Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Томск
6333
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:10
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (ВЫПУСК 2001)
         Покупка авто пришлась на декабрь 2006 года. Сибирские морозы еще не грянули, хотя на дворе было начало декабря. Преодолев путь до авторынка на общественном транспорте и получив заряд дружеских эмоций от толкотни пассажиров, вышел на нужной остановке и мысленно попрощался с услугами общественного транспорта.  На рынке оживленно и людно, кто продает, кто покупает, а кто просто глазеет и пьет пиво. Последних легко распознать по самсе и бутылке пива, те кто покупает авто бегают с напряженными лицами, всматриваясь в машины и в уме подсчитывая «прибыль» от торга. Рожа моя была именно такой и мне задавался один и тот же вопрос: «Что интересует? Пробег ***тыс км, не битая, дошла по железке, только что с вагона» Выбор конечно впечатлил, хотя товарищ посоветовал ехать в Красноярск, мол там дешевле и выбор больше. На просторах Интернета и в отзывах владельцев прикинул для себя авто примерно 2000-2001 года, без пробега по РФ, желательно не белую и красную, обязательно авто для внутреннего рынка Японии, двигатель объемом не более 2,0 литров и не менее 1,5 литра, Тойота или Ниссан, с пробегом если 2000г то 90-110 тыс км, если 2001 г то с пробегом 70-90 тыс км. Удивило то, что с таким пробегом автомобилей вообще нет, максимум для 2000 г пробег 60 тыс км. Порадовала Тойота Карина с пробегом 18 тыс км 2000 г-в, то ли японец на ней только в гараже ездил, толи хозяин не первый кто сменил показания на спидометре, в общем я искренне порадовался за парней. Когда посидев и посмотрев сотню машин, башка пошла кругом, я стал завидовать тем у кого самса и пиво. Мысль об общественном транспорте придала сил организму и вот глаза встретились. На всем рынке не было такой же, а может это я просто не там ходил. Подошел, по роже поняли – покупатель, после слов, что торг все же уместен, спросил цену.    Цена 11500 $, 2001 год, февраль. Со слов продавца: «Машина доставлена из Японии до Владивостока, а оттуда по железке до Красноярска. Путь от Красноярска до Томска своим ходом и вот уже 2 недели как выставляю на продажу». Первое что порадовало - это светлый салон, достаточно просторный; оптитронная панель приборов; 2001 год выпуска; 1,8 литра; 120л/с; зимняя резина хоть и на штамповке была еще вполне хорошей; гидроусилитель руля даже на холодном двигателе не выл; свиста ремней не было; завелась спокойно и сразу взяв свои 1500 прогревочных оборотов при -10С.; работала ровно. Осмотрев кузов не нашел к чему придраться, поехали на СТО. Еду, в салоне тепло от печки и радостно на душе, хозяин нервно смотрит на меня, сожалея что не сам за рулем. На СТО товарищ, заранее припасенный, осмотрел авто и выдал резюме: «Ходовка живая, двигатель работает как надо, течи масла нигде нет, на счет того сильно битая или нет сразу сказать не могу, но то что они все битые идут, это стопудово». Ладно, беру! И вот еще 100$ и страховка в кармане, расчет на месте и я счастливый обладатель подержанного авто из Японии.  
       Пробег 53 500 получается по 8 000 км в год, тоже ездила в гараже, но чаще. С тех осмотром решил не торопиться до наступления 2007 года. Радость от езды на собственном авто не знала границ. И вот началось то, что как говорят: «Не было печали, купила баба порося». Грянули морозы -25С, открыл капот и о ужас!- замерзла и превратилась в кашу жидкость в расширительном бачке, осмотрел радиатор вроде целый, лужи от антифриза нет, посмотрел масло в двигателе уровень в норме, но масло напоминало по консистенции мед. Перекрестившись пяткой, повернул ключ и со второй попытки, продолжая креститься, пустил двигатель. Прогрев двигатель до рабочей температуры, посмотрел под капот, течи вроде нет. Поехал на СТО, меня успокоили: антифриз в системе был не такой как в расширительном бачке, а намного морозоустойчивый. В бачке оказался антифриз сильно разбавленный водой, видимо во время предпродажной подготовки туда до нужного уровня долили воду. Масло тоже как и антифриз подверглось замене на синтетическое «Castrol 5W30». Пуск двигателя стал мягче, в салоне теплее, то ли от нового антифриза в системе, то ли от греющей душу мысли, что все обошлось.
      Естественный порыв любого автолюбителя узнать о машине побольше кроме иероглифов в заморской книжке, заставил объехать магазины в поисках книги по ремонту и эксплуатации на доступном русском языке со знакомыми сердцу буквами и картинками. Потраченный бензин  и метания по прилавкам не привели к успеху, книг о машине так и не нашел, наверно это еще тайна японского автопрома не переводимая на русский язык. А как было бы здорово вечером с бутылочкой пива рассматривать рисунки и читать буквы о том, как твой аутомобиле устроен, а употребление пива списать на то, что без бутылки тут не разобраться.
       Но вернемся в житейские будни. Мороз в -25С был уже не страшен, антифриз на -40С, масло хорошее, не меняет свои свойства  в диапозоне от -30 до +90С, но суровый сибирский климат подорвал здоровье аккумулятору. В -35С черт дернул поехать за хлебушком, ну не идти же 500 метров до магазина! Машина сделала вялую попытку к старту и погасла, что делать!?  Семья останется без хлеба! Решение пришло само: если машину с АКПП не завести с буксира, а прикуривателя нет, то на сэкономленные деньги от хлеба нужно купить новый аккумулятор! Сказано-сделано! Купил новый аккумулятор «Panasonic» 55мА/ч, старый аккумулятор «Panasonic» 35 мА/ч оказался родной, выпущен в январе 2001 г за месяц до сборки моего авто. Новый аккумулятор прибавил сил стартеру и через 2 часа хлеб домой был доставлен. Семья ликует, я герой!  
        Решил после такой встряски на холоде облегчить пуск двигателя и уменьшить зазор в свечах по старому дедовскому способу, снова открыл капот и … вот оно чудо японского автопрома с распределенным впрыском. Пришлось ехать на знакомое СТО и просить проверить свечи. Проверка показала, что я стану легче на несколько купюр, а свечи нужно менять, заодно предложили промыть инжектор, а в качестве бонуса бесплатно азот в шины! Ура, халява! Стал я еще легче, как впрочем и колеса с азотом внутри.   То ли от того что машина простояла в тепле, то ли так волшебно повлиял азот, но машина пошла мягче, стыки льда и асфальта не так стучали в подвеску.  
       Проходимость машины впечатлила. Зимой, когда снег еще укатан этого не ощущалось, но вот пришла долгожданная весна, и двор превратился в полигон, где испытывалась сноровка и физические возможности человека. Заднеприводные авто елозили как утюги, образуя колеи, по которым проехать можно только один раз. Колеса на 15 дюймов, неплохая зимняя резина и вот оно ощущение превосходства переднеприводного автомобиля! Напрягало лишь одно -нет защиты картера, на форумах говорят, что подходит от Nissan Almira, но в Ниссан- центре защита стоит как крыло от самолета. Решил пока ездить без защиты.
       Радостные минуты омрачились, когда одна за одной перегорели лампочки панели приборов, сначала на тахометре выключилась зона от 0-3, затем на спидометре от 40-120, последней каплей была лампочка одометре. Панель походила на облезлого щенка, ночью как то все освещалось, но днем разглядеть показания приборов было трудновато. Поехал по магазинам, говорят что одна лампочка из Японии будет стоить от 350 до 500 рублей, прикинув сколько надо получилось на 2000 рублей. Решил все же сэкономить, для чего снял панель приборов и достал лампочку для образца. На одометр нужна простая лампочка на 12 В 1,5W на тахометр и спидометр идут тоже 12В 3W,  но заполненные ксеноном.  Жаба задавила до такой степени, что решил хай с ним с ксеноном пойдут и простые на 12 В 3W. После того как объехал примерно полсотни магазинов и не найдя подходящих лампочек решил выкрутить там где не горят и вкрутить на их место откуда горят но не сильно нужны. Первая в списке была лампочка о не пристегнутом ремне, вторая,  говорящая о незакрытых дверях, третья - тест подушек безопасности и четвертая резерв топлива, а то когда она начинает гореть, все мысли только о бензине и о том как он все-таки быстро заканчивается. Но все обошлось, и на этот раз лампочки купил за 70 рублей за штуку фирмы «Тошиба».
       Тема всех автолюбителей:  «какой расход на твоей тачке?». Считать расход пришлось приблизительно, для чего решил заправить полный бак на заправке, обнулить показания на одометре и в путь по городу с его пробками и светофорами. Как только загорелась лампа резерва топлива, поспешил на ту же заправку и ту же колонку и опять залил под горловину. Путем нехитрых расчетов получил 9,2 л/100 км в городе, на трассе 7,6 л/100 км. Это на заводских настройках, так как замена аккумулятора зимой сбила сервисные настройки экономичных японцев.
       С момента покупки проехал 15 000 км. Пора менять масло и свечи. В общем до встречи.  

-Дорогая, у нас есть дома хлеб?

Опубликован
 

Комментарии

06.08.2007макис
  
уфа

Сообщений: 349
прикольно написано, малолец, 5. но фото скинь
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
   
   
06.08.2007artem7405
 
Москва

Сообщений: 166
да, отзыв с юмором. Только вот этого я не понял: "антифриз в системе был не такой как в расширительном бачке, а намного морозоустойчивый". Мне по каким-то странным причинам всегда казалось что расширительный бачок, трубопроводы, радиатор и т.д. это все единая система. А значит и антифриз в этой системе одинаков. Было бы еще более странным, если бы у тебя в картере двигателя было одно масло, а под клапанной крышкой другое
Ответить
   
   
06.08.2007Дима Fatar
    
Cannes, Красноярский к

Сообщений: 1348
ну прям писатель! можно книги писать в юмористическом жанре. )) много слышал и читал о слабой ходовке машины. хм... человек доволен и нет никаких притензий. может через некоторое время ещё будет отзыв ))?
Ответить
CL3 -
CL1 -
CL7 EuroR -
EJ9 2001 +
   
   
06.08.2007staerr
Томск
Павел, заедь в "Автоцентр "Велес-40", там и защита напорядок дешевле чем в так называемом Ниссан-центре и специалисты более грамотные!
Ответить
   
   
06.08.2007Artem-S
    
Новосибирск

Сообщений: 1213
C ума сойти, все блин такие писатели, когда придет время и мне свой отзыв писать, мне что Б. Акунина приглашать в консультанты? Автор молодца короче!
Ответить
FB-15 QG15DE AT 99 SS был
W203 c200k 01 есть
   
   
06.08.2007антон18
автор
жаль фоток нет
Ответить
   
   
06.08.2007
Нет, на самом деле есть такая услуга - накачать колёса азотом... Он обладает более пользенными св-вами для покрышек авто...
Ответить
   
   
Приятно читать! Порадовал!
Ответить
   
   
07.08.2007copyrus
   
Новосибирск

Сообщений: 557
заменой аккумулятора сбил настройки сервисменов - смешно. Настройки сбросились в номинал и со временем откоректируются под бензин и двиг в целом ( свечи, фильтр воздуха и др.).Пять.
Ответить
Nissan Presage 2002 TU30 QR25DE 2WD 225/70/16. Работаю в www.copyrus.com
   
   
07.08.2007
"А как было бы здорово вечером с бутылочкой пива рассматривать рисунки и читать буквы о том, как твой аутомобиле устроен, а употребление пива списать на то, что без бутылки тут не разобраться." Молодца Братан!!!! Держи 5! Если не секрет что за букварь купил? (название и издательство)
Ответить
   
   
07.08.2007vova_111
извиняюс :( недопрочитал
Ответить
   
   
07.08.2007Allion024
Хороший отзыв. Держи 5. Жаль фоток нет.
Ответить
   
   
07.08.2007Миац
Тема покупки второй булки хлеба раскрыта не полностью
Ответить
   
   
07.08.2007ALEX_23
  

Сообщений: 12102
Масло надо было ещё 7,5 тыс. назад поменять.
Ответить
   
   
08.08.2007132
автор
молодец
Ответить
   
   
08.08.2007Инженер
   

Сообщений: 980
хорошая машинка
Ответить
   
   
08.08.20073отов
автор
не плохо написано, улыбнуло))
Ответить
   
   
10.08.2007128
автор
ништяк
Ответить
   
   
12.08.2007
автор
Спасибо всем, кто прочитал и особенно тем, кто написал коментарий. Рад, что понравился отзыв. Книги конечно же писать не стану:-)) На счет фото, как-нибудь добавлю, но уже в следующий отчет. Будет он посвящен шумоизоляции (попробую своими силами), как сделаю напишу. Всем Привет!
Ответить
   
   
13.08.2007nikita 66
 
Н-Тагил

Сообщений: 222
Молодец..,Красавчег!!! всей семьёй читали..,оч прикольно было заслужанно 5 с + :-))))
Ответить
Nissan Maxima 3.0 Mersedes Bens E2.7 cdi
Toyota Rav4 1.8
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
   
   
15.08.2007Lagovod
 
Томск

Сообщений: 195
Хорошо написано, у тебя вообще талант писать, ты попробуй себя в этой стезе...ну а про разный тосол в системе и заводские настройки "улыбнуло", тут как говорится больше на матчасть налегать надо, а не на пиво ;). Последовательное сгорание ламп приборной панели не есть хорошо...
Ответить
 
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
   
   
10.09.2007
Одзыв отличный, лови 5! Подскажи где лампочки покупал :) очень надо.
Ответить
   
   
17.09.2007Павел_tomsk
  
автор
Томск=Хабаровск

Сообщений: 363
Skyl Лампочки покупал в Томске (Я как понял Вы из Новосибирска) в Ремавто на Каштаке по 70 руб за шт.
Ответить
   
   
29.10.2007Ded Mazday
   
Волгоград

Сообщений: 662
Насчет того, что накаченные азотом шины легче - миф 100%. Это же не гелий. Но за отзыв всё равно - 5.
Ответить
 
Не давайте взяток!
   
   
26.12.2007
привет очень понравился твой отзыв, не напрягает и вообще прикольно написан 5+
Ответить
   
   
05.02.2008ёгор
супер!!5
Ответить
   
   
23.09.2008
>>"А как было бы здорово вечером с бутылочкой пива рассматривать рисунки и читать буквы о том, как твой аутомобиле устроен, а употребление пива списать на то, что без бутылки тут не разобраться" Есть хорошая книжка по силфе на русском языке. если нужно кому - просите по мылу - выложу на Depositfiles. Книжка есть а машины пока нет... Хочу именно такую...
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy


Добавить отзыв