Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2003

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2003 — отзыв владельца

, Краснодарский край
10551
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.3
5 — 27 пятёрок!
Nissan Bluebird Sylphy 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:FG10
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива:Трасса (зависит от топлива) бензин 6,3-7,3 литров. Город 8 литров. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:золотой металлик
Цвет салона:бежевый
Салон:подушки безопасности
Ходовая часть:АБС
Двигатель:Твин Кам 16 клапанов, объем 1470 кб.см., 105 л.с. инжектор
Машину выбирал больше года (деньги копил). Просмотрел много отзывов и марок. Хотел Тойоту Филдер но по деньгам не сошлось. Зашел на один из сайтов и нашел Ниссан Блюберт Сильф, цена 10600$, 2003 год, пробег 33000,  в новом кузове, аукцион 4 бала. Тойота Королла примерно на 1500-2000$ дороже. Считаю Ниссан нечем не хуже Тойоты (Ниисан по продажам в Японии занимает 2 место после Тойоты). Состояние машины отличное, заменил масло в двигателе, залил масло NISSAN 5W30 SM (в металлической канистре, SM - написано синем цветом (1060 руб.), есть и красная (1400 руб.),100 руб. масл. фильтр. Расхода масла на угар нет. Заменил тосол, японский проверил ареометром, держал - 15 градусов, мало. Купил антифриз "АРЕКА" (французкий) на разлив 80 руб. литр., размешал с дистелированной водой прмерно 48 (антиф.) на 62 (дис. вод.,) предварительно на дист. воде погонял 10 - 15 минун двигатель на холостом - промывал систему, сейчас антифриз дубу дас только при - 32 гр.(образование первого кристала льда).Машина делана качественно, двигатель работает ровно, хотя и цепной, чуть шумит (обработал БОДИ-95 (резина в балончиках) брюхо так стало тише в машине). До приобретения Ниссана имел Хонду Интегра с левым рулем, объем 1.5 литра и механикой - очень щустрая, и экономичная, но кузов гавно (металл пожелели), низкая (на рыбалку не поедешь), зимой холодно, после нее Ниссан - это круто. Вобщем Ниссан Блюберт неплохой выбор, цена - качество у него выше чем у других Японцев. Чтобы не говорили любители Тойот, все же у Ниссана лучше движки и на металле не пожаднили, все сделано очень просто и надежно, нет как на Короле плассмасового выпускного коллектора, все по старинке - и это гуд.На счет прокладки КХХ, на машинах выпущеных в 2003 году этой проблемы нет. Блюберт Силфи 2003г. в новом кузове - эта Альмера Классик. Запчасти приобрести на Ниссан не проблема да и стоят они неочень дорого (но сразу не берите - приценитесь, мне в одном магазине хотели впарить пыльники на переднии амор.стойки по 900 руб.за штуку, купил по 240 с отбойниками из за них и купил, а так от ВАЗа поставил бы (подходят). При эксплуатации авто. обнаружелось, что расход, 92 бензина (примерно): трасса 6,3 л.( скорость 80 - 100 км/ч.), город 8 литров, все зависит от бензина раз заправили газолином, так 5 литров ушло на 40 км.пути. Бегает он неплохо вначале эксплуатации (когда еще не раскусил этот японский орешек)нехотел разгоняться, пару раз дал ему "Крик Даун" так начал бегать, от 3-4.5 тыс.об.к.в. ракручивает и рвет как ракета. Мне нравится спокойно на нем ездить, без "Тяпки в пол", да и бензин дорог. Снял аккумуляторную батарею (родная 34 Ам.ч. ну Японцы дают, генератор Митцубиси до 90 Ам.ч., но навый пока денег нет, ведь все на семью , а потом на себя и машину, вот так и жевем) на зарядку, так все настройки сбросились на заводские, чуть поездил (3-6 км.) все востановилось. Если ездить неспеша, автомат переключает на ступень выше при 1600 - 2100 тыс.об. к.в., но а если гонять,то настройка такая у автомата будет, пока не выкрутит до 3,5 - 4 тыс.об.к.в. то автомат непереключится (умный - вот от него и экономия может быть, да и мотор с рег.фазами по ГРМ)в Альмере Классик автомат двугой двигатель такойже только объем 1,6 л.Если двигатель был бы 2 литра то можно и погонять, а так для семьи пойдет, жене нравиться , отца на рыбалку вожу, а там дороги жуть, на нам - на Ниссане все поплечу. Салон светлый, места неочень много но хватает всеже это не  Примьера, он всего навсего малолитражка но метит в средний класс, пластик под дерево красиво, электропакет , центральный замок, ручки никелированные прикольно, в Королле приятеля 2001г.(отдал год назад за нее 300 тыс.руб.) как в ВАЗе плассмаса и эл.пакета нет одним словом база за такие деньги. За те деньги, что я отдал можно было купит десятку (приора дороже), но я выбрал его и не желею, из других Японцев: Тойота и Хонда - дороже, Мазда - НЕТ (не пойму почему она так популярна в Росси, что в ней такого?, столько было поломок у моих знакомых которые имели их правым и слевым рулем, одно разочарование - тото и оно одним словом КИА СПЕКТРА, может свежие варианты ничего, Митцубиси Ланцер - не хочу мотор GDi, есть двигатели с балансировочными валами жуть (очень сложны в ремонте своими руками).  Кому до 30 лет, Блюберт Силфи не рекомендую, Вам еще погонять хочиться,  смотрите Хонду или Субару. Подвеска в меру жеская, нелюбит "по скале (шебень)" ездить- жеский, по грунтовым дорогам нормалек. В Японии были заменены пыльники на рулевой рейке и на ШРУСах. Сингапурские "Сани", кто хочет купить могу сразу разочаровать: 1. аукционной карты на них нет; 2. все скрученые онометры (когда я брал авто. то руков. фирмы говорил, что на Сингапур любой пробег может сделать ты только скажи прям там и скрутят, а по Японцу - в Японии нереально это сделать (можно верить)да и если уж выбираете правый руль то берите Японку она лучше хоть и без кожи в салоне; 3. многие крашеные, после ремона и делают их на заводе в СИНГАПУРЕ, а не в ЯПОНИИ и другие они (книги для обслуживания и ремонта своя, а на блюберт силф 2000г.(есть и своя) - книга ниссан альмера (Великобритания), блюберт 2003 - книга Альмера Классик (Корея). Выбор за Вами. Здесь есть отзыв одного парня как он поменял главные сайлентблоки на Блюберте 2001г.на передке в течении 2 часов номер неорегинала 54570-4М410 (МОЛОДЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ), подвеска у Силфаков 2000 - ...и Сани Сингапур одинаковая. Без критики я это нелюблю - шучу! Всем удачи на дорогах, покупайте ПРАВильные тачки непожалеете, они всем хороши!        
Опубликован
 

Комментарии

13.12.200774825628941
Салон заипись,красиво...5
Цитировать
   
13.12.2007doc-tor
Блюбирд Сильфи действительно нормальная машина. Год назад выбирал между ним и Короллой. Выбрал Короллу, хоть и дороже. Тойоту взял не из-за "понтов", а потому что клиренс побольше и гораздо просторней салон. За отзыв - 5.
Цитировать
   
   
13.12.2007
машина хорошая. такой кузов считаю у Ниссанов самым красивым (имхо). эти Сильфи или Санни? у меня вот Санни N16 2001 г.в. из Сингапура. ты не прав, что их делают там, они японки, просто делаются для экспорта в Сингапур, поэтому так и называются.(у меня на подкапотной табличке надпись есть Made in Japan). вообще -то релкие машины, блин. на сервисах про них никто ничего не знает. а да, чуть не забыл: отзыв и авто 5. удачи!
Цитировать
  1
13.12.2007
Блюбирд Силфи действительно нормальная машина. Год назад выбирал между ним и Короллой. Выбрал Короллу, хоть и подороже. Тойоту выбрал не из-за "понтов", а потому что клиренс побольше и гораздо просторней салон. За отзыв - 5 баллов.
Цитировать
   
   
13.12.2007Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
чё левое сиденье в целофане
Цитировать
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
   
13.12.2007Kubiklain
    
Порт-Петровск

Сообщений: 1028
В целофане так автор писал на рыбалку ездит,видел рекламу шины как чувак в медвежей шкуре на сиденье рыбку бросает?)чтоб не запачкать).Машина хороша.5
Цитировать
   
   
13.12.2007Дима0270
 
Екатеринбург

Сообщений: 133
Тоже пару недель назад убедил тестя взять Блюба. До этого катался на десятке и собирался менять на Ланоса, ну я его и "убедил". Взяли правда 1,8 литра и 4 везде 2004 года. Теперь катается и кайфует. Сам после девятки пересел на Авенира, потом на Бассару. После холодов тож напишу отзыв. За отзыв 5.
Цитировать
Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая
   
   
13.12.2007
У меня сингопурский санька в кузове силфи,на морозе даванул сальник на рулевой рейке.поставил русский сальник того же размера. отходил на нем пол года.аналог потерял.есть какая информация по взаимозаменяимости рейки .сальником.
Цитировать
   
   
13.12.2007komanch
    
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Сообщений: 1861
колектор выпускной не может быть пластмасовый,а по поводу сингапурских тачек счас МП придет и все на места поставит (: за отзыв 4
Цитировать
Mitsubishi Colt VI 2006
Nissan Sunny RZ-1 разбираю
MAZDA MX6 1992 свап на KL-ZE
   
   
13.12.2007
автор
По Сингапуру: сам рассматривал данный вариант и если бы не собрал на Японку купил бы Сани Сингапурский или Японский Сани (кузов другой). Минус у них, но не всегда, не очень состояние (перекрашенные - не хотел такую)и большие пробеги, а так НИССАН он и СИНГАПУРЕ - НИССАН (покупка по фото это кот в мешке, риск есть везде) нормальная тачка, так что без обид. Книгу по нему чуть некупил 488 руб. с пересылкой 505 руб. в интернет магазине (кузов, подвека, мотор QG15DE как на Япошке 2000г., прокладку нужно менять ему тоже на КХХ (10 мин. делов)здесь есть с фото замены ее группой парней на дву Саньках (Наши Люди Могут ВСЕ), а то пиши пропало, салон другой). Опечатка по тосолу 48 на 52 % объема, где то 6 литров вместе с расш. бачком -вот и вся система охлаждения. Лучшая тачка, это та тачка которая стоит у тебя в гараже и дарит тебе полное наслаждение (не путать с женщинами) от владения ей! Всем Большой привет и всех благ. С наступающим всех автомобилистов и их родных!!!
Цитировать
   
   
14.12.2007Веталь
У меня тоже Силфи (1,8 2001 года). Владею данным автомобилем пол года. На днях стукнул минус (-27). Появился глюк, а именно стали плавать обороты двигателя, от 0.5 до 1.7 . Что за ерунда? подскажите.
Цитировать
   
Красава! Ставлю 5 за выбор машины, ну и за впечатления от эксплуатации. У меня в пути точно такой же, 1 в 1. Жду...
Цитировать
   
14.12.2007FILER
  
Екатеринбург

Сообщений: 322
Вот скока не смотрел, классика так и не увидел :) Мож у нас они разные... эти классики. Альмера альмерой, тока зад изменили...
Цитировать
...просто белый филдер ZZE124... был
... и 20ка рестайл, швед... :)
   
   
14.12.2007автодок
     
Москва

Сообщений: 3744
То же не вкурил по поводу классика!
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
   
14.12.2007automaniak55
Удивляет следующее(и в этом отзыве):хотел только Тойоту (Филдер,Короллу),бабла не хватило,купил Ниссан...А далее:да Ниссан намного лучше,Круче его только горы,и он ЕЩЕ и намного дешевле,и т.д. в том же духе.Только потому,что не повладел мечтой,как говорится. Самогипноз-Имхо,наступил.Так вот,у Тойоты 2003г.и даже старше с пробегом 33000 км.(если не смотан) чтобы на Шрусах,на рулевой и ты еще купил на стойки(значит-надо),так вот это сенсация для Тойоты с пробегом 33тык и оц.4! И ИМЕННО поэтому Ниссан твой сильно дешевле Тойот.Закон "чем дороже-тем лучше" никто не отменил пока.Автор пишет: "цена - качество у него выше чем у других Японцев...",-А ЭТО ты где прочитал??? Ну да ладно,покритиковали,опыт и здравый смысл победит в итоге,а выбор сделал неплохой,машинка с симпатичной внешностью и стоит своих денеХ.За отзыв выше 4-ки пока не мАгу... 2 Дима0270: Хороший пример здравого смысла(Блюб 2004г., 1,8л., 4 везде против Ланоса-КАЛОСА...) 2 Автор: -колектор выпускной не может быть пластмасовый!
Цитировать
   
   
14.12.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Скажу вам,друзья.КОЛЛЕКТОР БЫВАЕТ ПЛАСТМАССОВЫЙ!!! Только пластмасса эта не бутылочная.Плюсы такого коллектора-не надо полировать внутри(очень малое сопротивление газам на выходе.).Весит он намного меньше.Не лопается. На счет Тойота/Ниссан.Машины для пенсионеров.Типа спокойно умереть. Лично для меня существует только Субару/Хонда. Кому как.Люблю все делать быстро.
Цитировать
 
   
14.12.2007automaniak55
2jonnnic: я тоже люблю и уважаю и Субару и Хонду и РАКЕТУ.Разговор о том,что автор хотел и что купил...
Цитировать
   
   
во скока обошёлся?
Цитировать
   
   
14.12.2007aston
 
Барнаул-Москва

Сообщений: 5096
Насчет коллектора. Любители Тайот с двигателями 1NZ, 1ZZ, 1AZ - откройте капот и разуйте глаза - коллектор пластик у вас стоИт.
Цитировать
   
   
14.12.2007sergik75
     
Сургут

Сообщений: 111
Если смотреть по цене такая же тойота на 1тыс долл будет стоить дороже- с дохлым движком и убогим салоном и ещё неизвестно какие косяки вылезут, а купив блюб дешевле и со временем если надо перебрав всю подвеску отдаш максимум 1000 долл на ремонт так что видно ху из ху
Цитировать
Nissan silphi 1,8 4WD 2001г
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
   
   
14.12.2007Kurban
  
Челябинск

Сообщений: 366
Такую же купил в ноябре этого года, только цвет - красное вино! За отзыв 5, Ниссан - рулит!
Цитировать
   
   
2aston,сам разуй глаза под капотом "Тайот с двигателями 1NZ, 1ZZ, 1AZ " - какой там коллектор пластмассовый - впускной или выпускной? Машина нормальная. За отзыв 4.
Цитировать
   
   
15.12.2007
кто о чём
Цитировать
   
   
15.12.2007
Новосибирск
многие крашеные, после ремона и делают их на заводе в СИНГАПУРЕ, а не в ЯПОНИИ. А мерседесы, бмв, форды, фольсвагены и т.д. тоже там на заводах собирают ? Они же там есть. Такой автомобильный гигантский остров получается с заводами всех марок мира, выпускающие весь модельный ряд.
Цитировать
   
   
16.12.2007
Новосибирск
андрей 54 рус (---.90.189.175.180.snt.ru), 22 ч. назад "многие крашеные, после ремона и делают их на заводе в СИНГАПУРЕ, а не в ЯПОНИИ" -это цитата автора. А мерседесы, бмв, форды, фольсвагены и т.д. тоже там на заводах собирают ? Они же там есть. Такой автомобильный гигантский остров получается с заводами всех марок мира, выпускающие весь модельный ряд.
Цитировать
   
   
16.12.2007из Кемерова
Кемерово
Коллектор на 1NZ И Т.Д.(впускной) пластмасса - 100 %. По салон Короллы в комплектации G тоже под дерево, люксойл + кожа ничем не хуже Блюба, движки 1.5 (и 1.3) не ракета но довольно резво (пресновато), 1.8 - уже веселее. Короче всем хороши - кроме ЦЕНЫ! У меня Силфи 2000 г.в. 1.8 по динамике что 1.8, 1.6, что тойотовский 1.5 разницы нет (глобальной), машина по сравнению с короллой жоще, проходит повороты хуже, печка хуже, но повыше будет да и стоит главное много дешевле. Ремонт - 2 шаровых поменял сразу (грохот остался виною разборные самодельные стойки, авто 6 месяцев уже было на руках), погнало масло в свечные колодцы(задубели сальники 180000 пробег) сальники отдельно не продаются только с крышкой (6500 руб.) - выход автогерметик и немного времени и все проблема решена, еще выбил катализатор. Авто бегает особых претензий нет, следующая будет скорее цефира чем королла, дороговата ...
Цитировать
   
   
17.12.2007StRy
 
Новокузнецк

Сообщений: 5084
Насчет кому нет ещё 30-ти не согласен, правда у меня дрыгатель 1,8 литра - QG18DE мне его очень хватает, рвет дай боже :)) А дальше ужо страшно разгоняццо
Цитировать
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
TOYOTA COROLLA RUNX NZE121
   
   
насчет оборотов за 1.7 навернлся датчик холостого хода + копьютер, была такая же беда заплатил за датчик 5000 р. и за ремонт компа 2000
Цитировать
   
   
01.02.2008
Глухомань и тоска, Боже... Вот из-за таких грамотеев ученых бесславно и гораздо раньше времени умирают ММС И Мазды, Т-ты чуть позже, Хонды коматозят почти сразу, но держатся. Хорошая машина Ниссан. И Мазда И Мицу (есть люди, их немало, кто, например, принципиально приобретает только ММС, из-за как раз моторов и настроек, и я их очень понимаю. А Мазда Фамилиа в отношении цена-качество давно заслуживает звания "народный" авто - не в пример королле. И бегают легко и надежно, а что салон попроще - так и цена другая, при прочих всех)и остальные японцы. Но, попадая в нашу рашу, бесславна их судьба. Не можем буквы правильно написать, все сведения от соседского д.Васи - а туда же, это "правильные", это "неправильные"... Удачи.
Цитировать
   
08.04.2008
Добрый день! Подскажите пожалуйста где и как вы купили такую красавицу?
Цитировать
   
   
26.04.2008
Всем привет тоже обладаю синие птичкой 2002 года движок 1500 есть проблема с лямбда зондом. Расход на трассе 7, 5 при 100-120 км/час, в городе литров 12. Сделал диагностику оказалось датчик работает на низких оборотах после 3000 отключается. Кто сталкивался подскажите что ставить и как быть.
Цитировать
   
   
17.07.2008алекс 51
Для alexei 28 смотри на фото там название сайта CAR188.ru смотри и подбирай себе тачку, телефоны контактные там есть.
Цитировать
   
   
17.07.2008aleks 51
Смотри фото там сайт CAR188.ru смотри и выбирай там и телефоны контактные работают по Краснодарскому краю и за его пределами, машина приходит в Новороссийск.
Цитировать
   
   
27.01.2009
В сентябре взял себе Блюберда Силфи 2003 года, 1,5. При скорости 100-120км/ч по трассе, расход 8литров, при 140км/ч сразу 10литров.. По городу 12-13литров.. ПОдскажите, в чем может быть проблема? на днях хочу погнать на тестировку..сам живу в Питере. Тут народ немного дик на японцев, за все бабло требуют. Народ, может есть какие мысли?
Цитировать
   
   
03.02.2009alex551
Чем больше скорость тем больше сопротивление кузова, тем больше и расход. Самый экономичный режим у Альмеры-аналог Силфа, из книжки 80 км/час.- Это самый оптимальный режим. 80 км/час примерно 1800-2000 об./мин, 100 км/час - 2200-2400 об/мин,140 км/час примерно 3400 об/мин. Это все примерно, чем больше обороты - тем и расход будет выше и износ деталей. Береги двигатель.
Цитировать
   
   
Чем больше скорость, тем больше сопротивление кузова, тем и обороты коленвала выше от того и расход. Этот расход нормальный, что у тебя, у меня на Блюбе столькоже, не парься с диагностикой, катайся и движок береги. Из книжки про Альмеру Классик вычитал, что самый экономичный режим на 80 км/час.
Цитировать
   
   
24.12.2012Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39000
Отличный авто,фото хорошие.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy


Добавить отзыв