Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2003

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2003 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11336
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 120 пятёрок!
Nissan Bluebird Sylphy 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:от 7 по трассе до 11-12 в городских пробках л/100км
Руль:Правый
Название:Super Saloon, Luxury Edition
Цвет кузова:золотистый
Цвет салона:светлая кожа
Салон:Светлый кожаный салон, вставки под дерево, 2 подушки безопасности, CD-магнитола с европейским FM-тюнером и кассетной декой, CD-чейнжер на 10 дисков, 4 колонки + 2 пишалки, стеклоподъёмники на все двери, ЦЗ, "одностороняя" сигнализация, климат-контроль, "очочник", складывающиеся боковые зеркала с поворотниками, фирменные коврики, 2 подстаканника, передний и задний подлокотники и пр.
Кузов:Противотуманки
Ходовая часть:АБС, литые диски на 15" + полноразмерная запаска
Двигатель:Объём 1600, 106 л.с.
Всем доброго времени суток.

Мой отзыв будет бесполезен для тех, кто листает страницы с целью узнать что, когда и на какой машине ломается, либо подлежит замене. Я же просто расскажу про одного из членов моей семьи - Нюшу и определённую страницу в моей жизни.

Начну с того, что сам процесс вождения для меня - это не столько необходимость, сколько радость. Поэтому, после продажи своего первого автомобиля звонкой марки ВАЗ, я просто не представлял своё дальнейшее существование в качестве пешехода. Да и жена к тому моменту уже отвыкла ходить пешком по магазинам :-) И передо мной встал вопрос - что взять? Правильно говорят - нужно быть готовым ко всему. Продаёшь машину - будь готов к покупке новой и заранее определись с выбором. Я же сначала занимался вопросами, связанными с продажей прежнего авто, а уже только по факту продажи стал рассматривать новые варианты. На тот день мои мысли были схожи с умозаключениями стереотипных блондинок (да простят меня последние) - я хотел "семейный автомобиль иностранного производства". Не буду говорить кол-во рассмотренных мной заочно вариантов, т.к. сам сбился со счёта. В поисках нужных и полезных мне отзывов я перерыл кучу сайтов, статей, результатов сравнительных тест-драйвов, задергал всех друзей и знакомых. К слову, последние ездили либо на правом руле, либо на отечественном автопроме. Отчасти, может, это и сыграло решающую роль в моём выборе, ибо, как мы знаем, каждый кулик своё болото хвалит, а поддерживать отечественного производителя у меня уже не хватало средств.

Друг, колесящий на Тойоте Виста, долго склонял меня в сторону японцев, а я всё думал.. До тех пор, пока мы с ним не поехали по его инициативе на один из авторынков "просто посмотреть". Жена на мой вопрос "Есть пожелание к выбору автомобиля?" ответила по-девичьи кратко "Лишь бы не белую".
   На месте, действительно, было проще определиться с выбором. Вариант левого забугорного руля как-то сам собой отпал, из правого решил примерить под себя Ниссан Санни (японца), Хонду Цивика, Мазду Фамилию, Ниссан Примеру и Митцубиши Лансер. Поясню, почему "примерить" - т.к. рост у меня за 190, машину хотелось попросторней, нежели чем была проданная девятка. Санни, Фамилия, Цивик да и Лансер показались маловатыми внутри. Либо это действительно так, либо просто потому, что нужно приноровиться садиться за руль справа, особенно если всё предыдущее время сидел за левым. Ниссан Примера (универсал) просто подкупил меня своим простором, но сыграло чувство неуверенности в бОльших габаритах, да и продавец был чем-то похож на жулика Леонова из "Джентельменов Удачи" :-)))))
   И тут я увидел.... Если вы рассчитываете, что я скажу "ЕЁ!", Вы не правы. Моей красавицы там не было, но там были её двойняшки - золотой и черный Санни-сингапурки. Золотая со светлым кожаным салоном, и чёрная в черной коже. Мне, как реальному па-ца-ну, приглянулась темненькая, но подсознание молодого папаши подсказывало, что летом мой бейби-сын может слегка упреть, если я оставлю машину на солнышке. А золотистая красавица была слишком золотистой, чтобы считаться мужским автомобилем. По мне уж лучше каждый раз для сына тень искать)))) Посидел в обеих, сглотнул слюну, взял телефон владелицы и поехал решать вопрос с кредитными средствами.
  
   Спустя неделю, когда бОльшая часть вопросов была решена, созвонился с хозяйкой и получил неприятную новость - тёмненькую уже купили. Вот и приплыли... Но, как в анекдоте, у собеседницы помимо плохой новости была и хорошая - в ближайшие 2 дня из Новосиба должен был прийти автовоз с новыми "эмигрантами" из Сингапура. Договорились, что, если будет подходящий вариант, она его снимет и не будет загонять на рынок, а сразу же позвонит мне. Почему, спросите, не загонять на рынок? Потому что стоимость машины, въехавшей на рынок, увеличивается на сумму арендного места и процент продавца. Решил в данном случае не шиковать. По факту доставки поехал к хозяйке домой в городок неподалёку от Екатеринбурга. Машину выкатили и вот она, любовь с первого взгляда! 2003 г.в., чуть больше 60 тыс. км пробега. Оформили документы и погнал машину к дому. Опасения, связанные с переходом с левого руля и механики на правый и автомат улетучились через 10-15 км. Полностью освоился через 2-3 дня. Тем, кого в данный момент терзают аналогичные сомнения, хочу сказать - бояться нечего, стоит усвоить лишь две особенности поведения на дороге, когда вы рулите справа:
1) В городе при повороте налево на перекрёстке при разъезде со встречным потоком правыми бортами не дергайтесь. Стойте с левым поворотником до тех пор, пока на 100% не будете уверены, что встречный поток, двигающийся в прямом направлении, иссяк. Ибо из-за встречных, ожидающих поворота тоже налево, зачастую нифига не видно.
2) На трассе - не упирайтесь в попу медленно ползущим грузовикам и иже с ними (автобусам, тракторам газелям). Выглянуть на встречку, так, как это делается на левом руле не получится. Лучше заранее, метров за 50-100 просмотреть встречную полосу, а потом уже обгонять.
  
   Что-то я отвлёкся. Вернёмся к предмету разговора. Имя машине выбрал достаточно быстро. По характеру - однозначно девочка, далее ход мысли прост: Санни - Санюша - Нюша. На этом и порешил. Первым делом, как советовали знающие люди, поехал в сервис. Всё посмотрели, проверили и (о счастье!) ограничились заменой масла в двигателе и антифриза. Через неделю, для спокойствия души, заменил масло и в коробке. Остальные процессы жизнедеятельности Нюши вмешательства не требовали. Спустя какое-то время поставил сигнализацию с автозапуском, купил зимнюю резину. Ну и всё.. До тех пор, пока в январе, в сильный мороз, не наскочил на заледенелую кочку. Последствием стало то, что жидкость ГУРа выдавило через сальник. Процесс доливки не помог - при заглушенном двигателе уровень жидкости держался, но как только заводил мотор - вся жидкость в долю секунды оказывалась на снегу. Сделал заказ на ремкомплект рулевой рейки, пообещали привезти через неделю. По факту ждал больше месяца. Задержку в поставке магазин объяснял тем, что ввоз комплектующих в страну с начала года стал более проблематичным из-за принятых правительством мер (а на дворе был январь 2009 г). Т.е. был момент, когда старые схемы уже не работали, а новые ещё не отладили. Но, как пел Боярский, всё пройдёт, и томительное время пешеходства подошло к концу. Оригинальный ремкомплект обошёлся в сумму около 2 тыс руб + 3 тыс отдал за установку. С одной стороны - немного, учитывая то, что иных затрат машина не просила, но факт кризиса и безработицы меня тогда немного угнетал.
   Вот почему в начале я упоминал, что мой рассказ мало информативен по технической части - за всё время владения это была единственная поломка (тьфу влево три раза). Напишу ещё про то, что мне нравится и не нравится в Нюше (а то отзыв принимает характер рассказа "Как я купил машину").

ПЛЮСЫ:      
+ Шикарный, на мой взгляд, светлый салон. "Благородный", как назвал его один знакомый дядечка, владелец одного из самых свежих авто немецкого производства. У меня, говорит, такой же )))
+ Климат-контроль в цифровом исполнении. Т.е. направление потока воздуха выбирается не различными кнопками, а одной. А сама картинка уже высвечивается на дисплее. Плюс нравится возможность использовать его просто как печку ну, или, как кондиционер. 3 в 1, как говорится. Диапазон отопления - от плюс 18 до плюс 32.
+ Регулировка наклона сидения. Спасало несколько раз в дальней дороге от затекания конечностей.
+ Просторный салон. Я получил то, что хотел. С учётом того, что сзади за мной сидит сын в детском сиденье с вытянутыми ногами, место у меня вполне предостаточно.
+ Объёмный багажник. Как говорит мой друг - на два трупа ))
+ Куча кармашков и отдельчиков, под стаканы (2 спереди и 2 сзади), под очки, под автодокументы и пр. Плюс даже "нычка" есть.
+ Изумительное качество отопления. Покупая машину с Сингапура, наслушался всяких баек, вплоть до того, что все сингапурцы без печек идут. Фигня! В минус 20 на улице до плюс 20 в салоне машина доходила (при прогретом движке) минуты за 3-5.
+ Достаточно шустрый движок при неполной массовой загрузке. Иными словами, двух взрослых и ребёнка везёт резво, но пятерых дядек с полным багажником пива, я думаю, не потянет. Точнее потянет, но уже не так.
+ Экономичность. На девятке поездка до родителей и обратно обходилась мне в 1000 руб на бензин. Нюша просит 600-800 руб, в зависимости от стиля езды.
+ Отличнейшие фары. Не знаю, как называется это правильно, но кто-то говорил "хрусталики". Освещение изумительное даже на стоковых лампах. "Тюнинговые" убрал, т.к. встречных даже на ближнем слепят нещадно (галочку пока не переставил)

МИНУСЫ:
- Радиус разворота. Габариты и невозможность долго держать руль с ГУРом в крайнем положении приводит к тому, что далеко не всегда я могу развернуться в одно движение даже на трёхполосной дороге. (Или просто девятка-проныра никак не забудется?)
- Рывок при переключении с первой на вторую, особенно когда машина не загружена. Читал, что частенько такое бывает на этой модели, искренне на это надеюсь. В противном случае придётся поковыряться в коробке.
- Низкая шумоизоляция. Здесь две зоны роста: шумоизоляция мотора и шумоизоляция колёсных арок. И если первое мне даже нравится (ну приятен мне звук этого мотора), то вот слушать как работает подвеска по неровной дороге мне почему-то не хочется. Слышал, что проблема частично лечится путём установки локеров в арки. Ближе к лету посмотрим, ибо не настолько критично.
- Отсутствие подогрева сидений и боковых зеркал. Зеркала ладно - прекрасно чистятся от обледенения любой пластиковой карточкой (кредитной или дисконтной), а вот на сиденье моя жена зимой жаловалась.
Я же дискомфорта особого не ощущал, т.к. у мужчины от природы волосатость повышенная ))))

Ну и ещё один коммент, в нём и плюс и минус - машина настолько комфортно идёт по трассе, что скорости не чувствуешь в принципе. Т.е. по ощущениям 80 км/ч на девятке равны 130 км/ч на Ниссане.
С другой стороны, правильная скорость в 90 км/ч настолько укачивает, что либо садиться за руль нужно после завтрака и только так, либо ехать чуть быстрее положенного (км на 20-30).

А ещё приятным сюрпризом было найти в бардачке пакет документов на все установленные допы (магнитола, чейнжер и сигналка) с указанием дат, цен, имени первого владельца из Сингапура и его номера телефона. Позвонить ему, что ли? :-)  

Вот, в принципе, и всё. Всё, что решил написать, но не всё, что хочется сказать. Я думаю, что оставшиеся и новые впечатления напишу в следующем отзыве, спустя какое-то время.
По итогам этого эссе прошу строго не судить, в конце концов здесь мы читаем отзывы автовладельцев, а не механиков. А я просто люблю свою машину, чего и вам желаю!
_______________
Роман

Опубликован
 

Комментарии

02.05.2009
Братск
Чувствуется написано с любовью к машинке. Пять. Удачной эксплуатации.
Ответить
 18
   
02.05.2009
Была похожая ситуация) просто не написал в предыдущем отзыве. Тоже на авторынке продавали красавца сингапурца черного с черным кожанным салоном на литье, продавали черные кавказцы)) - очень симпатичная. Купили прям перед носом) Отзыв понравился, фото тоже. Молодец, 5
Ответить
   
02.05.2009
Казань
РОман на счет рывка не гони, это проблема всех ниссаноов этого класса, сам раньше парился, сейчас привык,но жидкость поменяй , бери оригинал с полной заменой, возможно поможет...
Ответить
   
02.05.2009ден79
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 171
красивый ниссанчик , отзыв на 5 . удачи !
Ответить
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
   
02.05.2009Aferrum
  
Bearlinъ

Сообщений: 9015
у моего цвет такойже, но у меня блюберд и двиг 1.8. А что у тебя на зеркалах? поворотники? ps 5 за отзыв.
Ответить
TRC
OFF
   
02.05.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9725
5
Ответить
   
   
02.05.2009Дядюшка Михо
 
Кемерово

Сообщений: 4159
Отличная машина. салон как у новой, даже кожа не потрескавшаяся... а почему нет задних парктроников? на сингапурках должны быть!
Ответить
If you can't say something nice, don't say nothing at all.
   
   
02.05.2009rewder
 
Кемерово

Сообщений: 6433
так это санни? или блюберд сильфи?
Ответить
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
  2
02.05.2009
To Vlad191: "но жидкость поменяй , бери оригинал с полной заменой, возможно поможет..." - не совсем понимаю, про какую жидкость пишешь.. Масло в коробке уже поменял на оригинальное, ниссановское. Fluid D, по-моему. To Santos 704: да, на зеркалах поворотники. To Кристалл: хз, почему нет. Видимо, первый владелец заднюю не планировал никогда включать и вычеркнул парктроник из комплектации))) Помимо этого, на этих сингапурках почти всегда задний спойлер есть - но моя была с голой попой.
Ответить
   
02.05.2009wit750
    
Новосибирск

Сообщений: 1850
хорошая Санька. знаком с хозяином откуда пришла...много в Ё-бург отправляли раньше автовозами. сейчас обратно всё забрали.
Ответить
   
02.05.2009
Юрьевичу: данная модель имеет три названия. Для Японии она выпускается под брендом Блюберд Силфи, для прочих азиатских стран (в т.ч. и Сингапура) - Санни, а в Европе аналогичная леворульная версия нам известна как Альмера.
Ответить
   
02.05.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Пять))
Ответить
   
02.05.2009
Казань
Да именно его я и имел в виду, в зеленых канистрах. удачи...
Ответить
   
   
03.05.2009
Архангельск
очень даже не плохо,но похож на алмеру классик или он на него
Ответить
   
03.05.2009avilkin
   

Сообщений: 1012
Я же дискомфорта особого не ощущал, т.к. у мужчины от природы волосатость повышенная )))) -ржу не могу)))))Эт ты в точку. Отзыв качественный. Я себе мех на сидушки купил ибо @!#$а мерзнет...в отзыве сказали СЕЛЬПО! :)
Ответить
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
   
03.05.2009AK Bars 2
     
Новокузнецк

Сообщений: 83
Брал бы цифиря !)) он попросторней!)) молток !)
Ответить
   
   
03.05.2009
AK Barsу 2: рассматривал как вариант. Но кредит, как правило, дают на иномарки до 5 лет. А найти Цифира 2003 г.в. в тот момент было непросто, ибо он, как мне помнится, выпускался до февраля 2003 г. Поэтому на рынке почти все предложения были 2002 г.
Ответить
   
   
03.05.2009
Я вот не понял чем не устраивает радиус разворота? Мне кажется почти как трактор(на месте) разворачивается. И почему руль нельзя в крайнем положении держать?
Ответить
   
04.05.2009
To Avto Vl: Радиус разворота не устраивает тем, что он, по моему мнению, слишком большой. Сравнивать, опять таки, могу только с отечественным автопромом. Да и праворульным грузовичком Хино шеститонником - вот у него действительно колеса чуть ли не на 90 градусов выворачиваются. А здесь (да и на любой машине, где установлен ГУР) руль нельзя долго держать в крайнем положении. Т.к. в крайних положениях руля насос ГУРа работает под большой нагрузкой и запросто может выйти из строя. Я, по данной причине, даже не подтягиваю ремень ГУРа (свистит в крайних положениях), чтобы не увлечься. А так свистнит - всё, значит, пора руль приотпустить.
Ответить
   
04.05.2009SUZOP
  
Наковузнекц

Сообщений: 11650
блин. может тоже такой взять. А чо про первую-вторую скорость получается что у всех? не нравится мне эта позиция....
Ответить
   
   
04.05.2009
To Роман Екат: Просто у меня Sunny в кузове fb15, почти та же машина и радиус разворота меня радует(до этого ездил на ваз2106). А по поводу крайних положений - никто из моих знакомых не ограничивает себя в этом и ездят нормально, не ломаются, чего и вам желаю.
Ответить
   
   
04.05.2009
to SUZOP: Рывок с первой на вторую у всех, за исключением тех у кого механика :-) но он не такой чтобы уж очень сильный, после того как поездишь полчаса он и вовсе почти незаметен. А по соотношению цена/количество автомобиля Bluebird Sylphy (Sunny) - это один из лучших представителей.
Ответить
   
04.05.2009kirim
 
Краса горного Урала - Екатеринбург

Сообщений: 6819
Отлично
Ответить
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
   
   
04.05.2009
To SUZOP: советов можеть быть множество, но выбор человек, как правило, делает самостоятельно. Я, спустя полгода, разочарования в своём приобретении не испытываю. То Avto Vl: ну что могу сказать, только если провести аналогию с женщинами. С точки зрения физики, женщины могут достаточно успешно колоть дрова "и не ломаются". Но, с точки зрения медицины и моральных устоев, им это противопоказано. Вот и здесь - поговорите со знающими механиками у официалов, у них даже подобные случаи с гарантии снимают, если ГУР выходит из строя по этой причине.
Ответить
   
   
05.05.2009
твердо пять. Сколько обошелся данный авто?? Остались ли контакты продавца?? Присматриваю такой же
Ответить
   
   
05.05.2009
To BARIBAS: Спасибо. Контакты продавца остались, будут тебе полезны, если проживаешь в Екатеринбурге +/- 100 км )) Черкни мне письмо на мейл, ответом вышлю. Во сколько обошёлся - там же отвечу. Но в данный момент это не показатель, т.к. кризис цены сбил на прежние завозы. А повышение таможенных пошлин, наоборот, подняло (на новые поставки). Так что хз, по какому принципу у них сейчас формируется ценообразование. Раз уж заговорили про продавца, мне понравилось то, что перед продажей машину они подготовили на 10 баллов из 10 (в плане внешнего вида). Да, в принципе, это и по фото видно. Жалко, что двигатель тогда не сфотографировал - ни пылинки, как из салона.
Ответить
   
09.05.2009
Спасибо ))
Ответить
   
   
15.05.2009maks 55 rus
  
Омск

Сообщений: 348
а чё из минусов в отзыве маловато??? А как же стучащие супорта и постоянная борьба с ними????
Ответить
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
   
   
15.05.2009
To maks 55 rus: ну что тебе ответить? Вот когда ты влюбляешься в девушку, ты, наверняка, видишь в ней кучу плюсов и пару минусов, а вот дальше, чем дольше с ней живешь - тем больше копаешься в её недостатках. Я, с одной стороны, живу с этой "девушкой" всего пол-года, поэтому у меня цветочно-конфетный период ещё не прошел; с другой стороны - на данный момент мне не в чем упрекнуть авто, кроме вышесказанного. И нафига мне бороться с суппортами, если они не стучат? )))
Ответить
   
17.05.2009Алексей из Кемерово
     
Кемерово

Сообщений: 95
Классный отзыв, с любовью к машине.Я тоже себе такую хочу! Сейчас думаю где заказать...у нас на рынке такой нету...
Ответить
Мои отзывы: Chevrolet Aveo 2007, Ford Focus 2013
   
18.05.2009Алексей из Кемерово
     
Кемерово

Сообщений: 95
скажи пожалуйста сколько обошлась машина...ищу такую же но что то мне кажется дорого...скажи что бы было хоть с чем сравнить и искать:)
Ответить
   
   
19.05.2009
To Алексей из Кемерово: промониторь рынок Новосибирска (всего ж 250 км от тебя - не помеха, если действительно нужно). Я знаю, что мне мою оттуда везли (да и всех сингапурцев в Екат возили с Новосиба). По стоимости - в тот момент средняя стоимость составляла 330-350 тыс за пятилетнюю. Я взял за 310 с копейками. Сейчас, судя по ветке "продажа автомобилей" на нашем городском сайте, ценник колеблется в 290-300 тыс за дорестайлинговый кузов и 310-320 тыс за такую, как у меня. Плюс 10-20 тыс можешь попробовать скинуть. Считай сам и удачи в приобретении)))
Ответить
   
24.05.2009SeregaIrk
Недавно взял можно сказать такую же только 2001г., задняя оптика другая. Так вот у меня тоже рывок когда переключает с 1ой на 2ую. Я уже было начал расстраиваться, что с коробкой не лады. Но тут вы меня успокоили) За отзыв +5 :)
Ответить
   
25.05.2009
To SeregaIrk: Не знаю почему, но рывок при переключении с 1 на 2 имеет место быть, если в момент переключения получилось так, что Вы сбросили обороты двигателя. Этого можно избежать двумя способами: 1) при постоянном интенсивном разгоне переключение происходит без рывка. 2) либо, если не стартовать как пуля: я когда чувствую, что скоро будет переход с первой на вторую, чуть сбрасываю обороты, отпуская педаль газа, и переключение происходит вообще незаметно. Важно: приотпустить педаль газа ДО того, как скорости переключились, а не в момент переключения, иначе рывок неизбежен.
Ответить
   
26.05.2009Скитник
  
Новокузнецк

Сообщений: 369
Минувшей осенью взял такой же агрегат, только 2004 года и чуть другая комплектация. Коротко пробегусь... 1. Рывок с 1 на 2 тоже присутствует. Судя по форуму сильфи.ру - это всеобщая болезнь. 2. "сингапурская" печка - это такая печка, что в -30 в машине жарко, суеверия в печь! :) За отзыв - 5.
Ответить
   
   
27.05.2009
У меня еще проблема с расходом. Вроде все в порядке, но "хавает" эта прелесть литров 10. Мне кажется, что это многовато для 1.6... =\
Ответить
   
   
27.05.2009Скитник
  
Новокузнецк

Сообщений: 369
SeregaIrk, в городе замерять расход особого смысла нет, потому что можно и 20 литров сжечь на 100 км в течение дня, а потом эту же сотню ночью проехать на 7 литрах :) На пустых дорогах в пригороде или на трассе (только не в режиме тапок в пол) сколько сжигает? Вот если и на трассе будет "хавать", тогда да, надо искать проблему в машине, а не в стиле и условиях езды.
Ответить
   
   
28.05.2009
на трассе не замерял еще. надо попробовать :) просто я когда покупал, думал литров 7-8 расход у нее.
Ответить
   
   
08.06.2009??????????
У меня Bluebird Sylphy 1.8V 2004 года. Брал для жены: светлая машина, светлый салон (под цвет ее сумочки). Машинка понравилась. Хотя рывок при переключении с 1 на 2 чуствуется.Но на ходу приятная. При покупке пугали суппортами, но они, видимо, стучать не собираются. Не знаю как у других. За отзыв 5.
Ответить
   
   
скажите плиз размеры дисков и шин на данный авто для R15?
Ответить
   
   
25.06.2009RVoron
автор

Сообщений: 3
Если не ошибаюсь, шины 185/65-15, а диски 4*100-15. Одно могу сказать точно - идеально подходит и то, и другое от обычной Альмеры (оно и понятно :-) )
Ответить
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
   
   
24.12.2009Roshka
 

Сообщений: 232
5
Ответить
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
   
   
18.02.2010
Подскажите пожалуйста максимальный размер колес на эту машину!
Ответить
   
   
11.03.2010Роман Екат
длншщгр:Подскажите пожалуйста максимальный размер колес на эту машину!
Ну не помню, какие там колеса у Кировца. Только поставить их сложно, проще на крышу положить )))) А вообще, нах на неё большие колеса? Помните: каждое кроилово ведет к попадалову...
Ответить
   
28.10.2010
Хорошо написано, мне аж захотелось такую же, сам скоро перед выбором буду, что взять...
Ответить
   
05.09.2011G K
Барнаул

Сообщений: 1
5+
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy


Добавить отзыв