Еще один опус о машине. Дополнение к первому изданию. (пишу в хронологическом порядке, по памяти)
Май. Снег давно растаял и езда на зимней резине по сухому асфальту была безрадостной, мысль о том, что она безвозвратно стирается, грызла душу и не давала покоя. Примерно через неделю нервы не выдержали, и я отправился по магазинам в поисках хорошего литья и приличной резины. Почему литьё? Ну во первых хочется чтобы вид авто был приличным и хоть чуточку отличался от собратьев, которых в городе появилось большое множество. Видимо данный автомобиль разбирается как «горячие пирожки», об этом говорит частая встречаемость подобных в потоке машин. Во вторых, не хотелось ехать с полным багажником покрышек каждый раз на шиномонтаж, стоять в очереди, а взять и в гараже спокойно поменять комплект литья (для лета) на штамповку (для зимы) и с чувством выполненного долга: что все правильно сделал отметить это дело бутылочкой пива.
Магазины порадовали изобилием как литья, так и колес. Выбор не заставил себя долго ждать: резина «Мишлен» R15 185/70, литье с логотипом «Ниссан» R15. «Переобувшись», передо мной возник вопрос: как погрузить 4 колеса в багажник, да так, чтобы его еще можно было закрыть? Ребус был без разгадки. Когда смотришь в багажник, то возникает ощущение что влезут, начинаешь грузить-только 3 колеса. Стоя не входят, боком входят, но багажник не закрыть. Но мы живем в России, утрамбовать можно все! Эврика! И вот оно решение: Докатка! Чистая без признаков эксплуатации докатка покатилась в салон вместе с домкратом (на всякий случай), место докатки заняло одно из колес, с любопытством выглядывая, что же будет дальше, а дальше уже проще: 3 колеса входят без проблем.
Протектор Мишлена, с направленным рисунком хорош для асфальта, езда по гравию причиняет неудобства в плане управляемости, да и протектор забивается мелким щебнем, который, вылетая, еще полчаса стучит об арки колес, а если открыто окно, то ощущение что бесплатно ошиповали летнюю резину. Зато дождь не страшен и на трассе можно не бояться луж, машина отлично держит дорогу.
Замена тормозных колодок омрачилась тем, что по своей поспешности купил какие попались на глаза, так мимоходом, о чем в последствии пожалел. После самостоятельной установки (решил сэкономить) тормоза скрипели как на УАЗике, что сильно огорчало. Когда терпение лопнуло, поставил родные, скрип исчез сам собой, новые зашвырнул подальше, вобщем отлично сэкономил.
К решению о замене масла в АКПП подготовился тщательно. По совету хорошего механика приобрел масляный фильтр в АКПП, ждать пришлось не долго, примерно неделю, и погнал на знакомое СТО. После снятия поддона и фильтра выяснилось, что деньги на эту процедуру потрачены не зря. Фильтр был забит взвесью из мелкой стружки. Замена фильтра и масла в АКПП придала уверенность в завтрашнем дне.
Пока все.