Решился наконец и я поделиться с Вами впечатлениями по поводу эксплуатации Нисан Блюберд Силфи. Итак владею автомобилем 2003 г.в., с двигателем QG 15, мощностью 109 л.с. До Нисана ездил на Тойоте Спринтер Марино 1993 г.в., МКПП, 115 л.с.
Приобретал авто через одну из фирм Челябинска, занимающихся поставками машин из Японии. В варианты смотрел через сайт www.pravavto.ru, жал после покупки на аукционе ровно 45 дней. Пришла в ноябре 2007 года, оценка 4 В, пробег 45000. Техническое и внешнее состояние отличное.
Эксплуатировать начал довольно таки активно, не было дня, чтобы машина стояла, на сегодня пробег составляет 58000, все в норме.
Что изначально поразило, так это то, что на всех агрегатах, узлах сохранились фирменные заводские наклейки, даже на стойках и задней балке, заглянул, а там все как новое.
Масло поменял на LG GX-1, покупаю его в «Маленькой Японии». Соответственно антифриз, после замены антифриза обнаружилась проблема с работой печки, в общем когда меняли мне его, то при заливке новой жидкости образовались в системе пробки. Решил проблему просто – заехал мордой на эстакаду и прогазовал двигатель, пробки все выбило в расширительный бачек, уровень антифриза немного упал, после чего долил до необходимого уровня и езжу. Масло в АКПП не менял, посмотрел, понюхал, попробовал)))) нормальное масло, рывков резких при работе АКПП не наблюдаю, да и вообще стараюсь руководствоваться принципом – не мешать машине ездить.
Про проблему КХХ не задумываюсь, поскольку у меня электронная дроссельная заслонка.
Разобрал и смазал направляющие суппортов, предварительно поменяв местами верхний с нижним, смазку использовал Ликви Молли на основе нанокерамики за 250 руб. за тюбик, я купил 2 реально достаточно одного (весовка 50 или 80 грамм точно не скажу). Еще хочу поставить на суппорта проволочную пружинку, говорят помогает от стуков, как здесь указано: http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3347711.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3347711.html
Про салон могу сказать то что ну уж очень приятно садиться в светлый салон, где еще есть имитационные деревянные вставочки, чтобы в распутицу не загадить родные коврики купил на «Искре» за 1000 руб. комплект ковров от Альмеры Классик, встают как родные, единственное порекомендую попробовать примерить универсальные ковры из силикона, они прозрачные и здорово будут смотреться, по крайней мере лучше черных резиновых.
Родная магнитола играла сносно, но захотелось большего, в общем приобрел Pioneer DEN6000 UB, с USB входом – очень полезная штука, у меня флешка на 8 Гб забил ее музыкой до отказа, шнур USB протяну л в бардачок, поэтому музыкальная флешка у меня располагается там.
Также решил поменять штатные колонки в передних дверях (в задней полке у меня колонок не было изначально – такая комплектация), поставил Focal 165A1 – докладываю изумительная акустика, твиттеры врезал в пластиковый треугольник боковых зеркал. Смотрите сами:
https://foto.drom.ru/11386/.
Дальше пообщавшись со знающими людьми и почитав довольно таки интересные статьи про шумоизоляцию – загорелся, как только наступили первые теплые деньки купил необходимое количество материала (цена вопроса в моем случае 3000 руб., в этот бюджет проклеил двери, багаж и арки колес) и начал проклеивать. Ссылки на фотоотчеты выкладываю ниже.
Шумовиброизоляция и аудиоподготовка передних дверей:
https://foto.drom.ru/11319/
Шумовиброизоляция задних дверей:
https://foto.drom.ru/11650/
После проклейки установил четырехканальный усилитель и саб (закрытый ящик), музыка заиграла еще более качественно, я не любитель слушать «долбеж», но качественный звук много для меня значит, даже слушая не громко музыку, получаю массу положительных эмоций.
В общем если сравнивать Нисан с Тойотой Марино на механике, не скажу что автомат уж очень туповат, когда мне необходимо ускориться, машина словно это чувствует. Овердрайвом пользуюсь, но крайне редко. Расход у моей полторашки летом с кондиционером 8 литров по городу, по трассе 7. Зимой в 10 с прогревами укладывался, но в -35 до 12 литров доходило. По проводу холодного запуска ничего сказать не могу – ставлю в гараже.
В общем Нисан Блюберд Силфи хорошая машина в своей ценовой категории, про надежность можно говорить сколько угодно, я считаю что во многом все зависит от манеры езды ну и соответственно от качества дорожного покрытия.
Что касается мыслей по поводу следующего авто, то возможно это будет новый цивик седан, очень не плохая машина на мой взгляд.
Вроде все, всем удачи!