По случаю прикупил недорого комплект оригинальных штампованных дисков для "птички", ибо лето на носу а на комплект летней резины нет дисков. Поискал на baza.drom — не нашел вариантов, случайно наткнулся при поиске масла для АКПП. Пришёл, осмотрел, купил (по 1000 за диск). Почему штампы а не литьё различной красоты, спросите вы? Плюс штампов в том, что можно выправить их в "полевых" условиях при помощи увесистого молотка или топора. К тому же я иногда повержен "бордюрной болезни", поэтому решение в пользу штамповки. Летняя резина Brigestone Sneaker штатного размера 185*65/R15 пришла в дар с машиной, вполне себе хорошая резина знакомая по предыдущей машине.
Заодно куплено масло ZIC ATF MULTI для замены в АКПП. В эту коробку по мануалу льётся Nissan Matic D с периодичностью в 60 000 км, но она дороговата. В коробке до сих пор заводская жижа и имеет уже нездоровый цвет. При поиске аналога наткнулся на официальный сайт ZIC и почитал информацию по интересуемому маслу (да и ценник приятный 4л/1290р*2шт).
По спецификации СООТВЕТСТВУЕТ:
GM Dexron II, III
Ford Mercon
Chrysler ATF +, +2,+3,+4
Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV; JWS (3309)
Honda ATF Z-1
Nissan Matic Fluid C, D, J
Hyundai-Kia ATF SP-III
Mitsubishi ATF SP-III
Daihatsu ATF D-II, ATF D-III
Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE
Allison C-4
Voith G607
CVTF H1
ZF TE-ML 14A
Заодно заменил умерший аккумулятор на новый Solite Корейского производства проверенный ранее 5-летней эксплуатацией (2900).