Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2003

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2003 — отзыв владельца

, Омск
12231
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1769 куб.см, 18120 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бежевый
Салон: Климат-контроль, камера заднего хода
Ходовая часть: ABS
           Привет всем водителям, автолюбителям и просто ездюкам! Вот и я наконец собрался с мыслями, чтобы написать свой первый отзыв  о своем авто. Начну с того, что Nissan Bluebird Sylphy стал первым моим личным автомобилем, поэтому мне собственно не с чем его пока сравнивать. Ни с отечественным автопромом ни с зарубежным. Я просто постараюсь подробнее описать какие у меня сложились впечатления об этом автомобиле за 10 месяцев эксплуатации и поделиться тем опытом, который я приобрел, с другими владельцами «сильфиков».
            
            В качестве пролога расскажу, что за свои 30 лет  прожитых на нашей грешной земле о покупке собственного авто я начал задумываться только, когда мне исполнилось 29 лет. Конечно почти все нормальные мужики мечтают о собственном автомобиле, но не у всех желания совпадают с их  возможностями. У меня такая возможность появилась как раз к 29 годам, когда на моей сберкнижке появилась сумма для покупки либо новой машины отечественного производителя, либо 6-7 летней иномарки. К тому же СМИ дружно пугали народ кризисом и обесцениваем рубля. И я долго не думая решил имеющийся капитал использовать на покупку  машины, несмотря на протесты своей любимой жены (замечу, что вклад денег в машину не самый удачный вариант, просто другого варианта у меня не было). Несмотря на доводы большинства окружающих автолюбителей, что начинать вливание в ряды этих самых автолюбителей надо на наших 7-ках, 10-ках и прочих «шедеврах» Российского автопрома, выбор свой я все-таки остановил на японских машинах. Осталось дело за малым подобрать машину.
      
       Искать машину я решил в интернете как раз на этом сайте. Мне, честно говоря, по-началу нравились субарики, но опять же все окружающие меня автолюбители как один твердили, что эти самые субарики очень дороги в обслуживании, поэтому я начал искать другие модели. Один знакомый советовал купить тойоту аллион, но денег было впритык, да и собственно аллион ни чем меня за душу не задел. И тут я начал задумываться о Nissan Bluebird Sylphy. Просто у одного знакомого есть это самый сильфик 2002 года в 2-х литровом варианте. Когда он брал его, то я был его поручителем при оформлении кредита. Так вот чем-то это птичка мне приглянулась. Довольно неплохой внешний вид, светлый симпатичный салон с вставками под дерево и светлой кожи . Ну и как-то раз зашел между делом на сайт и попадается мне Nissan Bluebird Sylphy 2003 года  прикольного цвета (серый с золотистым отливом) с неплохими опциями типа полного электропакета, камерой заднего хода и т.д. Ну и по деньгам вполне приемлемо. Короче запал я на эту машину. Звоню продавцу. Он уже по телефону мне сразу сделал скидку в 10 рублей. Договорились о встрече. Он сам приехал за мной, так как  общественным транспортом добираться до авторынка очень проблематично. Приехали на авторынок, он показал мне «птичку». Когда я увидел машину, то она мне понравилась еще больше. Золотой отлив очень красиво смотрится на солнце, хотя как говориться на вкус и цвет… При внешнем осмотре я обнаружил пару мелких царапин на дверях и пару царапин на бампере. Ну и в принципе все. За царапины продавец еще рубль скинул. Внутри мне салон понравился. Чистенький, не прокуренный. Косяков не обнаружил. Но перед продажей салон явно хорошенько почистили, местами остались белые разводы от чистящего средства, которые не успели отмыть. Салон, конечно маркий, но смотриться очень даже представительно. Двигатель внешне выглядит неплохо, ни подтеков масла и другой хрени, характерной для отечественных авто. Все чистенько. Присутствует только небольшой слой пыли, но это нормально. Очень понравилась камера заднего вида с навигатором. С данной опцией трудно «задницей» куда-нибудь нечаянно въехать. Вот только навигатор бесполезен, он только для Японии. Как сказал продавец дешевле новый навигатор купить, чем русифицировать этот. Также в этой тачке имелся климат-контроль. Ну еще плюс АБС, автосвет и много других всяких приятных мелочей таких как открываемый багажник с кнопочки на ключе зажигания, регулируемый руль в два положения (вверх-вниз), подсветка прикуривателя, подсветка замка зажигания, автоматическое включение и выключение освещения в салоне, очечник, регулируемый подлокотник, подстаканники как для впереди, так и для сзади сидящих пассажиров. Также понравилось форма и расположение ручек для запора дверей, непосредственно сверху ручек для открывания дверей. Мне кажется это удобнее, чем торчащие штыри. Ну и такая немаловажная вещь как сигнализация о невыключенном  свете. Посадить аккумулятор с этой опцией могут только идиоты. Я конечно не профи в автомобилях поэтому решил пригласить на смотрины «птички» знакомого спеца по машинам, а продавца попросил попридержать машинку для меня.

               И вот встреча № 2. Я уже с товарищем, который гораздо лучше  кумекает в 4-х колесных друзьях людей, чем я. Он со своим багажом знаний осмотрел машину. Как в дальнейшем оказалось не на все 100 %, но об этом потом. Так вот серьезных косяков он не обнаружил. Не утопленник, не битая (по крайней мере может быть чуть-чуть). Определил, что менялся задний бампер. В принципе все, да и не понравилось ему жесткое включение задней передачи на непрогретом двигателе, но это в принципе не косяк, а техническая недоработка завода производителя. Я в отзывах на этом сайте читал, с этим многие сталкивались. И еще прямо при нас продавец поломал родную магнитолку. Попытался силом  в непрогретом салоне засунуть диск в CD- шник. CD- шник заупрямился и не захотел отдавать обратно диск. К дню продажи продавец пообещал устранить собственный косяк или скинет еще рубль.  В общем мой товарищ сказал, что можно брать эту «птичку». Ну раз товарищ советует я решил, что не стоит заморачиваться с просмотром других авто и остановился на этой машине. Решено, сделано. Залог продавцу 3 рубля, так как в наличке нужной суммы пока не было. И вот где-то через неделю встреча № 3 перед одним из отделов ГИБДД города. Оформление документов, то, да се. Магнитолку кстати продавец так и не сделал, поэтому, он как и обещал, скинул еще 1 рубль с ценника. И еще 1 рубль я выторговал, но честно говоря, за что уже не помню. Короче через 3 часа бюрократии птичка уже моя и  с гос. номерами.
            
             Первое время конечно, как и у всех  автолюбителей купивших себе машинку, эйфория, обмывание с друзьями. Ну и затем начались суровые будни владельца личного авто. Первое время я конечно был чайником, так как ранее своей машины не было. Но со временем начал приобретать знания и опыт, необходимые для эксплуатации любого авто. Вначале напрягали фары, отрегулированные под левостороннее движение. Некоторые встречные водители выражали мне на это свой протест путем включением дальнего света. Я долго тянуть не стал. Поехал на СТО и мне там отрегулировали фары как надо. Единственно сказали, что не дадут гарантию на эту регулировку фар для прохождения тех. осмотра. Далее я поменял масло в двигателе и антифриз. Замена масла 1,5 рубля вместе с работой, антифриз около 2,5 рублей также с работой. Поставил другую музычку. Не дорогую, но читающую почти все форматы и с USB портом для флешек и других всяческих носителей информации. С ремонтом родной магнитолки я заморачиваться не стал. К тому же к ней нужен адаптер для прослушивания радио (в Японии радио на других частотах).

           Ближе к лету купил новую резину Бриджстоун 195х60х15 по 3 рубля за колесо и литье б/у за 7 рублей комплект. Поставил сигналку с автозапуском и обратной связью Шер-хан 4. Решил загнать машинку на СТО для проверки. Народный автоочумелец не самой русской национальности посоветовал заменить наконечники на передних колесах и поменять пыльники на передних стойках. Как мой друг профукал эти пыльники ума не приложу, а то бы еще с ценника как минимум бы еще 1 рубль скинули. А в остальном машина была почти в идеале. Я конечно сразу же поехал покупать эти пыльники и наконечники. По моему незнанию купил все оригинальное. Пыльники за 600 руб. за штуку, а наконечники за 180 руб. за штуку. Как потом сказали знающие люди, что пыльники купить можно было и не оригинал близкий по качеству, но по цене в 4 раза меньше. Но как говориться после драки кулаками не машут. Учту на будущее. В сентябре прикупил б/у зимнюю резину «Данлоп» липучку 195х60х15 в хорошем состоянии по 2 рубля за колесо. Думаю на 2 зимних сезона хватит.  Кстати при покупке машины профукали еще один мелкий косяк – не работала подсветка климата. Похоже, что лампа подсветки перегорела. В принципе мелочь, но когда едешь ночью, то не видно, что на дисплее климата. Чтобы выбрать какой-нибудь режим на климате приходиться включать освещение салона. Езжу пока так, не меняю. Вскоре после покупки перегорела лампа правого «стопоря».  В принципе мелочь. Можно и самому поменять. И месяца через 4 после покупки перегорела лампа подсветки электронного табло счетчика пробега. Опять же ночью не видно. Хотя лампу не поменял до сих пор, потому, что этот косяк, в принципе, не напрягает. Вскоре после покупки умерли обе задние стойки. Не выдержали бедные суровых Российских дорог. Новые покупать не стал. Обратился опять же к местным автоочумельцам. За 2 рубля мне реанимировали умершие стойки. Езжу на них до сих пор. Правда месяца полтора назад эти задние стойки начали постукивать. До весны думаю поезжу на этих, а потом куплю новые. И еще через 5 месяцев сдох аккумулятор. Родной был 30-ти амперный. На нашу сибирскую зиму все равно бы не потянул. Я в любом случае собирался брать новый. А приобрел я аккумулятор «Титан» 55 амперный. Очень даже неплохой. Правда его пришлось подгонять, так как родные крепления и клеммы не подходят. И длины плюсовой клеммы не хватает, поэтому пришлось ее удлинять. Короче воткнул я этот «Титан», причем, не нарушив конструктивных особенностей машины. Вот в принципе и все косяки, которые у меня выплыли за время эксплуатации моей птички. В остальном машиной я очень доволен.
              
              Двигатель 1.8 л очень бодрый. За счет 2-х вентиляторов охлаждения он никогда не греется и стрелка указателя температуры выше средних показателей не поднимается. Расход по трассе 6,5 – 7 литров, город около 10. Вполне приемлемо для такого объема. На загородных трассах очень помогает при обгонах режим «овердрайв». Он находится на рычаге переключения передач и дублируется еще нажатием педали газа до отказа. Динамика для такого объема очень даже радует. До 130 км/ч птичка разгоняется неплохо. После 130 дело обстоит гораздо хуже. Но это же, в конце концов, не спорткар. На дороге машине себя ведет очень уверенно. В занос машину бросить очень трудно, даже зимой. Один из минусов это не очень устойчивое поведение машины при сильном боковом ветре. Гидроусилитель руля работает неплохо, даже при очень сильных холодах. Нижнее положение руля для меня удобнее, но есть минус - он закрывает приборную панель, поэтому я всегда езжу с рулем в верхнем положении.

                Шумоизоляция на машине, честно говоря, оставляет желать лучшего. Ну и подвеска жестковата для наших дорог. Ее не хвалят многие владельцы «сильфиков». Хотя по опыту скажу, что подвеска на моей машине выдерживала очень жестокие удары судьбы. Как-то раз поехал с женой к теще за 300 км от города. Первые 150 км дорога нормальная, а остальные 150 можно использовать при проведении ралли Париж-Даккар. Дорога не ремонтировалась лет 20, если не больше. Губернатор области по ней не ездит, а только летает на вертолете. Так вот я в такие ямы влетал на приличной скорости, то думал, что колесо оторвется. Но хвала богу и японским самураям, которые делают такие машины. Ничего не поломалось, не оторвалось, не пробилось. Последние 50 км до деревни тещи вообще без асфальта - сплошная глина. Да еще пошел дождь. Я думал все пипец. Застрянем в глухом сибирском лесу. Но мой сильфик, разбрасывая в стороны комья грязи, уверенно шел вперед. Порой мне казалось, что я еду на внедорожнике. И был горд за свою птичку, когда мимо меня трактора тащили на буксире застревающие грузовики. В общем, машинка с честью вышла из борьбы и с грязью и с жестокими колдобинами наших Российских дорог.
      
