было сказать, что автомобиль реально подвёл, за 2 года была всего одна! слетел шланг с ГУРа, так как при минус 40 градусах оставил машину на час . заглушив, и, не вывернув прямо руль, масло в ГУРе было еще японское, оно замерзло и при повороте руля вылетело "соплёй", сорвав шланг (простите за бедность речи, но других ассоциаций не возникло) Пришлось снять колесо, и натягивать задубевший шланг на место. сложно там подлезть с моими габаритами, очень много времени ушло на банальную затяжку хомута, ну и на такси за "декстроном" сгонять пришлось в магазин.
Помимо этого через 2 месяца начал доставать скрип верхних фендибоберных рычагов передней подвески. Там сайлентблок находится прямо над колесом, поэтому прямотоком туда попадает грязь, подсыпка и песок (такая же проблема на Ниссан-Примера тех же годов выпуска 96-99). Один раз заменил, хватило на месяц, до первой грязи. В следующий раз изобрел "пыльник" :-) , тупо и банально, натянув рабочую перчатку за 15 рублей на сайлентблок. Так и отъездил с перчатками :-) и когда продавал, забыл снять :-)
Если сравнивать в целом работу короткоходной ходовки Блюберда с работой ходовки любой Тойоты такого ж класса и тех же лет, то ..... в общем, ничего хорошего ... по городу, по идеальному асфальту кататься можно, но на русской трассе, боишься разогнаться больше сотки :-)
Через год эксплуатации менял передние амортизаторы. За 2 года - никаких других вопросов не возникло, даже ни одна лампочка не сгорела. Правда перед продажей просились на замену задние пружины и аморты.
Вот и всё! Если что вспомню, добавлю ! Желаю всем ни гвоздя, ни жезла! :-)