Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
4858
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:QG-10
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18120130 л.с.
Расход топлива:10 литров л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:мокрый асфальт
Добрый  день! Решил написать отзыв о своем железном коне, но несколько в необычном виде. А именно в виде сравнения двух автомобилей. Возможно кому то покажется, что их сравнивать некорректно, но после того как я прочитал в одном из автомобильных журналов сравнительный тест-драйв Хамера 3 и Деу Матиз, если не ошибаюсь, считаю возможным.
  
До 2007 года опыт вождения имел преимущественно на отечественном автопроме. Это был ВАЗ-2105, 2109 а также незабываемый ЗАЗ-1102, она же Таврия. У кого-то это возможно вызовет улыбку, но на самом деле Таврия не такая уж и плохая машина как может показаться. Не хуже нашей классики. Стаж вождения – 9 лет.

Когда в 2007 году появилось желание, которое удивительно совпало с возможностью, решил брать японца. При выборе марки машины никаких душевных мук выбора не было. Просто как то шел по городу и увидел проезжающую мимо Sylphy, мне очень понравилась и жене тоже. Как до этого их не замечал? Решил брать ее и ничего другого. Специально не стал читать отзывов и тестов, чтобы не расстраиваться. Подошел с точки зрения – японцы плохо делать не умеют. Кто-то скажет: «Ну и дурак!». Возможно, каждый живет как знает и как умеет, главное, чтобы не мешал другим.

Заказал на аукционе. В начале октября 2007 г. получил: Nissan Bluebird Sylphy (далее - Ниссан) 1.8 Vi (мокрый асфальт), 2001 г.в., 1800 мотор, пробег 78000 км., передний привод, автомат, светлый салон. Доволен? Вроде очень, чего можно еще желать после наших машин.

Весной появилась еще одна возможность, решили взять машину жене. Но на это раз подошли к выбору основательно. Главное условие – машина должна быть небольшая. Рассматривались March, Cube, Sunny, Vitz, Solo, Mazda Demio. Остановились на последней, жене она понравилась больше всего по салону, посадке, внешнему виду и т.д. Взяли аукционный Mazda Demio (далее - Мазда) (белый), 2002 г.в., мотор 1300, пробег 74000 км., передний привод, автомат, мультируль.

Для чистоты эксперимента сообщу, что обе машины не требовали практически вложений, все недочеты по технической части были сразу устранены, все расходники заменены. Ощущения сравнивались именно от этих конкретных экземпляров автомобилей, возможно у кого-то они другие. Итак.

Симбиоз автомата и двигателя.

Да, Ниссан обладая более мощным двигателем, при ненамного большей массе, по динамике превосходит Мазду. Машина разгоняется легко и не принужденно. Коробка хорошо взаимодействует с мотором, после определенной привычке легко предсказуема в части переключений. Как у большинства присутствует толчок при переходе с 1 на 2 передачу на малом газу. На трассе мотор хорошо тянет в интервале 2500-4500 об., коробка легко и с удовольствием уходит в кикдаун при сильном нажатии на газ и динамично разгоняется при обгонах, но до скорости 140 км/ч, далее ускорение вялое и неохотное,  при оборотах за 4500 кручение мотора не очень эффективно. Инжектор и дроссель при этом промыты и нареканий не вызывают. Конечно, кто-то и 180 ездит. Не спорю, только разгонять надо долго и упорно. Предпочитаю не насиловать агрегаты, да и был случай, описанный ниже, после которого понимаешь, что жизнь одна. Комфортная скорость для меня 120-140 км/ч при оборотах двигателя 2500-2800 соответственно, изредка 160. Расход бензина по городу 10 литров, стиль езды умеренно - агрессивный, по трассе – 8-9.

А что Мазда? Для того чтобы компенсировать нехватку лошадиных сил (91 л.с.) мотор вынужден крутиться в более высоком диапазоне частот, нежели мотор Ниссана (по разным источникам 120-130 л.с.). При динамичном разгоне Мазде тяжеловато приходится. Работа коробки нареканий также не вызывает, все переключения субъективно происходят вовремя и как надо. Никаких толчков во всех режимах при этом не наблюдается. Мотор эффективно тянет в диапазоне 3000-4500 об. Но передачи у коробки короткие. На трассе, особенно при обгонах, возникают сложности. После 100 км/ч машина разгоняется вяло, нужно быть осторожным и лишний раз не рисковать, т.к. коробка также легко уходит в кикдаун,  мотор крутится возле малоэффективной красной зоны. При скорости 120-140 км/ч обороты 3500-4500 соответственно. Разгонял машинку до 160, жалко ее бедную, не для нее это. Расход жидкого огня – 10 литров по городу, жена ездит, стиль вождения резкий, по трассе – 10 литров, т.к. приходиться постоянно давить на газ, расход мой.

Итог в категории по сумме очков: Ниссан +1

Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система.
По традиции начинаю с Ниссана. Подвеска – не лучшая его сторона, этого нельзя не признать. Она предельно проста, короткоходна, ее часто пробивает на ямах даже при небольших скоростях, что сопровождается смачным «БАМ», достаточно жесткая. На трассе при скорости более 120 км/ч яма под колесами, либо бугор, заставляют машину скакать по дороге. Нужно ловить момент, как говориться и удерживать траекторию, во многом этому способствует балка сзади. К примеру, одноклассник Тойота Корона Премио обделена этим недостатком, у брата такая, задняя подвеска у нее независимая, но это лирическое отступление. По ровной дороге траекторию держит четко до 160 км/ч, далее сказывается нехватка массы.

Рулевое управление Ниссана  малоинформативное, инертное. По моему глубокому убеждению, гидроусилитель через чур сильно старается, за счет чего вращение руля происходит с избыточной легкостью. Качнуло тебя на ямке, руки дернулись -  машина вильнула. Этот эффект не в коем случае не противоречит указанной выше инертности, т.к. для отличия понятий достаточно в пробке резко с места перестроиться в другой ряд. Зато тормоза, на мой взгляд, с их легкостью наоборот являются сильной стороной Ниссана. Они позволяют четко и точно дозировать усилие торможения, схватывают моментально, замедляют эффективно.

А что Мазда? А Мазда с точки зрения подвески выглядит значительно лучше. Подвеска энергоемкая, длинноходная, ямки глотает хорошо. Если ее и пробивает, то слышно глухое «БУМ», что приятнее смачного «БАМ». Она также скачет по дороге на неровностях за счет балки сзади, но это не так сильно как в случае с Ниссаном. До 140 км/ч по ровной дороге идет хорошо, траекторию держит уверено, при скорости выше не хватает массы, страшновато.

А что рулевое? Рулевое управление очень понравилось. Ход руля достаточно «упругий», машина мгновенно реагирует на поворот руля. Очень нравиться в ситуации «резкое перестроение с места». А вот тормоза по сравнению с Ниссаном понравились значительно меньше. Педаль тормоза тугая, за счет чего с многократной  кратковременной дозировкой эффект не столь положителен как в первом случае. При торможении ощущение, что машина весит более 2 тонн. После нее, садясь за Ниссан, приходиться привыкать тормозить заново иначе он просто встает колом и появляется риск получить в зад набегающим потоком.

Автомобили на бездорожные возможности не испытывались.
Итого в категории по сумме очков:  Мазда +1

Салон и его оснащение.

По своим комплектациям автомобили полностью идентичны за исключением  наличия у Мазды мультируля. До чего же это удобная вещь. Не смотря на бюджетность автомобиля, Мазда все таки реализует подобные решения. Почему этого не сделал Ниссан?

Ниссан. Оформление салона в светлой гамме со вставками под дерево выглядит конечно хорошо и не грустно. А далее идут противоречия. За год обладания данной машиной не смог найти для себя оптимальных регулировок водительского сидения. При длительной поездке (по трассе) устает спина. Поддержка локтей  существует, но она не оптимальна. Чего мне в этой ситуации не хватает, так это телескопического руля, это спасло бы ситуацию. А вот посадка задних сидений очень удобна (рассматривается ситуация с двумя пассажирами сзади). Удобная боковая поддержка, достаточное утопление задней точки, прошу прощение за определение, не подумайте ничего лишнего. Сидишь как влитой. Но! Но места для ног впритык, особенно за мной при росте в 180 см. Салон не трансформер,  через багажник длинномер не положить, заднее сидение изготовлено монолитом, который прикручивается к кузову болтами.

Звукоизоляция салона, к сожалению, слабая. Звук мотора прорывается в салон уже после 2500 оборотов, после 3500 он уже приглушает музыку. Камушки от колес по колесным аркам также все в салоне, трещины асфальта… и этот смачный «БАМ».

По моему мнению, хороший багажник должен умещать в себя все четыре родных колеса автомобиля. Так вот в Ниссан, если не 4 колеса, то 4 покрышки на 15 входят отлично при закрывающейся крыше. Отсюда мой вывод – багажник просторный.

А Мазда? Цвет салона Мазды уныло серый, вызывает скуку. Оформление приборов и рычагов управления несколько сглаживает ощущения, но не в полном объеме.  Читал, что Мазду называют табуреткой, может потому, что посадка похожа ни сидение на стуле. Да это несколько схожие ощущения, но это, для меня, преимущество. Посадка на водительском сидении очень удобна, никогда не думал, что это возможно в машинах с таким типом кузова. Поддержка локтей оптимальна. Длительные переезды переносятся значительно легче.  А вот задние сидения – просто мягкая лавка. Но появляется и плюс – места при моем росте, указанном выше, сзади более чем достаточно. Салон – трансформер, вози хоть холодильник. Багажник без раскладки также вмещает все колеса автомобиля, но за счет высоты.
Звукоизоляция салона, субъективно, лучше, чем у Ниссана. Мелкие ямки проходит бесшумно, стыки асфальта также.

Итого в категории по сумме очков: на заднем сидении я не езжу, провожу основное время за рулем и смотрю на дорогу, а не на интерьер салона, отсюда за удобство водительского места Мазда +1

Экстерьер.

Ниссан мне более симпатичен, но на вкус и цвет товарищей нет, как в присказке говорится, поэтому без оценки.

Ощущения от автомобилей в экстремальной ситуации.

Через месяц обладания Ниссаном (ноябрь 2007 г.) двигался по трассе в ночное время. Выехал после работы, не отдохнув, о чем потом жалел и больше так не поступаю. Дистанция – 250 км. За 20 км. до пункта назначения на прямом участке дороги на сколько-то секунд приблизительно в 01-00 отключился мозг. Машина разогналась с 90 до 130 км/ч по участку с гололедом, как потом оказалось, на нем на ногах сложно было стоять. Когда очнулся, увидел препятствие в виде горящих прямо передо мной стоп-сигналов. Далее – ошибка в надежде на АБС (до этого тормозил по ее принципу не надеясь на автоматику), а именно педаль тормоза  в пол, далее стрельба АБС со скорострельностью шестиствольного пулемета «Вулкан» с электрическим приводом стволов, движение по дороге под углом 45 градусов при неснижающейся скорости, прыжок с двухметрового трамплина при крене на правый борт в 30 градусов, темнота и «БУМБУМБУМ….» по кочкам замерзшего болота.  15 минут мозгового ступора …

Итог: препятствием с просони  оказался стоящий на обочине автомобиль, до которого не долетел 7 метров уйдя перед ним в кювет (лирика: водитель машины с обочины уехал сразу же после случившегося так и не подойдя к машине без признаков жизни), 3 метра не долетел до леса, тормозной путь около 150 метров из которых 50 по болоту по дуге, передний бампер в хлам, левый порог замят в трех местах, вмят бензобак (теперь датчик не совсем точно показывает), левый рычаг передней подвески погнут из-за чего колесо шоркало подкрылок, левая рулевая тяга погнута на 90 градусов, 3 колеса спущены, 3 колесных штампованных диска восьмеркой и т.д.  Подушки не сработали т.к. не было лобового удара.

К чему это я…  Во время всего этого действа кроме шумового воздействия, других воздействий не ощущал вообще. Ремни как будто прибили к креслу, кузов в целом не пострадал, проявив прочность (где-то находил краш-тесты,  4 звезды из 5, если верно помню), даже поперечная передняя балка под радиатором срезав несколько мерзлых земляных кочек массой килограмм по 15 не погнулась.

А что Мазда? Не пробовал, и пробовать не собираюсь. После того случая сильно не гоняю, всегда пристегиваюсь. Жизнь одна. По краш-тестам  Мазда безопаснее на пол бала за счет меньшего ущерба для пешеходов.

Итого в категории по сумме очков: без оценки.

Вроде основные моменты описал. При оценке автомобилей я старался быть максимально объективным. 95 % времени в дороге провожу за рулем Ниссана. Время использование аппаратов: Ниссан – 1 год и 1 месяц, Мазда – 6 месяцев. За время эксплуатации техническое состояние автомобилей не ухудшилось, (Ниссан был сразу же восстановлен в полном объеме и получил прозвище «Летучий самурай»), ремонт не требуется, машины ухожены. Итого по сумме балов во всех номинациях конкурса  мой респект, тем не менее, в сторону Мазды. Кто-то может с этим не согласен, но через полгода  обладания Ниссаном эйфория прошла, осталась трезвость, но как я писал выше – я высказал свои впечатление. Ведь каждый имеет право на свое мнение. Верно?

Сейчас появилась мечта приобрести Nissan Fuga с мотором 3500, но это уже другая история.
Фотографии не прикладываю, т.к. машины стандартные: Ниссан – кузов QG-10, Мазда – DY3W (если правильно списал)
Опубликован
 

Комментарии

20.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Отчёт-5.Хорошо не убился.При гололёде АБС не поможет.
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
20.11.2008
Информативно. Читается легко) 5 баллов!
Ответить
   
   
20.11.2008Serg 42
    
Юрга

Сообщений: 47190
Согласен. Подвеска у силфика слабая.
Ответить
   
   
20.11.2008Незнайка
     
где то на луне

Сообщений: 94244
хороший отзыв. а вот машинку жалко.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
   
   
20.11.2008ИГРИ
  
Новосибирск-Москва

Сообщений: 318
толково,но фоты бы не помешали..5
Ответить
   
20.11.2008ph5i5
 
Красноярск

Сообщений: 230
У ниссана настолько высокомоментный мотор, что при 120 км/ч всего 2500 об/мин? Сколько видел простых машин - всегда уже 3000 при 120-ти.
Ответить
TA2'99 v RD1'99
   
   
20.11.2008Евгения Жена
А вот и владелица Мазды. Спасибо мужу за лестный отзыв моей крошки. Оценка 5 без прериканий. Все так и есть. Сама летала, езжу и на машине мужа. Но мне мазад более комфортна - потому как более юркая по городу и меня устраивает этот моторчик. После таврии(ездила на ней после того как муж приобрел ниссан 9 месяце(выносила идею взять иномарку:)))) просто летает и комфортно летает. Приноровишься к движку и все становиться комфортно - знаешь где сильно ударить газ в пол - где поменьше - движок слушается не пререкаемо - единственная проблема - тяжка на разгон даже при педали в пол. 5 статье - без прериканий лишних
Ответить
   
   
20.11.2008
Красноярск
Рома, ну и так все ясно - тачкой ты доволен. Молодец - толковый отзыв, можно и в "Союзпечать" брошюрой продавать. Но всё-таки хочется тебе сказать: НЕ СПАТЬ! НЕ ПИТЬ! за рулем... И все будешь хорошо. Респект и дальнейших тебе тест-драйвов.
Ответить
   
   
20.11.2008guba
   

Сообщений: 901
а что мазда?)
Ответить
Автомобили субару с пробегом
   
   
20.11.2008
Мазда хороший автомобиль я им довольна полностью - говорю же единственный минус - тупит на разгон - но тапку газа в пол и легко обгоняет, маневринна даже очень, но при моем стиле вождения кушает конечно, перевозить удобно все - грузили рыбой - раскладывала сидения. Брали с учетом того что в дальнейшем может понадобиться чтобы коляска входила. Знаете брат мужа коляску ставил в нее - даже не пришлось багажник раскладыать - так все вошло. Да салон скучноват, но с другой стороны - не слишком маркий что тоже очень практично. Нравиться панель мазды где установлен магнитофон - очень удобная, руль - супер. Ах да, кресло водительское(знаю точно) регулируется не толко спинка но и сидушка по высоте. Зеркальце расположено на козырьке с водительской стороны - можно сказать женская машина :)
Ответить
   
   
20.11.2008Автор отзыва
По поводу оборотов двигателя на скорости 120 км/ч - их действительно 2500 без преувеличения на 4 передаче автомата. Где-то видел фотографию, сделанную на ходу у аналогичной машины, при 180 км/ч - 4500 об. Но я, как писал, не разгонял так машину, подтвердить не могу.
Ответить
   
   
21.11.2008
Красноярск
пара фотографий, но Мазды к сожалению нет
Ответить
 
   
   
21.11.2008
Привет всем силфиводам! Отзыв жизненый, речь излагается доступно. У меня силфик после нового фокуса. Не из-за того что стал беднее, а просто мне силфик нравится. Езжу пол года мнение не меняется. За 300 тыр самато машинка. У меня приразгоне до 175 тахометр уперся а потом сполз до 4200. Я этому поражаюсь. Но на силфе большие скорости страшноваты. На фокусе 200 мне проще казались из-за подвески
Ответить
   
25.11.2008Shamal
    
Барнаул

Сообщений: 52
Отличный отзыв! 5 баллов. По оборотам двигателя - при 180 на 3-й передаче - ~6300, переключается на 4-ю - 4500. А с АБС на гололеде осторожней - треск идет, а толку мало.
Ответить
УАЗ 31514 1996 г.
Лада Гранта 2012 г.
   
   
01.12.2008KSvyatoslav
   
Новосибирск

Сообщений: 23
4 колеса на 15 не влазят, ну никак, может на 14 всё-таки? На Fuga спать вообще нельзя. Педаль в пол зря, никогда так не делаю, была одна ситуация, когда уходить некуда не было, пришлось в пол, очень неприятно. Второй раз на сильном гололёде, чтобы не въехать в уазик, и не вылететь на дорогу, где был огроомный траффик, дёрнул ручник, не стал надеяться на абс, машину маленько крутануло, но зато никто (в том числе и авто) не пострадали. Всё таки имхо с выключенным OD не надо 180 ездить, ниче хорошего.
Ответить
   
   
03.12.2008
4 бортированных колеса не пробовал вмещать в багажник, а вот 4 покрышки именно на 15 входят, при этом крышка багажника отлично закрывается. Приходилось не раз грузить как зимнюю так и летнюю резину при переобувки, переставляю на одни диски. Проблема загрузки заключается в том, что крепления багажника слишком массивные, они и мешают его закрыть упираясь в груз если колеса выложить штабелем. Поэтому способ укладки выглядит следующим образом: 2 покрышки кладутся рядом в "ширенгу", т.е. по ширине багажника. 3 кладется на них сверху с некоторым смещением к центру, а 4 елочкой (нижний край лежит на 1 и 2, верхний опирается на 3). Итог - багажник отлично закрывается, проверено многократно.
Ответить
   
   
05.12.2008maks 55 rus
  
Омск

Сообщений: 348
про подвеску сказанно верно,про посадку могу сказать следующее-сидения бедноваты боковой пддержкой особенно это ощущаешь в поворотах,а вот настройки седений позволяют настроить их так чтоб было комфортно!!!лично я проезжал 300 км и никаких неудобств не ощутил- мой рост 1-75
Ответить
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
   
   
18.12.2008Миха87
Новосибирск
У меня СИЛФИ 2000год 1,8. Два года владения. Всё автор верно написал. По краш тесту если память не изменяет лобовой удар 4,5 а боковой 4,2 из ПЯТИ. Надёжная машина, легка и не дорога в обслуживании. Погонять можно с 1,8 спокойно. После замены масла(двиг, коробка), свечи, фильтра, чистки КХХ с заменой прокладки. Рвал Б4 2л, 155л.с. Летом машина великолепна но зимой не хватает ей ВД, не хватает массы, АБС ваще глупая, салон быстро тепло теряет. В рыхлый снег зарывается и на обледенелой трассе очень ветер чувствует.
Ответить
   
   
31.12.2008$dmitry
Хорошая машина за эти деньги. Мега надёжная, но подвеска черезчур мягкая и задняя балка всё портит. На высокой скорости колбасит её сильно. Салон быстро тепло теряет, зато очень быстро нагревается, в морозы за -30, по трассе печку убавлял, жарко нереально! Проходимость очень впечатлила. Я проезжал, без проблем, по нечищеной дороге, снега было по пороги, бампером подгребал, проехал метров 400, развернулся и назад спокойненько выехал. От резины сильно зависит и от навыков. Не в обиду Миха87 :)
Ответить
   
06.05.2009gerasic
 
Екатеринбург

Сообщений: 230
На счет разгона я на своей осенью 160 - 170 давил без напряга разгоняется легко.
Ответить
Nissan Sunny N16 QG16 2003г
Мой отзыв: Nissan Sunny 2003
   
16.01.2010
О разгоне точно сказано, я летом груженый, до кучи нас четверо в машине сидело до 175 разогнался, дальше не стал т.к. машинку еще не знал хорошо на тот период.Зимой сильфик несколько иначе себя ведет. Подскажите народ, что делать, не знаю.В последнее время ощущаю,что педаль газа стала тугой, может форсунки надо прочистить?Или клапан холостого хода?В чем дело ума не приложу.
Ответить
 
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy


Добавить отзыв