Ну начну!!! Владел до этого авто как отечественного так и японского про-ва.Из японского была Camry Prominent 93 г.в. Из отечественного 10-ка 98 года и 15-ка 2001 года.В сравнении с камрюхой мой ниссан очень много не дотягивает классом поэтому сравнивать эти авто нет смысла можно тока сказать что ниссан нюхает бенз по отношению к ней. А сравнивать с отечественным бессмысленно, качество у него на порядок ниже по отношению к японцам.И так двигаясь на 15-ке я вдруг понял что я устал её всё время по немногу подшаманивать что и сподвигло меня пересесть на японца!!!! Вот тут мне и подсказали про дром.По немногу почитав отзывы разных марок автомобилей, я пару раз ходил на авторынок. На мои деньги можно было рассматривать не много вариантов типа Хонда фит,цивик;Таёта корола,карина; Митсубиси ланцер и Ниссан санни.Походив по авторынку сразу наткнулся на ниссан блюберд силфи -машинка мне сразу очень понравилась,красивый внешний и внутренний дизайн,светлый салон с симпотичными пластмассовыми вставочками под дерево и я стал расматривать её как основной вариант.Затем я частенько стал заходить на сайт нашего местного журнала "Город55" и просматривать свежие объявления о продаже силфиков.Пару раз выезжал на встречу с продавцами и осматривал их варианты,но что-то мне в них не нравилось то одно, то другое и я упорно ждал. Вот в очередной раз вылезло свежее объявление о продаже, на фотке машинка была очень симпатичной и договорившись со знакомым поехал её поглядеть.При осмотре я понял что это то что мне надо, да и к тому же была уже на литье, с магнитолкой "MP3 Сонькой", сабвуфером, сигнашкой с обратной связью и автозапуском.Продавец просил за машину 230 тыров, у меня было даже немного больше но покупать б/у авто без торга недопустимо! мы предложили ему за неё 210(знакомый установил) и разъехались.По дороге я не находил себе места думал что мы мало ему предложили и он не согласиться,но возвращаться уже было поздно)))А знакомый уверил меня что всё будет нормально.На следующий день позвонил продаван)))и объявил цену 215 тыс. руб.Я согласился и был очень доволен торгом.Затем процедура снятия и постановка на учет,оформления нужных для упрвления документов и вот я владелец птицы.Когда я её купил на дворе была уже осень и зима была не за горами ,посмотрел расходники ,всё было в норме вот только масло в движке поменял на кастрол 5w-30 и купил зимнюю резину.А так же поменял сабвуфер(установил по мощнее),поменял магнитолу на DVD JVS,и поставил телевизор.Осень и зиму на машине откатался без проблем В машине было всегда тепло даже и в - 30 ездил всегда без куртки с учетом того что я очень люблю тепло.А да машина зимой заводилась всегда,хотя в эту зиму у нас небыло морозов если что пару недель продержалось-30 при этом я никогда не прогревал машину днём находясь на работе (9 часов).И она всегда отвечала мне надёжным запуском с кнопки брелка с первого раза.С приходом весны дороги стали неровными и появились какие-то стуки в подвеске,половину решил с помощью СТО заменой передних стоек на каябу,остальные стуки устранял собственноручно в гараже-была произведенна замена левой шаровой(трудность в том что она запресованна в рычаг и пришлось снимать его полностью)и вторая процедура такая как замена тормозных колодок с набивкой смазкой направляющих суппортов( прочитал на дроме оказываеться это их болезнь). Так же пишут что смазка не надолго,я лично проехал уже около 3 тыс.км. пока все в порядке.Еще поменял моторное масло на кастрол10-w40и да в процессе управления заметил небольшой толчок автомата при переключении с 1 передачи на вторую и задумался о смене жижы в коробке(вытащив щуп посмотрел что масло чистое ярко-розового цвета)но и на этот вопрос нашол ответ на форуме-зачастую токое явление на каждом ниссане, так что по поводу жидкости заморачиваться не стал.Увлёкся форумом и подыскал себе работы, вычитав про прокладку КХХ а точнее про то что бывает если вовремя её не заменить,ну и с этим в гараже неспеша за пару часов справился,за одно и промыл БДЗ.Ну вот вроде и всё что я проделал со своей машиной.Сейчас на улице уже бывает жарко поэтому уже оценил работу кондиционера-со своей задачей он справляеться. Шумоизоляция у данного авто да и у других япов этого класа храмает- но так как сейчас лето и скоро пойду в отпуск,будет время решить и этот вопрос (по моему мнению должна помочь проклейка герленом из нутри салона колёсных арок).Ходовочка жестковата,но зато в поворотах и на трассе ведёт себя отлично.
В общем считаю ниссан достатачно надёжным и неприхотливым в управлении,проблем с машиной очень мало, своих денег он стоит, хорош собой с наружи и с нутри конечно не просторный салон но и не тесный ,при моём росте в 1метр 76 см в машину сажусь и вылазию легко и если не садить на задние седенья пасажиров под два метра ростом ,то не почувствуешь их коленки в своём сиденье))) водительское сиденье легко настраиваеться и не устаешь по дороге на длительное растояние.Единственное что мне ненравиться в салоне так это ручка ручного тормоза ,по моему мнению не вписываеться она в интерьер.В целом машина классная буду и далее её эксплуатировать! Вот вроде и всё - простите за ошибки и орфографию,да и фотки прилагаю деланные с телефона на фотик её не снимал