Добрый день!
Итак - отзыв по ласточке.
Нисан Блюберд Силфи.
Как принято для аффторов первописатников, немного о предистории и соплях, следуя общепринятым канонам...
Решение приобрести авомобиль созрело внезапно ( как и большинство решений в моей жизни).К моменту данного созревания, водительские права временно не имелись, но было обещание купить жене авто к моменту получения ею данных прав.Мыслилась ВАЗ 2112 года 2004.Хотя жена и упирась (не хотела механнику, русскую машину и т.д.), аргументировал личным опытом эксплуатации ВАЗа, а самое главное бюджетом.Да и сама модель виделась достаточно неплохой на внешний вид, а по технической части..ну чтож, вариант, когда друг за 3 тыра переретряс пол передней подвески на "девятке" обнадеживал.После посещения автобарахолки и рассмотрения 12-ек по совершенно конским на мой взгляд ценам (180-190 тыров за 2004 год) и пробегами под сотыгу пришла пора чесать лоб.ПРаворульку не хотелось ни в какую, так как сам ездил только на машинах с левым рулем, да и автомат тоже не воодушевлял. (вариант же с переключением коробки левой рукой впечетлял еще меньше, естественно).После посещения авторынка и внимательного осмотра встречающихся в городе машин 10-го семейства ВАЗ в голове четко вызрело мнение, что машина этих денег не стоит.Как не пытайся ее рассматривать только в положительных ракурсах.
Ну что ж, тогда Правую, так как бюджета ( соответственно увеличившегося)на безпроблемную леворульку все же явно не хватало.
После мониторинга цен - сопоставления их с кэш-фло в большей, и чтения отзывов в меньшей степени, круг сузился и в его центре оказался Силфец. Были обзвонены несколько вариантов и хотел уже назначить стрелку с продавцом сингапурского Саньки 01 года что-то за 235 тыс. на старте.Пред встречей напряг серое вещество и вспомнил про старинного знакомого, проживающего в соседней области, основной вид деятельности которого поставка ипонских автомобилей новым хозяевам в Российскую федерацию за скромное вознаграждение, позволяющее употреблять доширак по пути ЗА.. и...нехитрые угощения в лице кириешек и газ.воды буратино по пути С.
На самом деле хотел с ним лишь посоветоваться, в процессе же телефонного разговора он отговорил от Сингапура, хотя наверное несколько наивно было ждать от поставщика машин из Япии диферамбов в пользу Синга, однако так ли иначе от идеи авто из Синга я отказался, верно или нет решать тому кто сам озадачится подобным выбором.
Он пообещал меж тем позвонить своим сокамерникам на восток и узнать что есть в наличии за мой бюджет.Попутно еще раз подтвердил правильность нашего выбора ( в части его ценообразования ( так как данная информация особенно интересует читателей отзывов - 250 тыров), правда добавив туда хонду- цивик- феррио.По Силфцу заметил, что ржавеют слишком радостно.Жена у меня, как выяснилось, хотела больше цивеГа - ферио, да и самому его захотелось больше чем Силфка к тому моменту, однако поставщик отзвонился и отсчитался, что есть именно Блюб, 02 года в одном месте, а по втрому месту отзвонится позже.Ожидание- звонок- за мои деньги во втором месте нет ничего.На размышления день и фотка Блюбия с аука (лист аукционный почему-то не выслали, однако оценку и общее состояние озвучили.)
Ночь была проведена в нете ( на форуме Дром в основном, естественно) , где были освоены общие премудрости, связанные с приобретением аукционных автомобилей, сведено знакомство с некоторыми форумчанами, в частности с МоторДжапаном,спасибо гордый самурай!, который любезно и перевел (бесплатно) аукционный лист, который после ночи сидения в интернете был мной обнаружен, идентефицирован и выведен на чистую воду.Не хвастовства ради , гордости для - замечу, аукционник был мной найден только по фотке автомобиля с площадки.
Что в ауке: самое главное- оценка "А".После рытья и нытья в форуме картина по оценке автомобилей ( особенно в части оценок R,A,O :) в общем-то более-менее вырисовалась.После изложений своих сомнений поставщику он заручился, что хоть оценка и не самая оптимистичная, машина хорошая и что прецендентов впаривания за ним не наблюдалось ранее.Не смотря на имеющийся житейский опыт, привычка верить людям взяла своё и решение как и сумма были представлены поставщику.После чего он и направился к восточным границам нашей великой и необъятной Родины ( во всяком случае мне очень хотелось верить что реальный и воображаемый мной вектора его поступательного движения совпадали, а не например какбак- бабы- трезвяк-подполье).
Чтобы не скучать в процессе ожидания авто как вариант для скрашивания времени, местом моей дислокации мной временно была выбрана городская больница г.Новосибирска, где я весело и коротал время за перевязками и прочими приятными мелочами жизни.На больничной койке и раздался долгожданный звонок , где мне было поведанно, что наш жеребец уже обкатан, подкован, ощупаны зубы, прослушанно сердце и рвется в бой на федералку совершить марш бросок в 6 тыс.км. на 80-ом бензыче без смены масла и т.п лабуды, которая тока развращает Правильные ипонские автомобили.
Сказано -сделано.Долго ли коротко выхожу встречать авто в соседний двор.
Не узнал -богатым будет (авто).
Потом -его жене под окно с исполнением гимна японии из штатной стереосисемы.И поездка на балку, выписывание справки - счета, поездка жены впервые на Правом руле, а по-большому счету и вообще за рулем - пьянка - обмыв-обкатка машины , попутная заправка пивом.....
И вот у нас новый член семьи.Хочу заметить, забегая вперед, самый прожорливый, хотя и с самой свежей датой рождения из всех.
Диагностика- смена масла - колодок- аптечка- знак- фары от альмеры - постановка на учет-замена пыльников на стойках-химка салона-замена пркладки КХХ и т.д..Итак в 1-ый месяц по всем мелочам и не только набежало что-то к 30 тыс. рупий.
Застучала стойка на передке, после совета а/механнника была замененан на контрактную, с приплясыванием и приговариваем что эта стойка еще всех нас переживет.... потом застучала вторая... было плюнуто ( рассматривался как вариант поездки к автомеханику и ударения его, с целью нанесения средних и тяжких телесных повреждений, по голове снятой "чистой и сухой стоечкой" ...)
Потом были приобретены передние стойки токико по 1650 р. за штуку с 18-ым штоком, так как по результатам общественного мнения Каяба чтобы не паленая - под заказ.
Итак, к техсостоянию:
есть незначительные коцки по кузову ( несколько сколов и царапин), убрать которые пока не дошли руки, пробег 113 т.км на дату реализации и отгрузки (сейчас 127 т.км), сильно покоцан салон - как раз тот редкий случай, когда оценка С салона и есть С, я бы Д поставил.Покоцан пластик, он справедливости ради очень мягкий и коцается на ура.Надо подлечить будет, но пока руки не доходят так же.В зад была бита судя по аукционнику, но сделана хорошо на мой взгляд, так как я визуально не могу определить.Есть сервисная книжка.Ничего не стучит, не гремит, двиг шепчет, заводится все время.В общем техническое состояние машины без нареканий. И никаких неприятностей которые не были бы озвучены поставщиком обнаружено не было.
Из бонусов -штатные литые диски, подогрев зеркал и лобовика+ пульт в барадчке от стыренной навигашки.
Машина прошла на данный момент 14 тыс.км. по РФ.Из них 2 300 в один присест Сибирь-Урал-Казахстан.Вела себя очень хорошо, хорошо разгонялась ( особенно в отрыве от злобных бандитов в одной из деревень).
Расход по трассе 8 литров, на обгонах фур не подводила.
Так же ей были подарены новые подковы - гиславед 5-ый и сига с прогревом.
В общем авто чувствует себя хорошо: потребляет бензин и другие необходимые для хорошего самочуствия жидкости, моется, обтряхивается щеточкой по утрам.
Вечером и утром подмигивает поворотниками .
В городе в основном машинку эксплуатирует жена, она же и является её владелицей.
Резюме- хорошая недорогая, надежная машина в своем ценовом диапазоне.Неброская, как и было много раз замечено игнорируется сотрудниками ДПС.Двиг цепной- на холостых постукивет как дизелек.Лично мне нравится.
Мордашка симпатичная, вид современный.Задок выделяется от большинства машин.Развесовка кузова радует - визуально если особенно сверху смотреть нос тяжелй и длинней задка, что придает машине солидный вес.
Среди однокласников машинка явно выделяется.
В планах при наличии свободного времени планируется замена псевдодеревянных вставок в салоне на что-то более гармоничное, так же излечение коцок по интерьеру и экстрерьеру.
О салоне: делали два раза химку, но оно того стоит.Хотя светлый салон на любителя, лично у меня всегда поднимается настроение когда сажусь в светлый салон , да и многие друзья говорят, что хорошо смотрится.
Из нерасходников - заменены стойки на передке и лампочка ближнего света ( она кстати у меня Н-7).Хотя учитывая способ доставки наверное данные узлы так же стоит отнесть к расходникам.
Вот такая рабочая лошадка завелась в семье,бодро возит нас по городу,в путешествия, материалы для ремонта.
Если кто сомневается - брать - не брать, в плане соотношения цена- качество, мой совет берите.
Всем спасибо, отзыв несколько эмоциональный, но жизнь - это эмоции.
По по тех.части , пожалуй добавить нечего, все было разжеванно до меня.Ездием да и все .