Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2009

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2009 — отзыв владельца

, Белогорск
7535
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.5
5 — 92 пятёрки!
Nissan Bluebird Sylphy 2009 - отзыв владельца
Год выпуска:2009
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива:6.5 л/100км
Пробег:6500 км
Руль:Правый
эта бирка была так же на аукционной фотке из статистики
эта бирка была так же на аукционной фотке из статистики
это японский номер, так же совпадает с номерами на аукционном фото
это японский номер, так же совпадает с номерами на аукционном фото
авто для души, подробности на драйв2
авто для души, подробности на драйв2
до блюберда, авто радовало не разу не подвела
до блюберда, авто радовало не разу не подвела
Всем привет, пришло время сменить авто для повседневной езды, после продажи демии было решено взять что нибудь по комфортные и так же б/п по РФ. Выбор встал между акселлой, к.-аксио, г.фортис, фитом в новом кузове. Из всех этих моделей стоящих на зеленке был большой пробег, либо ценник, хотя и то и другое, фит отпал по причине высогог ценника из- за не проходного года. Наткнулся в дроме на блюбика с пробегом 6 тыс. Аукцион 4 бала 2009г. Взял его на заметку, по приезду обойдя рынок в последнюю очередь смотрел его. царапины в соот. с аукционником на лаке при полировке думаю сойдут, резина жирная, пороги без единой царапины. Немного прокатился по авто рынку. В тот день брать не стал так как уже было дело к вечеру и сильно смущал пробег, хотя в объяве был указан лот и аукционный лист. Придя домой позвонил знакомому чтоб он пробил по статистики, отдал за это 500 р. т.к. как машина бала более 3 мес.в РФ. И в правду: один хозяин в япии, тех осмотр каждый год, вообщем все чисто. Так же люди занимающиеся машинами сказали что такие пробеги попадаются. Отдал за него 610. Из минусов: разные диски 2 литья, 2 штампа(но резина одинаковая родная), один ключь и отсутствие инструмента(домкрат, фаркоп, и тд.)
Теперь о машине:
Управление.
Рулится хорошо, точно, повороды держит нормально, но жестковата в меру из за простетской ходовки (если сзади есть пассажиры или три мешка картошки в багаге то мягче), в общем для своего класса нормально, дорожный просвет вроде 16 см - тоже не плохо.
Салон и багажник.

Очень просторные, даже при полностью отодвинутых сиденьях сзади комфортно сидеть, оббивка приятная на ощупь. Есть лючок в багажник через задние сиденья. За рулем сидеть удобно, высоко, но как то охото опустить поджопник (его заднюю часть вниз) возможно это из-за изобилия регулировок на моей второй машине - хонда легенд.     Панель сделана как бы из двух составляющих одна твёрдая другая немного мягкая, блестит и полируется нормально не как на демии. Бардачек большой но нет подсветки, много места в подлокотнике где кстати предусмотрели подсветку, в дверях вместо лампочек красный катофот, авто свет (по мне так зачем он нужен) и корректор фар уже вроде как не опция. Колонки играют достойно, потеха с камерой заднего вида поставлена продавцом в замен родного, SANYO (на японском но методом тыка разобрался). Табло оптитрон, не яркий, не напрягающий ночью. Сзади и спереди по два подстаканиика. Япошка был курящий стоит пепельница и прикуриватель (хотя может это входит в базовую) передние стойки перетянуты продавцом тканью типа флок(наверно прожег все таки) оценка салона "с".
В движении.
Едет достойно, динамика хорошая, а в спорт режиме хорошо ощущается подхват. Расход 6,5 при езде 100 км/ч. Что не может не радовать, на 100 оборотов 1,8_1,9. С места в пол не давал так как понарасказывали про вариатор. Фары светят хорошо. В птс указан коричневый цвет но по мне это мокрый асфальт или серый. По приезду был немедленно затонирован, поставлен на одинаковое литье 15го радиуса так как разина ещё как новая.
В заключении хочу сказать что авто достойно внимания, хороший конкурент аллион-премио и короле. Но из-за малого выбора двигателей 1,5 и 2.0 и предрассудков людей типа " запчасти дороже" или "Ниссан еби.ь с ним сам", этих авто не так много. Но проблем думаю с запчастями и расходниками не будет ведь такой ДВС и варик стоит на икс Трэйл, серена, дуалис-кашкай  и на рено меган, лагуна, флюенс,  да и ходовка от тииды думаю почти вся подойдёт. В планах замена антифриза так как японский минус20, установка котла подогрева, сигналки.
Из минусов: брякает магнитолла но это после плохой установки  продавашки взамен родной, на "стиральной доске" издают звук кнопки открытия бензобака и капота из за слабой пружинки  (легко устранимо), торпедо вздувается на солнце (ее мягка часть), ее продавец отдавал на рестоврацию (пока все ОК), эту проблему устранили после 2009г.  
На фото демио до блюберда - за три не кгода на подвела и легенда - для души  
Опубликован

Дополнения

 
Всем привет, вообщем не чего особенного, пришло время переобуться. От демии остались штампы с зимней...
   
Всем привет, на днях поставил котел подогрева лунфэй. Почему его? Потому что цена ниже в два с лишнем...
   
 

Комментарии

09.10.2016Savamyr
  
Мурманск - Белгород

Сообщений: 11832
Надо было любого леворукого Ниссана брать, там панель на солнце не вздувается и есть подсветка в бардачке, вообще японцы сейчас на внутренний рынок ставят отбракованные и непригодные узлы и детали от экспортных машин, а так 5 за япа.
Цитировать
  16
 79
09.10.2016злой леворульщик
     

Сообщений: 2686
легенда супертачка надо беречь
Цитировать
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате )
 23
  6
09.10.2016Алексей
Воронеж
5, в альмеру такой салон! а размер резины и дисков какой?
Цитировать
 20
   
09.10.2016Дмитрий
Магнитогорск
в салоне конечно лучше чем в альмере . зачет
Цитировать
 22
   
09.10.2016вован
Омск
Блин этот кузов японцы вообще изпохабили,старый кузов летящая птица был всто очков вперёд,а этот урод ,вне обиду
Цитировать
  5
 12
09.10.2016Сашка161
  
Таганрог

Сообщений: 320
Savamyr:Надо было любого леворукого Ниссана брать, там панель на солнце не вздувается и есть подсветка в бардачке, вообще японцы сейчас на внутренний рынок ставят отбракованные и непригодные узлы и детали от экспортных машин, а так 5 за япа.
Бред.
Цитировать
Mark2 MX-83 90г.
 38
  6
09.10.2016Savamyr
  
Мурманск - Белгород

Сообщений: 11832
Алексей:5, в альмеру такой салон! а размер резины и дисков какой?

Не в коем случае, иначе панель начнет вздуваться.
Цитировать
  9
 13
09.10.2016PGL1980
   
Россия

Сообщений: 588
Альмера? дорого 610...
Цитировать
  6
  6
09.10.2016gyro
    

Сообщений: 1204
У нашей Альмеры салон побогаче смотриться
Цитировать
  4
 40
09.10.2016Tolmach
Сыктывкар
gyro:У нашей Альмеры салон побогаче смотриться

Не побогаче а породисто! Породистая альмера! Привет панзеру гту ))
Цитировать
 12
  6
09.10.201636-й
  
Хабаровск

Сообщений: 12154
ну тоже слышал что у них панель трескается черт его знает от чего
Цитировать
0,66
  2
09.10.2016антон
автор
Белогорск
gyro:У нашей Альмеры салон побогаче смотриться

Это богаче???
Цитировать
 
 39
  2
09.10.2016антон
автор
Белогорск
вован:Блин этот кузов японцы вообще изпохабили,старый кузов летящая птица был всто очков вперёд,а этот урод ,вне обиду

Внешность на любителя, но я привык, в тюнинге по удачней
Цитировать
 
 11
  1
09.10.2016антон
автор
Белогорск
Алексей:5, в альмеру такой салон! а размер резины и дисков какой?

Алексей:5, в альмеру такой салон! а размер резины и дисков какой?

195/65/15, на комплектациях по жирнее 16 стоят
Цитировать
  2
  2
09.10.2016антон
автор
Белогорск
Savamyr:Надо было любого леворукого Ниссана брать, там панель на солнце не вздувается и есть подсветка в бардачке, вообще японцы сейчас на внутренний рынок ставят отбракованные и непригодные узлы и детали от экспортных машин, а так 5 за япа.

Леворукий ниссан стоит дорого, а беганый по РФ не хочу, а новая альмера рядом не стоит
Цитировать
 20
  5
09.10.2016Savamyr
  
Мурманск - Белгород

Сообщений: 11832
антон:
Это богаче???

Зато не вздувается.
Цитировать
  5
 10
09.10.2016Savamyr
  
Мурманск - Белгород

Сообщений: 11832
антон:
Леворукий ниссан стоит дорого

7-то летний дорого?
антон:
а беганый по РФ не хочу

А в Японии этот на руках носили?
Цитировать
  7
09.10.2016andron23
     
Барнаул

Сообщений: 2914
у нас в городе всего пару штук таких видел.
5
Цитировать
   
09.10.2016Макс1989
     
Новосибирск

Сообщений: 125
Владел таким авто 2 года, только 1,5 литровым, и если честно о покупке пожалел, точнее о цене покупки(470 т.р в 2013 году) 350 цена ему.
Магнитола также на китайском(надо было менять), резина старая, зимнюю покупать надо. Клиренс - 16 вроде бы не мало, а на деле он до ужаса низкий все цепляет, а если в багажник погрузить че нить весомое то.... Еще подвеска для хороших дорог напрягает своей нежностью.
Двух литровый может и есть смысл покупать - он хотя бы едет бодро, но 610 тр + резина диски магнитола сигнализация = 650 т.р. Лучше уж киа сид какой нить взять года 2010-2012 тоже 2 л за меньшие деньги еще, один черт от второго хозяина.
Цитировать
 10
  3
09.10.2016Макс1989
     
Новосибирск

Сообщений: 125
Сзади балка с барабанами, спереди хлипенькие дисковые не позволяют агрессивно ездить...
Цитировать
  4
09.10.2016ссс777
Абакан
Отл.авто.В свое время тоже расматривал к пакупки.
Цитировать
  5
09.10.2016ALLEXW
    
КЕМЕРОВО

Сообщений: 1205
Привозил другу из Японии такого же 1.5 литрового с пробегом 14 т.км сейчас 96 т.км за время эксплуатации поменял сайлентблоки нижних рычагов и передние стойки сейчас на 100 т.км собирается менять свечки и топливный фильтр,плюсы авто шикарный салон особенно в бежевом цвете,огромный багажник перевозили в нём 4 колеса на 16 от премии и два на 15,быстро прогревается,печка жарит отлично,минус это ходовка поведение на дороге у неё своеобразное и расположение салонного фильтра,а так вполне сбалансированный автомобиль на варике и 2.0 литровый отличный вариант,удачи в эксплуатации автор!
Цитировать
  2
09.10.2016Алексей 947
    
Новосибирск

Сообщений: 43
ехал в дождь, залило нахрен весь мотор. пару дней ждал когда высохнет.
Цитировать
  3
09.10.2016ZRN
Кемерово
первый раз такое вижу! видимо у япов совсем все плохо, если они решили ЭТО на внутренний рынок поставить!!!
Цитировать
  4
 10
Пробег 6500 )) без пробега по рф, это она в вакууме стояла ? Или ускоглазые, лучше вас катают ?
Цитировать
  2
09.10.2016Алексей
Сыктывкар
антон:
Это богаче???

