Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
21526
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.8
5 — 139 пятёрок!
Nissan Bluebird Sylphy 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:QG-10
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:см. ниже л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:wine
Цвет салона:светло-бежевый
Салон:климат-контроль, литые диски на 15, руль, ручник, рукоятка АКПП кожаные, ТВ+Navi
Машина продана-пришло время написать отзыв 
Nissan Bluebird Sylphy декабрь 2002г.в. с пробегом в 47тык. в кузове QG10, с двигателем 1,8 литра в комплектации ViG был куплен, за небольшие деньги, на аукционе TOYOTA Chubu с оценкой 3,5 CD. Доставка в Новороссийск морским контейнером. Заставляли немного волноваться отметки B2 W1 (на левой задней двери), XX (замена заднего левого крыла) и оценка салона D-директор фирмы-поставщика сказал, что аук TOYOTA Chubu выставляет “жёсткие” оценки и волноваться не стоит.
По прибытию были обнаружены неуказанные в аукционнике литые диски, климат-контроль и навигация-приятная неожиданность. О замене заднего крыла говорили два болтика на креплении крышки багажника-болты крепления багажника немного отличались цветом. Примечательно то, что сервисмены из Nissan-центра осматривающие машину не смогли заметить замену крыла, а знакомый жестянщик углядел чуть-чуть больший зазор между крылом и крышкой багажника с левой стороны, толщина шпатлёвки по прибору не вызвала нареканий ни у кого. Дверь B2 W1 сделана отлично, всем офисом пытались найти B2-всё, что удалось найти, это царапинку-вмятинку длиной 1,5см при условии, что машина вымыта, стоишь под единственным определённым углом к двери на ярком солнце и знаешь, что в этой части двери должна быть вмятина. При дальнейшей эксплуатации и продаже никто не смог заметить эти B2 W1, собственно как и XX на крыле (кроме знакомого жестянщика). Левая задняя дверь красилась частично (сделано очень хорошо) и после этого яп видимо, открывая дверь, снова задел её-получилась та-самая B2 поверх W1.
Для меня до сих пор остаётся загадкой, за что салону поставили D-он пришёл просто в идеальном состоянии и это при условии, что салон светлый, единственное, что остаётся предположить, что оценка могла быть снижена (но не до D в конце-концов) за коврик водительского сидения на нём было пятнышко то-ли масла, то-ли гудрона, короче за 2 минуты при наличии ваты и жидкости для снятия лака “Ласка” от пятнышка не осталось и следа, никаких потёртостей, отсутствующих элементов обивки, прожёгов не было. Светлый салон был в отличном состоянии. Через год эксплуатации (за год пробег составил 29 тыс.км) машина была продана, химчистка салона не разу не делалась-настолько чистым он пришёл.
Надо отметить, что у следующей машины, пришедшей с HAA Kobe состояние салона B, но оно хуже (надо чистить пассажирское сиденье Ванишем) чем оценка D у TOYOTA Chubu, да и по состоянию кузова на HAA Kobe оценка B (указана вмятина U-пришлось красить фрагмент двери и уходить лаком на всю дверь-4тыс.руб), на  TOYOTA Chubu оценка С и только царапинка-вмятинка 1,5см абсолютно незаметная. Вот такие вот оценки 3,5 C D на TOYOTA Chubu 
Один интересный момент выяснился при предпродажной полировке авто-лак на капоте был более “мягкий” чем на всей машине, зачем вскрывал другим типом лака капот японец не понятно (деформаций или перекраски капот малярам не удалось обнаружить).

Итак, о машине, движок QG18 1,8литра, цепной, (естественно шумнее ременных) масло входит 2,7 литра (покупая 4-х литровые канистры и заливая по 2,7 литра можно сэкономить-останется с двух заправок на третью). Масло двигатель не ест, уровень от замены до замены. Бензин заливался только 92 с одной и той-же Лукойловской заправки. Комфортная скорость 120км/ч. Ограничения по скорости в машине нет, есть ограничения по оборототам-на 6500об. происходит отсечка.
До 140км/ч разгоняется неплохо (2900 оборотов по тахометру), после 140км/ч остаётся ¾ хода педали газа, ускорение со 140км/ч до 180км/ч происходит крайне медленно, т.е. жми на педаль, не жми-в результате очень медленный разгон до 180км/ч (по спидометру стрелка далеко за 180, примерно в районе 195, а приёмник GPS показывает только 180км/ч-погрешность спидометра на 15км/ч). Надо понимать, что Bluebird Sylphy даже с двиглом 1,8 далеко не гонщик, не для драга он заточен, на крайняк обогнать стоковую 10-ку . Если сравнивать с 1,5 литра то налицо запас мощности (как следствие экономичность), т.е. при скорости 95км/ч обороты составляют 1850об/м; расход по трассе 4,5 литра 92. При скорости 120км/ч расход 6 литров, при скорости 160км/ч расход 8 литров. В крупном городе (Краснодар) в пробках расход без кондиционера/с кондиционером составляет 9/10литров, в мелком городе (типа Геленджик) без кондиционера/с кондиционером 7,5/8,5 литров 92 (каждый день приходится заполнять путевые листы). Объём бензобака 51литр под горлышко. Лампа загорается на 7,5-8 литрах, если сразу заливать бензин, то входит 43-44литра, между рисками бака 10 литров (итого 4 деления по 10 литров и по 5 литров выше символа F и 5 литров ниже символа E). Автомат 4-х ступый, подстраивается под стиль вождения (для себя определил как-бы 3 режима: пенсионерский, это когда автомат переключается на ступень выше на 1500-2000 оборотов; средний-на 3500 оборотов; сумашедший-дотягивает переключения до 6200оборотов). Масло в автомате не менял, сервисмены с умным видом достали щуп, понюхали, протёрли белой тряпочкой и сказали, что менять не надо. Сказал, что хочу поменять (пробег 70тыс.км), они предложили выполнить работы по полной замене масла в АКПП, но без гарантий (я отвёл их мастера в сторонку и спросил, какого хрена они не хотят менять масло с гарантией, на что мастер ответил, а оно тебе надо менять родное яповское масло???). В общем решил у них не менять масло, найти других спецов, кто не боится заменить масло, пока искал, пришла новая машина из Японии, замену масла оставил новому владельцу.
Свечи родные стоят у официального дилера 150руб/штука, ходят очень долго (в России мы меняли на пробеге в 70тыс. (23 тыс по России+родной 47тыс по Японии, меняли ли свечи в Японии неизвестно, думаю, что не меняли), состояние свечей на таком пробеге отличное, сервисмены сказали, что их можно даже не менять, но решили, если выкрутили, то сразу и поменяем (честно говоря разницы не заметил вообще никакой, расход тот-же и разгон прежний, в общем, отдал про запас новому владельцу). Поставил защиту всего днища, подходит от Almerы, у официалов стоит 2600руб плюс их установка 250рублей (стоимость нормочаса у официалов 1000рублей). Клиренс у машины на её родных 15 литых дисках очень приличный, днище без выступающих элементов выпускной системы, нижние точки у днища-ограничители защиты тормозной магистрали (перевернутые V-образные пластины перед задними колёсами), в общем, ни разу не цеплялся. По приходу замерили плотность тосола (на замерзание), получилось -19градусов, заменили в Ниссан-цетре на антифриз до -30 (антифриз Мобил-1 вместе с работой у официалов 2000 рублей). Советую обращать внимание на давление в шинах, я проморгал этот момент (по приходу машины в Новоросс, заехал в Геленджике подкачать шины, показал мастеру табличку на двери, он сказал, что знает сам, короче недокачал передние колеса, т.е. поставил 1,8атм вперёд и 2атм назад, вместо 2,2 вперёд и 2 назад), на всех остальных пунктах подкачки, все как один “мастера” качали 1,8 вперёд, 2 назад. В итоге через 4 месяца на передних колёсах начала подъедаться резина по внутреннему и наружнему краю, поехал на развал- схождение к официалам, сразу сказали передние колёса недокачанные (должно быть 2,2атм), проверили развал схождение всё отлично (проверка 300рублей, сделать развал +200руб). Перекинул задние вперёд, а переднии на зад, на момент продаже износ на всех колёсах равномерный, т.е. мой косяк был в том, что не уследил вовремя за давлением. Ходовка. О ней много сказано нелестного. Да она жесткая, все стыки чувствуешь, но при пробеге в 76тыс. км на момент продажи даже официалы с их желанием “развести на деньги” клиента проверили и сказали, что всё нормально, единственное, что попросит замены в ближайшее время это передние тормозные колодки-через 10тыс.км (оригинал 2150руб) и пыльники на передних амортизаторах (оригинал 950 руб, неоригинал 300руб). Направляющие суппортов смазали и поставили на место-тишина. В общем, желательно иметь подвеску помягче, а надеяться на то, что жесткая подвеска в поворотах лучше себя ведёт можно, но на Bluebirdе, который Sylphy, я этого не заметил. При балке сзади на скорости 100-110км/ч вход в крутой поворот с подъёмом (на перевалах Горячий ключ, Михайловский перевал) связан с сильным креном и интуитивно сбрасываешь скорость до 80км/ч, в то время как Ford Mondeo, Maxima и даже Ford Fokus спокойно заходят на этой скорости в поворот. Так что тут ставим минус Блюбу (амортизаторы и ходовка в нормальном состоянии), хотя, может он и не рассчитан на такой режим эксплуатации и я многого от него хочу.
Слышал что могут быть проблемы с КХХ-не знаю, может мне везёт, но и у предыдущей машины Nissan Pulsar 1.5 98г.в. с общим пробегом в 190 тыс.км этот болезни не наблюдалось. Топливный фильтр не менял, признаков для замены нет, смутило ещё и то, что официалы грузили тем, чтобы снять фильтр надо снимать бензобак (читай пошли нормачасы)-оставил на усмотрение нового владельца нужно ему или нет его менять.
Запускается машина в морозы без проблем с родного яповского аккума, в -32гр (да, прошлой зимой в Краснодарском крае на берегу Черного моря были такие морозы), единственный момент: до -15 сразу с первого раза, в -20-25 со второго раза, в -30 с третьего раза (возможно проблема в бензонасосе, может в 92 топливе с водичкой).
Салон. Тут Блюберд Силфи навёрстывает упущенное с одной стороны, с другой стороны он же его и главный минус.
Плюсы салона:
Симпатичный светлый велюровый салон-не оставит никого равнодушным, вставки под-дерево, рукоятка АКПП, ручника и руль (в комплектации ViG) отделаны кожей, хромированные ручки открывания дверей, яркая подсветка приборов с возможностью менять яркость, крупные четкие показания приборов, возможность регулировки яркости, настраиваемый прерывистый режим работы дворников, хорошая боковая поддержка сидений, регулировка поясничного упора для спины, подочёчник, куча подстаканников, яркий свет в салоне, отдельный лампы для водителя и переднего пассажира, большая регулировка сидений для ног переднего ряда, педаль тормоза и газа расположены на одном уровне (не смейтесь, для моей жене на RAV4 это основная проблема, на RAV4 тормоз и газ размещены на разных уровнях и при переносе ноги с газа на тормоз ей приходится “наступать” на тормоз, а в Блюбе можно переносить в одной плоскости ногу с газа на тормоз. Да и руль в Блюбе супруге больше нравится, он очень мягкий и крутится очень легко, играючи, а в RAV4 руль тугой, чего говорить, даже я заметил этот момент-рулить в Блюбе однозначно удобнее и комфортнее), климатическая установка гонит то кол-во воздуха и туда, какое ты ей задашь, причём отображает это в цифровом наглядном виде на своём собственном дисплее (в RAV4 чтобы понять, куда дует воздух и какая температура выставлена на климате, нужно……совместить глазами риску на крутилке и надпись на центральной части этой крутилки…..т.е. нет цифрового обозначения климата), бардачок в отличии от RAV4 позволяет положить стандартный лист формата А4, не сгибая его, качественная акустика 4 колонки и пищалки

Минусы салона:
пространство для ног заднего ряда (я при росте 185сам за собой сесть не могу, за мной помещается только человек ростом 165, и то, упираясь коленками);
отсутствие подсветки в бардачке;
низко расположен блок климата, приходится переводить взгляд вниз, чтобы увидеть надписи на климате, радует то, что делать это приходится очень редко, климат справляется со своей задачей;
отсутствие подогрева зеркал;
нет индикации температуры за бортом (в RAV4 есть);
короткая подушка сидений;
неудобный вход-выход в авто (впрочем, этим грешат многие японские седаны);
пластик (скажу честно, смотрел в европейских Нисан Альмера и Альмера Классик, пластик ещё хуже, обивка в них вообще дурацкая, салон скрипит, а сидушка водителя рассчитана по ширине на задницу человека, который весит не больше 60 кг.).

Радио перестроено с помощью блочка за 100 рублей (на авто со встроенной навигацией придётся перепаивать антенный вход, там антенный штекер 2-х головый). Родной ниссановский cd проигрыватель читает только CD диски и диски CD-R в формате wav. CD-RW и MP-3 не читает, навигация и телевизор тоже не работают.

Что менялось:
Щётки дворников, антифриз, масло в двигателе, фильтр двигателя
Что ломалось:
лампочка подсветки в щитке приборов (освещает на щитке участок скорости 140-180км/ч), цена лампочки 10рублей, продаётся на любом отечественном авторынке.

Что в итоге:
Красивый снаружи и внутри автомобиль, в котором очень мало места сзади, очень экономичный, с хорошей разгонной динамикой до 140км/ч, не ломающийся, с жёсткой подвеской и высоким клиренсом, непривередливый к бензину, ближайший конкурент Тоёты Короллы, причём стоит он дешевле.

Чем мне понравился Nissan Bluebird Sylphy-красивая машина с мощным мотором, которая за год эксплуатации и 29тыс.км пробега по Краснодарскому краю и Ростовской области _НИ РАЗУ_не был остановлена сотрудниками ГИБДД для проверки документов.  
Опубликован
 

Комментарии

04.01.2007
Хоррошо написал! 5 баллов.
Цитировать
   
04.01.2007Magic_VL
хороший отзыв! 5. только как то с трудом верится в "расход по трассе 4,5 литра 92" при 1.8
Цитировать
  1
04.01.2007
Машина очень хорошая, я знакомому такую же пригонял (цвет серебристый, а все остальное один в один). Гораздо интереснее Короллы, да и цена ниже. Расход удивительно малый в отзыве. Я, пока гнал такую, насчитал раза в полтора больше.
Цитировать
   
04.01.2007Быстрый пешеход
За отзыв - 5 баллов. Цвет красивый, понравился. На фото заметен ценник - 325 тыс. руб. Это где-то 12400$. Если так, то дороговато. ИМХО. За эти же деньги можно и Алмеру прикупить.
Цитировать
  1
04.01.2007
Вот вам наглядный пример сколько парят перегоны. Я блюберд 2003 года привозил В новой оптике хочу заметить серого цвета, перекупы задушили за 9300 в итоге заработал 300, а тут годом ниже да с пробегом по России за 12500 втюхали. На счет расхода преукрасил конечно, за гоородом 7-7.5 литров в городе по 9.0 л.
Цитировать
   
   
04.01.2007
Отличный исчерпывающий отзыв ! ТО Flatter (195.161.67.---) Здорово земеля ! Давненько не было тебя слышно !
Цитировать
   
   
04.01.2007
>только как то с трудом верится в "расход по трассе 4,5 литра 92" при 1.8 я же говорю, что работаю в организации, где списываю бензин, заполняю путевые листы (т.е. авто в частном пользовании, а на работе договор на использование личного автотранспорта в служебных целях-поехать к заказчикам, домой, на работу, выехать на объект) поэтому и могу оперировать точными цифрами. Ещё немаловажный момент, что я заливаю бензин до горлышка, знаю сколько там реально влито литров и не очень верю показаниям на заправке (с 42 литров недоливают от 0,5 до 2 литров). И ещё немаловажный момент-у меня свой “бзик”-не люблю давать гаишникам деньги за превышения скорости, поэтому для себя решил и езжу по трассе 95 км/ч с включенными фарами (честно говоря, уже сам не рад, что решил жить “по правилам”)
Цитировать
   
04.01.2007
>На фото заметен ценник - 325 тыс. руб. Это где-то 12400$. Если так, то дороговато. ИМХО.За эти же деньги можно и Алмеру прикупить. Только не альмеру  Меня от этой рокировки уберегли сами менеджеры Нисан-Центра, признавшись, что с английской альмеркой я намучаюсь. У нашего народа менталитет такой, если не сбросил у “продавана” штук 20-25, считай прожил жизнь напрасно  Это цена для торга, отдал за 299тыс.рублей (мужик попался душевный, скинул ему лично после оформления ещё штуку, итого 298тыс.руб). В декабре 2005года она встала мне в 10900$ или по тому курсу (28,7) в 313тыс.рублей, так что машина в рублях за год подешевела на 15тыс.рублей.
Цитировать
   
   
04.01.2007
> Вот вам наглядный пример сколько парят перегоны. Я блюберд 2003 года привозил я не перегон, если бы я был перегоном, то не обслуживал бы машину у официалов и не брал бы машину с пробегом в 47 тыс.км. Ты понимаешь, о чём я говорю…. Интересно, куда ты привозил блюберд? Уж точно, в Краснодаре цены выше, чем в восточной части нашей страны А объём какой у машины, наверное 1,5? По “вину” моя машина октябрь 2002года, поэтому и написал 2003г. Я года брал машину у фирмы-поставщика в Краснодаре, мне было всё-равно, сколько фирма с неё поимеет (сверх заявленных 500 долларов), не привык я считать деньги в чужом кармане, чего и вам желаю.
Цитировать
  1
  1
04.01.2007
новый владелец счастлив по уши. Каждому своё. Я, например, поездив на Королле (у брата сингапурка 1,5) и на Блюберде, себе бы не купил ни новую с салона Короллу, ни Альмеру/Блюберда. Сейчас взял RAV4, пока нравиться, но уже смотрю на Audi A4 (в кузовах 8EALT и 8EAMBF) в Японии с левым рулём, хочется попробовать свежей Ауди, так как у меня остались хорошие воспоминания от старой Ауди 100 (сигара) 83 г.в. У неё лучше эргономика в салоне, чем у Блюба, Короллы, RAV4.... Так что RAV4 тоже заочно начал продаваться, ему ещё и месяца в России нет.
Цитировать
   
Про замену топливного фильтра официалы точно разводили. Он меняется из салона. Снимается нижняя подушка сиденья, отворачивается люк доступа к насосу топливному и вот он. Вынемайте его из бака и меняйте фильтр, минут 20-30.
Цитировать
   
05.01.2007Хрюн
"По прибытию были обнаружены неуказанные в аукционнике литые диски, климат-контроль и навигация-приятная неожиданность" уморил, так не бывает. Приятная неожиданность - в аукционнике был указан блюбас, а оказался скайлайн. И тут же: "директор фирмы-поставщика сказал, что аук TOYOTA Chubu выставляет “жёсткие” оценки и волноваться не стоит", типа такой СТРОГИЙ аук, навигацию с климат-контролем прошлепали.
Цитировать
   
   
05.01.2007kanin_vladimir
>Приятная неожиданность - в аукционнике был указан блюбас, а оказался скайлайн. нафиг такой "подарок" в виде скалы:) я выбирал авто с большим клиренсом, чтобы по грунтовке с колдобинами ездить, а тут низколетящий скай:) :) :) Я не против ская, отличная тачка, но для хорошего асфальта >аук, навигацию с климат-контролем прошлепали. всё проще, фирма работает под правто, не секрет, что аукционники на правто часто бывают кастрированными (т.е. самого аукционника не видно, видна "машина-распашонка"), их представители в японии по аське скинули информацию по авто (и там не было указано, что стоит климат и литые диски), которая не попала в статистику правто.
Цитировать
   
   
отличный отзыв :) 5
Цитировать
   
   
06.01.2007
Отзыв 5! Только сравнивать Sylphy с Короллой...? Все таки Ниссан классом(размером) на ступеньку выше стоит. PS. Кубань - благословенный край! Когда-то дядька мой жил в ст.Губской Лабинского района. Приятные воспоминания!
Цитировать
   
   
06.01.2007kanin_vladimir
>Только сравнивать Sylphy с Короллой...? Все таки Ниссан классом(размером) на ступеньку выше стоит. если высказать это мнение в форуме toyotа, шапками закидают :)
Цитировать
   
11.01.2007
Отличный отзыв. Интересует чем мазали напр суппортов, у меня тож стучят гады. Машина такаяж, токо с новой оптикой сзади.
Цитировать
   
   
12.01.2007
Купил такой же аппарат четыре месяца назад, в Москве ездит уже 1,5 года, сам проехал на нем 12 тысяч. Общий пробег - 126.000 км. Взял за 10.250 долл.США. Цвет - темно-синий металлик, 2002 г., только без климат-контроля и без монитора. Актуальный дизайн интерьера и экстерьера, особенно после тонировки. Отличная и беспроблемная машина, Безоговорочно рекомендую.
Цитировать
   
   
13.01.2007
В Новосибе сейчас пол второго ночи, сижу в инете, делаю ставки на Силфи: 2002, 1800, передний привод, оценка 4, пробег: 50-70, VI-G-PG, серебро. Хочу найти за 480 тыс йен. Цена в Сибе будет 258 (или $9700) Как уже стало понятно с выбором определился :-) Пожелайте удачи! Обещаю отзыв в течение ближайшего времени. Статья действительно хорошая. И если автор не против, хотелось бы по приходу машины написать письмо и задать несколько вопросов. Всем удачи!
Цитировать
   
18.01.2007
Отлично написано, приятно читать! Расход топлива на твоей 1.8 VI меня конечно удивил, не слишком ли маловато?, даже при скорости 95км.ч. У меня Sylphi, только двушка с Hyper CVT-M6, и такого расхода топлива мне даже и не снилось. Летом не ездил (взял 2 месяца назад), а вот зимой при -15,-20 по городу 12-13л, трасса до 120 км.ч. 9-10л., если начинаешь "топить" 150-160км.ч то 13-14л на сотню выскакивает, вот так-то! Кстати, может кто-нибудь знает что-нибудь полезное о комплектации 20XJ, напишите пожалуйста!, заранее благодарен.
Цитировать
   
   
18.01.2007kanin_vladimir
в очередной раз про расход :) ну не жрал мой блюб топливо на трассе, хотя в крупном городе (Краснодар) расход без кондиционера/с кондиционером составлял 9/10литров, что немало. Возможно, это связано со стилем езды, по трассе пенсионерский, в городе резвый (постояв а пробках и улучив "окно" жмешь педальку ;) Замеры можно отнести к летнему периоду, так как этой зимой и холодов то не было. На RAV4 1.8 FF расход по городу (без климата) 10,5-10,7, по трассе (100км/ч) около 8,5-9 литров, видимо сказывается худшая аэродинамика у rav4. Буду заполнять путевые листы, скажу более точно.
Цитировать
   
18.01.2007kanin_vladimir
>Интересует чем мазали напр суппортов, у меня тож стучят гады. х.з. делали сервисмены при проверке ходовой, заплатил 200рублей
Цитировать
   
   
Владимир ты случайно не знаешь нельзя ли к этому телевизору какойнибудь тунер там или двд прицепить а то у меня такая же
Цитировать
   
   
20.01.2007Митя
Маж не маж суппорт, а подвеска у Блюба все-равно подстукивать будет!, проверенно. p.s. Направляющие суппортов смазываются графитовой смазкой.
Цитировать
   
   
21.01.2007kanin_vladimir
>Маж не маж суппорт, а подвеска у Блюба все-равно подстукивать будет!, проверенно. если часто мазать (2 раза в год), то можно и не услышать :) как вариант, через 1-2 года эксплуатации менять суппорта-сервисмены предлагают такую услугу, только всё-равно будут подстукивать со временем :) потом опять смазывать, пока не продашь...
Цитировать
   
   
24.01.2007Митя
>если часто мазать (2 раза в год), то можно и не услышать :) Не знаю...дело по моему там не только в смазке, сам пробовал-особого эффекта не дало! Поехал на сервис: сервисмены заявили, что можем отрегулировать-500р (какая там регулировка...??). Не стал. Потом, где-то прочитал, что это частично лечится заменой колодок. Купил новые, поставил, тон стука суппортов исчез, но есть ёщё какой-то, думаю это задние сайлентблоки передней подвески.
Цитировать
   
   
24.01.2007Митя
А вообще, любой стук-это зазор, а как зазор компенсировать смазкой?
Цитировать
   
24.01.2007
СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!!! Коллега по работе купила полгода назад СИЛФА 1,8. Сегодня 3й день без машины.Началось все с горения какой-то лампочки на табло и роста расхода топлива,закончилось тем что в сервисе,после диагностики,поставили диагноз: из-за хреновенького росбензина вышли из строя какие-то немаловажные детали и датчики.Сказали еще немного поездила-бы и конец "мозгам", а так на сегодня ремонт вылазит на 20 тыс.Причем в этом сервисе это второй случай с Силфом в подряд. P.S. События происходят в г. Красноярске где по Российским меркам вполне приличный бензин и квалифицированный сервис.
Цитировать
   
25.01.2007
Смазал литолом неделю назад, пока полет нормальный. Совсем другая машина! Тишина...! Ксати чет не похожа была старая смазка на графитовую, посмотрим надолго ли хватит.
Цитировать
   
   
26.01.2007kanin_vladimir
>СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!!! я слышал звон, о подробности где? >в сервисе,после диагностики,поставили диагноз: из-за >хреновенького росбензина вышли из строя какие-то немаловажные >детали и датчики.Сказали еще немного поездила-бы и конец >"мозгам", забрать машину из этого сервиса, точка. скорее всего, загорелся банальный "Check engine", немаловажные датчики это лямбда зонд. При чём тут мозги??? В мозги бензин не заливают, мозги лечатся обнулением, на крайняк комп относится знакомому спецу по автомобильным компам (у нас есть такие ребята в городе). Поменять датчики с работой не стоит 20тыс. рублей. Бегом из этого сервиса.
Цитировать
   
29.01.2007Митя
Ребята подскажите где можно купить LCD мониторчик на Sylphy? (находится в верхнем бардачке у некоторых комплектаций. Желательно в пределах г. Кемерово.
Цитировать
   
   
01.02.2007Маркус
Уважаемые, подскажите марку нисанчика японского аналога европейской альмеры (новый кузов хэтч).
Цитировать
   
   
06.02.2007
Живу в Новороссийске, летом 2006 приобрел Сингапурскую версию. 2001год, 1.5, 37 000 пробег, салон кожа, цвет темно синий, кузов N16(Альмера). Обошлась 8500. Никаких проблем(только вся была в мелких царапинах, вылечилось полировкой), поменял сразу все расходники, печка жарит, кондер морозит. Сейчас пробег 50 000, на днях поеду на 2е ТО. Из недостатков - c динамикой напряг и тесновато на задних сиденьях. Теперь нацеливаюсь на 2х литрового Силфика 2003 года.
Цитировать
   
   
15.02.2007kanin_vladimir
>2001год, 1.5, 37 000 пробег, >Теперь нацеливаюсь на 2х литрового Силфика 2003 года. ты лучше нацелься на 1,8 литра (1,5 слабоват, а 2 литра только с вариатором и DD ;)
Цитировать
   
   
15.02.2007kanin_vladimir
видел нового владельца. Он решился поменять масло в АКПП (на 76 тыс. пробега). После полной заливки через автомат переключения с 1 на 2 вообще не чувствуются, легко и плавно переключается с R на D и обратно, появился более энергичный разгон. Так что замену масло в автомате не стоит откладывать, хотя бы из-за таких мелких приятных мелочей, да и автомат вам скажет спасибо.
Цитировать
   
   
19.02.2007
Новосибирск
Подскажите кто-нибудь почему в РФ тащат в основно 1.8л, а 2,0-шек советуют не брать??? Чем ниссановский вариатор так плох? Присматриваюсь к 2,0-шке Силфе, после короны 1,8л. Оптимальное соотношение цены и качества?
Цитировать
   
   
2 Konstantin81 Потому что 2,0 двигатель с непосредственным впрыском
Цитировать
   
   
24.02.2007
kanin_vladimir??? вот у меня токой же Bluebird Sylphy, есть к тебе один вопросик! по приходу машины не обнаружил пульт к ТВ,и теперь не знаю как его открыть! Ты бы не мог подсказать что можно делать с этой проблемой и как его открыть??? за ранее тебя благодарю :)))
Цитировать
   
   
25.02.2007Дмитрий
Юрга
Не ребята, постойте, "двушку" что так "опускаете"?, был опыт?, или знаете у кого был (только с QR20DD)? А вариатор причем здесь, чем плох? Только не будьте голословными, призываю, поделитесь с ближними!
Цитировать
 
   
   
27.02.2007
Уже почти год как езжу на двухлитровом Силфи, вариатор, разумеется. Проблем и нареканий в отношении двигатели или коробки - никаких. Бензин, также как и Владимир, заливаю только на одной Лукойловской заправке. Не удивлюсь, если мы ездим на одну и ту же заправку ;) Лью, кстати, 92-й, т.к. качественного 95-го на Кубани не найти - насколько мне известно, он делается присадками к 92-му, а нафиг мне такое присадочное счастье нужно =) Вопрос к Владимиру следующий - у меня тоже стоит штатная навигация и ТВ. С телевизором более-менее удалось разобраться. По крайней мере сигнал я на него ловлю успешно, звук слушаю и при большом желании могу демонстрировать какие-ниубдь фильмы ;) А вот навигация мне не поддалась. Уже и иероглифы учить начал, но таким путем я ее еще долго осваивать буду. Диска с картами нет. Был ли такой диск или можно вытягивать информацию из навигации и другими хитрыми способами (компас мной уже покорен)? зы. Отзывов о двухлитровых Блюбёрдах Силфи не обнаружил. Как только вымою машинку и сфотографирую - напишу свой ;)
Цитировать
   
   
27.02.2007
kanin_vladimir !!! у меня к тебе ещё вопросик имеется,на фото автомобиля видны резиновые коврики ты бы не мог подсказать от чего они подходят??? зарание благодарен:)))
Цитировать
   
   
27.02.2007
Sergey-KRD!!! подскажи как мне разобраться с ТВ,я немогу его открыть нет пульта,и как он вообще работает??? зарание спасибо:)))
Цитировать
   
   
27.02.2007
2 nikita 66 ТВ открывается не с пульта. У тебя вообще ТВ или нави? Навигация может быть запросто, а ТВ - это уже опция от японского владельца. Открыть экран можно простым нажатием кнопки [OPEN/CLOSE] на навигации. Если у тебя навигации нет, а залезть под крышку очень хочется - просто сдергиваешь на себя всю часть панели, на которой находится крышка и центральные воздуховоды. Но я смысла в таком подходе не вижу - откроешь крышку, а дальше что? Будешь ломать руками микролифт экрана? Вообще ТВ формата NTSC, т.е. отечественный PAL/SECAM просто так не увидишь, хотя и услышишь. Если докопаться до блока тюнера - можно плясать дальше.
Цитировать
   
   
28.02.2007
Sergey-KRD!!! привет! у меня ТВ это точно,ну вот в багажнике есть ДВД вроде Ханави называеться! дак вот мне сказали что бардочок где ТВ находиться открываеться с пульта,что за бред я незнаю! вот только ломать мне не охота,ну а вообще ТВ можно перепрошить??? огромное тебе спасибо:)))
Цитировать
   
   
28.02.2007
2 nikita 66 Хорошо, ТВ есть, разобрались =) Далее по пунктам: 1) и самый главный. ТВ перепрошить можно, но очень сложно. С вопросом как это сделать ко мне лучше не обращаться ;) Альтернативный перепрошивке вариант - просто посмотри, есть ли на том блоке, что ты нашел, какой-ниубдь более-менее стандартный разъем на вход. Если есть, тогда можешь поставить в багажник плеер, который умеет выдавать картинку в формате NTSC и начинать задумываться о том, как тебе включать твой блок от Xanavi, щелкать его настройками и управлять плеером в багажнике =) 2) "Бардачок с пульта" открываться не может. С пульта может включаться/выключаться твой ТВ-тюнер или DVD, что, соответственно, и влечет за собой открытие экрана. Готов предположить, что экран открывается при банальной подаче на него питания. Хотя там могут быть и специальные цепи. И еще один момент на твой страх и риск - у меня такое впечатление, что сама крышка ничем, кроме сильной пружины, не удерживается, т.е. при большом желании ее можно приподнять и посмотреть на сложенный экран. Я у себя таких экспериментов не ставил, и не планирую, благо необходимости в этом нет. Удачи!
Цитировать
   
   
28.02.2007
Sergey-KRD!!! привет,и огромное тебе спасибо за информацию! буду пытатся что либо с этим сделать,может что и получиться! если что то напишу а результатах!!! ещё раз спасибо,и удачи на дорогах:)))
Цитировать
   
   
01.03.2007kanin_vladimir
>nikita 66 >у меня к тебе ещё вопросик имеется,на фото автомобиля видны резиновые >коврики ты бы не мог подсказать от чего они подходят??? ПАЦАНЫ, вы будете смеяться, но это родные коврики от квадратных ВАЗов, т.е. самые простые ВАЗовские резиновые коврики (есть и модифициорованные), но они лучше всех ложатся в Блюб. Я был на рынке и примерял различные коврики и пластиковые и универсальные, более всех воткнули наши. Цена 220 рублей за 4 штуки.
Цитировать
   
   
01.03.2007kanin_vladimir
насчёт ковриков, с ним шли родные ковры, а эти резиновые для "колхозных целей" (строился частный дом, поэтому вокруг дома земля, грязь, цемент, штукатурка)
Цитировать
   
   
01.03.2007kanin_vladimir
ранее ответил в личку nikita 66
Цитировать
   
   
01.03.2007kanin_vladimir
ответил в личку Sergey-KRD
Цитировать
   
   
03.03.2007nikita 66
 
Н-Тагил

Сообщений: 222
kanin_vladimir !!! огромное спасиб тебе,а я что то не додумался ща тык и поступлю! удачина дорогах:)))
Цитировать
Nissan Maxima 3.0 Mersedes Bens E2.7 cdi
Toyota Rav4 1.8
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
   
   
03.03.2007nikita 66
 
Н-Тагил

Сообщений: 222
kanin_vladimir ! и ещё вопросик! как Телек то открывается что нужно нажимать???
Цитировать
Nissan Maxima 3.0 Mersedes Bens E2.7 cdi
Toyota Rav4 1.8
   
   
05.03.2007kaninvladimir
>и ещё вопросик! как Телек то открывается что нужно нажимать??? у меня всё просто на navi-там есть кнопка OPEN
Цитировать
   
   
05.03.2007nikita 66
 
Н-Тагил

Сообщений: 222
kaninvladimir!!! понял спасибо,но navi у меня в богажнике,а на понели только ик-порт выведен! и к нему нужен пульт ДУ,а его естевственно украли морячки в порту :( вот вчем вся и беда! спасибо за ответ,и удачи тебе на дорогах!!!
Цитировать
Nissan Maxima 3.0 Mersedes Bens E2.7 cdi
Toyota Rav4 1.8
   
   
18.03.2007Alex_02
И всё же, люди, что вы делаете с фарами? Как на этой машине пройти ТО? Поделитесь секретами, плиз! Или по честному пройти инструмент. ТО на ПР-машине не реально? PS пока что я катаюсь на вазике, но очень нравится Bluebird, присматриваюсь.
Цитировать
   
   
28.03.2007
Такой же авто только белый Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год, двиг 2 литра бенз. по дерево ,4WD , противотуманки могу привезти в течении месяца Безпробежный в ОТС в Тольятти или его окресности за 299 000 без торга.
Цитировать
 
   
   
30.03.2007Volks
    
Москва

Сообщений: 1152
Юзаю почти год.Очень доволен,особенно после Нексии. По расходу бензина - по трассе у меня выходит около 8 литров, по городу ( с учётом московских пробок, в мороз и с прогревами ) максимум 12,5 литров.Двигатель 1.8.
Цитировать
   
   
01.04.2007
Всем привет, езжу на Nissan Bluebird Sylphy десять месяцев. Так вроде все устраивало,но сейчас :-((, а дело вот в чем: где-то месяц назад появился стук спереди справа внизу. Почитал отзывы, всем авторам спасибо,думал направляющие супорта стучат, так вот поменял сразу колодки и смазал направляющие супортов графитовой смозкой, потом мазал направляющие и литолом, и синей какой-то самолетной смазкой, вообщем ни чего не помогает - стук есть. Супорт проверяешь не шатается. Объехал около десяти сервисов, дорогих и не очень, в итоге проведя диагностику подвески и проверив, очень внимательно справа, оба сайленблока рычага нижнего, шаровую,супорт,рулевой наконечник и стойку - сервисмены говорят "Все хорошо". их прокатишь на машине по гребенке правой стороной рот откроют и руки в стороны разводят. Многие гришили на стойку, говорили она внутри развалилась, надо снимать и смотреть, еще говорилу про опору стойки и подшибник там же. Стараюсь ездить аккуратно, проехал уже 30 тыс., думаю, ладно, куплю новую правую стойку и поменяю, а там посмотрю что будет. Купил "Каяба" 1800р., была в наличии как раз только правая. Решил поменять сам...поменял,( раньше ездил на ТАЗах поэтому даже интересно было, как это там ИМХО сделано). Старая стойка по-моему была в порядке, опора и подшибник тоже в порядке, пока шаровая была без нагрузки посмотрел еще и ее - тоже в порядке. Итак я поехал, и, что Вы думаете стук есть, как был так и остался, радует хоть, что стойка новая:-)) А толку НИКАКОГО:-(( Вот сейчас пришел из гаража и отчаявшись решил написать Вам. хоть машину продавай, что делать не знаю. Друзья, если кто знает в чем дело, что за стук подскажите. Заранее, Всем Большое Спасибо! Удачи на дорогах!
Цитировать
   
   
05.04.2007nikita 66
 
Н-Тагил

Сообщений: 222
diana2304!!! дело может быть ещё и в пружинах! на нижнем последнем витке,должно быть типа прорезиненного чехла,вроде мелочь а очень заметная!попробуй устронить и этот вариант,может что и с этого получиться!да и в ручную суппорта ты не проверишь,нужна нагрузка! Самый крайний случай сделай пружинку вот так это выглядет: http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=52598&d=1161580634 удачи в работе и на дорогах:)))
Цитировать
Nissan Maxima 3.0 Mersedes Bens E2.7 cdi
Toyota Rav4 1.8
   
   
09.04.2007
меня такой же Ниссан в тосно такой же комплектации, у вас GPS работает??? Работает ли она с пульта или с менстной панели??? И есть ли способ извлечения монитора без использования пульта???
Цитировать
   
   
10.04.2007
nikita 66!!! Большое спасибо, что ответили! И большое спасибо за ссылку! Про прорезиненный чехол на пружине не забыл, когда менял стойку его поправил и он встал на место. Был еще в одном сервисе, там рассказал сам, что думаю по поводу этого стука спереди-справа, и мастеров послушал и сами они еще раз хорошо все посмотрели, все таки решили, что cтучат направляющие супорта. Что по-этому поводу делать развели руками :-( Еще раз Спасибо за фотку, обязательно так попробую. а пока договорился со знакомым слесарем вытачить направляющие суппортов, чтобы те были чуть больше старых, может быть что-нибудь хорошее из этого получится :-) О результатах обязательно напишу. Вам Успехов и Удачи!
Цитировать
   
   
12.04.2007nikita 66
 
Н-Тагил

Сообщений: 222
dnis!!! всегда пожалуйста,рад был помочь хорошему человеку! направляющие суппортов точить без полезно,разбивает не их а то место куда они заходят! А вот пружинку зделать это хорошее дело,она прижимать суппорт будет и стук-бряк весь исчезнет!Я себе так зделал пока вроде не слыхать вполне доволен:) ну а Вы попробуйте со знакомым слесарем вытачить направляющие может что и выдет хорошего!!! удачи Вам на дорогах и желательно без поломок!
Цитировать
Nissan Maxima 3.0 Mersedes Bens E2.7 cdi
Toyota Rav4 1.8
   
   
16.04.2007
Всем привет! У меня сильфи 2000 года, комплектация такая же. По поводу стука-та же беда...Был на сервисе, сказали, что необходим ремонт суппортов. Якобы лечится это установкой новых направляющих, большего диаметра.Клянутся, что работа будет выполнена качественно и с гарантией. В ближайшее время собираюсь заехать к ним, по результатам-напишу. Что касается ТВ и Navi. Навигация не работает, на экран выводится только сфера с "пролетающими" спутниками. Диск с картами в DVD-приводе стоит, но толку нет. Подключил DVD-проигрыватель к штатному монитору, обошлось это удовольствие в 8700 (6000-DVD, 2700-установка). При подключении выяснилось, чтобы вывести звук с внешнего устройства на штатную акустику, необходимо "внедряться" в головное устройство, что влечет за собой приличное удорожание работ. Поэтому пошли более простым путем. На ТВ-тюнере выставили определенную частоту, настроили её на радио, и таким образом, звук пошел по радиоканалу. Конечно, качество звучания при этом немного пострадало. И ещё. Не стоит обольщаться, что при просмотре фильмов на штатном экране, вы будете видеть картинку отличного качество. Разрешение экрана просто не позволит этого сделать. На этом всё. Если есть вопросы-пишите.
Цитировать
   
   
02.05.2007turbo555
   
Курган

Сообщений: 605
to rumbb Похоже Вашей коллеге не повезло... Во-первых, налицо проблема с лямбдой, родная действительно стоит дорого, но есть замена в лице BOSH. Во-вторых, скорей всего коснулась проблема КХХ, раз были опасения спалить "мозги" (контроллер). В остальном машинка очень и очень даже ничего...
Цитировать
Taз09/099/MMC Libero 97/Bluebird Sylphy 01
Volkswagen Passat 06 2.0L
   
   
13.08.2007
Уфа
У МЕНЯ ВОПРОС!!!!!!!!как или что можно сделать с Монитором Который находиться в панели,Он вроде как-бы показывает Скорость,последнее место остановки и Все ВОзможно-ли его прошить,чтоб Хотябы ДВД-читал!!!или чтонибуть придуматьс навигацией,ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
   
   
14.09.2007
А каким это образом в контейнер 2 машины влезло (ведь правильно я по фото понял)??? Что за контейнер, сколько стоит и где это можно заказать? Отправлял одну машину в контейнере, накладно выходит, а вот если б две...
Цитировать
   
   
судя по городу проживания автора, контейнер морской
Цитировать
   
   
07.11.2007
Всем привет! я из Краснодара, у меня силфи 2003 года, 1,5л iG, брал из япы, пришла в мае 2007 с пробегом 17т.км. Езжу уже пол-года, все ок. это моя првая японка, поэтому впечатления только хорошие. С момента получения из Новороса ничего не делал (бензин заливал, 92й), все было в норме и жидкости светлые. Есть вопрос: в сентябре поменял масло в двигателе, залил ESSO 10w-40 полусинтетику. проехал 1500км, что-мне не нравится - цвет масла, по-моему немного шумнее стал работать двигатель. а может это надумки. Короче - кто что льет в двигатель?
Цитировать
   
   
06.06.2008
Народ по поводу стука с переди я лечил супорта заменой новых втулок у знакомого токаря всем советую я не первый
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy


Добавить отзыв