Привет всем любителям японского автопрома!
Прошёл один год как я владею автомобилем Nissan Sylphy.
До Нисан были у меня полный отстой ВАЗ 21099 2000 г и хороший авто Тойота Королла 1998 года выпуска (есть отзыв на дроме)
Nissan Sylphy приобрел в сентябре 2007 года на Барахолке в Рабочем. К выбору машины подходил очень трепетно, пересмотрел штук 15, все ржавые с оторванными пыльниками у одной номера на двигатели вообще не видно было. И вот стоит серенький по кузову ни одной коцки, все резинки, пыльники в поряде, двигатель шепчет, ни ржавчинки, хорошее 15 литье. Правда цена была порядков выше чем у всех остальных и составляла 250 т.р. Рядом стояла Карина 2001 г 1,8 на механике, состояние то же отличное цена 250 т.р.. Метался, метался я между двумя этими машинами и решал Силфи модель по свежее и купил. Вот я обладатель Nissan Sylphy 2000 г выпуска, двигатель 1,8, бежевый солон, резина Мишлен 185/65/15, магнитола JVC (Штатная в багажнике).
Первая неделя эксплуатации:
У автомобиля хорошая динамика, на разгон правда туповат. Жесткая подвеска.
Приобретения и доработки:
1. Тонировка в круговую (козырек на лобовое стекло) 15 американской тонировкой.
2. Установка сигнализации.
3. Замена штатных колонок Кларион на Герц.
4. Силиконовые коврики.
5. Брызговики.
6. Чехлы-майки ярко зеленого цвета.
Плюс к этому расходники: масло, свечи и т.д.
После пол года езды пришел в гараж завел, горит лампочка зарядки аккамулятора. Отвез авто в сервис. Умельцы долго смотрели сняли генератор сказали вести в Фирму «Старт» для тестирования на стенде. После тесте выяснилось что у генератора сгорела обмотка. Купил б/у от Нисан АД поставил все ОК. Пожалуй это единственная поломка за год эксплуатации. Что касается стоек и вобщем подвески ни каких нареканий нет. Недавно загонял на тест подвески задняя 90%, передняя 100%, а ведь все родное стоит и с Владика своим ходом пришла+16000 км по Иркутску.
Год эксплуатации:
Машина очень хорошая для своих денег и что касается поговорки купил Нисан …………с ним сам. За год эксплуатации я этого не понял. Мое мнение, что Нисан ни чем не хуже Тойота. Машина скоростная, на больших скоростях ведет себя уверенно. (180 идет нормально, дальше по оборотам видно что еще может немного набрать но уже тяжеловато)
Приобретения и доработки:
1. Резина 190/60/15 Йокогама Е300 (старый Мишлен продал за 1000 руб)
2. Перекраска дисков в белый цвет
3. Реснички на фары.
4. Желтые, родные противотуманные фары.
Минусы:
1. Не регулируется оптитронное табло. (Во время езды по трассе с включенным светом его практически не видно, очень тускло горит. Я избавился от этого установкой противотуманных фар отдельно от света и ездил по трассе с ними.)
2. В морозы Королла заводилась лучше. Этот если да же заводится не едит весь скованный.( Не понял почему, все мосла поменял нету толку, видимо смазка в шрусах и т.д. замерзает)
Пожалуй все, минус больше нет.
Вывод: Если кто присматривается к Nissan Sylphy можете покупать, машина в поряде. Я же в свою очередь засматриваюсь на Хонда Инспаер и может быть в ближайшее время буду ее обладатель. Но это уже совсем другая история.
Фотки завтра выложу.