Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1996

Ниссан Блюбёрд 1996 — отзыв владельца

1773
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6
голосов
4.7
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 8-10л/100км; зимой до 15л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: LeGrand
В далеком 2005-м году я приобрел Блюберд и отъездил на  нем  2  года. На тот  момент он был уже около 2-х лет в РФ в достаточно бодром  состоянии. Я не  буду долго рассказывать,  как  говорит Владимир  Путин :  "Буду краток."  После ВАЗ-21013 1982г.в.  и  ВАЗ-21099 1994г.в.,  пересев  на  этот  Ниссан,  я  почувствовал  себя  пилотом  из  "Звёздных войн".  Был  в  восторге  от  первой  япономарки  в  своей  жизни. По сравнению  с  ТАЗАМИ -  шумоизоляция, электропакет, автомат и  прочие  прелести  иномарок  заставляют  осознать  несовершенство советского  автопрома.  Сейчас,  так  сказать,  с  высоты  лет,  поимев  опыт  эксплуатации около  двух  десятков  разных  авто, решил, что  могу  трезво  оценить  все  авто,  ведь  все  познается  в  сравнении :-)

Реальная поломка,  заставившая  меня  около  часа полежать  в  - 40 градусов на  снегу, так  ,  чтоб  можно было  сказать,  что  автомобиль  реально  подвёл,  за  2  года  была всего одна!   слетел  шланг с  ГУРа,  так  как  при  минус  40  градусах  оставил  машину  на  час . заглушив, и,  не  вывернув  прямо  руль,  масло  в  ГУРе  было  еще  японское,  оно  замерзло и  при  повороте  руля  вылетело "соплёй",  сорвав  шланг (простите  за  бедность  речи,  но  других  ассоциаций  не  возникло)  Пришлось  снять  колесо,  и  натягивать  задубевший  шланг  на  место.  сложно  там  подлезть  с  моими  габаритами,  очень  много  времени  ушло  на  банальную  затяжку  хомута,  ну  и  на  такси  за  "декстроном"  сгонять  пришлось  в  магазин.  

Помимо  этого  через  2  месяца  начал   доставать  скрип верхних фендибоберных  рычагов  передней  подвески.  Там сайлентблок  находится  прямо  над  колесом,  поэтому  прямотоком  туда  попадает  грязь,  подсыпка  и  песок  (такая  же  проблема  на  Ниссан-Примера  тех  же  годов  выпуска 96-99).  Один  раз  заменил,  хватило  на  месяц,  до  первой   грязи.  В  следующий  раз  изобрел  "пыльник" :-)  ,   тупо  и  банально,  натянув  рабочую  перчатку за  15  рублей  на  сайлентблок.  Так  и  отъездил  с  перчатками :-)  и  когда  продавал,  забыл  снять :-)

Если  сравнивать в целом  работу  короткоходной  ходовки  Блюберда  с  работой  ходовки  любой Тойоты  такого ж  класса  и  тех же  лет,  то .....  в  общем,   ничего  хорошего  ...  по  городу, по  идеальному  асфальту  кататься  можно,  но  на русской трассе, боишься  разогнаться больше  сотки :-)

Через  год  эксплуатации менял  передние амортизаторы.  За 2  года  -  никаких  других  вопросов  не  возникло,  даже  ни  одна  лампочка  не  сгорела. Правда  перед  продажей   просились  на  замену  задние  пружины и аморты.  
  Вот  и  всё!   Если  что  вспомню,  добавлю ! Желаю  всем ни  гвоздя,  ни   жезла! :-)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром