Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
3683
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:трасса 7-7.5 л город 8-10 л л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:8
Двигатель:5
Ходовые качества:8
время на работе появилось решил написать отзыв
Машину с женой вместе выбирали(она тоже ездит, по очереди)  ,нам нужен был именно седан хотелось КОРОЛУ в новом кузове,но по деньгам не сошлось ,Остановились на Блюберд-Силфи понравился внешний вид и  внутри, не скучный, надоела серость, плюс высокий клиренс, до этого были машины . на всех делал проставки. здесь не пришлось
не буду акцентировать внимание на общеизвестных характеристиках, больше по эксплуатации.
Nissan Bluebird Sylphy февраль 2001г.в. с пробегом в 92 тыс км. в кузове QG10, с двигателем 1,8 литра в комплектации Vi  на литье 15.  цвет белый перламутр был куплен в мае 2006г за 7,5 т.дол после торга . в Находке, нашли пару небольших царапин на боковой дверке, и небольшой нажим на задней двери, виден только под определенным углом, больше нечего не увидели.  Доставка в г.Барнаул своим ходом -6200 км (заодно привез четыре колеса Б/У на зиму за 100 баксов).
Пробег на сегодня 38 тыс км с учетом перегона.
После постановки на учет, тех.осмотра, заменил колодки, родных или дубликаты на нашел, наклепали. Разницы не почувствовал, в задних еще походят. Пыльники на всех стойках, были рваные после перегона, взял дудликат,зиму пережили как новые   –менял сам, несложно если есть приспособы. Задние стойки вообще снимаются легко крепятся к кузову на дух болтах под арками. Стойки в порядке.- вот и всё ну там фильтры. Свечи, масла в двигатель -это по пробегу.
Тосол проверил - в норме, уровни жидкости в АКП .в гидраче в норме.
Аккумулятор сдох в сентябре, купил с большими клеимами 45 ач зима , переходники . место хватает вошёл без проблем - и забыл что это такое.
Дальше откатали тысяч  15 и появился стук в передней подвеске уже зимой  –разбит саленблок переднего рычага, нашел в городе без проблем. кажется не соврать рублей за 150 штука дубликат конечно, для установки необходима снятие рычага и растока,обратился в мастерскую,  поменяли оба, после этого проверил развал. схождение, регулировать не пришлось, всё в норме.
Узнал о проблемах КХХ,  решил заменить прокладку после 120 тыс км пробега уже по весне, заказал в сервиснов центре ,есть у нас такой торгует НИССАН-Альмерой, не срочно привезли за 100руб. решил поменять сам. Что и сделал(как это делать можно найти в Интернете) , правда не обошлось без ошибок,
При снятом шаговом двигателе включил зажигание, сбилась калибровка ХХ, после сборки двигатель завелся и заглох, после третьй?попытки (прошивка у них наверно такая в мозгах.черт его знает ) двигатель завелся, обороты увеличились с 750 до 1000 и загорелось неисправность двигателя. Снятие клеймы аккумулятора ошибку не убирает.Обратился в тот же сервисный центр за 500 руб сделали снятие ошибок и «обучение « установку ХХ (так написано в квитанции).
Вот и все с чем пришлось столкнутся за время эксплуатации, да правда был еще сбой, поехал в горы уже в этом году по лету и вдруг почувствовал на подъеме резкие рывки пару раз и высветилась индикация неисправность двигателя, остановился осмотрел визуально ,все в норме. машина заводится, динамика в порядке? Да и бог с ней горела так еще два дня,  проехал за это время 700 км. По прибытию в город обратился в сервис на сканере посмотрели за 350р . Сбои в работе одной из катушек, катушки(на свечах)  проверили в норме ,неисправность сняли ,сказали что возможная причина -или очень плохой бензин, или свечи. Я свечи менял совсем недавно !!!!!!!!!!!!
Заменил свечи по 90 р, всё в норме  уже тыс 5 накатал, нет проблем.  
Итак
Масло двигатель не ест, уровень от замены до замены заливаю синтетику ESSO. Бензин заливал только 92 . Разгон неплохой, машина идет легко, по городу приятно двигаться , 1500-2000 оборотов, а она тянет.чуть на педальку ,у меня до 3000 по городу  и не выходит,не к чем.
