Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Краснодар
21539
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 141 пятёрка!
Nissan Bluebird Sylphy 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:TG-10
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива:трасса - от 6,5 до 9 л./100 км. город - от 10 л./100 км. л/100км
Руль:Правый
Название:20XJ
Цвет кузова:белый перламутр
Цвет салона:светло-бежевый, вставки под дерево
Салон:Оптитронная панель, климат-контроль, автосвет, "штурманский" свет, подсветка в ногах передних пассажиров, навигация, CD-плеер, ТВ-тюнер, внутренние ТВ-антенны на заднем стекле.
Кузов:Передние противотуманки, обвес спереди, ветровики.
Ходовая часть:ABS.
Двигатель:QR20DD, 4 цилиндра, 150 л.с., непосредственный впрыск.
   Disclaimer
Все написанное ниже - мое личное мнение, основанное на личном опыте, опыте знакомых мне людей и информации из официальных и других открытых источников.

   Предыстория
Мое общение с праворульными автомобилями началось в 1998 году и проходило одномоментно с вынужденным освоением устройства автомобилей отечественных. Другими словами в 98-м году я получил доступ к Nissan Bluebird '91 и УАЗ 31512. Сразу стало понятно, что продукция отечесвенного автопрома (кроме УАЗика был еще ИЖ-Комби, катался на "шестерке", "десятке") годится в первую очередь для изучения устройства автомобиля и поездок туда, куда нормальную машину гонять жалко. Доступные иностранцы - Dodge RAM, Ford Triton, Chevrolet Blazer - оставили более приятное впечатление.

Мой первый Bluebird был неплох по своей комплектации - двигатель на 1,8 литра (тот самый, где по две свечи на цилиндр), естественные для всех японцев электростеклоподъемники на всех дверях и механическая коробка передач. С тех пор у меня страсть к nissan'овским двигателям в целом и к модели Bluebird в частности :)

   История
Пришло время обзаводиться собственной машинкой. Выбор был построен в большей части на логике, но чувства тоже сыграли свою роль.

Естественно, не рассматривались автомобили отечественного производства и новые иномарки - первые из-за качества, вторые - из-за цены. Иномарки с пробегом по России тоже настораживают - к сожалению, хорошие дороги у нас по-прежнему редкость. Поле выбора сузилось до пробежных машин из Европы и Азии. Европа отпала - слишком дорогие машины и слишком бедные комплектации. И как-то неожиданно сами собой ;) на рассмотрении остались только японские машины (китайские - в топку, корейские - в основном вторичны по отношению к японским, сингапур - шикарные комплектации, но общеизвестные конструктивные особенности).

Из всего многообразия японских автопроизводителей рассматривал трех основных - Toyota, Nissan и Honda.
Сложные высокооборотистые и зачастую форсированные двигатели Honda требуют топливо и смазочные материалы высочайшего качества, частую замену фильтров и других расходников.
Toyota ценит свои машины гораздо выше конкурентов аналогичного класса. По ремонтопригодности Toyota лучше, но nissan'овские движки изначально надежнее и долговечнее.
Выбор модели был очевиден - во-первых, с Bluebird'ами я уже имел дело и полюбил эту машинку, во-вторых, Bluebird - это уже не эконом-класс, а его топовая комплектация вплотную приближается к представительскому.

Из доступных способов приобретения машины в моем распоряжении были: перегонка, контейнер из Владивостока, аукцион и стоянка аукционных автомобилей в Краснодаре или Новороссийске. После тщательного перебора и оценки вариантов, остановился на стоянке аукционных машин в Новороссийске. Выбрал на сайте продавца понравившуюся мне машинку, зарезервировал, и на всякий случай подобрал пару альтернативных, если мою основную кто-то "случайно" уведет раньше. Так, в апреле 2006 года я стал счастливым обладателем Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package 2001 года выпуска.

   Настоящее
Позвольте, наконец, описать свою машинку.
Nissan Bluebird Sylphy 20 XJ G-package, 03.2001 года выпуска.
Переднеприводный седан со стапятидесятисильным двухлитровым двигателем непосредственного впрыска и вариаторной коробкой передач с типтроником. Передние дисковые и задние барабанные тормоза на колесах с 15"-ми заводскими литыми дисками. Двухзонные зеркала с электроприводом (регулируются и складываются с джойстика и кнопочки), передние противотуманки, обвес спереди, никелированные молдинги по боковым кромкам дверей. Два ключа и радиобрелок (один ключ обычный, использую вместе с брелоком, позволяющим открывать/закрывать машину и багажник и большой "сервисный" ключ с кнопками открытия/закрытия на нем самом).

Замечательная светлая обивка и панельки под дерево, делающие салон светлым и просторным.
Помимо традиционных передних подушек безопасности есть и боковые.
"Штурманский" свет с очечником для водителя и переднего пассажира, подсветка замка зажигания, подсветка в ногах передних пассажиров.
Автосвет.
Климат-контроль.
Оптитронная панель приборов с тахометром, магнитола для CD-дисков, блок навигации с экраном на микролифте, ТВ-тюнер с возможностью работы в движении, шесть колонок от Clarion, считая пару пищалок на передних стойках. При включении головного света экран, как и панель, автоматически понижает яркость.
В машине также есть розетка под японский формат и напряжением 110 В (соответственно, трансформатор тоже есть).
Родные "меховые" коврики (оставил запаянными в пластик, чтобы не пачкались, сверху положил силиконовые).

Дополнительно поставил:
- сигнализацию с обратной связью и автозапуском;
- конвертер радиочастот со сдвигом на 18 Mhz - чтобы можно было слушать отечественные радиостанции;
- защиту картера двигателя и коробки для Bluebird'а на 1,8 - пришлось приварить к защите в качестве "удлинителя" идущие в комплекте ушки;
- парктроник на 8 датчиков (4 спереди и 4 сзади) - больше всего намучались с проведением проводов из салона в подкапотное пространство;
- ксенон (6000K) на ближний и дальний свет - места для блоков розжига хватило, но с дальними пришлось изворачиваться, свет "опустил" практически по максимуму, но из встречного потока никто не жалуется;
- блок конвертации PAL-Secam сигнала в NTSC с возможностью подключения двух камер (обгона и заднего хода), встроенным ТВ-тюнером, с пультом ДУ;
- радар-детектор;
- в данный момент жду блок навигации с русификации.
Еще для машинки взял Thule'шный багажник с насадками под виндсерфер и велосипед. Багажник вместителен, но мой виндгляйдер с велосипедом в него по-любому не влезут ;)

Теперь немного о моем стиле езды. Езжу я как пенсионер ;) - медленные плавные старты, спокойные неспешные торможения, по грунтовке или ямам-кочкам - не быстрее чем со скоростью пешехода, зато мягко и плавно. Со мной любят ездить %) - никогда не укачивает и можно спокойно выспаться в дороге :) . Но это по городу и в "нормальном" режиме.
Машинка спокойно взлетает со светофора на типтронике, благодаря жесткой подвеске отлично держит дорогу и повороты на любой скорости, позволяет, не замечая, разгоняться до 140-150 км/ч. Должен признать, что быстрее 160 км/ч я не ездил, хотя резерв и в ходе педали газа, и по мощности чувствуется. Расход по трассе, кстати, составляет в среднем 8-9 литров. Мой рекорд экономичности - 6,5 литров на 100 км при закрытых окнах и работающем климате. Заправляюсь только 92-м (без присадок) и только на проверенном Лукойле.

По приобретении поменял все жидкости, фильтры и прочие расходники, исключая жидкость ГУРа. Масло в вариаторе, как оказалось, менял зря - родное оказалось чистым и прозрачным, видимо машина прошла предпродажную подготовку в Японии. Ну, так я по крайней мере в курсе, когда была последняя замена :)

За все время эксплуатации поменял одну лампочку в стоп-сигнале - сгорела спиралька на "стоп", три лампочки в панели приборов - "Eco" и в подсветке шкал (но их "стряс" когда менял "Eco"), пару лампочек в подсветке панели климат-контроля. Один раз на профилактическом сервисе поменяли передние сайлентблоки. И все!

   Будущее
Хочу доделать камеру обгона - камера есть, провода протянуты. Осталось только все подключить и оттестировать.
Есть мысль поставить камеру заднего хода - с парктроником хорошо, но с камерой еще веселее :)
Задумываюсь о свете в дверях (на землю) и подсветке в бардачок.
В ближайших планах сменить ремень генератора (уже приобретен).
Возможно, задумаюсь о замене фар или корректировке светового пучка.
Было желание внедрить в сидения подогрев, но пока сомневаюсь, да и страшно разбирать сиденья с боковыми подушками.
Подумываю об обогреве зеркал.

   Заключение
Замечательная машинка! Начиная с абсолютно холодно-логичных сочетания цена-качество, надежности, комплектации и заканчивая нежными чувствами к светлому салону и удобному управлению. Прекрасные ходовые характеристики. Чуть-чуть впечатление портит шум от колес (слабая звукоизоляция колесных арок), но он беспокоит, к счастью, только на высоких скоростях и на специфичном дорожном покрытии.

Чувствую, что моя следующая машинка тоже будет из семейства синих птиц :)

Дополнительные фотографии можно посмотреть в моем основном отзыве на http://sylphy.ru
Опубликован
 

Комментарии

07.03.2009
 14
  1
07.03.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
Бодро выглядит!
Цитировать
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
 12
  2
07.03.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
   
08.03.2009Dim_@$$
  
Черногорск

Сообщений: 15221
пятерка
Цитировать
rED st202 3s-ge => 3s-gte => st205 3s-gte + st215 3s-fe AT
   
08.03.2009Applov_a
  
Новосибирск

Сообщений: 346
А у нас в Сибири на крыше такой же багажник, но только под лыжи..... 5========
Цитировать
Отделочные и строительные материалы, опт и розница!!!
   
08.03.2009San NSK
В каждой японской фирме будь то Nissan,Toyota или Honda есть как требовательные моторы так и выносливые(например тойотовские 4а-ge и 4a-fe)да и Bluberd до претставительского класса ой как далеко,тем более Sylphy на платформе от Sanny))) еще парктроник спереди!-это явно перебор(((но за любовь к машине-5
Цитировать
  6
08.03.2009Vlad15
   
Урал- опорный край

Сообщений: 28679
Родные "меховые" коврики (оставил запаянными в пластик, чтобы не пачкались, сверху положил силиконовые) Во верх бережливости , у вас с пультом от телевизора так же ? ))) За отзыв и машинку 5.
Цитировать
Боишся -не делай, сделал -не бойся.
   
08.03.2009
Далеко Силфаку до бизнесс класса. места совсем сзади нет, а когда садишься за руль сразу левой коленкой об торпедо бьешься.
Цитировать
  3
 20
08.03.2009
Хорошо написано. Приятная машинка. Ухоженный салон. Видно, что хороший хозяин. Будущее, первые 3 пункта - у меня такие же. Авто у нас разные, но есть в них что-то общее. http://reviews.drom.ru/toyota/nadia/28318/ За отзыв только 5.
Цитировать
   
08.03.2009DIman_K
     
Белгород

Сообщений: 2715
пияять
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
   
08.03.2009андрей 54 rus
    
Новосибирск

Сообщений: 55
сингапур - шикарные комплектации, но общеизвестные конструктивные особенности) Ну что увсех за баян- нормальные машины из Сингапура. До повышения пошлин такой блюберд в Сингапуре брать было намного выгоднее из- за богатой комплектации.
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2002
   
08.03.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22984
Такое ощущение что Сингапур гонит только максимальные комплектации, салончик шикарный!
Цитировать
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
08.03.2009Hurum
 

Сообщений: 190
далеко блюберду до представительского класса)...а так - отчет на 5...
Цитировать
  1
08.03.2009djoni mal
 
омск

Сообщений: 245
San NSK, а что ты этим хочешь сказать, на платформе Sunny, что санёк хер-я машина, или что, Представительский класс,у Bluberd в салоне очень даже красиво и комфортно, ни чем не уступает тому же чайнику, марку или кресте, годов 99-2000., ну только то, что малость база покороче, и ac`/ За отзыв и за машину 5 дружище, сам очень люблю свою машину.
Цитировать
NISSAN САШКА B15QG13/ --был--
MARK II 95 1JZ/GRAND--был--
TOURER V JZX90/--ЕСТЬ--
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
  3
08.03.2009Сергей, Краснодар
Спасибо за оценки и позитивные отзывы! :) Постараюсь в меру своих скромных возможностей ответить на накопившиеся вопросы и замечания. Сразу скажу по поводу пункта, вызвавшего наибольшее негодование - приближение Nissan Bluebird Sylphy 20XJ к представительскому классу. К сожалению, эконом-класс ближе и роднее, но всегда хочется стремиться к большему. Пусть не удастся увеличить расстояние между передними и задними сидениями - при отодвинутых передних сидениях сзади ноги действительно так просто не поставишь, но ведь "классность" определяет не только длина базы, но и комплектация, пусть и в меньшей мере. А в моей версии машинки, на мой взгляд, штатная комплектация очень неплоха. Хотя никакая комплектация не приблизит Bluebird Sylphy к, скажем, Fuga. КАШАК, да, мне тоже очень нравится внешний вид :) Applov_a, ну, и у нас можно под лыжи, но я на горных лыжах сроду не стоял и слегка опасаюсь. Мне уж, скорее, будет ближе сноуборд :) Но мысль я понял и оценил ;) San NSK, да, абсолютно согласен, у всех фирм есть как двигатели близкие к идеалу, так и откровенные неудачи. Я постарался при выборе устроить подобие системного подхода и двигатель был лишь одним из факторов. Очень немаловажным, но не решающим. Более того, я даже учел особенности эксплуатации непосредственного впрыска, ТНВД и вариатора (общепризнано считающихся слабыми местами у этой модели) в российских условиях, но даже это меня не остановило :) Владислав15, по поводу "ковриков в пластике" и "верха бережливости". Скорее, это банальный прагматизм. Гораздо легче и быстрее сбить Karcher'ом грязь с силиконового коврика, чем выбить ее из шерсти родного. А так и эстетический аспект соблюден, и возни меньше ;) Кстати, пульт от телека просто болтается в меньшем ящичке под подлокотником, или в подстаканниках, или в кармашках на двери... главное, чтобы он просто не потерялся, хотя всегда можно заказать запасной. Dimittri, по поводу класса я уже сказал. Теперь, если можно, по поводу "левой коленкой о торпедо". Мой рост - 185 см, вес - 94 кг. Немаленький товарищ ;) Над головой у меня места достаточно, коленями я никуда не упираюсь, ноги вполне свободно вытянуты вперед и находятся на подставочке и педали. Кстати, сажусь и выхожу я тоже легко и безпроблемно. Более того, даже руль в крайнее нижнее положение опустил - мне так на трассе, да и в городе, удобнее. Макс с Кузни, спасибо :) Насколько я понял по отзыву (5!), общее у нас как минимум отношение к своим машинкам :) андрей 54 rus, никаких претензий к сингапурским машинам у меня нет. У нас ездит множество машин, явно привезенных из Сингапура. Меня по-настоящему смущает только два факта - первый - неясность вопроса с печкой (уж очень много раз я слышал и читал про машины из Сингапура без этого немаловажного даже в нашем теплом южном климате агрегата) и, - второй - невнятность процедуры работы по запчастям (вроде и праворульные, но с VIN'ом, и в магазинах, говорят, продавцы не знают за какие каталоги хвататься...). Если я заблуждаюсь, не стесняйтесь сообщить мне об этом, я буду рекомендовать знакомым более внимательно относиться к машинам из Сингапура. К сожалению, я не написал о машинке многого, о чем можно было бы порассказать и порассуждать. Это, скорее, небольшой обзор и личная история, чем детальный разбор по винтикам конструкции и ее особенностей, а также проблем функционирования. Еще раз спасибо всем прокомментировавшим. Мне действительно интересно ваше мнение.
Цитировать
   
08.03.2009Сергей, Краснодар
djoni mal, спасибо! :) радует, что ты разделяешь мое отношение к нашим машинкам :)
Цитировать
   
08.03.2009Арчи на блюбике
  
Уфа

Сообщений: 367
молодец
Цитировать
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
   
08.03.2009пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1483
Только 5.
Цитировать
   
08.03.2009Мр.Гибсс
Молодца! Хороший машин!!!
Цитировать
   
08.03.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32887
эх ЮГ, хорошо у Вас там тепло, последняя фотка, прям Лос Анжелес). Надоела сибирь, хочу жить на ЮГЕЕЕЕЕ!
Цитировать
   
08.03.2009Vlad15
   
Урал- опорный край

Сообщений: 28679
Сергей , Просто вспомнил пульты от телевизора в целлофане дома а не в машине , и ещё когда мобилы были не у всех , видел мобильник в презервативе (не царапается) реально, вот и улыбнуло.Удачи на дорогах.
Цитировать
Боишся -не делай, сделал -не бойся.
   
08.03.2009Dragon1
   

Сообщений: 519
Отзыв 5
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
   
08.03.2009Dragon1
   

Сообщений: 519
Смелый ты парень уважаю. Покупать непосредств впрыск с нашим качеством топлива рискованно. Правда я такой же, купил Митцу GDI правда у меня тут недалеко квалиф сервис по их обслуживанию. А так бы не рискнул. Авто с NeoDi от Ниссан единицы по России бегают и чинить его у нас не умеют. GDI и D4 более распространены. Насчет управляемости. Там же кажется балка сзади у твоего авто? На форуме жалуются на крены на высоких скоростях. Так ли это? Отзыв 5+
Цитировать
   
08.03.2009Сергей, Краснодар
ALEX288, не поверишь, я давно обратил внимание, что в Краснодарском крае можно найти все что угодно - пейзажи практически любых регионов, за исключением, наверное, пустынь - и горы, и леса, и моря, и луга-поля-пустоши с озерами... Владислав15, вот это да! Телефон в презервативе! Мне вот, до сих пор иногда попадаются клавиатуры в пакетах - "чтобы буквы не стирались и пыль не попадала". Спасибо и удачи! Dragon1, спасибо :) По поводу бензина - я уже как-то писал в своем комментарии на другой Блюберд пару лет назад и до сих пор это остается актуальным - я заправляюсь все на той же проверенной Лукойловской заправке 92-м бензином - это единственный бензин в нашем регионе без присадок и наилучшего качества. С точки зрения ремонтопригодности - у меня есть возможность выйти на ребят, которые делают автоматические коробки и вариаторы лучше всех в крае. Думаю, если с вариаторами справляться научились, то с двигателями и подавно вопрос легче решить будет. Кстати, у нас в регионе двухлитровых Блюбердов не так уж и мало, хотя с количеством полуторалитровых и 1,8 никак не сравнить. По поводу балки и управляемости. Да, сзади балка, но я никаких кренов в движении не ощущаю абсолютно. Есть у нас на джубгинской трассе (на море) несколько перевалов. Один из них - молдавановский - позволяет при определенных предосторожностях проходить себя на довольно высоких скоростях. При среднестатистической норме в самом крутом повороте-развороте в 60 км/ч я однажды прошел его на 100 км/ч. Никаких кренов сносов/заносов или другой потери управляемости. Прошел как по рельсам. Должен признать что на самом пике задние покрышки на мгновение "засвистели" (впервые до тех пор и с тех пор), но повышение скорости решило вопрос с возможным срывом траектории. Ни я, ни пассажиры вбок при этом не заваливались, меня, скорее, как на самолете, вдавливало вглубь сидения. Быть может, крены и будут если на скорости под 180 на прямой трассе болтать руль влево-вправо, но, на мой взгляд в такой ситуации они будут у кого угодно, да и поступать так - не беречь ни свою жизнь, ни жизни пассажиров и других участников дорожного движения.
Цитировать
   
09.03.2009
Машина отличная !!! Салон !!! Короче 5 баллов !!! Автору РЕСПЕКТ !!!
Цитировать
   
09.03.2009ficus2
    
Челябинск

Сообщений: 1509
Да классная машинка, че уж говорить
Цитировать
   
09.03.2009denver999
если судить по фото с морем, похоже на большой утриш в анапе,я прав?
Цитировать
   
   
09.03.2009Сергей, Краснодар
772, ficus2, спасибо! :) denver999, да, он самый :) Беседка по дороге на Утриш.
Цитировать
  1
  1
09.03.2009
Твердая 5!
Цитировать
  1
  1
09.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Младший брат цифры А33!
Цитировать
Мой отзыв: Honda Stream 2001
  1
10.03.2009
Очень ухоженная машинка!За отзыв 5!
Цитировать
  1
  1
10.03.2009xenium7
это же вроде как аналог европейской алмеры? и во сколько обошлась если не секрет?
Цитировать
  1
10.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7255
Достойный отзыв. 5
Цитировать
Сижу спокойно на берегу реки.....

Щенки Испанского Мастифа, плановая вязка, документы.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  1
10.03.2009Sergey_krd
    
автор
Краснодар

Сообщений: 35
DiMa:), koval007, Old Dead, спасибо! :) EMTEC, спасибо :) Всеми силами растем к цифирке, если не по базе, так хоть по комплектации :) xenium7, не совсем так. Скорее, это европейская альмера - аналог Bluebird Sylphy и Sunny :) Делаются на одной базе и в основном из равнозначных составляющих. Но некоторая разница все-таки есть. 317.
Цитировать
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
  1
  1
10.03.2009
Зачет-5.Но зачем этот молдинг по кромкам на дверях - портит весь вид.
Цитировать
  1
  1
11.03.2009
  1
  1
11.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
хороший отзывъ, авто на пьять
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  1
  1
12.03.2009
Здорова!посмотрев на твою ласточку.заметил много сходства со своей!Уменя Блюберд Силфи 04года.в Январе купил с Японии.пригнал сам с Новороса(за 2 дня до повышения томожки)но не в ентом дело.проблемки у меня две.помоги!не поиму почему на ребристой дороге стоит неприятный гул от колес или подвески.мне кажется что то с супортом т.к чуть нажав на педаль тормоза он пропадает.и вторая.на могу достать штатную магнитоллу(один в один как у тебя)чтоб поставить JVC c DVD.не могу снять переднюю рамку облицовочную.за ранее спасибо!
Цитировать
 
  1
13.03.2009Sergey_krd
    
автор
Краснодар

Сообщений: 35
520xx, спасибо :) По поводу молдинга на кромках дверей - думаю, он в первую очередь функционален, а уже потом эстетичен или не эстетичен - замечательно защищает кромки дверей от возможных царапин и сколов краски. Уж лучше пусть защищает и дальше :) Aid13, Кейстут, спасибо! :) Серега30 регион, по поводу подвески, боюсь, я не смогу тебе подсказать - с ней близко не общался. Если у меня возникают какие-то подозрения на проблемы с подвеской я сразу обращаюсь к профессионалам. Со снятием магнитолы все очень просто. Я расскажу, как она держится у меня, на машине 01 года. Сначала я вынимаю пепельницу и выкручиваю винт, спрятанный под ней. При вынутой перельнице довольно просто снять накладку возле селектора коробки передач - просто аккуратно тянешь ее вверх - там четыре клипсы по периметру - отщелкиваются без проблем. Сам селектор, кстати, лучше перевести в N или еще дальше, чтобы не мешал вынимать магнитолу. потом верхняя часть - я подцепляю и открываю крышку отсека с дисплеем (по идее, можно просто подсунуть под нее что-нибудь, чтобы она не закрылась, когда будет закрываться экран. Еслу у тебя нет экрана, а просто ящичек - еще проще :) ) и аккуратно вытягиваю ее на себя - там тоже стоят клипсы. Не забудь, в ней еще кнопка аварийки, подключенная проводами. Но совсем снимать эту крышну нет необходимости, достаточно сдернуть, чтобы не мешала дальше. Собственно, все. Накладку уже можно снимать - она придерживается только пазами и "ушками" в верхней части. Под накладкой металлическая ферма на четырех винтах, на которой собственно и крепится все оборудование. P.S. Прошу прощения за неразбериху с никами - пишу комменты с разных компов.
Цитировать
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
  1
16.03.2009Mikon
     
,Бийск-науко--АД

Сообщений: 2784
Хороший отзыв 5
Цитировать
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
  1
23.03.2009Sergey_krd
    
автор
Краснодар

Сообщений: 35
Mikon, спасибо :)
Цитировать
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
  1
01.04.2009ksxp
  

Сообщений: 10510
Зачетный кар
Цитировать
   
02.04.2009PDV_nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 978
Пользовал я год такую машину в такой же комплектации, только ещё электроантенна была. Честно не понравилась, слишком капризная к бензину, к расходникам, да и работа вариатора что-то не воодушевила, автомат работает как-то понятнее, про механику вообще молчу. С запуском в морозы -20 и ниже тоже проблемы, спасаться можно только автопрогревом иначе не заведёшь. За отзыв пятак! Фотографии супер!!
Цитировать
   
02.04.2009Sergey_krd
    
автор
Краснодар

Сообщений: 35
ksxp, спасибо :) ricoh, спасибо за отзыв :) по поводу коробки - согласен, с непривычки как-то непонятно она действует, но со временем привыкаешь и получаешь от нее удовольствие :) да и с точки зрения расхода вариатор приятнее обычного автомата. насколько я понял, проблемы с запуском при -20 могут быть из-за не очень качественного топлива. в моем случае при запуске в мороз на -26 (бывает у нас и такое) никаких проблем не было. более того, запуск был с автопуска и с первой попытки - мне было слишком холодно выходить, чтобы прогревать машину, запустил издалека :) по поводу требовательности к расходникам и бензину - возразить абсолютно нечего, все так и есть. но я и стараюсь относиться к машинке хорошо и не портить ее некачественными расходниками.
Цитировать
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
   
Диски на16 туда и вообще красавица получится:)
Цитировать
 
   
03.05.2009Sergey_krd
    
автор
Краснодар

Сообщений: 35
klick, согласен, смотрится замечательно :) Я просто не хочу менять штатные диски - они с одной стороны идеально подходят, а с другой - большинству продающихся у нас аналогов далеко до качества штатного литья.
Цитировать
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
   
   
Извращенец. Такую машину и Лукойлом кормит... "Повезет" будущему владельцу.
Цитировать
 
  1
05.06.2009Sergey_krd
    
автор
Краснодар

Сообщений: 35
Fart, не знаю как в вашем регионе, но у нас - лучший бензин на Лукойле и Роснефти. Проверено практикой и несчастными автовладельцами, пользовавшимися услугами случайных заправок.
Цитировать
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
   
22.06.2009
Машина есть гуд, у меня то же 2литра но у меня к тому же ещё и кожа.есть две проблемы.На скорости 110-130 долбит в руль и вибрация по кузову, делал развал и баланс что за х... проблема 2. На коробке при положении драйв идет дитонация делал диагнозтику ничего не нашли чё делать Х.З помогите ...........................
Цитировать
   
20.11.2009
5 баллов
Цитировать
   
   
01.12.2009
Молодец! Наш человек!
Цитировать
   
01.12.2009
Пиши,если будут вопросы
Цитировать
   
01.12.2009
САМ НА ТАКОМ ПРОШЕЛ НЕМАЛО!ТЕХНИКА ОГОНЬ!!!!
Цитировать
   
21.12.2009LexuSlik
Замечательная тачка - 5+, за отзыв 4+ ЕщЁ вопросик - как у тебя выдвигается дислей(на что ты нажимаешь?)
Цитировать
   
22.12.2009Александрjeep219
  

Сообщений: 14
Манина норм.Двигатель то что нужно.Отзыв 5+
Цитировать
   
22.12.2009Sergey_krd
    
автор
Краснодар

Сообщений: 35
77.233.177.---, попробуй еще диски прокатать, да и развал-баланс сделать у нормальных специалистов. По поводу детонации - детонация или вибрация? Если детонация - проверяй датчики, состояние тех.жидкостей, если вибрация - подушки и опять же тех.жидкости. блюбирт, 78.36.18.---, 78.109.143.---, спасибо! :) LexuSlik, дисплей открывается и закрывается кнопкой open/close на блоке навигации. На седьмой фотографии эту кнопку более-менее отчетливо видно - на блоке навигации (верхний) она в левой части, посередине. Рядом с ней значок DVD нарисован. Александрjeep219, спасибо! :)
Цитировать
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
   
   
23.12.2009
Подскажите кто нибудь как заводится в мороз (от -15)и выше.?
Цитировать
   
23.12.2009Sergey_krd
    
автор
Краснодар

Сообщений: 35
95.154.113.---, у меня - без проблем. Если есть вопросы - советую посмотреть на форуме или на сайте клуба Bluebird Sylphy.
Цитировать
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
  1
  1
26.12.2009
sergey krd спасибо я вообще встал,продиагностировался-блок управленя накрылся!Спасибо за инфу!
Цитировать
  1
  1
10.01.2010
А каким маслом в двигу кормишь малыша SYLPHY????
Цитировать
   
   
10.01.2010bonuz
    
Иркутск

Сообщений: 57
По поводу NeoDi - по-моему, больше слухов, чем фактов о его ненадежности. У меня тоже 2л с NeoDi, вариатор - 2,5 года езжу - никаких проблем. Заправляться надо на нормальных заправках, п не в*****ищах))
Цитировать
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то лишь кислород в углекислый газ и пищу в г*вно
   
   
10.01.2010bonuz
    
Иркутск

Сообщений: 57
моя птица
Цитировать
 
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то лишь кислород в углекислый газ и пищу в г*вно
   
11.01.2010Sergey_krd
    
автор
Краснодар

Сообщений: 35
95.154.113.---, изначально лью только Eneos 0W-50, синтетику. Никаких вопросов не возникает. bonuz, шикарно выглядит! Да, никаких проблем движок не доставляет, работает как часы и мощность хорошую выдает. Я бы всем рекомендовал двухлитровые версии, да, боюсь, не все нормально о машинках заботиться будут.
Цитировать
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
   
   
11.01.2010Sergey_krd
    
автор
Краснодар

Сообщений: 35
sorry, промахнулся. Информация по маслу предназначалась 95.79.80.---. 95.154.113.---, надеюсь, тебе удастся быстро привести машинку к норме.
Цитировать
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
   
   
11.01.2010Sergey_krd
    
автор
Краснодар

Сообщений: 35
95.79.80.---, по маслу дезинформировал, использую Eneos SL 5W-50, синтетику.
Цитировать
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
   
   
05.09.2010Чита Епишин Геннадий
Да, машина не плохая, вот только непосредственный впрыск при нашей зиме проблема.....
Цитировать
   
21.09.2010Sergey_krd
    
автор
Краснодар

Сообщений: 35
Чита Епишин Геннадий, спасибо! :) При низких температурах, слышал, действительно возникают проблемы - комп переливает топливную смесь. Насколько мне известно, некоторые люди решают эту проблему установкой "коротких" свечей - их просто не заливает бензином. В моем случае все проще и лучше - с одной стороны в наших краях не бывает сильных и продолжительных морозов, а с другой - те несколько раз, когда температура опускалась ниже -30°C машинка заводилась стабильно и проблем не доставляла.
Цитировать
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
   
   
19.11.2010romzess rus27
   

Сообщений: 762
Был такой аппарат, пуля в пулю. Перед ним ездил на ниссан АД, признаюсь сразу, гонял машины на запад. Так вот АД был с QG-18, двиган немного слабее твоего, но при разгоне на прямой до 180 он намного бодрее разгонялся, это во-первых. Когда приобрел Силфика, устроили сравнительный тест драйв, с Силфи у которого стоял вышеупомянутый мотор. Каково же было мое удивление когда он меня "сделал"!? При этом типтроником я не пользовался. Во втором заезде я им, типтроником, уже пользовался и тогда я в первой половине дистанции наказал своего оппонента, общяя длинна 1км, после 160 км/ч авто потеряло динамику разгона и меня начали догонять. Благо финиш успел пересеч первым, это во-вторых. Только прошу, не надо эмоций типа; а, перегоны, машины насилуют, а потом нам хлам продают. Все мы повзрослевшие дети... При перегоне, в тайге, не поверите, но лил только 95 (98 редко попадался и по качеству уверенности не внушал, в 95 думаю присадок меньше было) и один хрен где-то хапанул шняги. За Красноярском заметил, на холостых машину подергивать стало, словно двига подтраивает. Дотянул до Новосиба и на сервис. Диагноз: форсунки льют, ТНВД работает на 30 проц. ремонт-11000р +замена свечей по 600р/шт Альтернативы по свечам нет, только оригинал. Машина ушла быстро из-за комплектации и красоты, а Силфи довольно красив, особенно крайний кузов. Человек который купил его через пол года звонил по запчастям консультировался, летом на типтронике погонял и авто начал жрать масло, по рекомендации механников пришлось ему менять поршневую :((( Кстати по поводу устойчивости, сносит у него зад в поворотах при наличии даже незначительных неровностей, балочка знаете ли... Так что аккуратнее будте при эксплуатации этого авто. А отзыв толковый. +5
Цитировать
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
   
   
29.11.2010Sergey_krd
    
автор
Краснодар

Сообщений: 35
romzess rus27, спасибо! Отвечать особенно нечего - машина не спорткар, а особенности двигателя и трансмиссии располагают к размеренной езде. При желании можно пулять, идти на высокой скорости достаточно продолжительное время, но лично я особенно этим не заморачиваюсь. Признаться, был однажды случай, когда мне пришлось порядка минут двадцати идти на 180. С полной светомузыкой - аварийкой, ближним-дальним и сигналом. Машина показала себя с лучшей стороны - у меня к ней никаких претензий. Понятное дело, что на спорткаре я мог бы идти и быстрее, да и меньше заботиться о том, чтобы привлекать к себе внимание других водителей, но я искренне желаю всем никогда не оказываться в ситуациях, когда приходится так летать. По технической части у меня по-прежнему все в порядке - никаких замен, кроме расходников. В отношении заносов задней оси... Мне сказать особо нечего. У меня их не было, за исключением описанного в одном из предыдущих комментариев. Не думаю, что это связано с какими-то особенностями машины - скорее с моим стилем вождения и качестовм местнх дорог. Спасибо за комментарий!
Цитировать
Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package - http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/28427/
   
   
06.05.2011
отличный авто)) машинке и хозяину по 5+
Цитировать
   
   
23.12.2012Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39000
Красивый силфик.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy


Добавить отзыв