Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2004

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
10527
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.3
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1769 куб.см, 18120 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: светлый
Спонтанно, ни с того, ни с сего появилось желание стать обладателем авто, но ни какого-нибудь неповоротливого корыта, а в меру компактного и шустрого седана с умеренным аппетитом. Чайники и тому подобные прожорливые тойоты не рассматривались в принципе. Глаз блестел при виде Mitsubishi Lancer, естественно EVO, но не было у меня столько баказоидов, чтобы стать ее владельцем. И идеальным по цене вариантом стала для меня Cedia. Но толи в Иркутске не любят Lancer, то ли они разлетаются как горячие пирожки, но на балке найти цедию в темном цвете кузова было практически невозможно. И вот, свершилось, прямо предо мной стояла она – цедия 2002 г.в. цвета мокрый асфальт. И уже почти готов был совершить покупку, оставалось только одно – заглянуть под капот – а там ужас, не передать словами. В общем сматывался я от этой цеди и от ее продавца подальше, чтобы не впарил мне ее. )))
Искать дальше не битую и не гнилую, а именно хорошую цедию у меня пропало желание. Тойоты не рассматривались в принципе, ибо тойоты есть у всех, а мнение, что запчасти на тойоту дешевле очень и очень ошибочно. Да и йа водить тойотко жрущую бензинко не очень-то и хотелось. Выбор пал на Nissan Bluebird Sylphy. А вот собственно огромное количество плюсов в ее пользу: двигатель 1,8 литра с умеренным расходом горючки (по информации дром.ру – 6-7 литров), превосходный дизайн и цвет (белый не рассматривался вообще), а спереди чем-то похожа на волгу )) Светлый просторный салон с отделкой под дерево. Достаточно высокий клиренс, что немаловажно для иркутских дорог. И все это за вполне умеренную цену, а если собрать все это в одно целое – то она получалась классом выше тоеты корона и прочей тойотовской продукции в этом ценовом диапазоне.
Снова поиски. Как оказалось и Силфу найти, что меня бы устраивала не так легко и пришел я к выводу, что нужно либо во Владик ехать за машиной и самому перегонять ее, либо заказывать с аукциона. Первый вариант хоть и был очень заманчив, но уехать на неделю для меня это было не позволительная роскошь и все из-за работы. Решил заказать на аукционе, заодно на себе попробовать что это такое  и что из этого может получиться. Выбирал между двумя организациями, что занимаются с аукционами – БТК и Японамото. БТК широко разрекламированная контора (повелся на рекламу) предложили следующее: доставка авто от 60 !!! дней, на движку дают гарантию 1 месяц. Мало и долго везут. В Японамото предложили доставить машину от 35 дней и гарантию на движку и коробку 6 месяцев. Начал делать ставки, вообще рассчитывал приобрести Силфу года 2002, ну если повезет, то 03 серебристого цвета, с оценкой не ниже 4 BB и за сумму не дороже 12 тыс. баказоидов. Почти две недели ставил в районе 11, но безрезультатно, под конец второй недели поставил 12,5 на Силфу 2004 года и она стала моей! Томительные 55 дней доставки тянулись очень долго. В конце ноября она пришла. Первым делом страховка, сигналка и смена жидкостей ну и постановка на учет – в общей сложности обошлось 24 тыс.руб. Состояние Силфы – состояние нового автомобиля, будто вчера вышедшего с конвейера, да и пробег всего 44800 км можно сказать только обкатку прошла. Комплектация салона вполне стандартная – CD проигрыватель, который не читает MP3 да и радио с японскими радиостанциями (по ним хоть японский учи). Дня 4 катался на летней резине, но на четвертый день, когда выпал свежий снег нервы сдали и зимняя резина наконец-то была обута на Силфу (ContiViking 1 - 185-65R15). (Несмотря на давление в передних 2.2. а задних 2.0. передние шины кажутся немного приспущенными.) А комплект летней успешно и без усилий поместился в багажник. В литье пока переобуваться не думаю, жду весну, тогда на летнюю резину снова переходить буду, тогда и возму. После установки сигналки возникли первые проблемы – аккумулятор не вывозил всей нагрузки, пришлось прикурить, после чего первым делом отложив все дела был приобретен новый (за 3900 руб). Но и это еще не все, что поджидало меня после установки сигналки – временами машина просто не хотела заводиться, хотя все было в полном порядке (аккумулятор, свечи и т.д.) и сменив масло у автосервиса я простоял около часа пытаясь ее завести, в связи с чем, но на второй час она завелась. Такое было, но раза с третьего иногда первого заводилась. На следующий день поехал в контору, где ставил сигналку – оказалось мастер накосячил, исправили, а мастеру настучали по голове. )))
Первые несколько дней замечал, что в бачке уменьшается тосол, подумал о течи в радиаторе, наблюдались небольшие подтеки – заехал в сервис – посмотрели предложили поменять радиатор (мысленно послал их) сказал, что покатаюсь еще недельку а там видно будет. На самом деле оказалось, что после смены тосола система прогоняла жидкость и она уменьшалась, долил со стакан и теперь больше не уменьшается – вошла в цикл, а подтеками оказалась пролитая жидкость когда ее меняли.
Салон светлый и соответственно маркий, купил светлые чехлы, чтобы не выделялись от цвета салона – залоснятся просто выкину и куплю новые.
Кто говорит о том, что в седанах типа Силфы маленький салон – тот сильно заблуждается: товарищ ростом 2 метра поместился на заднее сиденье без проблем, но сдвинув вперед почти до упора переднее.
В начале декабря случилось страшное – вечером на парковке возле работы мою красавицу стукнул PRADO. Сигналка сработала, но я уже не успел – хозяин этой шушлайки успел трусливо скрыться, видеозапись с камеры наблюдения запечатлила момент столкновения и как он удрал, но номера программой видеомонтажа выявить не удалось. Вмятина пришлась на верхнюю хромированную вставку рядом с надписью Bluebird Sylphy, хоть оптика осталась целая. Вот если бы успел я на минуту – и хозяину и его джипу пришлось бы несладко. Теперь я ненавижу Prado. Абсолютно ВСЕ, но особенно белые! И никогда на дороге место не уступлю и не пропущу. Так и делаю впрочем. “Кепка” пригодилась, не зря двадцадку с лишним отдавал, сейчас разбираются, оценили на 11 тыр. Жду.
Настали январские морозы под 35 градусов, а Силфа стоит на улице и первые две морозные ночи не прогревалась – с утра заводилась с третьего-четвертого раза, потом начал ставить на прогрев через каждые 3 часа и с утра заводилась уже без проблем.
Первый месяц машина привлекала повышенное внимание гайцев, не было дня, чтобы проехал мимо них и они не остановили и документы проверят и в багажник заглянут и алкоголь в моем дыхании учуять пытались. Сейчас уже видимо привыкли к машине, насмотрелись и не останавливают.
Скажу честно, Силфа радует во всем – подвеска не жесткая, но и не слишком мягкая, движка очень резвая – вчетвером ездили отдыхать в Байкальск, шли по трассе не меньше 60 км.ч. и это несмотря на множественные крутые подъемы. Стрелку на спидометре еще пока не ложил максимум 160 набирал, все-таки после 140 машину начинает потряхивать и скорость чувствуется. В целом машина очень маневренная. В повороты входит уверенно, но иногда снос все-таки чувствуется. Клиренс довольно высокий, а это для иркутских дорог очень важно. Единственное что сейчас напрягает, так это расход горючки около 10-11 литров, причем практически не важно – по трассе или по городу – не меньше 10 и хоть тресни! Сейчас начал с самого малого – поменял воздушный фильтр (масляный менял еще при смене масла, а за воздушный и топливный еще не брался.) С декабря накотал 6 тыс. км. – скоро масло менять еже нужно будет по расчетам прикидываю где-то в марте. С момента замены масла его ни разу не доливал – все в норме – проверяю практически каждый день. После месяца как поездил по городу после мойки присмотрелся к капоту – начали появляться мелкие точки - следы от камушков сразу купил дефлектор на капот, но после его установки появился неприятный свист, когда скорость выше 80 км.ч.. И свист неприятен и снимать не охота – капот жалко.
Сейчас думаю тонировку сделать, по возможности полную и литье конечно, ну и до магнитолы добраться и поменять на нормальную. Между прочим, штатная акустика очень даже ничего и кроме магнитолы изменять что-то пока в планах нет.
Это пока наало, со временем напишу еще что-нибудь по мере эксплуатации.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