это же Логан)
Цитировать
  1
  1
09.10.2016aleksandr25027
 
УССУРИЙСК

Сообщений: 171
Доктор, не обращайте внимание на бредовые комментарии. Двушечный Силфик очень достойное авто. Динамика превосходная, просто никто из комментаторов не имел дело с Силфиком 2,0л. Удачи.5!
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
  4
09.10.2016Подвойский Александр Сергеевич
Краснодар
Все равно как то подозрительно, салон был прокурен, но при этом японец наездил 6500 км, он что только курил в машине, а не ездил? Мне из Туапсе в Ейск съездить, тыща, мотаюсь раз в два-три месяца , за год больше накручу... При этом 2009 год!!!!
Цитировать
   
09.10.2016антон
автор
Белогорск
Макс1989:Владел таким авто 2 года, только 1,5 литровым, и если честно о покупке пожалел, точнее о цене покупки(470 т.р в 2013 году) 350 цена ему.
Магнитола также на китайском(надо было менять), резина старая, зимнюю покупать надо. Клиренс - 16 вроде бы не мало, а на деле он до ужаса низкий все цепляет, а если в багажник погрузить че нить весомое то.... Еще подвеска для хороших дорог напрягает своей нежностью.
Двух литровый может и есть смысл покупать - он хотя бы едет бодро, но 610 тр + резина диски магнитола сигнализация = 650 т.р. Лучше уж киа сид какой нить взять года 2010-2012 тоже 2 л за меньшие деньги еще, один черт от второго хозяина.

Цены меняются, демио брал за 295 б/п 3 года назад продал за 357 вроде наварился но ссегодня мне на такую же не хватило бы, клиренс меня устраивает для легковой машины нормально, хотя кто куда ездить, я на гравийку редкий случай выезжаю, а кто то по еб...м летает и ямы собирает (на демии пробег по рф был 70 тыс. ходовка целая) а японская потеха вполне устраивает баланс, эквалайзер, и переключение на сд карту и диск нашел. Про корейцев говорят что запчасти дорогие и не всегда есть, но может ошибаюсь.
Цитировать
  2
09.10.2016антон
автор
Белогорск
Алексей 947:ехал в дождь, залило нахрен весь мотор. пару дней ждал когда высохнет.

Может воды было по колено и ехал ты километров 80?
Цитировать
   
09.10.2016антон
автор
Белогорск
aleksandr25027:Доктор, не обращайте внимание на бредовые комментарии. Двушечный Силфик очень достойное авто. Динамика превосходная, просто никто из комментаторов не имел дело с Силфиком 2,0л. Удачи.5!

Согласен, спасибо за комент
Цитировать
  1
09.10.2016Макс1989
     
Новосибирск

Сообщений: 125
антон:
Цены меняются, демио брал за 295 б/п 3 года назад продал за 357 вроде наварился но ссегодня мне на такую же не хватило бы, клиренс меня устраивает для легковой машины нормально, хотя кто куда ездить, я на гравийку редкий случай выезжаю, а кто то по еб...м летает и ямы собирает (на демии пробег по рф был 70 тыс. ходовка целая) а японская потеха вполне устраивает баланс, эквалайзер, и переключение на сд карту и диск нашел. Про корейцев говорят что запчасти дорогие и не всегда есть, но может ошибаюсь.

Если так рассуждать, то смириться можно со всем и с магнитолой китайской и низким клиренсом и со слабой ходовкой(у меня например за 80000 км по россии под замену попросились задние пружины, сайлентблоки передних рычагов, шаровые 2, тормозные диски, опоры стоек) и с правым рулем и непонятным пластиком на торпеде(половина дубовый половина мягкий вспучивающийся) и с тем что подогревов нет никаких и с тем что нормальной инструкции по эксплуатации нет и аккумулятор слабый тоже - вот только стоит ли оно того за 650 т.р. мириться со всем этим. Хотя выбор ваш, а дром на то и дром чтобы обсуждать...
Как по мне так 650 тр за б/у автомобиль 2009 года "с" класса с правым рулем без адаптации к российским условиям - это перебор.
Я например после покупки ставил новый АКБ увеличенной емкости, колеса 185/75R14 что на сантиметр увеличило клиренс, по хорошему нужны еще усиленные задние пружины иначе в нем помимо воздуха ничего сзади везти нельзя хотя багажник большой вот только "толку".
Лучше уж Веста новая.
Цитировать
  7
09.10.2016антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Если так рассуждать, то смириться можно со всем и с магнитолой китайской и низким клиренсом и со слабой ходовкой(у меня например за 80000 км по россии под замену попросились задние пружины, сайлентблоки передних рычагов, шаровые 2, тормозные диски, опоры стоек) и с правым рулем и непонятным пластиком на торпеде(половина дубовый половина мягкий вспучивающийся) и с тем что подогревов нет никаких и с тем что нормальной инструкции по эксплуатации нет и аккумулятор слабый тоже - вот только стоит ли оно того за 650 т.р. мириться со всем этим. Хотя выбор ваш, а дром на то и дром чтобы обсуждать...
Как по мне так 650 тр за б/у автомобиль 2009 года "с" класса с правым рулем без адаптации к российским условиям - это перебор.
Я например после покупки ставил новый АКБ увеличенной емкости, колеса 185/75R14 что на сантиметр увеличило клиренс, по хорошему нужны еще усиленные задние пружины иначе в нем помимо воздуха ничего сзади везти нельзя хотя багажник большой вот только "толку".
Лучше уж Веста новая.

По деньгам конечно не дёшево, премяха этого класса на 150 минимум дороже. Государство нас толкает на эти весты своими конскими пошлинами. В данном случае я уцепился за малый пробег. А мануал и от кашкая на русском есть. А аккума, пружины, потеха это все индивидуально
Цитировать
  3
09.10.2016Макс1989
     
Новосибирск

Сообщений: 125
антон:
По деньгам конечно не дёшево, премяха этого класса на 150 минимум дороже. Государство нас толкает на эти весты своими конскими пошлинами. В данном случае я уцепился за малый пробег. А мануал и от кашкая на русском есть. А аккума, пружины, потеха это все индивидуально

Ты очень не дешево купил автомобиль даже для этого класса, зачем тебе бегать искать какие-то мануалы от кашкая?)) Тебя бы устроило всю жизнь катать на праворуких б/у американках(а то и японках с правым рулем) без возможности покупки нового авто?(может оно и не плохо, но я за нормальную жизнь в развитой стране с новыми авто). Веста для наших дорожных условий уж точно не хуже чем твой блюберд я тебе могу гарантировать. Премяха в цену адекватного леворукого бизнес класса "веселые" ценники.
Я вот понять не могу ты знаешь что ввели пошлины и купить авто с аукциона теперь можно только втридорога, и все равно берешь....
Цитировать
  7
09.10.2016Savamyr
  
Мурманск - Белгород

Сообщений: 11832
антон:
Государство нас толкает на эти весты своими конскими пошлинами.

Блин оказывается у нас одни только Весты продают, во как.
Цитировать
  2
09.10.2016Savamyr
  
Мурманск - Белгород

Сообщений: 11832
Макс1989:Я вот понять не могу ты знаешь что ввели пошлины и купить авто с аукциона теперь можно только втридорога, и все равно берешь....

+100000000!
Цитировать
  4
09.10.2016komamur
   

Сообщений: 791
Savamyr:
7-то летний дорого?
А в Японии этот на руках носили?

...глядя на их дороги и обслуживание - ДА!
Цитировать
 11
  3
09.10.2016Popsa
    
ДВ-регион

Сообщений: 1614
владел такой, ничего плохого сказать не могу. Машина хорошая. Автору удачи с ней!
Цитировать
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
  1
09.10.2016gaz1k
  
Иркутск

Сообщений: 417
Макс1989:
Ты очень не дешево купил автомобиль даже для этого класса, зачем тебе бегать искать какие-то мануалы от кашкая?)) Тебя бы устроило всю жизнь катать на праворуких б/у американках(а то и японках с правым рулем) без возможности покупки нового авто?(может оно и не плохо, но я за нормальную жизнь в развитой стране с новыми авто). Веста для наших дорожных условий уж точно не хуже чем твой блюберд я тебе могу гарантировать. Премяха в цену адекватного леворукого бизнес класса "веселые" ценники. Я вот понять не могу ты знаешь что ввели пошлины и купить авто с аукциона теперь можно только втридорога, и все равно берешь....

Блюб это совсем другой уровень комфорта, технологически другой уровень, . Mr20 + CVT против тазодрыгателя и амт , смешно. веста просто ведро ультра бюджетное.
Да, это не новый авто , но это другой класс и новый такой стоит лям (Sentra на нашем рынке)
Для не понимающих альмера и этот автомобиль имеют из общего только внешность , у них даже конструкции самого кузова несколько разные.
Альмера - распухший Логан , блюбирд конкурент премки/ аллиона, а премка с аллионом знаете ли престижней короллы.
Хотя блюбирд и подсасывает на внутреннем рынке у premio/allion но стоит дешевле.
А веста ваша это конкурент логану, солярке и рио.
Цитировать
 10
  3
09.10.2016Popsa
    
ДВ-регион

Сообщений: 1614
Макс1989:
Ты очень не дешево купил автомобиль даже для этого класса, зачем тебе бегать искать какие-то мануалы от кашкая?)) Тебя бы устроило всю жизнь катать на праворуких б/у американках(а то и японках с правым рулем) без возможности покупки нового авто?(может оно и не плохо, но я за нормальную жизнь в развитой стране с новыми авто). Веста для наших дорожных условий уж точно не хуже чем твой блюберд я тебе могу гарантировать. Премяха в цену адекватного леворукого бизнес класса "веселые" ценники. Я вот понять не могу ты знаешь что ввели пошлины и купить авто с аукциона теперь можно только втридорога, и все равно берешь....

Куча бреда...
1. Что тут не дешево?
2. Не вижу проблемы - нашел автор мануал, и что это такая проблема? Я в свое время за полчаса тоже нашел все что надо в инете по машине.
3. Всю жизнь бу или новое, давай каждый сам будет для себя решать. Имеет право выбора.
4. Про развитую страну посмешил,спасибо!
5. Бери себе Весту, в чес проблема? Давай к тебе в отзыв про твою весту всем дромом придем и будем писать что надо было блюберда брать... Да всем плевать кто на чем ездит.
6. Какой такой леворукий бизнесс класс за 500-700 тыс.руб?
7. Еще раз, хочет человек и берет. Хочет в приют отдаст деньги, хочет блюберда купит, хочет салют себе сделает на 600 тысяч, тебе то что?
Цитировать
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
  5
09.10.2016антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Если так рассуждать, то смириться можно со всем и с магнитолой китайской и низким клиренсом и со слабой ходовкой(у меня например за 80000 км по россии под замену попросились задние пружины, сайлентблоки передних рычагов, шаровые 2, тормозные диски, опоры стоек) и с правым рулем и непонятным пластиком на торпеде(половина дубовый половина мягкий вспучивающийся) и с тем что подогревов нет никаких и с тем что нормальной инструкции по эксплуатации нет и аккумулятор слабый тоже - вот только стоит ли оно того за 650 т.р. мириться со всем этим. Хотя выбор ваш, а дром на то и дром чтобы обсуждать...
Как по мне так 650 тр за б/у автомобиль 2009 года "с" класса с правым рулем без адаптации к российским условиям - это перебор.
Я например после покупки ставил новый АКБ увеличенной емкости, колеса 185/75R14 что на сантиметр увеличило клиренс, по хорошему нужны еще усиленные задние пружины иначе в нем помимо воздуха ничего сзади везти нельзя хотя багажник большой вот только "толку".
Лучше уж Веста новая.

Продолжая дискуссию: судя по твоему ремонту и требованиям к авто ты его грузишь по полной (даже в маскарад 412 (моя первая машина) по мануалу в багагу 50 кг грузят, а он на рессорах), не притормаживаешь на плохой дороге, АКБ надо ставить по мануалу т.к. болше емкасти будет недозарежаться а меньше может наоборот (но я не электрик может ошибаюсь), а что касается года выпуска то были и 2012 г. с оценкой RA, надо ездить не на годе а на машине главное состояние. А что касается нашего авто прома то он еще очень беден выбор, где авто от 1,8 и более? Спасибо за критику
Цитировать
 10
  1
09.10.2016антон
автор
Белогорск
Всем спасибо за коменты, месяц ответить не смогу, в командировке без нета буду
Цитировать
  1
10.10.2016Savamyr
  
Мурманск - Белгород

Сообщений: 11832
komamur:
...глядя на их дороги и обслуживание - ДА!

Ага, и все японцы такие прям ангелочки, вот и у этой бывший хозяин японец всю машину прокурил и прожёг, что перетяжка потребовалась, здесь есть отзывы как "счастливые" владельцы так называемых безпробежек с ремонтами кувыркались устраняя косяки эксплуатации и наплевательского отношения к машинам японских хозяев.
Цитировать
  4
10.10.2016komamur
   

Сообщений: 791
Savamyr:
Ага, и все японцы такие прям ангелочки, вот и у этой бывший хозяин японец всю машину прокурил и прожёг, что перетяжка потребовалась, здесь есть отзывы как "счастливые" владельцы так называемых безпробежек с ремонтами кувыркались устраняя косяки эксплуатации и наплевательского отношения к машинам японских хозяев.

..не все, но ангелочки еще попадаются :)))))))))
Цитировать
  2
10.10.2016gaz1k
  
Иркутск

Сообщений: 417
Savamyr:
Ага, и все японцы такие прям ангелочки, вот и у этой бывший хозяин японец всю машину прокурил и прожёг, что перетяжка потребовалась, здесь есть отзывы как "счастливые" владельцы так называемых безпробежек с ремонтами кувыркались устраняя косяки эксплуатации и наплевательского отношения к машинам японских хозяев.

Счастливые владельцы покупают овно у барыг.
Я покупаю либо в автосалоне, либо на японском аукционе. Все остальное, привезенное сюда барыгами, катаные здесь иванами, это для счастливых владельцев.
Цитировать
  2
10.10.2016Savamyr
  
Мурманск - Белгород

Сообщений: 11832
gaz1k:
Все остальное, привезенное сюда барыгами, катаные здесь иванами, это для счастливых владельцев.

А катаные здесь максимами это тоже для счастливых владельцев?
Цитировать
  2
  2
10.10.2016Евгений 76
Дальнереченск
Не стоит он таких денег!!! Не стоит!
Цитировать
  2
11.10.2016Макс1989
     
Новосибирск

Сообщений: 125
Popsa:
Куча бреда...
1. Что тут не дешево?
2. Не вижу проблемы - нашел автор мануал, и что это такая проблема? Я в свое время за полчаса тоже нашел все что надо в инете по машине.
3. Всю жизнь бу или новое, давай каждый сам будет для себя решать. Имеет право выбора.
4. Про развитую страну посмешил,спасибо!
5. Бери себе Весту, в чес проблема? Давай к тебе в отзыв про твою весту всем дромом придем и будем писать что надо было блюберда брать... Да всем плевать кто на чем ездит.
6. Какой такой леворукий бизнесс класс за 500-700 тыс.руб?
7. Еще раз, хочет человек и берет. Хочет в приют отдаст деньги, хочет блюберда купит, хочет салют себе сделает на 600 тысяч, тебе то что?

1. 650 т.р. не дешево по крайней мере для меня у меня 445 т.р. авто стоит.
2. У каждого свое мнение на этот счет по мне если берешь авто гораздо ниже рыночной стоимости то можно на многие мелочи глаза закрыть - но имхо это не тот случай.
3. Кто бы спорил.
4. Смейтесь дальше.
5. Ну и возьму весту в чем проблема то. Ну напишите что надо было блюберда купить посмеемя там над вами - уже покупал знаю че это.
6. Камри 2008 600-700 тр, Теана 2008 550-650, Галант 2008 350-450, все леворукие - праворукие и того дешевле.
7. Как думаешь зачем комментарии к отзывам сделали?
Цитировать
  2
11.10.2016Макс1989
     
Новосибирск

Сообщений: 125
gaz1k:
Блюб это совсем другой уровень комфорта, технологически другой уровень, . Mr20 + CVT против тазодрыгателя и амт , смешно. веста просто ведро ультра бюджетное.
Да, это не новый авто , но это другой класс и новый такой стоит лям (Sentra на нашем рынке)
Для не понимающих альмера и этот автомобиль имеют из общего только внешность , у них даже конструкции самого кузова несколько разные.
Альмера - распухший Логан , блюбирд конкурент премки/ аллиона, а премка с аллионом знаете ли престижней короллы.
Хотя блюбирд и подсасывает на внутреннем рынке у premio/allion но стоит дешевле.
А веста ваша это конкурент логану, солярке и рио.

Как может быть совсем другой уровень комфорта у почти одинаковых по габаритам и ттх автомобилях(что один 1150 кг весит, что другой), я понимаю ты бы сравнил с алюминиевыми ауди А4 или БМВ 3, или мерс С, может там и другой уровень комфорта, а веста и блюберд это две бюджетные брички.
Цитировать
  2
11.10.2016Savamyr
  
Мурманск - Белгород

Сообщений: 11832
Popsa:
Какой такой леворукий бизнесс класс за 500-700 тыс.руб?

А когда это Блюбирд стал бизнесс-классом?
Цитировать
  1
11.10.2016Eugentr
   

Сообщений: 763
Макс1989:
Как может быть совсем другой уровень комфорта у почти одинаковых по габаритам и ттх автомобилях(что один 1150 кг весит, что другой), я понимаю ты бы сравнил с алюминиевыми ауди А4 или БМВ 3, или мерс С, может там и другой уровень комфорта, а веста и блюберд это две бюджетные брички.

блюберд конкурент Sentra, а не весте
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
   
11.10.2016Eugentr
   

Сообщений: 763
Макс1989:
1. 650 т.р. не дешево по крайней мере для меня у меня 445 т.р. авто стоит.
2. У каждого свое мнение на этот счет по мне если берешь авто гораздо ниже рыночной стоимости то можно на многие мелочи глаза закрыть - но имхо это не тот случай.
3. Кто бы спорил.
4. Смейтесь дальше.
5. Ну и возьму весту в чем проблема то. Ну напишите что надо было блюберда купить посмеемя там над вами - уже покупал знаю че это.
6. Камри 2008 600-700 тр, Теана 2008 550-650, Галант 2008 350-450, все леворукие - праворукие и того дешевле.
7. Как думаешь зачем комментарии к отзывам сделали?

Пробег смотри и состояние. У Камри 2008 пробег будет 120-160 тыс.км
Цитировать
  1
  1
11.10.2016Savamyr
  
Мурманск - Белгород

Сообщений: 11832
Eugentr:
блюберд конкурент Sentra, а не весте

Согласен, хотя по размерам Блюберд близок и к Весте, он чуть поуже её (1695 мм против 1764 мм у Весты), но чуть длиннее (4610 мм. против 4410 мм.)
Цитировать
  1
12.10.2016Макс1989
     
Новосибирск

Сообщений: 125
komamur:
...глядя на их дороги и обслуживание - ДА!

Че тебе их дороги? ну поменяешь ты один лишний сайлентблок и шаровую(цена вопроса 5-10 т.р) на наших дорогах при прочих равных условиях, двигатель и коробка изнашиваются практически также)) Обслуживание это что? замена масла? Узкоглазые пробку хорошо откручивать умеют, а наши никак? один черт они тачки сливают к нам - там с завода еще все стоит и диски и колодки и резина и остальные узлы и агрегаты.
Eugentr:
Пробег смотри и состояние. У Камри 2008 пробег будет 120-160 тыс.км

А у блюбердов пробеги как правило 60-80)) и че это делает их равноценными?
Цитировать
  1
12.10.2016Макс1989
     
Новосибирск

Сообщений: 125
Eugentr:
блюберд конкурент Sentra, а не весте

Этот бдюберд это японское старье, а не конкурент сентре.
Цитировать
  2
  2
12.10.2016Eugentr
   

Сообщений: 763
Макс1989:
Этот бдюберд это японское старье, а не конкурент сентре.

Что в сентре нового? Может двс с коробкой или по ходовке что? Или наша сборка?
Цитировать
  1
13.10.2016Макс1989
     
Новосибирск

Сообщений: 125
Eugentr:
Что в сентре нового? Может двс с коробкой или по ходовке что? Или наша сборка?

Даже если по технике там без изменений год выпуска у него лет на 7 новее.
Цитировать
  2
15.10.2016Макс1989
     
Новосибирск

Сообщений: 125
Вообщем спорить можно долго авто хороший качественный, но как по мне 650 т.р дорого за него и не для нашего он рынка. Я своего за 350 продал кстати.
Цитировать
   
   
15.10.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26611
это выбор автора и точка.
По салону с нашей альмерой не сравнить небо и земля.
Цитировать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
   
15.10.2016серёга
Хабаровск
http://usoliye-sibirskoe.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/23744430.html вот вам самая жирная комплектация у меня даже свет в пепельницу есть про остальное молчу вообще))))))))
Цитировать
  1
  1
15.10.2016серёга
Хабаровск
серёга:http://usoliye-sibirskoe.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/23744430.html вот вам самая жирная комплектация у меня даже свет в пепельницу есть про остальное молчу вообще))))))))

у меня 2006 года круче ))))))кожа рожа все дела,),и всё это заводское никакого тюнинга нет,
Цитировать
  1
  1
15.10.2016серёга
Хабаровск
вот вам http://www.drom.ru/reviews/nissan/bluebird_sylphy/218518/#
Цитировать
 
   
15.10.2016серёга
Хабаровск
электро привод водительского, память сидения на 2х человек, кож салон, вставки под мрамор, 2 камеры зад , и боковая в ухе, спорт режим лампочки в бардачке, в пепельнице, в подлкотнике, багажник с кнопки, дофига чего))))продаю за 400 000 кому надо?????
Цитировать
   
15.10.2016Eugentr
   

Сообщений: 763
серёга: у меня 2006 года круче ))))))кожа рожа все дела,),и всё это заводское никакого тюнинга нет,

У тебя пробег в 20 раз больше чем у автора отзыва, если что. Так что 320 красная цена.
Цитировать
   
16.10.2016серёга
Хабаровск
за 320 купи себе семечек и сточи зубы
Цитировать
  1
16.10.2016Eugentr
   

Сообщений: 763
серёга:за 320 купи себе семечек и сточи зубы

За 300 продашь в самый базарный день.
Цитировать
   
за 7 летнюю праворукую В-класса отдать 650 тыр,да за эти деньги лучше Рио/Солярис/Поло на автомате
Цитировать
  3
  3
23.10.2016ALLEXW
    
КЕМЕРОВО

Сообщений: 1205
Равиль Вавилов:за 7 летнюю праворукую В-класса отдать 650 тыр,да за эти деньги лучше Рио/Солярис/Поло на автомате

Тот кто купит билетов пачку получит водокачку,купи рио хера ты тут делаешь.
Цитировать
  2
27.10.2016антон
автор
Белогорск
Макс1989:Сзади балка с барабанами, спереди хлипенькие дисковые не позволяют агрессивно ездить...

Тормозов хватает, барабаны конечно не так смотрятся но их на дольше хватает
Цитировать
   
27.10.2016антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Этот бдюберд это японское старье, а не конкурент сентре.

http://nyagan.drom.ru/nissan/sentra/22461925.htmlна мехе и 1,6 а за эти деньги лучше однушку взять
Цитировать
  1
27.10.2016антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Этот бдюберд это японское старье, а не конкурент сентре.

Сентра стоит более ляма на мехе и 1,6 , а за эти деньги лучше однушку взять
Цитировать
  1
28.10.2016антон
автор
Белогорск
Макс1989:Сзади балка с барабанами, спереди хлипенькие дисковые не позволяют агрессивно ездить...

Тормозов хватает, барабаны конечно не так смотрятся но их на дольше хватает
антон:
Тормозов хватает, барабаны конечно не так смотрятся но их на дольше хватает

Макс1989:Вообщем спорить можно долго авто хороший качественный, но как по мне 650 т.р дорого за него и не для нашего он рынка. Я своего за 350 продал кстати.

Посмотри сколько стоят двушечные безпробежные авто акселла, аллион, фортис, ипреза сейчас все дорого...
Цитировать
  1
  1
29.10.2016Макс1989
     
Новосибирск

Сообщений: 125
антон:
Тормозов хватает, барабаны конечно не так смотрятся но их на дольше хватает
Посмотри сколько стоят двушечные безпробежные авто акселла, аллион, фортис, ипреза сейчас все дорого...

Опять 25, чем тогда блюберд лучше гранты "Движка 1,6 хватает зато расходует меньше, тормозов барабанных хватает, пластик дубовый в салоне зато не вспучивается, коробка механическая зато дешевая и обслуживать проще" почему бы за нее 800 тр не отдать? одни плюсы.
Ну посмотрел - сделал вывод что нахр*н ни они, ни блюберд не нужны за такие деньги, тем более импреза(это вообще ГОВ*О).
Цитировать
  2
09.11.2016миха
антон:
Тормозов хватает, барабаны конечно не так смотрятся но их на дольше хватает
Цитировать
   
   
09.11.2016Барбариска
Омск
антон:
Никого не слушайте. Отличная машина. Эксплуатируя одну, через полтора года купили вторую. Вздувшаяся панель-это их беда. Решили с помощью обычного силиконового коврика на панель. Один по паспорту "коричневый", по факту практически фиолетовый. Второй серебро. Оба вариатора, 2.0. Удачи на дорогах!
Цитировать
 
   
   
09.11.2016Барбариска
Омск
Никого не слушайте. Отличная машина. Эксплуатируя одну, через полтора года купили вторую. Вздувшаяся панель-это их беда. Решили с помощью обычного силиконового коврика на панель. Один по паспорту "коричневый", по факту практически фиолетовый. Второй серебро. Оба вариатора, 2.0. Удачи на дорогах!
Цитировать
 
   
09.11.2016Иван Aks
Шарыпово
Ты очень не дешево купил автомобиль даже для этого класса, зачем тебе бегать искать какие-то мануалы от кашкая?)) Тебя бы устроило всю жизнь катать на праворуких б/у американках(а то и японках с правым рулем) без возможности покупки нового авто?(может оно и не плохо, но я за нормальную жизнь в развитой стране с новыми авто). Веста для наших дорожных условий уж точно не хуже чем твой блюберд я тебе могу гарантировать. Премяха в цену адекватного леворукого бизнес класса "веселые" ценники. Я вот понять не могу ты знаешь что ввели пошлины и купить авто с аукциона теперь можно только втридорога, и все равно берешь....[/Чего завёлся,вот и ездий на своей Весте
Цитировать
  1
09.11.2016антон
автор
Белогорск
Иван Aks:Ты очень не дешево купил автомобиль даже для этого класса, зачем тебе бегать искать какие-то мануалы от кашкая?)) Тебя бы устроило всю жизнь катать на праворуких б/у американках(а то и японках с правым рулем) без возможности покупки нового авто?(может оно и не плохо, но я за нормальную жизнь в развитой стране с новыми авто). Веста для наших дорожных условий уж точно не хуже чем твой блюберд я тебе могу гарантировать. Премяха в цену адекватного леворукого бизнес класса "веселые" ценники. Я вот понять не могу ты знаешь что ввели пошлины и купить авто с аукциона теперь можно только втридорога, и все равно берешь....[/Чего завёлся,вот и ездий на своей Весте

На весте болты нормальные не могут поставить - движка падает , не давно еще думал о нашем аатопроме но после этого некогда. Так же у меня Хонда 93г. За почти пять лет владения не подводила
Цитировать
  1
09.11.2016антон
автор
Белогорск
Барбариска:Никого не слушайте. Отличная машина. Эксплуатируя одну, через полтора года купили вторую. Вздувшаяся панель-это их беда. Решили с помощью обычного силиконового коврика на панель. Один по паспорту "коричневый", по факту практически фиолетовый. Второй серебро. Оба вариатора, 2.0. Удачи на дорогах!

Спасибо , авто пока радует
Цитировать
   
   
11.11.2016Макс1989
     
Новосибирск

Сообщений: 125
антон:
На весте болты нормальные не могут поставить - движка падает , не давно еще думал о нашем аатопроме но после этого некогда. Так же у меня Хонда 93г. За почти пять лет владения не подводила

Зато смогли клиренс нормальный сделать, руль не в бардачке, и подвеску адекватную нашим дорожным условиям.
Ты думаешь у тебя ничего не сломается? Опечалю тебя у блюберда не смогли поставить нормальные ступицы, опорные чашки передних аммортизаторов, передние тормозные диски, подшипники опорные ну и пружины задние до кучи.
Цитировать
  2
  2
11.11.2016Savamyr
  
Мурманск - Белгород

Сообщений: 11832
антон:
На весте болты нормальные не могут поставить - движка падает

И много у тебя на Весте моторов повыпадало?
Цитировать
  1
  1
11.11.2016антон
автор
Белогорск
Savamyr:
И много у тебя на Весте моторов повыпадало?

У меня нет, в статье дрома читал, нет качества у нашего автопрома
Цитировать
   
   
11.11.2016антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Зато смогли клиренс нормальный сделать, руль не в бардачке, и подвеску адекватную нашим дорожным условиям.
Ты думаешь у тебя ничего не сломается? Опечалю тебя у блюберда не смогли поставить нормальные ступицы, опорные чашки передних аммортизаторов, передние тормозные диски, подшипники опорные ну и пружины задние до кучи.

На блюбе клиренс 16 это нормально для легковушки, где расположен руль мне без разницы, а что касается ходовки тут как кто ездит , нет ни чего неубеваемого
Цитировать
   
12.11.2016Макс1989
     
Новосибирск

Сообщений: 125
антон:
На блюбе клиренс 16 это нормально для легковушки, где расположен руль мне без разницы, а что касается ходовки тут как кто ездит , нет ни чего неубеваемого

Да я и не сомневался даже:
На весте болты обломило - веста хлам.
На блююерде ходовка развалилась - нет ничего неубиваемого.
Цитировать
  1
12.11.2016ALLEXW
    
КЕМЕРОВО

Сообщений: 1205
Автор не слушай ебу..ов не удачников у них в жизни не сложилось так здесь нагадить решили,когда по жизни всё отлично даже желания нет сделать плохо человеку,а наоборот порадоваться за него.
Цитировать
  1
  1
12.11.2016антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Да я и не сомневался даже:
На весте болты обломило - веста хлам.
На блююерде ходовка развалилась - нет ничего неубиваемого.

Ходовка на любой машине может сломаться - дороги такие, а вот силовой нисущий болт на ДВС это серьёзно тем более на новой машине
Цитировать
   
   
13.11.2016Макс1989
     
Новосибирск

Сообщений: 125
антон:
Ходовка на любой машине может сломаться - дороги такие, а вот силовой нисущий болт на ДВС это серьёзно тем более на новой машине

Соглашусь поломка винтов крепления ДВС это очень неприятно и обидно, хоть и дешево в ремонте.
Повторюсь ходовка на блюберде этого кузова очень нежная, нормально ездить можно только на высокопрофильных колесах я например ставил 185/75r14.
Цитировать
   
   
15.11.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28209
Барбариска:Никого не слушайте. Отличная машина. Эксплуатируя одну, через полтора года купили вторую. Вздувшаяся панель-это их беда. Решили с помощью обычного силиконового коврика на панель. Один по паспорту "коричневый", по факту практически фиолетовый. Второй серебро. Оба вариатора, 2.0. Удачи на дорогах!

А можно фото,что там вздувается.впервые слышу про это....
Цитировать
   
15.11.2016антон
автор
Белогорск
Алекс56 рус:
А можно фото,что там вздувается.впервые слышу про это....

покрывается мелкими пузырьками мягкая часть панели, вроде с 2009 г. Это исправили. Увеличь будет видно, это аукуионное фото
Цитировать
 
   
26.11.2016антон
автор
Белогорск
Макс1989:
Соглашусь поломка винтов крепления ДВС это очень неприятно и обидно, хоть и дешево в ремонте.
Повторюсь ходовка на блюберде этого кузова очень нежная, нормально ездить можно только на высокопрофильных колесах я например ставил 185/75r14.

Посмотри https://www.youtube.com/watch?v=yCbhQi-4FKg
Цитировать
   
   
28.11.2016chernoe_kote
    
Москвa

Сообщений: 33
Пипл хавает, ну и берут то что японцы выкидывают в Россию.
Цитировать
Мой отзыв: Лада Веста 2016
  1
29.11.2016ALLEXW
    
КЕМЕРОВО

Сообщений: 1205
chernoe_kote:Пипл хавает, ну и берут то что японцы выкидывают в Россию.

Пипл он-доны хавает японской сборки г чуть впереди названия не написал ,а потом плачет обманули это же гранта.
Цитировать
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy


Добавить отзыв