На трасе  140 по хорошей дороге  чувствуешь себя комфортно, если едешь вдвоем и  без серьезной загрузки- не напрягаясь идешь. А  если два взрослых  человека сзади и плюс полный багажник сумок) , толь100 км /час, начинает на волнах раскачиваться задняя подвеска, не удержать- а движок тащит без проблем(ох не любит эта машина волну на дороге, стоечки слабоваты задние - приходится с этим мерится) .Повороты держит отлично, боковой крен практически не чувствуется , задняя подвеска обеспечивает постоянное сцепление с дорогой (так пишет производитель), в поездках по  горам  чувствуешь себя уверенно.
Расход по трасе если не загружен и 110-120км/ч -7-  7.5 литров,по городу до 10 ,с кондеционером расход заметно увеличивается.
О салоне.
Дело вкуса, мне нравится. Сейчас уже привык .не обращаю внимания ,но когда садишься в черную  уже как то не радует.Панель приборов типа Оптотронная, верхняя часть косоли из твердго пластика,но никаких поскрипываний и дребезжания даже по щебенке не наблюдается.Салон светлый, плюс не видно пыли, как на черных,(нет необходимости пользоваться всякими там полиролями и губками, но маркий. За год сиденья не чистил не разу? когда на рыбалку еду,или в грязном  Набрасываю покрывало, и не парюсь с чехлами, помогает.,в багажник бросил покрывало место мало занимает.. По необходимости пользуюсь, А обшивку дверей  приходится регулярно мыть, как говорят «грязными руками залапывают» летом. Зимой не мыл.чисто
Ну что еще,уже так от делать нечего,  да всё время за рулем, или на переднем сиденье пассажира , решил сесть на заднее сиденье, как там оно, не очень удобно по сравнению с передними,  да слышен прилично шум в арках. У меня уже лет 10 лежала банка мастики, был в отпуске этим летом , на даче промыл арки. покрыл мастикой –в один слой(кисточкой) что то кажется мне стало гораздо тише!!!!!!!(если специально не акцентировать внимание. Не увидишь, что арки обработаны дополнительно)
Ну что еще купил в багажник резиновый коврик, 300р для НИССАН-АЛЬМЕРА  удобная вещь.
Вот пожалуй и всё, неплохой СД стоит, доставлят массу удовольствия, в стоиках пищалки, хороший звук, читает диски в СД формате записанные с компа, накатал себе музыку по вкусу, радио почти не слушаю, диски храню в бардачке между сиденьями шт 10 входит.
Вобщем  для людей среднего возраста которые аккуратно ездят (заметь,а не тихо,по трасе привык 130-140 только гляди в оба чтобы гаишники не поймали, да ямы и кочки объезжать надо) Для небольшой семьи ,жена ,ребенок. вполне хватает и по городу и по трасе.  на отдых,на дачу.(в плохую погоду на природу не еду что там делать. Так что полный привод лично мне не к чему, лишние расходы на ремонт и бензин, уже через это прошел).
Есть возможность убрать без ущерба перегородку в багажнике, и откинув задний подлокотник перевозить лыжи, или еще что длинное, что я и сделал Велосипед конечно не засунешь, да мне и нее надо.
Продавать не планирую, с расходниками проблем нет, остальное пока в порядке, никаких признаков, всё сухо, чисто и не гремит. Да лично мне не очень нравится передняя решотка, и бампер, агрессивности не хватает видел на новых АЛЬМЕРА, гораздо лучше ну и слабая задняя подвеска с игрушечными стойками.(я уже об этом говорил).
Опубликован
 

Комментарии

10.10.2007
Вот отзыв так отзыв, а то все пишут:все хорошо, да все отлично. Спасибо что написал правду.
Ответить
 
   
   
09.07.2010
Да!езжу на таком же!Машина Огонь!НО сломалась машина жены,багажник загрузил,2 ребятишек,где раньше шел 140 теперича 90,раскачивает зад на волнах ужасть!при нових стойках и пружины новые стоят.Может от цефирика поставить?хотя говорят ,кто ставил жесткие они?
Ответить
 
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy


Добавить отзыв