GeneraLL
Хабаровск
А навигация-то есть?
 
6
Ответить
белыйПРАДО
извини я нечаянно, но увижу подрезавшй миня ниссан подставлюсь так что .....
1
9
Ответить
Баказоид какойто,ненавистник прадиков и тойот.
На 2 фото ну чем не спринтер 93 г.в. товарищи тойотоводы али я не прав? А клиренс то,клиренс!
Спасибо тебе Любитель ниссанов и прочих мисипи за разнообразие на дорогах от этих "противных" тойот, как я заблуждался.
Завтра же еду продавать свои 2 тойоты а то прочитают твой отзыв,
фиг продашь.
3
12
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
а вот мне кажется что у этого блюберда салон лучше выглядит чем у всяких королл
Мой отзыв: Mazda 323 1983
16
 
Ответить
ИПИэс
art sx, а вот ты правильно подметил бывает и "алмазные" крышки от унитазов в деревянные сортиры ставят.
1
7
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
двигатель 1,8 литра с умеренным расходом горючки (по информации дром.ру – 6-7 литров), превосходный дизайн и цвет (белый не рассматривался вообще), а спереди чем-то похожа на волгу ))
_______
смеялсо... автор пиши есче!
1
2
Ответить
KobelevAS
Зачет нах! Машина хорошая- проверил лично :) А на тайоты зря гонишь Андрюшо... Они тоже способны на жизнь :) Катайся и радуйся.
PS: За 150 до университетского добросишь? ;)
5
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 87
Салон вместительный - это если с Окой сравнивать! И ещё наверное посадка/высадка удобная! И бензин как оказалось только нюхает! И надёжность подвесочки скоро обрадует!
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
 
11
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Двигатель 1.8(не два,не полтора).Бензина он за 10ку будет есть.Ты уж мне поверь.Про Тойоты так скажу,минус тока один-цееник на авто.Но,как говорит народ:-Они того стоят.Ниссан должен продаваться хорошо,поэтому конструкторы идут на свякие ухищрения,особенно просто это сделать с салоном и кузовом,чем с подвеской и двигателем.В принципе,Ниссаны неплохие машины,но вол Митсубиси,да еще и Ланцер.Вот ты его и не мог купить,кто повезет висяк на продажу? Такие сумашедшие покупатели на рынок раз в году забегают.
2
2
Ответить
bim056
"то она получалась классом выше тоеты корона" - ошибаешься. Ниже она классом и у короны в салоне намного приятней, не говоря уже про подвеску.
1
10
Ответить
Афтар
автор
- Дорогой Nis_ass, то что ты считаешь, что Ниссаны 4-5 лет от роду уже ржавые - так ведь как за машиной следить, может и на следующий год с момента выпуска заржаветь.
- ИПИэс вам никто не запрещает ездить на алмазных крышках от унитазов, только ПДД соблюдайте.
- Nsee, - Салон у Силфы действительно вместительный для седана, такие машины приобретаются не картошку возить! Посадкавысадка меня вполне устраивает, вот только наверное будет не комфортно садиться в нее людям с излишним весом, таким разве что на газелях едить.
8
 
Ответить
  
Иркутск-Шелехов
Сообщений: 8649
хаха у друга такая же только 2001г. такой же цвет, на юности тоже часто дрифтим:)Только вот этот е.. ниссан ломаться @!#$ уже!
Кабель и провод в личку.
 
2
Ответить
Gawr777
Новосибирск
Зря ты на тойоты гонишь, они бенза не так много кушают,да и по качеству поудачней, А про ниссан скоро узнаешь что такое подвеска!!!!!!
1
7
Ответить
Новокузнецк
1.5 года езжу на этом тарантасе из необходимости. Подвеска никакая, шумка тоже отстой, после 140 вообще не едет, места как в Оке, салон в ней G но комфорт отстойный. Лучше бы взял за эти деньги Кресту, Чайзера или Марка года так 98. До этого были Honda Integra 90г, Surf, Cresta, Primera 2001. Самая лучшая машина - Cresta 97/ короче Тойота рулит. Беру летом Марка 110.
 
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35
Зря ты так про тойоты,упровляй мечтой.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28
Про тойоты, верно одно - уж очень заурядная машина, но всеж-таки надежная. Никакая модель Тойоты к сожалению не даст тебе выделится из толпы.
touring wagon R 2003 г.в. 180 кобыл
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
У меня была Королла 1998г, кстати есть отзыв на http://Drom.ru, сейчас приобрел Такой же Ниссан Силфи, по поводы ржавчины это правда Ниссаны ржавеют быстрее всех, когда ходил по барахолке Все ржавые, нашел 2-Х нормальных(оказывается смотря в какой части Японии они ходили)машина отличная, что касается скорости(пишут что больше 140 не разгоняется, видимо у него подослатый какойто). У брата 2 л Калдина он ее делает. Разгонял его 180 ограничителя нет. Салон просторный. А этот Nsee,опять какуюто х-ню пишет, если тебе не нравиться эта машина зачем отзывы читаешь? Что касается подвески, я год езжу по Иркутску пока все ОК, стойки родные стоят (у меня 2001 года а/м). Заезжал неделю назад на диагностику подвески, говорят все впоряде, только пыльники на задних стойках поменял. Кстати тонировался в Рекошете полностью с лобовым. И машина сразу на литье была!!! Хочу сейчас спойлер и обвес поставить!!! Если кто знает подскажите где подешману найти.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 372
Nis_ass у тебя мозги ржавые! Ты с кем Ниссаны путаешь???
 
 
Ответить
Aid13
Kurban, в предыдущем отзыве Силфи с Маздой Демио и Хондой Фит сравнивают(ставят заключения что они лучше!!!)
 
1
Ответить
Алекс1
Нормальный аппарат, не сходите с ума насчет Тойоты, если так послушать Вас, то только Тойота нормальные тачки делает ,а кроме фирмы СОНИ никто телевизоры путевые в мире делать не умеет. Ну что в этой Тойоте лучше? Что она не ломается что ли? Или запчасти на нее дешевли чем на Ниссан? Марк 2, Чайзер, еше бы Кроун напишите, да сравните с Блюбертом. Порете какую то чушь, Ниссан недорогой, надежный, симпатичный аппарат и правильно что купил, за такие деньги купил бы укакошенную Тойоту Сороллу с 1,5 л. с плассмасовым коллекторм (КТО неверит посмотрите выпускной) и болдел бы , от того что это Тойота. Просто лейбл и все. Если бы Ниссан был такой плохой тачкой, то не продавался бы в Японии, а так он по продажам на 2 месте после тойоты, но незабывайте , что у тойоты в половину больше заводов и модельный ряд больше. Ниссанов в России очень много, и старых моделей и свежих, нормально все бегают и ремонт недорогой, простые они. Примьера,Блюберт,Авенир нормальные тачки, дизеля да и бензиновые двигателя у них классные, хер сломаешь (знаю непонаслышке), если конечно неубивать их. Ржавеют весе и тойоты в том числе, а Хонда даже и не говорю, ели побывали в аварии. Не сравнивайте Марк 2 с Блюбертом,или Мазду Демио и Виц, один парень сравнил в предыдущем отзыве, это глупо совсем разные машины. Королла , Седия, Фамилия это однокласники и у каждого есть плюсы и минусы, а Вы сравните с Вазом что получиться?
Молодец, что купил одобряю! Неслушай никого, нормальный аппарат, удачи на дорогах!
14
 
Ответить
katlera
Нижневартовск
дрова. часто с аварийкой на дороге вижу обиженных.
Тойота все же лучше.
 
12
Ответить
bim056
2Алекс1 - "плассмасовым коллекторм (КТО неверит посмотрите выпускной" - не может этого быть, а если речь идет про 1NZ(1ZZ), то там впускной коллектор пластмассовый.
1
 
Ответить
Алекс1
Один хрен плассмасовый! Они (тойота) экономят на всем, прошли те времена когда делали тачки на дестилетия, в Японии 3-5 лет и в утиль или в Россию. У самого Ниссан,была Хонда,нормальный у него кузов и движок хороший, не понимаю зачем переплачивать за марку? Ауди и Фольц одна примерно и таже машина (Гольф и ауди 3,4)а цена разная, за что платить? За марку, имидж, крутые материалы в отделке(накой они мне, если я живу в России, дорог нормальных нет)! Вот и Ниссан критикуют потому,что он не такой имеджевый,посмотрите Инфинити на мой взгляд они круче Лексуса. Парни есть деньги покупайте Тойоту, а мы и Ниссанах погоняем, я и рад что он не такой имеджевый, стоил бы тогда больше, а так в самый раз, доступный.
8
 
Ответить
Алекс06
Новосибирск
Чё орать то! Стоит своих денег машина! И тоёта стоит, и мазда стоит. И ломаются все! Какашки просто покупать не надо! Купил я мазду: ой дорогие запчасти! Шаровые оригинал чо на таёту ,чо на мазду стоят 300 бакинских и на обе под заказ! На таёту только ,что гуана копеешного- которого на три дня хватает поболе.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1435
Кто говорит о том, что в седанах типа Силфы маленький салон – тот сильно заблуждается: товарищ ростом 2 метра поместился на заднее сиденье без проблем, но сдвинув вперед почти до упора переднее.

прикольно! если сдвинуть вперед до упора сиденье! то на переднее фиг сядешь!
3
 
Ответить
Aid13
Мухобойник на нем не смотриться!
3
2
Ответить
Алекс1
А мне Блюб по душе, нравиться и бабосы нежаль на такую тачку тратить. Уж лучше НИССАН чем все эти Приоры, Рено,Опель, Форд,КИА,Хенде, Саны да еще и Енги неговорю про Китай. Вобшем МНЕ нравиться, это мое мнение можете не соглашаться, я выбор сделал и несколько не жалею. Купил год назад в таком же кузове тачку, сейчас поставил перескоп так вопще нормалек стало. Вобщем так Мужики скажу, все эти сравнения ерунда, машины Японские недорогие,надежные,нафарширова нные под завязку- лучший выбор для нас Россиян.
4
 
Ответить
Задрали вы, ездите на чем хотите... главное руки чтобы были... Я год катаюсь на блюбе sylphy 4wd за весь год менял только масло и фильтра... фсе.. друзья сначала тоже обсирали выбор.. а вот когда я прокатил их по дрифтовой трассе - глазки загорелись... теперь один с короллы пересел на алмеру, а второй тоже пересел:) правда на ту самую короллу:) так что короче... машинка заслуживает 4.5 из 5, а ведовая и все 5 за такую цену (я брал 2003 года в 2007 летом за 240к рубликов в Красноярске), особенно если учесть сколько раз она меня спасала по зиме:)))
4
 
Ответить
X@meLioN
А я вот только сегодня собираюсь идти в фирму, чтоб заказывать с аукциона... Вот только думаю, какого года брать. В принципе 300 тыров должно хватить с доставкой на 03 год, но вот думаю, мож добавить и брать 04 или 05. Или сэкономить и взять 01 или 02. что посоветуете?
 
 
Ответить
Александр 101257
Бери 2003 и выше, у них нет проблем с прокладкой КХХ (клапана холостова хода) на более ранних эта беда была, как на 1,5 так и на 1,8 л., на движках на 2,0 л. я незнаю. Заднии стопоря (2003 г.)пожожи как на Альмере Классик (Корея)(смотри фото выше) не путай с простой Алтмерой (Великобритания)- это 2000-2002 год.Бери в комплектации - как на фото, а то есть только плассмас черный и тахометра хук.Бери не пожалеешь.Если возмешь 2003г. то техосмотр на 2 года будет так как нет ему и 6 лет.
1
 
Ответить
$dmitry
Владел таким же авто 8 месяцев. Наездил 30 000 км. Только движка другая -1,8 л. Впечатления противоречивые. С одной стороны - нормальный внешний вид и удобный салон, отличная надёжность, безпроблемность и дешевизна обслуживания. В целом создалось впечатление неубиваемой машины. Также, из плюсов - очень жаркая печка :)(Живу в Сибири)и приемлемый расход топлива. Я её гонял в "хвост и в гриву", в мороз не прогревая, по колдобинам газ не сбрасывая и ничего :). Только обслуживал очень качественно. Замена масла, свечей и всех фильтров - каждае 7 тыс. км. Да, ещё меня поразила её ликвидность. Выгнал на авторынок и продал за желаемую сумму за 1 час!!! :)). С другой стороны. Подвеска - отстойная. На трассе, при скорости более 150 колбасит так, что самому страшно становится :(. Судя по отзывам тварищей, у всех Ниссанов такая проблема. Динамика - 180 набирает очччень медленно и держит, с трудом. Автомат - туповат. Топнул, он подумал, подумал, а когда уже поздно - выстреливает :). Салон - дешёвый пластик панели. А в целом, хорошие воспоминания :)Рекомендую, хороший а/м за свои деньги!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
Жму руку!
отличный отзыв!
Планировал на днях свой написать, но после прочитанного не буду, так как лучше не сказать, а машины одинаковые и годом и цветом и пробегом.
но моя конечно лучше :)
Вожу: Nissan Bluebird Sylphy 2004г. 1,8л/120л.с.
Была: Mazda Familia 1999г, BJ5P, ZL 1500 110лс
2
 
Ответить
zigmynt
"то она получалась классом выше тоеты корона и прочей тойотовской продукции в этом ценовом диапазоне. " расходец в 10л по трассе + очень вялая динамика + шумнай движок по сравнению с той же короной премио это наверное очень весомые показатели ВЫСОКОГО КЛАССА - очень ХАХА
 
1
Ответить
что вы все так на парня напали, силфи нормальная машина. У меня силфи 2001 года, 1,8 езжу агрессивно, за год эксплуатации ничего со стойками не случилось, машиной доволен. Хочу взять силфи 2004 года, только с темным салоном (есть такие или нет? я по крайней мере не видел). А любителям тойот скажу: чем ниссан ругать лучше за своей тойотой смотрите, они тоже не все пушистые.
2
 
Ответить
У меня 2001, движка 1.8, меняю только масло с фильтром, больше никуда не заглядывал.
Гашетку давлю, до 170 км без проблем, дальше разгоняется вяло, но по трассе бросат, особенно если с крауном сравнивать. Расход по трассе при 120-130км-7.5л.
То, что купил не жалею, но задумываюсь о замене всё таки 2 года отъездил, а что брать не знаю, может тойоту раз уж их так все расхваливают?
2
1
Ответить
v_leon
Как раз собираюсь купить силфи 2004 года (1,8). Спрашиваю всех подряд, отзывы читаю. Слышу всякое. Многие говорят - бери короллу. Порылся в короллах, более-менее те, что в люксель комплектации, а таких и найти трудно и стоят гораздо дороже. А те что в пределах 350000 р. - либо "Х", либо "Г". Последний отрицательный аргумент в адрес силфи услышал о том, что печка хреновая. Удивился. Пошёл на дром искать отзыв из "холодного" города. Понял, что опять "что-то не то" сказали. Рассматривал и другие варианты - постепенно поотпадали. Всё больше и больше склоняюсь к силфи. Автору спасибо за отзыв.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
"шли по трассе не меньше 60 км.ч." - вот это действительно круто!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
"шли по трассе не меньше 60 км.ч." - вот это действительно круто!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6385
Хз, была у меня Санька 2002го года с QG15DE... и была ситуация когда пришлось заправляться 80м... 800км прошла не напрягаясь и с движкой ничего не случилось. +вместо ремня ГРМ - цепь с гарантированным пробегом 300000 км
Если не хочешь испортить погоду - помой машину завтра!
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 142
У меня Сильфик 2001г.1.8, выбор был между филдером и ниссаном взял ниссан.Нормальный аппарат за свои деньги за 30000 пробега у меня ничего не ломалось. ребята вы попробуйте не 170-180 гонять, а по спокойней ездить и расход6-8 литров у вас будет.
А насчет таёт, тоже нормальные машины со своими недостатками,толко порой бесит какой отзыв не возмешь так везде найдутся умники орущие ТАЁТА лучше, ТОЁТА Форевор.
был у меня марк в 90 кузове так там троем взад сядеш и голову разбить об стойку заднюю можно или крышу головой пробить.
да и для ног не так уж много места, а ведь авто уже классом выше.
8
 
Ответить
ХА
Омск
18.02.2008
OMYR

Адрес: Хабаровск
Сообщений: 28 Про тойоты, верно одно - уж очень заурядная машина, но всеж-таки надежная. Никакая модель Тойоты к сожалению не даст тебе выделится из толпы.
__________________
touring wagon R 2003 г.в. 180 кобыл

НУ ты дал а SUPRA, CELICA )))) ВИДАТЬ ТОЙОТ НЕ ВИДЕЛ
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Отличный аппарат за свои деньги. Можно подумать, шумка у Тойоты Карины в 212 кузове лучше... Та тоже после 160 км/ч туповата и свист такой в салоне от ветра стоит - только в путь. Шумка сразу лучше только у Nissan Cefiro, классы же Карины-Короны, Сильфи и аналогиных Мазд 3 (даже Мазды 6, естественно, не в последней версии) - одно и то же.
5
 
Ответить
 
Мирный РС(Я)
Сообщений: 185
Уважаемые тойто воды вы почему такие злые, у меня тоже ниссан и ни чего не вижу тут зазорного.....
Каждый ездит на том что ему нравится, ну а если по честному то на улицах нашей большой страны действительно одни тойоты, и просто иной раз при выборе авто сам задумываешься о том, что выбрать и чтобы не уподобляться большинству и чтобы цена-качество а тойоты у меня были, и есть возможность сравнивать и вот простой пример, возьмем кресту и марка у них абсолютно одинаковый салон....
Я больше чем уверен что ни один из вас кто злобно разговаривает с владельцем авто не ездил за рулем ниссана.....
Поверьте очень не приятно читать как вы выпендриваетесь.....
Nissan Sunny SB-15 YD22 EX '99 г.в.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
6
 
Ответить
Сам недавно приобрел такой аппарат 2003 года. Взял в Уссурийске пригнал своим ходом. Машина не подвела,хотя мотор работал без остановки трое суток (2часа в лучшем случае отдыхал за 72 часа). Силфи это таже Королла класса G и ничем не хуже! Дорогу держит отлично скорость развивал до 160 при 4хоборотах а 100 идет не напрягаясь! Печка отлично жарит, у меня с климатом!
Единственный минус - светлый салон
До этого был у меня спринтер 1997 вот тот тупил, сперва подумает потом в путь а этот и с местьа и на рывок!
Все машины хороши, на базаре меня от honda strem отговорили, сказали проблемная она но теперь точно знаю следующий аппарат точно honda в жизни все опробовать надо!
Свой отзыв оставлю позже. Удачи на дорогах!
Без ПАНТОВ!
2
 
Ответить
олеган
нормальная тачка я на такой 85 тыс прошол не чего не делал кроме положенного то.не каких проблем и расход 7-9 литров.а кто ниссаны хает сам их видно не держал.есть у меня еще и тойота карона тоже сыпится и хоть 140 лс от ниссана не разу не убегала.в ровень по трассе идут.так что твой выбор оптимален
5
 
Ответить
 
Сообщений: 231
Да откуда Тойота стала вообще лучьше Ниссана... ? Отстой полнейший, особенно последнее поколение. Корола, Камри... ни дизайна ни комфорта. Ниссан-Инфинити, а Тойота... ничто. Нет ну не совсем ничто, но цены на них завышенны нереально.
Санни-Алмера-Силфи Реальная Тачилла за Нормальные деньги.
Один - ... это подвеска...
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
7
 
Ответить
Gepa
Я тоже купил себе такое авто и очень доволен.Про тойоты за эти деньги одни пылисосы продают ,а по подвеске дак тут поможет стойки монро и пружины килен и полицейские на 140 можно проходить.Просто у меня на мицибиси точно такая же подвеска была и я не жаловался и эту машину поставлю на монро и килен Пусть жестко зато повороты будет пролетатьт
5
 
Ответить
LBR
Москва
Всем привет, кто знает про 11 кузов с 2006 года пошел, есть информация, думаю купить, а кругом тишина?
1
 
Ответить
Kolobochek:
1.5 года езжу на этом тарантасе из необходимости. Подвеска никакая, шумка тоже отстой, после 140 вообще не едет, места как в Оке, салон в ней G но комфорт отстойный. Лучше бы взял за эти деньги Кресту, Чайзера или Марка года так 98. До этого были Honda Integra 90г, Surf, Cresta, Primera 2001. Самая лучшая машина - Cresta 97/ короче Тойота рулит. Беру летом Марка 110.
ездий на оке зачем ниссан деньги еще останутся можешь две купить
2
 
Ответить
Иван:
Сам недавно приобрел такой аппарат 2003 года. Взял в Уссурийске пригнал своим ходом. Машина не подвела,хотя мотор работал без остановки трое суток (2часа в лучшем случае отдыхал за 72 часа). Силфи это таже Королла класса G
да не класс это короллы с алионом равняй
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший силфик.имхо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром