Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
22029
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.4
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Пробег: 290 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток. Решил наконец-то написать отзыв об авто которым владел чуть более 6 лет. Т.к. авто уже продан может прежний владелец прочитает и найдёт для себя много полезного.  Немного о покупке авто:  шёл 2009 год и имея на руках 250 килорублей отчаянно хотел приобрести чепырку новую,но зная геморойную эксплуатацию российского автопрома присматривался на иномарки с левым рулём,но ЧЕПЫРКА то новая,за 300 можно было тогда полностью укомплектовать это чудо нашего автопрома. На работе у коллеги тода была тойота корона 1994 года с правым рулём,проехав пару раз я решил что от таза нужно отказываться и нужно смотреть в сторону Японии. Нравился  Mitsubishi Lancer Cedia  и Ниссан вообще не рассматривал,даже раньше эту модель не обращал внимания. Прочитав по паутине кучу инфо решено брать авто   Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 не GDI в Новосибирске на рынке(выбора тогда было довольно больше чем в Тюмени). Договорившись с товарищем перекупом едем в Новосиб на рынок на паровозе. Приехав на рынок нашли 4 машины лансера ,все битые.Начали искать замену,выбор упал на 2 машины ниссан блюберд силфи ,одна безпробежная за 260 и вторая 1 год в РФ за 235. Хотел конечно без пробега по РФ,но продаван ни как не уступал за 230.Пошли к пробежному  авто и немного поторговавшись купили за 230. И так что имеем Ниссан блюберд силфи 2002 года 1 год в россии 1 хозяин в РФ пробег 73000 и 100% смотан,светлый салон с вставками под дерево(красиво смотрится)двиг.  1,8 и 120 японских пони,серый цвет(самый распространённый для этого авто)и убитые напрочь передние стойки,как потом оказалось при перегоне до Тюмени. Первые впечатления конечно это лёгкость в управлении и комфорт в авто.Это первая иномарка.Перегон прошёл без приключений.Первым делом была установлена сигнализация с автозапуском и заменена штатная аккустика и родная магнитола.Начался период эксплуатации-подвеска это вообще что то с чем то,короткий ход стоек самый главный минус и если нет отбойников то пробить стойку можно даже на небольшой яме при большой скорости.Менял стойки два раза первые Токико в круг,при установки этих стоек машина стала более мягкой и появилось большое раскачивание,проехав на них 1,5 года решил заменить на кояба(при смене оказались задние стойки уже мёртвые_   УЖАС),вот тут то всё встало на свои места -машина стала управляемой и жёсткой(советую каяба). Больше по подвеске не менял НИЧЕГО в течении 5 лет,на 6 год сделал ревизию и поменял подшипники ступичные,сайленблоки передние и рычаги.Как ни странно при слабой подвеске особо проблем нету,главное установить хорошие стойки.Салон-при установки саба решил проклеить весь салон шумо-виброизоляцией,процесс очень долгий и требует затрат по времени и финансам.Проклеил ВСЁ-крышу,пол,двери,багажник,не хватило смелости клеить под приборной панели.Итог-шума стало гораздо меньше,вес увеличился на 45 кг,минус 9 000 рублей и убитые руки(одевайте защитные перчатки),салон по вместимости очень не плох для человека ростом не выше 170 см,мне с моими 185 было не комфортна высадка-посадка,на заднем диване не более 2-х человек разместятся с комфортом.третий входит, но говорить о комфорте тогда не придётся,обшивка салона светло бежевая и очень маркая.требует постоянного внимания,за всё время снимал со всех сидений обшивку 2 раза и стирал в автомате,снимется очень легко и устанавливается на место,только вместо заводских железных скоб которые держат ткань устанавливаешь хомуты(спасибо сайту любителей Ниссан Блюберд Силфи).Двигатель-отрабатывает на 100% свои 120 пони ему хватает везти   без натяжки 2-3 человека,больше-тяжело но терпимо .Заливал только оригинальное масло Ниссан полусинтетику ,летом всё ОК(масло только подъедало до литра от замены до замены) но зимой масло не фонтан,нужна синтетика на зиму,спасал подогрев 220(хорошая вещь)Позже начал заливать на зиму кастрол 10-30 и о чудо жор масла пропал(не знаю почему на это масло наговаривают)даже не верил проверяя щуп масла,АКПП-вообще песня не считая толчок при переключении с 1 на 2 передачу,говорят болезнь всех ниссанов, дальше переключается нормально. Коробка не убиваема как и ДВС при должном обслуживании,в грязь,в снег, в воду,проезжал брод по передние фары,буксование в снегу и грязи . По двс не менял ни чего кроме ремней и свечей,поменял только стартер на шестой год пользования,на родном стартере делал ТО 2 раза-менял щётки (от таза подбирал) хватает ровно на полгода,снять и установить стартер дело отвратительно неудобное вот и было решено купить контрактный.Ну в принципе и всё  машина продана с пробегом 290000 тыс. удачи прежнему хозяину,машина без проблемная и пробежит ещё столько же.Плюсы авто-недорогие запчасти и ремонтопригодность в гараже,неприхотливый ДВС, минусы это конечно же подвеска и вместимость салона. Про болячки типа ржавеют ниссаны как тазы не слушайте,за всё время не одного рыжика.Кто сомневается брать ,не брать смотрите конечно же состояние авто ,эта машина полностью оправдывает себя,цена-качество                                                                                                              
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

шикарнЕЕйшее дерево в салоне!!!!только 5!!!
33
40
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
Валерий Моркулов:
шикарнЕЕйшее дерево в салоне!!!!только 5!!!
На шик эта машина никогда и не претендовала.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
41
8
Ответить
Никола23:
На шик эта машина никогда и не претендовала.
чИстый яп!!!!это всегда Шик!!!этож не лада!!!))
35
30
Ответить
  
Сообщений: 381
Валера,вы любитель чистых японцев?эстет однако
17
7
Ответить
Peresvetinvest:
Валера,в ы любитель чистых японцев?эстет однако
а вы попробуйте на чИИстом япе погонять и вопросы сразу отпадут!даже масло менять не надо!!!мИчта а не машинки!))))только моторы меняеш!!!!ну и коробки при очередном Т.О!
13
73
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
Валерий Моркулов:
а вы попробуйте на чИИстом япе погонять и вопросы сразу отпадут!даже масло менять не надо!!!мИчта а не машинки!))))только моторы меняеш!!!!ну и коробки при очередном Т.О!
А еще все азиаты поголовно асы в математике. Стереотипы, обожаю))
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Никола23:
На шик эта машина никогда и не претендовала.
Зачем что-то троллю объяснять?!)...у него везде одно и то же..))
21
5
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
да,блюбик честная тачка,цена качество.
куплю контрольный пакет акций ммм
40
1
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Валерий Моркулов:
а вы попробуйте на чИИстом япе погонять и вопросы сразу отпадут!даже масло менять не надо!!!мИчта а не машинки!))))только моторы меняеш!!!!ну и коробки при очередном Т.О!
Вы наверно с Турбошкодафольцами путаете)
20
4
Ответить
   
Сообщений: 853
Валерий Моркулов:
а вы попробуйте на чИИстом япе погонять и вопросы сразу отпадут!даже масло менять не надо!!!мИчта а не машинки!))))только моторы меняеш!!!!ну и коробки при очередном Т.О!
Знаток диванный! :))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))
20
3
Ответить
   
Сообщений: 853
Отличнейшая машинка! 5
10
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
был когда -то такой, только 1,5 литра...продал нафик и перекрестился... все время голову мне грел этот блюб
видимо ,автору повезло больше, за отзыв 5
4
21
Ответить
   
Сообщений: 853
Дмитрий инжынегр:
был когда -то такой, только 1,5 литра...продал нафик и перекрестился... все время голову мне грел этот блюб
видимо ,автору повезло больше, за отзыв 5
Кому как, у меня кореш 7 лет владел и очень доволен, машиной был, и мне понравилась, уютная внутри. Расходники - копейки.
17
2
Ответить
   
Сообщений: 853
Эх если бы, Веста так внутри выглядела и была бы такого качества, как этот Блюб 15 летней давности :)))
44
7
Ответить
    
Сообщений: 1624
Валерий Моркулов:
а вы попробуйте на чИИстом япе погонять и вопросы сразу отпадут!даже масло менять не надо!!!мИчта а не машинки!))))только моторы меняеш!!!!ну и коробки при очередном Т.О!
В каждом отзыве одно и то же, прям как у А2. Даже не интересно. Давай что то новое
6
1
Ответить
komamur:
Эх если бы, Веста так внутри выглядела и была бы такого качества, как этот Блюб 15 летней давности :)))
Веста в 100000 раз лучше!!!во всем.
6
65
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 172
ПЯть за отзыв(еще бы несколько абзацов сделать) и тачку!
Toyota Corolla ae100
2
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
неплохо для этого класса
5
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Вот это я понимаю качество. 200 тысяч своих откатал автор, непонятно сколько еще до него было - перечень ремонтов на пальцы одной руки.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
9
1
Ответить
1234567
Партизанск
Валерий Моркулов:
а вы попробуйте на чИИстом япе погонять и вопросы сразу отпадут!даже масло менять не надо!!!мИчта а не машинки!))))только моторы меняеш!!!!ну и коробки при очередном Т.О!
Странно автор про это ни слово не сказал! У самого 9 японец с правильным рулем! Проблем не разу в этом плане не было! Машины все до 2000 г! Ну сейчас Марк правда 2001г
2
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Валерий Моркулов:
а вы попробуйте на чИИстом япе погонять и вопросы сразу отпадут!даже масло менять не надо!!!мИчта а не машинки!))))только моторы меняеш!!!!ну и коробки при очередном Т.О!
Ну конечно, как ты там говоришь? Путин наш президент??? с тобой всё ясно иксперд
10
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Был такой Блюберд около 6 лет, отличная у него подвеска, упругая, но мягкая, очень приличные для седана ходы!!
А автор клоун, стойки у него без отбойников, пля, пробивает (а нафиг вы ездите без отбойников то?).....
А потом еще выясняется- "(при смене оказались задние стойки уже мёртвые_ УЖАС),"
Отзыв гов*но!!
Бермудский треугольник....
6
18
Ответить
ник
автор
Тюмень
Galantizzz:
Был такой Блюберд около 6 лет, отличная у него подвеска, упругая, но мягкая, очень приличные для седана ходы!!
А автор клоун, стойки у него без отбойников, пля, пробивает (а нафиг вы ездите без отбойников то?).....
А потом еще выясняется- "(при смене оказались задние стойки уже мёртвые_ УЖАС),"
Отзыв гов*но!!
про клоуна не соглашусь,ни кого рассмешить не пытаюсь.Если вы владели таким авто то должны были знать что ход передней стойки 10 см и пля пробивает её очень хорошо и убиваемость нового пыльника у меня через 2-3 месяца т.к. последние 2 года ежедневный пробег авто был 200-220 км,и менять их просто не было времени,и для особо умных-задние стойки ни разу не пробивал.автор комментария наверно вы только по городу передвигались со скоростью пенсионера.На премию лучший отзыв месяца не претендую,и ваши эмоции можете оставить при себе.
12
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Ездил на Алмере N16 (Сильфи с левым рулем). Ход подвески очень короткий, пробивается легко, зато живучая. За 2,5 года вообще ничего не ломалось, кроме двух перегоревших лампочек. У нас тоже яма на яме, и я не понимаю, как предыдущий оратор умудрялся убивать на N16 пыльники за 2-3 месяца.
2
2
Ответить
Вячеслав Викторович
Богданович
Отзыв хороший, всё так и есть. сам владею таким же сейчас. Подвеска у всех Ниссанов не самое сильное место, но всё просто, всё дёшево и легко в обслуживании. У моего родной пробег 140 тыс. км. всё в машине родное, ни кто ничего с ним не делал ещё кроме замены масла да фильтров. Своих денег машина стоит.
5
3
Ответить
Андрей
Хорошая машина Веста отстой полный
12
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
Валерий Моркулов:
Веста в 100000 раз лучше!!!во всем.
ты уже с другом попробывал это дело на заднем седле ВЕСТЫ ? варковали
)
8
4
Ответить
ник
автор
Тюмень
MikeS75:
Ездил на Алмере N16 (Сильфи с левым рулем). Ход подвески очень короткий, пробивается легко, зато живучая. За 2,5 года вообще ничего не ломалось, кроме двух перегоревших лампочек. У нас тоже яма на яме, и я не понимаю, как предыдущий оратор умудрялся убивать на N16 пыльники за 2-3 месяца.
Это так сказать не оригинальные запчасти мать их,скупой платит дважды. Был такой случай- при смене стоек заменил и опору передней стойки(кто знает деталь эта как игрушечная если сравнивать с тойотой короллой), дак вот походила ровно две недели и в итоге была заменена на оригинал,вывод-берите оригинальные запчасти.
1
 
Ответить
ник
автор
Тюмень
MikeS75:
Ездил на Алмере N16 (Сильфи с левым рулем). Ход подвески очень короткий, пробивается легко, зато живучая. За 2,5 года вообще ничего не ломалось, кроме двух перегоревших лампочек. У нас тоже яма на яме, и я не понимаю, как предыдущий оратор умудрялся убивать на N16 пыльники за 2-3 месяца.
Умурядся можно по разному,кто на что способен.У меня это пробег за 2 месяца 9000-10000 тыс. и 90 % трасса
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Валерий Моркулов:
решил потролить???нулИИще с автомойки!!)))
не это твой 559 автомойшик а я ПЕРЕКУП на таких как ты деньги делаю. и милого разговора с тобой не будет.
1
5
Ответить
ник
автор
Тюмень
zero995:
не это твой 559 автомойшик а я ПЕРЕКУП на таких как ты деньги делаю. и милого разговора с тобой не будет.
кстати машина перекупу ушла
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
ник:
кстати машина перекупу ушла
какая именно?
1
3
Ответить
ник
автор
Тюмень
zero995:
какая именно?
которая в отзыве
2
2
Ответить
ссс777
Абакан
Автор а цепь ГРМ не менял? Пробег то не смешной (290тыр)
 
 
Ответить
ник
автор
Тюмень
ссс777:
Автор а цепь ГРМ не менял? Пробег то не смешной (290тыр)
Нет не менял.Причин не было,
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
ник:
которая в отзыве
какая именно машина то ?какие отзывы ?
 
5
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
Валерий Моркулов:
Веста в 100000 раз лучше!!!во всем.
Не совсем логично сравнивать машины, когда между ними 14 лет разницы. Вопрос в другом - проходит ли Веста 300 тыс. км без замены ГРМ, как этот Ниссан?
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4786
бохатый салончик
1
1
Ответить
ник
автор
Тюмень
zero995:
какая именно машина то ?какие отзывы ?
машина про которую написан отзыв НИССАН БЛЮБЕРД СИЛФИ
4
 
Ответить
ник
автор
Тюмень
OBERST63:
Не совсем логично сравнивать машины, когда между ними 14 лет разницы. Вопрос в другом - проходит ли Веста 300 тыс. км без замены ГРМ, как этот Ниссан?
этот ниссан ещё не всё прошёл.Самому было интересно когда он крякнет.Однако при должном обслуживании двс и регулярной смены масла ходить ему и ходить,но вечным ничего не бывает,всему есть предел.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
Вот такой должен быть салон на Альмере. А не то УГ, что пихает в нее Автотаз. И не сравнивай те подвеску на этих машинах, в Альмере она от Логана.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Была такая машина только в рестайле 2004 года 1.8 брал с аукциона в 2008 году с пробегом 48000 км, все кроме подвески очень приятно и надежно. Подвеска конструктивна слаба с завода не для наших дорог, шток аморта заднего толщиной с мезинец. Салон был тоже светлый, с верху дисплей с навигацией выезжал и двд можно было смотреть. В 2008 году обошлась с доставкой 285 тыс, продал в 2010 году не чего кроме масла и передних колодок, даже свечи не менял. Вот были времена доллар 24 рубля и таможня :))
6
 
Ответить
ник:
машина про которую написан отзыв НИССАН БЛЮБЕРД СИЛФИ
да он всегда обмокший!!!автомойщиком трудится!!!!так что не обьясняй этому чЮдило нечего!!)))
 
 
Ответить
OBERST63:
Не совсем логично сравнивать машины, когда между ними 14 лет разницы. Вопрос в другом - проходит ли Веста 300 тыс. км без замены ГРМ, как этот Ниссан?
жигули копейка!!!там тож цепь!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Хорошая машинка- Веста хуже.
2
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Matvey Chibukov:
В 2008 году обошлась с доставкой 285 тыс, продал в 2010 году не чего кроме масла и передних колодок, даже свечи не менял. Вот были времена доллар 24 рубля и таможня :))
Да-да, мне тоже в 2008 Блюберд в 270 тыр. обошелся в Омске. На минуточку, было 12500$. Сейчас за такие деньги можно купить 5 летнюю теану запросто.
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
ник:
про клоуна не соглашусь,ни кого рассмешить не пытаюсь.Если вы владели таким авто то должны были знать что ход передней стойки 10 см и пля пробивает её очень хорошо и убиваемость нового пыльника у меня через 2-3 месяца т.к. последние 2 года ежедневный пробег авто был 200-220 км,и менять их просто не было времени,и для особо умных-задние стойки ни разу не пробивал.автор комментария наверно вы только по городу передвигались со скоростью пенсионера.На премию лучший отзыв месяца не претендую,и ваши эмоции можете оставить при себе.
Это не эмоции, а сухая констатация факта! По поводу пробивания стоек.... Вы их менять пробовали или на пустых катаетесь??
Бермудский треугольник....
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 706
ник:
про клоуна не соглашусь,ни кого рассмешить не пытаюсь.Если вы владели таким авто то должны были знать что ход передней стойки 10 см и пля пробивает её очень хорошо и убиваемость нового пыльника у меня через 2-3 месяца т.к. последние 2 года ежедневный пробег авто был 200-220 км,и менять их просто не было времени,и для особо умных-задние стойки ни разу не пробивал.автор комментария наверно вы только по городу передвигались со скоростью пенсионера.На премию лучший отзыв месяца не претендую,и ваши эмоции можете оставить при себе.
На перед надо было поставить стойки и пружины от 4WD.У них ход больше и пружина толще.Назад ставится стойка от Цефиры А33, пружина остаётся родная и по подвеске никаких проблем.
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 48
Валерий Моркулов:
Веста в 100000 раз лучше!!!во всем.
Валера, да ты просто АлЁша!!!
2
1
Ответить
ник
автор
Тюмень
Galantizzz:
Это не эмоции, а сухая констатация факта! По поводу пробивания стоек.... Вы их менять пробовали или на пустых катаетесь??
Хорошо что хоть не мокрая КОНСТАТАЦИЯ(слова какие умные),менять конечно пробовал но и новую стойку пробить не составляет особого труда
 
 
Ответить
ник
автор
Тюмень
Vlad 629:
На перед надо было поставить стойки и пружины от 4WD.У них ход больше и пружина толще.Назад ставится стойка от Цефиры А33, пружина остаётся родная и по подвеске никаких проблем.
Да да вот с этим полностью согласен с тобой,хотел заморочиться по этому поводу,но не успел.Попался вариант с авто и нужно было машину продавать
1
 
Ответить
Sq.
   
Владивосток
Сообщений: 901
Кто сетует на покупку только оригинальной подвески: Родная с японии сдулась через 2-3 месяца, купил новую - пол года.. Купил контракт - пол года.. Раз в пол года менял подвеску. Сзади после японии поменял чреез 2-3 года, ходила ещё лет 5.. А вот перед очень хлипкий.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
 
 
Ответить
ник
автор
Тюмень
Sq.:
Кто сетует на покупку только оригинальной подвески: Родная с японии сдулась через 2-3 месяца, купил новую - пол года.. Купил контракт - пол года.. Раз в пол года менял подвеску. Сзади после японии поменял чреез 2-3 года, ходила ещё лет 5.. А вот перед очень хлипкий.
согласен
 
 
Ответить
Был такой. Тоже 2002 года выпуска, только с 2 литровым мотором и на вариаторе. Классный автомобиль.
 
 
Ответить
Тоже был хозяином такого авто. Воспоминания хорошие. Неустраивало две вещи. Подвеска и низкая посадка в салоне. В целом хороша машина!
 
 
Ответить
Хороший автомобиль. Два минуса. Подвеска и низкая посадка в салоне.
1
 
Ответить
В цепной двигатель лить масло 10-౩0??? Совдепия долбаная, экономисты ***. Следующий хозяин спасибо точно не скажет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром