Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
8384
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 29 пятёрок!
Nissan Bluebird Sylphy 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:6/8-9 трасса/город-пробки л/100км
Руль:Правый
Название:EX Saloon
Цвет кузова:золото
Цвет салона:светло - серый
Всем привет! Для интересующих «Синей птицей» постараюсь описать впечатления о машине.

Для начала немного истории почему такой выбор:
1. Это у меня третья машина. Вначале была Копейка 1981 г.в., а через пару лет Nissan Bluebird 1992 г.в. 2-х литровый, 4wd, 140 л.с., но из-за износа автомобиля движок и 100 лошадей не выдавал, зато кушал 16-17 литров по городу и 10-11 по трассе … да еще по литру масла на каждую тысячу! Двигатель SR20De откапиталил за 5 тыс.рублей с запчастями –приемистость стала немного получше и масло перестал есть, но расход топлива сохранился! В период использования (2,5 года) по необходимости ремонтировал в основном подвеску и то расходники (яйца, шаровые, тормозные колодки, резинки). А тут опять напасть – вылезла хорошо замаскированная ржавчина на порогах и на задних крыльях! Далее изжила своё прокладка между двигателем и коробкой – в виду того, что машина выдовая для замены необходимо вынимать двигатель вместе с коробкой, а это опять продолжительный и дорогостоящий процесс (учитывая, что сама прокладка стоила всего 500 рублей)! Так как на тот период зарплата у меня была не большая – «подзавязали поясок» и в сервис. Замазали ржавчину (6 тысяч), заменили прокладку (4 тысячи) и с учетом суммы «давившего» транспортного налога с ОСАГО поехал в срочном порядке на рынок менять транспортное средство!
2. При выборе новой «ласточки» учитывался горький опыт прошлых лет, сразу отсеял автомобили: 4wd, старше 2000 года выпуска, с объемом двигателя более 1,8 л. и менее 1,3л, ну и желательно искал безпробежную. Хотя в данный диапазон попало много моделей (Вингруд, Санни, Кубик, Витс, Ками, Королла 100, Демио, Капа, Цивик и т.д.), Bluebird Sylphi стоила немного дороже, а на рынок вообще можно не ездить! Положился на поиск в инете и считаю не прогадал! При просмотре Саннек увидел фотографию Сильфи и ценна была подходящей, только коробка механическая. Позвонил – оказалась Сингапурская машина (сборка японская) на летней резине (а уже снег выпал), но главное кузов то Сильфи!!! Вообщем, я её всю просмотрел на сколы и повреждения, даже подняли на подъемнике (днище настолько чистое как – будто не эксплуатировалась, 100% что не самоходом гнали) и конечно протестировали на компьютерной диагностике! Учитывая наступления зимы, продавец скинул на резину, а через неделю его парни за эту же цену привезли из Владика зимние Бриджики! Да, еще в кондиционере жижу поменяли на кукую-то хорошую!

Главное. О машине.
Конечно, сильно мне понравился внешний вид, из-за него и брал – суженные хрустальные фары, хромированная решетка, а с цветом мне вообще повезло!! На солнце машина переливается золотом, а в сумрочное время дня - серебром. Кстати, машина сразу шла с задними сонарами, сигнализацией и CD-проигрывателем, хотя сигнализацию пришлось пометь, так как и прогрева не было, что не удобно в Сибирских условиях и дальность маловата! А вот музыку оставил – качество звучания меня конечно не устраивает, но супруга не хочет никаких сабвуферов … а вообще слушать можно. Сонары хоть и простые, но их присутствие гораздо облегчает парковку. Тонировку сделал одинаковую по всей машине (30-ку), кроме лобового стекла  – получилось не сильно темно в ночное время суток и гайцы часто вопросы не задают.
Салон вообще в идеальном состоянии, пришлось сразу же купить чехлы и силиконовые коврики, чтоб не испачкался. Стандартное салонное зеркало заднего вида меня мало устраивало – пришлось купить более объемное. Серый цвет велюра обивки сидушек вполне считаю практичным! Вообще цвет салона выдает гармоничное сочетание  и приятно – теплые ощущения. А вот качество пластика внутренней отделки дверей и панели приборов мне не очень понравился, где-то он приятен на ощупь, но плохо стирается пыль (размазывается), а где-то наоборот. Дизайн панели приборов больше понравиться женской половины автолюбителей, разноцветность всяческих лампочек и подсвечивающих кнопочек напоминает новогоднюю елку. Я любитель консервативного и строгого стиля.
Места в салоне конечно маловато, но для данного класса ничего другого можно и не ожидать. Считаю мало (на любителя) вариантов регулировки наклонов и подъемов передних сиденьев (особенно для водителя), люблю ездить полулежа – спина так лучше отдыхает. Если вы около 2 метров роста, как водителю конечно будет удобно (откат сиденья приличный), но только не рассчитывайте, что кто-то влезет сзади кроме ребенка! Но если сделать автомобиль более вместительный и просторный, то и класс поменяется и объем двигателя необходимо наращивать, а это уже расход другой. А вот когда моя жена садиться за руль, то сзади на пол можно телевизор в коробке ставить.
У праворукой машины левая стойка конечно ограничивает обзор при выезде с второстепенной дороги (особенно при повороте направо), но эту проблему я решил объемным зеркалом заднего вида.
Отдельно о кондиционере: стоит климат – контроль, на котором устанавливаю температуру около  21-22о С, на первой скорости вентилятора и не замерзая и не перегреваясь езжу весь год. То что в сингапурцах зимой холодно – тоже не подтвердилось!
Про звукоизоляцию много не напишешь – как я понял снизу её вообще нет, так как каждый камешек ударяющий о днище автомобиля или передающиеся шумы от резины при езде по камешкообразному асфальту слышны в салоне, но все же лучше чем в отечественных автомобилях. Конечно это минус автомобилю для российского покупателя, но откуда японцам знать какие у нас гребанные дороги … да и зачем им это знать.
Когда я покупал машину на спидометре было накручено всего 38 тыс.км (сейчас 61 тыс.км) – думал, что скрутили для продажи, сомневался в реальности таких цифр для пятилетней машины, но в ходе эксплуатации мои сомнения развеялись работой двигателя, ходовой и остальных подвижных частей, что не раз подтверждалось мнением специалистов делающих замену масла в моей Сильфи.  Масло в двигателе меняю примерно через 8 тыс.км, лью Esso 5W40. С заводом в морозы проблем не было, хоть и гараж у меня металлический и продувается. Динамика разгона вообще на высоте, механическая коробка передач, даже при объеме моего автомобиля – это вещь!! При старте чуть больше поддашь газку и машина начинает движение шлифуя, т.е. мощности вполне хватает. Переключения четкие и без усилий.
Расход топлива не просто порадовал, но даже приятно удивил! Я всегда отвечаю на этот вопрос: «Перед поездкой под двигателем налью немного бензина – он нюхнет и ездит весь день».
Порадовала подвеска. Много раз слышал, что у Нисанов самая слабая подвеска (почему-то от тех, у кого не было ниссана) – мои машины это утверждение не подтвердили! У некоторых моих знакомых тойоты разных классов (Чайзер, Марк 2, Функардо, Королла, Калдина), так они чаще ремонтировали свои подвески и требовалось им большее количество саленблоков, рычагов и всяких расходников. На родных стойках я отъездил почти 2 года и то заменил только потому что передняя стойка потекла, хотя компьютерная диагностика показала 35% и сказали что полгода можно еще ездить (заднии ещё были на 45-50% в рабочем состоянии)!
Вот минус ниссановской подвески – это направляющие передних суппортов, как они разбиваются я не знаю, но очень сложно определить, что именно направляющие разбиты, компьютерная диагностика не показывает (проверено не раз). Клиника: характерные шумы для разбитых шаровых или «разбалтывающей» подвески, хорошо слышно когда машина идет накатом по неровной дороге, как только немного придавливаешь педаль тормоза – шум пропадает. Оригинальные направляющие сами по себе не дорогие – отдал 1 тыс.руб. за 4 штуки. Для замены потратил один час. Такую болячку одинаково лечили еще у двоих знакомых ниссановодов.
Управляемость автомобилем прекрасная, руль слушается незамедлительно. Опять же есть минус, при резком повороте машина «заваливается» по причине конструкции задней подвески – сзади стоит балка и ничем этот «косяк» не лечится, но удобство в надежности, так как практически нечему ломаться. Просто сбрасывайте скорость на поворотах.
По поиску запчастей мне трудно сказать – серьезных вопросов по ремонту автомобиля не вставало. За два года менял: воздушный фильтр (около 400 руб.), 4 раза масло в двигателе с масленым фильтром (около 1500 руб.), направляющие передних суппортов (4шт. – 1000 руб.), стойки заменил на Монро (с заменой около 10000 руб.) и дворники (около 150 руб.).

Мои выводы.
Плюсы автомобиля: современный дизайн, красивая, динамичная, легко управляемая – юркая, экономичная, теплая – это главное для Сибири, хороший клиренс.
Минусы: звукоизоляция, более женская.
Опубликован
 

Комментарии

01.09.2008siOn™
  
Забайкальский край

Сообщений: 10743
первый!отзыв зачот!Салонные фотки в студию.
Ответить
Honda Shadow ACE C2
Kawasaki zzr400-2
Скамейкер.
   
01.09.2008Serg 42
    
Юрга

Сообщений: 47176
Автор скажи пробовал вставать с автоматными сильфиками 1,5? Просто интересно, т.к. у самого 1,5 с автоматом, а с механикой у нас в городе не видел? А так птица очень даже ничего!
Ответить
   
   
01.09.2008Shurk
    

Сообщений: 1641
Да да фото салона в студию! механика это вещь, автомат и рядом не стоял.
Ответить
Toyota Funcargo 1NZ 2001г.в.
   
   
01.09.2008
На сингапурцах шумоизоляция никакая, нет ребер жёсткости, нет антикорозийной обработки... Торгую машинами, это говорит японец. Особенно говорит немцы БМВ и Мерседес полный утиль с сингапура.
Ответить
   
   
01.09.2008Serg 42
    
Юрга

Сообщений: 47176
Спору нет, что автомат и рядом не стоял! Главное чтобы руки росли откуда надо
Ответить
   
   
01.09.2008Ефрем27
 
Владивосток

Сообщений: 203
интересно,а почему блюбёрды аж 2002г во владе стоят чуть на 1000уе больше,чем моя таёта карина ЕД 97г?!
Ответить
ED,ST 183,4WS,3SFE-продана
ED,ST 202,3SGE ,AT,GLimited-сейчас
   
   
01.09.2008Serg 42
    
Юрга

Сообщений: 47176
2Ефрем27,наверное, потому что Тойота качественее!? Лично для себя я бы не стал бы брать карину 97г.в.по сравнению с Блуебёрдом она и рядом не стояла. ИМХО!
Ответить
   
   
01.09.2008Chiki-Moni
   
Новокузнецк

Сообщений: 668
Serg 42, а я бы стал, потому как она всяко лучше всякого ниссанья.
Ответить
   
01.09.2008NITRO13
     
Абакан

Сообщений: 3407
Блюбердов много. А ЕДех очень мало. ))))
Ответить
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым
   
   
01.09.2008Serg 42
    
Юрга

Сообщений: 47176
Ну вот опять началось! Тойота лучше Ниссана. Не буду утверждать так это или нет просто у каждой машины есть свои минусы и плюсы! А я просто выразил своё мнение никого не хотел обидеть! Сам езжу на Блюберде 2 года, собираюсь менять, но только на Хонду.
Ответить
   
01.09.2008Данил
автор
siOn75 фотки салона сделаю ;) Serg 42 неа, как-то возможности не было ;) Ефрем27 тойота только за свой бренд кучу денег дерёт!! а по качеству можно поспорить - ниссаны или мазды думаете другие японцы делают?? :)))) У моего дядьки Копейка 1975 г.в. - так он вообще на всех японцов говорит КАКА!!! ;)) ... считает, что у него самая лучшая машина ...
Ответить
   
   
01.09.2008Serg 42
    
Юрга

Сообщений: 47176
Полностью согласен с автором самая лучшая машина это та, на которой ты ездишь!
Ответить
   
   
01.09.2008антон...................
хорший отзыв,по качеству подвески у ниссанов,что она слабая- вранье,проездил 96тыс,менял только стойки один раз,а тайота тупо разрекламиравный бренд,за который нужно отдать деньги,за рекламу и машину.
Ответить
   
   
01.09.2008
Хабаровск
Какой бы распрекрасный блюберд не был ...он им и останется.у ниссана одна фигура№1-сафарь.
Ответить
   
   
01.09.2008Serg 42
    
Юрга

Сообщений: 47176
И фигура номер 2 - SKYLINE GT-R
Ответить
   
   
02.09.2008
Я эксплуатирую Ниссаны из-за того что в него изначально не надо вкладывать-это в смысле того что двига на цепи, а в Тойоте это надо менять сразу после покупки. и т.д. по остальной эксплуатации
Ответить
   
   
02.09.2008MIHEY43
У меня вингроад с таким же двиглом и на механике, динамика приятно радует и расход примерно такой же.
Ответить
   
02.09.2008Aid 13
    
Иркутск

Сообщений: 56
Это вобще Санни, еще и сингапурский!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
02.09.2008Данил
автор
Aid 13 ... читай внимательней отзыв! На волге тоже можно значок поменять на мерседес! ;)))
Ответить
   
   
Отзыв хороший, про надежность то же хочу сказать, что ниссаны ни чем не хуже тойоты, а салончик так ваще на ура, на порядок веселее. Сам уже 20 т. км за 4 месяца наездил, менял тока масло и фильтра! Про подвеску хочу сказать, что она не то что бы слабовата, а скажем мягковата даже(или у меня стойки убитые). Но это ведь не спорт купе.
Ответить
   
   
08.09.2008Витязь
 
Н-ск

Сообщений: 5475
я бы сказал - что она жестковата и пробивается легко,даже при хороших стойках
Ответить
Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину
   
   
08.09.2008Qwazar
  
Новосибирск

Сообщений: 13
До 2002 года это действительно был Санни , просто в новом кузове. С 2003 года много внутренностей обновились и это стала машина классом уже выше Санни.
Ответить
   
   
08.09.2008Qwazar
  
Новосибирск

Сообщений: 13
Сам владею Сингапурским Санькой 2003 года - всё устраивает, после 2106 - то !
Ответить
   
   
Приятно удивляет, что данный аппарат можно разогнать на 3 передаче до 150 км/ч, при этом стрелка тахометра держится на 6500. На 5 передаче авто очень тяжело разогнать до 180, хотя на 4 без поблем.
Ответить
   
   
15.09.2008Алексей333-нск
машина мне очень нравится, отличный выбор. Соотношение цены и качества радует!
Ответить
   
04.10.2008Вальдемар71
to Qwazar С 2003 года много внутренностей обновились и это стала машина классом уже выше Санни. как может измениться класс машины если кузов тот же ?
Ответить
   
   
04.10.2008
Подскажите как определить страны производитель, как я понимаю это металлическая табличка под капотом, и что, если Сингапурский автомобиль, там написано Made in Singapyre так что - ли? У меня блюберд 1,8 , 2002 г.в. вчера приобрёл. До этого, иногда ездил на Кресте 95 г.в. Так вот после первого дня на Блюберте могу вот что сказать: тянет отлично, креста со своими 135 лошадями видимо устала, подвеска, как ни крути у кресты лучше, даже с учетом того, что пробег под 180 тыщ, а у блюберта 80 000. 2 автор : "Чайзер, Марк 2" + Креста это абсолютно одинаковые автомобили с разной оптикой, понятно что автор не шарит в маркообразных, и вообще, как можно сравнивать передний привод с задним, и у того и у того есть свои плюсы и минусы, а то, что знакомые подвеску марковника ремонтировали, так это их дело, ям у нас полно, а обруливать их не каждый умеет =) 2 All: Машинка супер, впечатления самые лучшие, за такие деньги ничего лучше нельзя купить запомните это, и акцентрируйте внимание, что именно за такую сумму и такого года
Ответить
   
   
07.10.2008Pahabonus
   
На Урале

Сообщений: 952
Да да там написано Made in Singapyre !!! Еще снизу надпись ONLY!!! большими буквами, почитай расшифровку винов и поймещь где машина собиралась ;-)))
Ответить
NISSAN SUNNY N16, 2002, QG15 + NISSAN CEFIRO EXIMO 2002 VQ20
   
   
До Сульфи был Санни. Перед покупкой Санни тоже слышал байку про подвеску и сложности с добычей запчастей. Поэтому сразу же после покупки поменял всю переднюю подвеску. Отъездил 2,5 года. Подвеска цела. Теперь репу чешу: нужно ли было вообще что-то менять? Теперь езжу на Сульфи... Короче, байки про слабые стойки и все такое - понт корявый. Про динамику и разгон: Я промыл инжектор специальной промывкой hi gear. Машина теперь летит 160 - без напрягов. Бензина стала меньше кушать. С места рвет. Масло лью Mobil1 0w40. На лето залью 5w50 ( пробег потому что будет более 100тыс.км)без промывки, естественно. Сам всеми этими маслами/химией занимаюсь, поэтому знаю. Mobil на легкомоторные масла дает гарантию пробега на 30тыс.км я 15тыс. отъезжу. Раньше SHELL пользовался. Но с тех пор как они поставили Шеловскую меешалку в Перми на Лукойловском заводе... SHELL отпал сам собой.
Ответить
   
   
19.12.2008
да ,хорошая машина ,сам купил такую,асобенно после жугилей земля и небо
Ответить
   
   
01.04.2009
Сравнил тоже мне, хотя как раз после жигулей силфик и кажется супер тачило,а со временем захочется комфорта, тогда и начнешь смотреть на марки и чайзеры. Всетаки блюберд помельчал, раньше он был на класс выше.
Ответить
   
   
11.06.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
4
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
19.01.2010
Кемерово
всем привет!вот хочу купить разбитого СИЛФИ 2002г,там надо телевизор переварить,поменять все три тадиатора и вытянуть ***у.как думаете дорого стоят запчасти???и ещё крышку багажника поменять.эта машина была купленна в салоне и поездила всего около месяца.хочу купить за 100тыс.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy


Добавить отзыв