Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 2000

Ниссан Блюбёрд 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
9496
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса при 80км/ч под 6,3л мож чуть меньше даже, при 90-110км/ч расход под 6,5л это летом, по городу 10-11л, зимой с прогревами не посчитал ещё. л/100км
Руль: Правый
Название: SSS
Цвет кузова: По паспорту серый, а на вид серо-голубой
Это моё второе авто. Первой была королла.
В блюбе, как собственно и везде есть свои плюсы и свои минусы, о чём дальше и буду повествовать.
На королле откатал 3 года, на блюбе практически 5месяцев..
Что сразу понравилось как увидил, это ксеноновые фары :) Скажу я вам ребяты, это просто атас, светят просто крута (мож просто сравниваю с короллой в 100кузове)
Так же понравились и хрустальные туманки, которые некоторые личности благополучно пиз..т, в г.Новосибирске, особенно в центре. На днях видел такого же блюба, и тож уже без туманок. А контрактные такие же стоят 3400р, мне удалось найти, но что-то как-то всё не рискну поставить, жалко кровные... Совет всем, либо засверливайте болты, которые крепят туманки либо заливайте тумаки жолодной сваркой, чтобы можно было их вытащить только с бампером. Хотя слышал что если некие личности не могут спиз..ть туманки они их просто разбивают, типа не себе и не людям...
Ну да ладно о грустном...
Есть ещё такая фенечка как электро-регулировка наклона фар, тож весч!!! Сюда не хватает только омывателя фар!..
Зеркала хороши, полный набор электроники, вот только очень искал как бы подогрев их подмутить но ничего не нашёл. Мож кто делал подскажите!? А боковые зеркала подпотевают и порой очень крута, что есть плохо!
Руль, как уже было много сказано в отзывах, просто супер! Удобный до опупения!!! Я даж подумываю если буду продавать мож с собой забрать %)
Мафончик стоял двудиновый стандартный, диски и касеты, но меня в принципе устроил на первое время, потом разберусь. Колонки, сзади две, и с переди компонентники, играют в принципе при небольшой подстройке вполне достойно! Причём в багажнике заглянул, колонки Clarion по 35W. Переднюю дверь не разбирал не глядел но думаю фирма таже.
Сразу поставил подогрев сидений передних по 800р за шт. ребята подмутили мне милые кнопочки, о подогреве нисколько не жалею, классная весч! Когда стало холодать не приятно садится же на ледяное сидение.
Поставил сигналку с автозапуском и таймером..
Нашёл электроподогреватели двигателя Defa малой мощьности, 0,5Kw, собираюсь поставить минимальный комплект 5,8тыс. руб. Но вроде везут набор проводов, через недельку обещали привезти, поеду поставлю, потом отпишусь скажу каков эффект.
Холодно у нас практически не было, вот только последнии дни, ставил прогрев через каждые 3ч30мин, и утром приходил машина с полпинка заводилась.
Единственное поменял аккуму поставил большей емкости, итальянский какой-то на 60милиапер в час, кажися так.. Ну и с током стартовым в 420..
Поменял свечи, хотя старые были NGK и состояние в полне достойное.
Поменял антифриз и масло в движке, Кастрол всё. В коробке не менял.
Машинка пришла мне через друзей, была чуть царапнута левая задняя дверь и заднее крыло, подкрасили. Пробег был чуть меньше 38тыс км. Сейчас уже под 48тыс.км.
Часто ловлю себя на мысли что эта машина для ровных дорог, едет она по ним просто изумительно, ну это правда и идиоту понятно, наверное и на русских машинах можно нормально ехать по ровной дороге..хотя не факт :(
Управляется отлично, руль информативен, не раз делал всякие манёврики с ручниском и т.п. машина весьма хорошо себя ведёт достойно выходит из заносов, вобщем мне понравилась.
Ходовка жестковатая, и что самое плохое короткоходная!
Сзади очень простая, что есть хорошо. Стойки в Новосибе стоят на блюб под 1200р за шт! Что опять таки есть крута, по сравнению с короллой где стойка 2200р..
С переди стоят рычаги, забыл как называются правильно, кажись маятниковый или что-то типа того. Вот с ними говорят полный П...ц! Грят если у ниссанов такая подвеска то дорого ремонт обходится её. Ну да ладно, по крайней мере обещают раз в год, не то что на королле два-три раза в год.
Самое грустное, что заметил в последнии дни: когда на улице холодно, в машине то дубарь!!!
Печку врубаю на максимум, вентилятор на двоечку.. Ногам горячё, точнее ноге левой! А как же правая, она же жмёт на педали!? Вобщем расстроен. По шоссе выдуёт всё из машины. А сегодня утром стоял в пробке на коммунальном мосту, и обнаружил что холод идёт из под сидения, на выходных погляжю что там такое холодное живёт...
Окна тож запотевают, ну канешна может это из-за влажности ( обдув включен, воздух с улицы).
Сёдня попробовал квлючить изнутри машины, дык не прошло и 40 секунд как начало заволакивать меня..
Тормоза достойные, очень приятны! АБС оч. магкая. Я летом думал что АБСка не работает, зимой понял что рабоатет! Всем советую кто не ездил с АБС, учитесь сначала с ней ездить, помните она увеличивает тормозной путь!
У нас в контору купили Лауреля, дык скажу, места в нём меньше, багажник почти такой же, но стоит какая-то хрень которая значительно уменьшает обьём багажника, может бензобак!?! В салоне тож чуть меньше. Вобщем блюлюберд рулеззз!
По поводу холода в салоне, хочу проверить термостат, потом печку, на крайняк сделать тепло-звуко-вибро излоляцию.. Нашёл конторку которая дешёвыми материалами сделает это за 5-6тыс, а нормальными 10тыс. руб.
Ну должен признатся что в королле и при -35 тепло было.
Я канешна ешё положу картонку перед радиатором, а сверху движёк накрыл войлоком уже.
Летом думаю впрыск помыть, сказали что делать это только Карбоном - химия такая. Нивкоем случае не ультразвуком.
На этом должен по прощатся, позже дополню свой отзыв.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

lanthony
Ндаа,куды катимся....пластик дешевенький,простенький салончик...проще,чем у мя в короне премио...зато прульный ксенон...БЕГОМ переделывать...слепить же всех буишь.Да и эксклюзив опятьже...ржавеет быстро,в МСК фиг где починешь/продиагностишь...а на вид...закос под камри...плохой.
 
15
Ответить
"60милиапер в час" - просто батарейка какая-то от фонарика :)
чтоб АБС "она увеличивает тормозной путь" - этож для чего тогда её придумали!!!???
а в целом о ниссанах тут не очень хорошо отзываются, в основном траблы именно с подвеской!
удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Alex
У меня такое же авто и следует отметить, что в салоне тоже не было жарко. Закрыл радиатор, накинул войлок на двигатель,поменял антифриз - вроде потеплело. Сегодня было -29гр. окна не запотевают, может всетаки влажность в салоне. Пробег у тебя помоему не очень реальный, сомневаюсь я, что машины в Японии стоят годами. По поводу подвески, у знакомого Блюберт уже 2,5 года и ничего с подвеской он не делал и ни чего у него не стучит и ни скрипит.
 
 
Ответить
У меня Альмера 98 года, все очень до боли знакомо: и запотевание, и холод при ветре, и закисание переднего рычага (рычаг 4200 рэ и замена 700 рэ), и жесткая короткоходная подвеска, и не важная звукоизоляция по сравнению с тойотой (довелось поездить на прокатной тойоте ярис две недели), и ржавчина по якобы оцинкованному кузову, и пожалуй единственная ложка меда - запчасти и ремонт на ниссан действительно дешевле тойотовских в 1,5 -2 раза.
 
1
Ответить
На королле сотке ремонт подвески 2-3 раза в год? Бред и ерунда.
1
 
Ответить
Скажи, а зазор м/у задним бампером и крылом (задн.,прав.), бросается в глаза, это норма?
 
 
Ответить
Свин
Да блюбосос этот есть не что иное как сани расфуфыренные, т.е. точило класса короллы... Только после короллы такого же года, что и этот блюбас, в ниссане даж сидеть не захочется, не то что ездить. А насчет холода - так для ниссана это ваще не проблема: на ноги пимы надел, в трузера побольше памперсов напихал, гороху нахавался и вперед, даже подогрев седла не нужон - впору стекла на воротах опускать...
 
13
Ответить
Владимир77
хороша машинка за свои деньги.
бампера задние почти у всех просевшие,особенности креплений такие там.хилые очень крепежи,вот и отвисает.
шумувибро изоляция херовая - факт. подвеска жесткая(плюсы понятны, но кто комфорт хочет это минус)
сам продал не так давно своего блюба(SSS),при его недостатках(в основном жесткость и шумка) вспоминаю его. нравился красавец,но в итоге по комфорту меня он не устроил.

удачи.
1
 
Ответить
Я никак не пойму за что ругаете блюба. Жёсткая подвеска ? Зато управлять одно удовольствие. Рычаги, кстати, стоят 1900 руб. за штуку нижние (в сборе с шаровой) и 1200 верхние (они скрипят противно, когда кончаться начинают, я их правда шприцевал маслом моторным довольно долго - из шприца под резинку, потом застучали - поменял).Да, не оригинал, но ходят свободно 50 тыс.(сам ездил), а то что говорят про 5 тыс.км - байки, либо когда ставили, затягивали без нагрузки. Меняются элементарно. У многих встречается раскачивание кормы вверх вниз на скорости, так это лечится заменой задних амортизаторов (каяба от альмеры 1300 руб. штука). Я себе менял шаровые и стойки стабилизатора. Всё это прошло 50тыс. без нареканий. Всё брал неоригинал. Цен не помню, к сожалению (не дорого). Так что о подвеске не беспокойся. Про ржавчину могу сказать следующее - не били, не топили - не будет и ржи, выводы делайте сами. У меня тоже гнил, но там где били. Правда скажу слово в защиту тойот, даже если битые и топляки, всё равно не гниют. Может появиться проблема с акпп -сильный удар при переключении на вторую передачу (практически у всех с пробегом за 100 тыс.). Лечится легко путём замены пружинки, которая подпружинивает клапан в мозгах акпп, (найти её довольно дегко, она там самая большая, примерно с мизинец). У меня сломалась пополам. Коробка там простая без электроники - чисто гидравлика (схемы можно посмотреть от ниссан сентра).Запотевание и холод? Фильтр салонный менять пробовали (я свой сразу выбросил нафиг, от него такая вонь шла......как от носков, которые месяц не снимали, из дефлекторов дуть стало в два раза сильнее и потеть стёкла перестали). Сравнивать с санни я бы не стал, разные машины, особенно двухлитровые блюбы с климатом вместо кондишки. Дешёвый пластк, смешно блин! Где он дешёвый то? Мне например ниссановский пластик очень нравится, тёмных цветов и мягкий на ощупь, мелкими пупырыщками, а не гладкий. Что ещё надо то? Шумоизоляция как у всех японок, не хуже и не лучше. Ездил на многих япономобилях всех марок. В тойотах пластик такой же, а во многих хуже (серого цвета и деревянный). Хуже этого серого цвета я ещё ничего не видел, убого ужасно. Управляемость у тех же тоёт просто никакая (я не говорю о околоспортивных моделях типа селик, эксивов и т.д). Так что я пока остановился на ниссанах, сейчас авенир турбовый юзаю, потом отзыв скину, если настроение будет. Всем удачи на дорогах! Берегите себя и других водителей!
8
 
Ответить
эта машина на 100 % стоит своих денег ток что не нужно орать о том что тайота гораздо лучше, кстати для свина "эта машина класса висты а не короллы"
5
 
Ответить
gin
автор
Вобщем, сёдня утром определил что термостат ваще не пашет, постараюсь вечерком заскочить можеть поменяю.
Насчёт пластика согласен с Дмитрием! На мой взгляд по сравнению с короллой пластик просто на порядок лучше!
Насчёт звуко изоляции, тож на уровне!!! Зря вы так, категорично заявляете что это Ацтой! Никакой ни ацтой! Насчёт машинка класса короллы, готов поспорить, и вообще, Свин, может это тебя не удивит, но ты СВИН! %)
Уж кто кто а королла у меня была и классы их лучше не сравнивать! Если ты залезешь на этом сайте и посмотришь габариты блюберда, короны премио и карины, то ты увидишь, что блюб длиньше карины на 4см(если память не изменяет), и короче короны на 2 см. Дык машинка какого класса тогды?
Насчёт салонного фильтра я так и не понял! Есть он или нет? Дмитрий заявляет что есть, другие мне говорят что нет. Может подскажет кто, где он. Хотя, мож на следующей недельке куплю книженцию по нему, мож там найду. Хотя кто-то говорил, что зависит от комплектации, в некоторых есть а некоторых нету фильтра салонного. Если подскажете буду благодарен.
Сегодня утром приятно удивлён был, при -24 завелась, правда не с первого пинка, но всё же, не с пятого :)
Кстати, в отзыве забыл сказать про ещё один трабличек. Вобщем мучает меня гнустная мысля на тему воздушного фильтру. Что-то он как-то сильно морается, причём морается с той стороны с которой должен, т.е. где воздух идёт с улицы! Но морается каким - то цветом как мазута какая-то, и вот всё ни как не могу понять что это такое... Такое ощущение буд-то я только целый день и стою за дизельными машинами..
Но с другой стороны, воздухозаборник стоит за левой фарой, я его снимал, вымыл(воздухозаборник и саму "корзинку" куда вставляется сам фильтр)..И надел в 5слоёв марлю на воздухозаборник, поездил недельку, посмотрел на марлю, ничего, просто пыль.. А на фильтре продолжает появляется мазутное пятно...:( Посмотрел вроде ни от кудова ничего не подтекает, думал вдруг антифриз подтекал (т.к. бочёк его рядом с воздухозаборником) и его затянуло, но ничего нету :( Может это такой фильтр хороший, всё фильтрует %) Ну на самом деле не прикольно!
Зазор в бамперах, так и есть, крепление у них такое действительно. А ещё у меня поломальсь такое крепление на правом переднем крыле, теперь при некоей вибрации двигателя раздаётся напрягающее потрескивание!
Ксенон не слепит, светит весьма грамотно, ехал как-то с братом друг другу на встречу, дык у него ваз 21115, он меня слепил своими тыманками дополнительными, а мои фары задранные максимально вверх, он сказал что не слепит.
Насчёт аккумы согласен не гигантская, но это максимум что нашёл в новосибе по таким размерам, за полдня субботнего. Можно было и большей емкости брать, но тогда нужно брать переходники на клеммы и подставку под аккуму другую!
АБС нужна, для не для уменьшения тормозного пути, а для того чтобы можно было машиной управлять, если ты тормозишь на ЮЗ, то машина не управляема!
Насчёт подвески ничего не узнавал кроме стоек! Весной посмотрим :)
А насчёт пробега, не сомневаюсь, тачку тащили сюда оч. хорошие друзья.(Я правда заказал Карину-Корону премио с движкой в 1,5-1,6 но ничего не нашли). Ну и количество всяких наклеечек и бирочек с указанным пробегом и японскими ероглифами, последняя цифра ни них чёт по 38500км.
Ну и по состоянию чувствуется что тачка не убитая!
Насчёт ржавчины, пришла машинка, я открываю багажник, поднимаю крышку над бананом, и у меня весь банан в воде ну и подржавело всё :( Опытным путём определил, что имеет место подтекание гдей-то, решил просто оставить открытой крышку в емкости, где банан лежит. Кстати знаю что на коронах премио тож такой же рамс есть! Мож не на всех %) Но одного точно знаю :)
Машинка действительно красивая, по крайней мере мне и моей жёнке оч. нравится, и ездит она любит на нём :)
Только я ей мало даю, сам люблю, ну и сердечко как - то жалко :)))
Шумоизоляция, на мой взгляд отменная!
Когда закрыты все окна, тишина практически в салоне!!! Что меня поразило, а открываешь форточку дык шума.... Даж если её чуть приоткрыть!
Так что, хоть здесь многие и говорят о плохой шумоизоляции, категорически не согласен! Я такое видел, только когда у брата была ЕДха, и он сделал звукоизоляцию специально, вот примерно так же и у меня. Хотя опять же дверь не разбирал не знаю что там в двери есть!
Дмитрию особую благодарность от меня! Спасибо что поддержал добрым словом. ;)
Поддерживаю твой топик!
А насчёт ржавчины, я надеюсь что за 2-3 года, машина целиком не сгниёт!
Всем большое спасибо за участие и изложение своего мнения! Для меня это очень ценно! И большое спасибо Данному сайту! Очень полезный и информативный!
2
 
Ответить
Владимир77
про фильтр салона вот например посмотри. https://forum.drom.ru/read.php?...
 
 
Ответить
автор
Большое спасибо за ссылку, на выходных обязательно попробую.
Сейчас расскажу про вчерашний весёлый денёк!
Я сделал одну очень большую глупость, хотя не одну... Первым делом отдал утром машинку чтобы на неё установили подогреватель норвежский Defa стоимоть обогревателя 4300руб, работа. Подогреватель маломощьный, 0,5kw.сделано в принципе всё грамотно, вот только воздух они не спустили в системе охлаждения, и уехал я довольный от ребят, но через 15минут понял что печка не пашет. Ну не сильно расстроившись, мысленно "поблагодарил" ребят "профессионалов". Ну пробило эту воздушную пробку через 30мин. Ну да и славно. После этого, съездив к стоматологу, и после 7 уколов обезбаливающего, видимо меня клинануло, либо четвёртый укол заморозил левое полушарие (каким я обычно думаю незнаю :) Так вот, удалили нервы и клинануло меня окончательно...
И решил я поехать и тут же поменять термостат. Заехал к хорошим знакомым, но они были заняты, дали мне типа стажёра, когда я заехал в бокс и увидел толстого дядю, больше меня раза в два, мысленно подумал про себя, хх...се стажёр..
Слил он антифриз, открутил 4 болта, вытащил старый термостат, и заявляет, хх..ра он горячий. Послей этой фразы меня всё и насторожило, и сразу понял что я попал..(тогда правда я ещё не подозревал на сколько), действительно надо было жену завести домой..(Хотя я так был уверен, по старому опыту на королле менял термостат за 15минут, думал и здеся будет быстро, не тут то было..) Вобщем, сняли резиночку оплотнитель со старого термостата, одели на новый (в магазине мне умолчали насчёт резиночки уплотнителя, советую сразу сказать продавцу чтобы предоставил он её!). Так вот, дальше был цырк...Закрутил он нижнюю дырку в радиаторе, а в верхнюю заливает антифриз, он само сабой туда не входит...Хлопец зовёт боса, грит чё за х..рь?
Они вдвоём чешут репу..Не помогло...:(
Указал я им на волшебные шланчики, которые можно нежно помассировать и выйдеть воздух. Принялись дружно массировать.. Хотя честно признатся, сам в этом я не много понимаю, но менял антифриз, видел за што хватаются ребяты :) Массировали их долго, потом решили завести машину..Завёл, ну по опыту открыл печку на максимум и т.п. При этом крышка на радиаторе открыта в ней воронка и воронка на половину полная антифризом.. Машина греется, термостат на 88градусов, ждём когда откроется...долго ждём.., иногда ребята массируют шланги..:) В итоге никто не открывается..Глушим машину, и о чудо, антифриз начинает бурлить и разбрызгиватся через воронку, ребята взялись за голову и одновременно грят "мы такое видим впервые". И тут же давай выдвигать мне теории про всякие там пробки и т.п. и что им пришёл конец и что машина у меня ваще наладом дышит и т.д. Ах да забыл сказать, из печки то воздух идёт холодный..
На что они мне заявляют, что взял я хреновый термостат, и принялись менять обратно, я думаю, ну ладно хрен с тобой золотая рыбка...Высказал им теорию о воздушных пробках, напомнил про школу и физику, не помогло..
Слили антифриз опять, поменяли обратно термостат, вобщем история повторилась..Я предложил в очередной раз спустить воздух.. Они меня не послушали..
Но слава тебе господи, пришли к выводу что термостат то нормальны, который новый...
Проходя мимо окна, где сидела жена, я вдруг увидел тёплый и полный "нежности" взгляд, готовый порвать меня и всех этих ремонтников на сикстильон маленьких кусочков...
Возвращаюсь в отсек с двигателем :) Я правда сам уже готов снять куртку и самому всё сделать, наверное так и стоило сделать.
...Сливаем антифриз в очередной раз, меняем термостат обратно.. В этот раз решили позвать того парня к кому я приехал, типа за консультацией..
Пришёл, снял какую-то волшебную трубочку, залили антифризу,спустили воздух с печки..И о чудо,мать их...Вобщем заработало, прогнало термостат заработал вдруг...:)
И что самое приятное печка заработала, да так заработала, что жена аж форточку открыла :) Поехали уставшие, голодные домой. Злой, замёрзший и уставший поставил машину в гараж подключил Def"у в разетку и забыл даже закрыть машину... Утром долго не мог понять почему сигналка не откруывает машину %)
Так вот, прежде чем заводить машинку, открыл капот, потрогал движёк рукой, ну не обжёгся но и не холодный он! На ощуп градусов 40-50, но не больше. Работал подогрев с 21:30 до 7утра, т.е. практически 10 часов не выключаясь. Для начала я доволен. Учитывая тот факт что машина стояла при -20. А завелась как, эт ваще сказка :)
На выходных как уже писал попробую добратся до салонного фильтра, может на зиму уберу его вообще..Если правда не сильно холодно будет, а то у нас обещают под -30. Дык холодно будет идти в гараж.
На этом всё, благодарю за внимание!
1
 
Ответить
Я как раз тот его брат, про которого упоминаеться здесь.
Да только машина у меня сейчас не 21115, а 21150, да и туманки на ней 4 штуки стоят, и продаеться она сейчас вовсю. На ED"хе делал шумовку, но там это было связано с серьезной музыкой. Все что Антон написал чистая правда и происходило и происходит на моих глазах (машины в гараже радом стоят). Сейчас я уже купил 16 по счету машину (19 в Россию приплывет) и уже 4 года помогаю (как раз тем друзьям, которые ему машину привезли) перегонять авто (в свободное от работы время) и могу сказать, что конкретно это экземпляр очень достойный автомобиль.

P.S.
Скоро у меня будет джип! :)
 
 
Ответить
молодец, про термостат юморно написал.
:))
 
 
Ответить
зря ты с резинкой ставил не нужны они на ниссан, я когда менял тоже поставил и через месяц ее порвало
 
 
Ответить
Антон, с воздушным филтром нормально все, он и должен такой быть , если фирменный ниссановский, он у них пропитан чем-то специально. И всегда бери фирменный, а то я поставил китайский (дебил!), сухой был бля, без мазуты ! Только через 2 месяца у меня кислородный датчик нае..ся , 5400 р как с куста палкой!!! У меня у самого Ле Гранд комплектация( в салоне покрасивше будет - один кожаный рычаг коробки чего стоит!) 1,8 с центральным впрыском и вариатор! Машина - зверь! А этот Свин пусть валит на Со своими "комментами"!
З.Ы. В городе есть классное сто по ниссанам на бОЛЬШЕВИТСКОЙ сам там всегда ремонтируюсь(редко!), единственные кто мне про мой движок нормально все обьяснили.
 
 
Ответить
автор
На выходных не поленился, разобрал и достал салонные филтра, действительно есть и оч. грязные были! Продули компрессором(не автомобильным), поставил наместо, вроде ещё теплее стало, сегодня на улице под 30грабусов мороза было, ну ничего в салоне не то чтобы жара но с подогревом сидений оч. даже тепло. Саша, пасиба за совет, я первый фильтр поставил фирменный, а щас китай втыкнул, поменяю местами сёдня..
Лаго, я резинку поставил которая стояла раньше, т.е. оригинал, надеюсь не порвётся.
Про центр Ниссановский слышал, даж звонил туда разок, но ещё не ездил.
Всем ещё раз большое спасибо.
 
 
Ответить
Подскажите плз. точнее адресс СТО на Большевистской.
Написал отзыв-вопросник (Андрей - Новосибирск), кому не сложно ответьте по существу.
 
 
Ответить
СТО на Большевитской находится на карьере Борок.ТАм еще рядом пежом и ниссаном европейскими торгуют, тык мимо моечки наверх заезжаешь, там ряд гаражных боксов, помоему третий с права , да там уже сориентируешься.
 
 
Ответить
Сенкс за адресок на Большевистской, съездю.
Подскажите плз чем конкретно комплектация SSS от Eprise отличается??? я смотрю на фотографии Антона и вижу, что стоит такая же тупая система отпления (и кондиционирования), магнитолу в расчет не беру, в большенистве случаев ставиться своя потеха. На какихто фото Блюба видел сист. климат контроля это. что за конфигурация?
 
 
Ответить
Подскажите Антон насчет регулировки фар у меня Блюберд 2000 года но у меня нет ругулировки где хоть она находиться. Да и действительно странно кузов SSS а система управления отопления и приборная панель от стандарного Блюберта.
 
 
Ответить
автор
Регулировка фар находится рядом с выключателем-включателем туманок, а ето практически под электрорегулировкой боковых зеркал. Насчёт системы отопления, они же есть простые, т.е. кондёр, а есть "крутые" - климат контроль. На мой взгляд поетому такая комплектация. Хотя утверждать не буду на 100%. Я так подозреваю что япы заказывают тачки под себя под определённое количество бабла (ну покрайней мере так по логике моей) ну мож такой солон больше нравился. Вобщем, незнаю я! :/
 
 
Ответить
Привет всем. У меня Блюбик как на фото Антона, но различия есть. Оптика такая же, но без ксенона, нет туманок. Зато есть система навигации, климат и Hyper CVT. Салонный фильтр нашел быстро. Достал, постирал, поставил на место. Сменил антифриз, поставил сигналку с запуском. В первые морозы не заводилась если при 20 градусах на улице часов 6 простоит. Регулировки фар у меня нет. На панели две заглушки: одна под регулировкой зеркал, а вторая слева примерно на том же уровне, а что там должно быть?
Nissan Bluebird. SSS, 98г., SR20DE.
 
 
Ответить
Oron
Взял себе в декабре SSS 2000г через месяц начала бремчать подвеска, хотя перед покупкой загонял на СТО, всю обшарили. И еще как-то странно себя ведет CVT, сбрасываешь газ начинает движкой тормозить... Так должно быть?
 
 
Ответить
Такая же проблема - что такое CVT? Не знаю....
А как сбросишь газу - так сразу словно тормоз давит - я думаю, если от этого избавится - она и подъедала бы меньше....... Может знает кто - в чем проблема?
 
 
Ответить
на счёт пимов и валенок в блюбе не знаю...живу в тюмени и морозы тут нешуточные неделю может стоять -30...-35, за 2 года эксплуатации ни разу не ставил ничего перед радиатором, авто у меня блюб вэдовый 1,8 98год, в салон через 5 минут прогрева поступает уже тёплый воздух,стёкла в сильные морозы запотевают только задние боковые,при заводке в такие морозы ни разу не подводила. Однажды простояла 3 ночи на улице,морозы были до -40 даже акб не снимал, сел не сколько ленивых поворотов стартером и машина ожила. А все тойотоводы нашего двора нервно и завистно наблюдали в окно из своей квартиры как я отъезжал от подъезда.
1
 
Ответить
Привет всем. Сейчас владею санькой с твин камовским движком, определился что следущей машиной будет блюбёрд. Не могу только определиться с коробкой... Очень прошу ответить - в инете инфы 0... какие и - сулит владение тип троником?
 
 
Ответить
Всем привет. Самые удачные коменты что нарыл в нете. Везут мне Блюбика. Как придет поделюсь впечатлениями. Ну за его стоимость самый реальный авто. Посмотрим его в эксплуатации.
1
 
Ответить
2Денис : У вас скорее всего нет никакой проблемы, т.к. вариатор тем и отличается от обычной АТ, что под сброс газа тормозит двигом, это хорошо на скользкой дороге, на расход не влияет - это принудительный холостой ход, форсунки закрыты.
 
 
Ответить
Вопрос, с "CVT" - это вариатор или более обширное понятиие?
 
 
Ответить
CVT ТипТроник штука удобная.... Но масло для нее свое и
дорогое 500 р. за литр.... Хотя я ей почти не пользуюсь....
первый день побаловался, сейчас на автомате в основном...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель QG18 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром