Ну что начнём. Взял машину в мае 2006 (т.е. пришла она из Японии, только в мае). До нее ездил в основном на универсалах (типа Nissan Avenir, Honda Partner), но так как необходимиость в таких машинах у меня отпала, решил купить седан. Долго метался между Sylphy и тойотой Carina, так как цена в принципе одна и таже. Но перевесил положительный опыт эксплуатации Ниссана. Играли машину с аукциона через знакомого японца. В итоге нашли подходящую машинку сделали ставку - хозяин не отдал, пришлось после аукциона добавлять ему денег. В итоге выиграл почти новую Sylphy с пробегом 26700 км и на аукционном листе стояла отметка о замене крышки багажника. Машина пришла в Ванино, а от туда на фуре в Хабаровск.
Первый осмотр автомобиля оправдал все мои ожидания - машина почти с конвейера, а крышка багажника не знаю чем не понравилась японцам.
Мои выводы за два года эксплуатации:
1. Ходовка элементарная, а следовательно надёжна и пригодна для эксплуатации на наших дорогах. Простота подвески ощущается когда едешь по ямам - жестковато и шумно. Пробежав 50 тыс. по нашим дорогам пришлось поменять только по одному салейнтблоку в передних рычагах. Всё остальное до сих пор в идеале (ни к стойкам, ни к шаровым, ни к приводам - претензий нет). Да ещё поменял на 60 тыс. передние колодки.
2. Двигатель - к нему вообще ни каких претензий. Меняй масло, да фильтра вовремя.(Лью синтетику Shell) Реакция двигателя на холода немножко расстроила - очень шумно при -25 градусах начинает работать цепь. Проверил натяжители - всё впорядке, поэтому делаю вывод, что это не исправишь. А заводится в морозы великолепно.
3. Расход отличный для такого автомобиля 8-9 литров по городу, лью 95 и только на одной заправке. Каждые 3 тыс. мешаю в топливо присадки для чистки инжекторов. На 70 тыс. поменял топливный фильтр (поставил оригинальный ниссановский). Если кто будет менять сам могу подсказать как, а то в сервисах цены загибают, а работы там на 30 минут максимум.
4. Интерьер - салон светлый, но не сказал чтобы очень маркий. Мою постоянно сам - немножко профама в воду, и панельки как новые. Немного проблематичней с обивкой под ногами - до конца не отмывается (поэтому ездейте в бахилах:) Самый огромный минус - очень мало места для задних пассажиров. Если отодвинуть передние сиденья до конца назад (а я так и катаюсь), то назад сядут разве что дети, а взрослому человеку эта задача покажется проблематичной. Штатная музыка оставляет желать лучшего - поэтому всё это было благополучно поменяно по вкусу.
Итоговый вывод: полное соответствие цены и качества автомобиля. Автомобиль идеально подходит для эксплуатации по нашим дорогам. Совет: не берите конченые авто и не придётся ничего делать на машине года два точно.