Доброго времени суток.
Владею аппаратом (BlueBird Sylphy QNG 10, 4wd, 10.2001г.в.,аукцион 3.5в,74.000км.)не так давно - с 01.07, до этого владел и/или пользовался ВАЗ 21053,21047,2109,21093,21093i,2111i,2110i. VW Golf 2 1.6EZ,Golf 3 1.8 AEZ, Vento 1.8RP, Passat B3 1.8 PF, Audi 100 45 кузов 2.3, Suzuki Grand Vitara XL7 2.7, Toyota Corolla AE-114 4wd 1.6.
Можно было-бы рассказать как долго я выбирал и заказывал машину в японии, но думаю смысла нет у каждого своя дорога, свой путь и в конце концов отзывы пишут те, кто уже целенаправленно либо случайно стал обладателем данного авто.
В общем и целом машина нравится- эргономика приемлемая, ценовая категория доступная(машина в Москве с вторым комплектом колес на литых дисках с практически новой резиной обошлась 10.500$ на 01.07).При выборе были теразния в пользу короллы 4wd,но они идут с мотором 1.6 поэтому вариант отпал.Сравнивать немецкий(я молчу про наши ТАЗы) автопром и японский смысла нет- разносортный товар, но опять таки-же каждый должен сделать выбор самостоятельно исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.Объективно: шумный тяговитый цепной мотор, АКПП работает достойно- при желании до 6200-6500 об.мин каждую передачу отрабатывает без проблем( например 2 передача 100 км.ч).Валкости в управляемости не замечено, радиус разворота более чем приемлемый,динамика разгона...ну 140-150 нормально(тут хотелось бы обратить внимание на то, что полный привод не постоянный, а подключаемый нужно быть внимательней) дальше можно, но нужно подумать( интересно коробке или АКПП).Шумоизоляция - можно было бы и потише:-) Колеса 195/65/15 вполне достойно держут неровности и междорожные стыки острых проблем с шумностью подвески не испытываю.задняя подвеска пугает количеством сайлент-блоков, стбаилизаторов и т.д надеюсь на долгий ресурс, пока проблем нет( заключение СТО).При своем не большом росте 170 см посадку в кресле пилота занял без проблем и сразу, - не устраивающих моментов кроме электро сидения нет:-)Маркий салон имеет свойство загрязняться, но балончик с сухой химчисткой за 150 руб. раз в месяц делает чудеса.
Самостоятельно установлена 1DIN магнитола(c DVD,USB,MMC и полной линейкой выходов на активное оборудование ),ч/б камера спереди слева на передней стойке( вместо системы зеркал- гораздо удобней и информативней), стоит столько же (около 1500-2000 руб. в Москве по крайней мере) для выхода на обгон и считывания дорожной обстановки. Изображение передается на выезжающий 1DIN монитор( стоимость варьируется от 4000 руб. и до ..... руб) который кстати умеет показывать изображение с магнитолы(DVD,USB,MMC) и имеет встроенный ТВ тюннер.( куплен за 4.000 руб- китай ).Так же установил парктроник на задний бампер(4 датчика) который реально помогает парковаться- советую, высокий клиренс с "выпуклой" задней частью будет вам за это признателен.Сигнализация Starline B9 с автозапуском облегчает эксплуатацию зимой и летом( в салоне можно настроить тепло-холод).За 10.000 км. владнения авто поменял свечи(4х75 руб.), возд.фильтр(200 руб.)и масло(полусинтетика, цена думаю никому не интересна).
Регистрацию в ГИБДД прошел без проблем. ТО(через знакомых) на 2 года.
Навязывать либо наоборот отговаривать никого не буду. Мое личное мнение после изучения аналогичных атво с левым рулем(NISSAN ALMERA) -никогда! Моторы кушающие масло, фары которые постоянно потеют и их пытаются поменять по гарантии,стук в подвеске на 50-70 т.км при начальной стоимости авто в 18.000-19.000 у.е да и еще с мотором 1.6...кстати там сзади стоит балка(ах европа не пользует полный привод...), зеркала не умеют складываться с кнопки из салона, ручки дверей и накладки дверей в цвет машины редко когда красят, салон- ну по мне за эти деньги не приемлемо,- посмотрите фото в каталогах европейских авто.
Вообщем подитожив выше сказанное хочу заметить, что этот автомобиль вполне пригоден для каждодневного использования, автопилоту который не ждет от него сверхестественных скоротсных показателей, но имеет возможность быть в потоке без насилия над мотором и коробкой.Моя личная оценка авто по 5 бальной шкале твердая "4".