             Остановлюсь на кондиционере с климатом. Работает очень даже не плохо. Правда есть один нюанс, про который не все знают. Выключать кондиционер надо минут за пять до выключения двигателя и включать при этом вентилятор на максимум для просушки салонного фильтра, иначе потом из фильтра будет вонять сыростью. Зимой на холостых оборотах печка греет слабовато, но только стоит начать движение и в машине наступает Африка, поэтому в движении зимой у меня климат стоит максимум на 23-25 градусах и вентилятор во 2-ом положении. Больше не надо, очень жарко. В положении 3 и 4 печка работает очень шумно, приходиться прибавлять громче музыку. И еще, если ставить на климате забор воздуха с улицы, а не с салона, то в салон попадает выхлопы от других машин. Я думаю, что пора менять салонный фильтр.
      
             Зимой проблем с запуском двигателя практически не испытывал. Машина стоит на улице, но, тем не менее до -30 градусов заводится хорошо. Чтобы лишний раз не насиловать машину при -25 градусах ставлю таймер на автозапуске, чтобы машина автоматически каждые 2 часа заводилась и сильно не остывала. При -30 и ниже столкнулся еще с одной проблемой. Двигатель начинает «троить», ревет гораздо сильнее и не развивает нужной мощности. Я думал, что виноваты свечи. Купил подешевле «Brisk». Сразу менять их не стал. Когда температура спала до – 25 градусов проблема исчезла сама собой. Я все равно заменил свечи, так как старые  неизвестно  сколько проходили. Когда температура опять упала до – 30, то проблема опять возникла. Один мой товарищ винит 92 бензин, который вероятно низкого качества. Хотя заправляюсь на самой котируемой, среди многих знакомых автомобилистов города, заправке. А может действительно виноват бензин, кто ж проверял его качество. Заправки хоть и разные, а бензин они, вполне вероятно, привозят с одной конторы. Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите. Недавно поменял масло в коробке. С момента покупки машины этого не делал, так как если масло чистое, то лучше лишний раз в коробку не лазить, опять же по советам бывалых автолюбителей. На все про все ушло около 8 литров и 4,6 рублей вместе с работой.
      
          Отдельно хочу рассказать про сиденья. Задние для пассажиров очень удобные в люксовом исполнении с подголовниками. Вот только очень трудно снимается спинка. Сам я ее снять не смог. В автосервисе ее с трудом сняли два здоровенных амбала. Передние сиденья не очень комфортные. В них регулируются по высоте сиденье и само собой спинка вперед-назад. Не хватает поясничной регулировки. Особенно это ощущается при длинных поездках. У меня начинала болеть поясница. Приходилось сворачивать валик из подручных средств и подкладывать под поясницу. И еще расположение подголовника никак не сочетается со спинкой сиденья. Если опираться головой на подголовник, то испытываешь определенные неудобства. Спать в машине не очень удобно. Хотя мой рост всего 170 см и то мне спать было некомфортно. Представляю какие неудобства будут испытывать высокие люди. Багажник в машине с автоматической подсветкой, очень вместительный, правда мешают выступающие крепления крышки. Влезает только 3 колеса. 4-ое приходиться класть в салон. Один из минусов багажника - это крышка, которая закрывает «банан». Она сделана из ДВП и часть, которая ближе к салону продавливается от груза в нишу запаски. При перевозке грузов приходилось подкладывать под нее подпорки из подручных средств.    
        
           Ну и в завершении хочу сказать, что Nissan Bluebird Sylphy, в принципе, очень хорошая машинка. Она сочетает в себе симпатичный внешний вид, неплохую динамику, довольно комфортный представительный салон, ну и прежде всего надежность и неприхотливость. Я считаю, что такое понятие как оптимальная цена и качество как раз про эту машину. По крайней мере, свои деньги машинка оправдывает. Да и жена, кстати, свое мнение на счет машины поменяла. Теперь она понимает, какое это удобство и никогда не корила за деньги вложенные в машину. Вот и все, что я хотел написать. Если что-то не так написал, то уважаемые владельцы «синих птичек» можете меня поправить, я не обижусь, а только наоборот этому буду рад, так как еще не считаю себя опытным водителем.  Если с чем-нибудь еще столкнусь, то обязательно допишу.  Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации ваших 4-х колесных друзей! Пока!






Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2169
Не хило написал!!!!
19
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Это моя птичка
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
11
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Абзацев не мешает,читать трудно...
1
12
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Подробный отзыв. Очень даже неплохо.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
11
 
Ответить
GIB
   
Ангарск
Сообщений: 515
Отзыв понравился больше чем машина
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
11
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Могу тебе одно сказать, пыльники и перегоревшие лампочки это вообще мелочь, даже не заморачивайся этим, машина я смотрю попалась нормальная. Рад за тебя, что начал с нормальных машин, а не с Тазиков! Для первого раза отзыв отличный 5
11
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Мало фото.
Миру-мир...
3
 
Ответить
Омск
Подвеска у них шумная, но крепкая и стекла бренчат, а так аппарат хороший.
6
 
Ответить
Паша55
Хорошо написал земляк, пусть с неточностями, но душевно.
" Губернатор области по ней не ездит, а только летает на вертолете." +100 ))))
По поводу незавода в холод, дело скорее всего действительно в бензине, говорять что плохо он испаряется при низких температурах, поэтому и свечи новые, и новый аккумулятор не дают нужного эффекта. Выход - пожалеть авто и ниже -25 не ездить, учитывая посторонние звуки двигателя в холода. Но аккум. что то ты сильно мощный взял для такого движка, 45-47 было бы в самый раз и встало бы без проблем. И с антифризом явно обманулся, т.к. цена сему деянию с материалом около 1.5 рублей. Советую еще в коробке масло поменять. Удачи на дорогах ;)
4
 
Ответить
D07
     
Кемерово
Сообщений: 3640
гы-гы прикольный отзыв...

вот только про слабый разгон после 130 не согласен в корне. Мой груженый (не под завязку) с двумя пассажирами со 130 до 160 разгоняется на раз-два-три

Заводится у меня и при -30 без автозапусков на ура (тьфу-тьфу-тьфу)

Вообще Сильфик ИМХО очень удачная бюджетная машинка, ни разу не пожалел что взял. Как вспомню свои Тазы.....бр-р-р-р
Потому что на 10 девчонок по статистике 9 тупят...
3
 
Ответить
D07
     
Кемерово
Сообщений: 3640
И еще не понял, как так нет поясничной регулировки? У меня 2002 года машина, все есть
Потому что на 10 девчонок по статистике 9 тупят...
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
по моему, если стоит забор воздуха с улицы то и запахи должны поступать, а если с салона, то ни каких запахов и быть не может. для первого раза эпохально! :)
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
3
4
Ответить
Петров Василий
Весьма и весьма не кисло написал, адекватно и без лишних эмоций. Отзыв понравился. Когда-то сам рассматривал подобное авто в качестве первого, но тогда по деньгам не вытягивал, взял Короллу в 110-м кузове (разница в цене было около 70-80 тыс, если не больше) и ничуть не пожалел.
2
 
Ответить
     
Красноярск типа
Сообщений: 124
что в салоне бюджетной машины ты нашел представительское:?:?
отзыв написан хорошо за него 5, сама машина на 5-, фотки на 3!! средняя 5 с большим минусом и авансом на новые фотки!
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005
1
3
Ответить
megarelax87
хорошая машина, тоже такую хочу!
но у меня семь пятниц на неделе))) захожу на дром или авто.ру полюбоваться на сильфа, а потом вижу что нить другое и понимаю что нафиг этого сильфа...потом перечитав много отзывов о приглянувшемся варианте, все равно возвращаюсь к желанию сильфа:)) и так уже десяток пересмотрел и передумал, и всё равно остался с желанием преобрести НИССАН СИЛЬФИ ИЛИ САННИ (1 в 1 почти они)
считаю что похожих на него ничего нет!!
1.посадка не самая низкая (но хочется большего)
2.красивая в салоне (думаю даже самая необычная) и внешне современно выглядит. ИМХО!!
3. не самые дорогие запчасти, не самые дешевые, но всё по-разному...
4.разнообразие двигателей, считаю что близкая к экономичным авто (купи хоть малолитражку 0,6-1л движок и там будет 5-6 литров жрать...в пробки все 7-8...ну подумаешь на сильфе переплатишь 1л.бенз.на 100км, зато какая разница с малолитражками!!!!!!!!)
5.Не во всех есть столько опций за такие деньги.(да кажется ни в каких других, близкая будет может тойота, но и ценник на 1к бачей поболее будет)
6.Надежная, не менее чем тойота, ммс, хонда...ломаются все машины, смотря как ездить, поломать можно и тойоту, и хонду и всё что хош, за машиной следить НАДО УМЕТЬ! либо бабла иметь и заезжать на сто каждое время года, и делать всё как говорят, и то не факт что лучше...
7. Прост в обслуживании. Иногда можно приложить руки из того места, даже не обязательно больших знаний, по книжкам и инету можно всё найти что как сделать...а жизненный опыт ценней всего!! иногда надо уметь делать что-то самому в экстренных ситуациях, где мастера из сто не будут рядом.

ВОТ:)
хочу сильфа с клиренсом 20см и 4вд постоянный или подключаемый, и наверн больше ничего не захочу, жаль таких не бывает:))
8
1
Ответить
Один из минусов багажника - это крышка, которая закрывает «банан».

Купи полноразмерную запаску R14 штамповку
8
1
Ответить
Привет! Спасибо всем за отзывы. Многие конечно очень критичны. Это понятно, ведь сколько людей-столько мнений. На счет того, что мало фоток я исправлюсь, но не соглашусь с этим мнением. А собственно, что нового вы ожидаете увидеть на фотографии? Если какую-то новую модель, то совсем другое дело. И вообще я не утверждал, что сильфик представительский класс. Его конечно нельзя сравнивать с теаной, камри, авенсисом и т.д. Я просто высказал свою точку зрения, что светлый салон смотриться представительно. А на счет того, что в других моделях за такие деньги столько опций не найдешь я соглашусь на все 100. Этим сильфик выделяется среди тойот, мазд и пр. Все равно всем еще раз спасибо и жду новых отзывов.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Земляку 5+, Молодец)))) Присматриваю такую же, хочу купить через пару месяцев, от тазов устал... напиши за скока взял, если не секрет?
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Спасибо земляк (евген 1983), что достойно оценил мой отзыв. За сколько взял я "птичку" конечно не секрет. Покупал я ее в марте 2009 года. Комплектация почти самая полная для "сильфиков". Купил короче за 317 рублей. Двадцатку конечно переплатил по малоопытности, хотя об этом не жалею. Машина досталась почти в идеале. Мелочи конечно есть (они в отзыве отражены), а как без них. Советую брать земляк эту птичку не пожалеешь. Три моих знакомых ездят на сильфах и все очень лестно отзываются об этой машине. Я кстати месяца через три свою птичку собираюсь продавать. Жалко очень. Просто надо совершенствоваться. Охота чего-то из бизнес класса, посолидней. Заитересуешься пиши. Серьезных косяков в машине вообще нет. Все равно буду знакомым предлагать, так как машина почти в идеале.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
земляку пасиб за инфу, скока будешь просить за птичку? сейчас просматриваю все объявления, ценник немного упал на иномарки, силфики 2003г. около 240-250 пробеговые, так что если будет преемлемо - мож и надумаю, пиши..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Земляку евген 1983. Мой силфи будет на 15-20 рублей дороже, так как полная комплектация, но опять же выше рыночных цен я врят ли птичку продам. Вопрос по продаже пока открытый 50х50. Появиться если бабло через 3 месяца, то уже можно будет думать о продаже машинки и приобретения аппарата посолидней. Если бабла не будет, то и дальше буду летать на своем сильфике и не тужить.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Про машину написано хорошо, но затянуто, тяжеловато читать! +4
 
6
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 23
Заклинило что ли на слове птичка?) Что бы восторгаться авто и быть более менее объективным нужно их с десяток поменять как минимум. Тогда будет с чем сравнить. Машина весьма посредственная, хотя для первого авто, наверное сойдет
 
13
Ответить
    
Сообщений: 34
Андрей, в конце января начну продавать свою машину, конец февраля-начало марта, если продам, буду подыскивать себе силфика, так что надумаешь к февралю-напиши, а про "выше рыночных цен я врят ли птичку продам" так это ты точно подметил...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1736
нормальный отзыв, но много моментов странных: про регулировку руля например, он плавно регулируется а не только самый низ - самый верх, навигатор если полазить по сайтам очень прикольно показывает точки которые сам забиваешь правда без карт, зато рассчитывает среднюю скорость и т.п. Лампочки у них часто перегорают, это точно. А про то что движок потраивает, это ремень генератора слабый, в морозы идет большАя нагрузка ты включаешь печку, обогрев стекла, фары, туманки, нагрузка возрастает и движок начинает троить. Свечи надо ставить иридиевые тогда все ок будет + ремень поменяй генератора ну и кондюшника-климата заодно. Сам владел птицей, даже жалею что продал, но зато сейчас живу по деньгам а не в кредит.
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5+++++++!!!!
Понравилось всё!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Ну и подвеска жестковата для наших дорог-не знаю как у вас,но у меня одногрупник жалуется на мягкость подвески и на частые ее пробивания!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
подвеска у них мягкая и короткоходная часто пробивает
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
за то по надежности движков те же королы у них сосут
4
2
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 112
посредственный машин, сугубо для молодого рабочего класса
CF3. F18B 2000
тачка это всего лишь жезезо, главное кто хозяин этого железа
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
6
Ответить
РУБЦОВСК
Сообщений: 2
молодец
1
 
Ответить
гень)ч
Парни подскажите почему разные задние фонари. Это зависит от года выпуска модели или производителя.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Андрей, ну что не надумал?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Евгену 1983. Привет Евгений! Продавать свою птичку я решил на 100 %. Жалко конечно, но хочу аккорда в 7 кузове и принципиально с правым рулем. Праворульные япошки по качеству на голову выше европеек. Но на аккорд мне еще 100 рублей надо. Так бы продал сразу не стал бы ждать. Да и без машины денег бы быстрее собрал на новую точилу.Не надо тратить на бензин и др. расходники. Но жена беременная, вожу постоянно ее на всякие анализы. Сейчас такие холода, что жалко ее морозить в общественном транспорте.Но все равно телефончик запиши 8-951-429-00-01. Звони, если что. Приедешь, посмотришь, возмешь на заметку или может сразу откажешься. Кстати когда машинка помыта ей по внешнему виду больше 3-х лет не дают. Машина в очень хорошем состоянии. Крупных вложений не требует. Недостатки и мелочные косяки есть все в отзыве. Я ничего не скрывал. Короче звони, а там видно будет. Пока!
 
 
Ответить
ufruy
Подскажите пожалуйста максимальный размер колес на эту машину!
doncihot@ngs.ru
 
 
Ответить
Народ столкнулся с такой проблемой:Брякают суппорта когда едешь по мелкой ряби.Подскажите как устранить этот недуг силфиков
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Размер колес на сильфа самый оптимальный с 15-м радиусом. Я думаю можно и 16-й воткнуть на низкопрофильной резине, только зачем. Я пробовал низкопрофильную резину, очень жестко, не советую с такой подвеской. В зиму 16-й вообще не в тему. На 15-ом при намерзании льда снизу колесных арок при крутом выворачивании руля колеса задевают. Представляю что будет с 16-м радиусом.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Суппорта - это болезнь сильфов. Чтобы не стучали их надо переодически смазывать силиконовой смазкой. Правда сам не пробовал, но говорят помогает.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
В отзыве прочитал что "регулируемый руль в два положения (вверх-вниз)"

руль можно в любом положении зафиксировать=)

Отзыв 5=)
1
 
Ответить
     
Варна, Болгария
Сообщений: 2838
"Он находится на рычаге переключения передач и дублируется еще нажатием педали газа до отказа."

На рычаге кнопка запрета ОВЕРДРАЙВ - тобишь последней передачи. Что касается "педаль до отказа" - это уже электроника и режим "обгон". Это видно если просто плавно нажимать на газ то отказа - машинка плавно берет скорость, если резко тапку впол, резко включается второе дыхание. Еще я заметил что у моей птички три дыхания. Первый режим "обгон" включается при резком втапливании газа как мне кажется доконца, и один раз ехала на встречу (при моем обгоне) фура, я как бы прося мощности нажал со всей дури впол (уж дальше некуда) - и о чудо! В режиме обгона еще раз дала резко газу! Мгновенно разогнавшись с 110 до 150 км/час. Движек (сердце) СУПЕР!!!
Уехал далеко подальше от Гондуроссии!!!
 
 
Ответить
dragonss
NoSignal:
"Он находится на рычаге переключения передач и дублируется еще нажатием педали газа до отказа."
На рычаге кнопка запрета ОВЕРДРАЙВ - тобишь последней передачи. Что касается "педаль до отказа" - это уже электроника и режим "обгон". Это видно если просто плавно нажимать на газ то отказа - машинка плавно берет скорость, если резко тапку впол, резко включается второе дыхание. Еще я заметил что у моей птички три дыхания. Первый режим "обгон" включается при резком втапливании газа как мне кажется доконца, и один раз ехала на встречу (при моем обгоне) фура, я как бы прося мощности нажал со всей дури впол (уж дальше некуда) - и о чудо! В режиме обгона еще раз дала резко газу! Мгновенно разогнавшись с 110 до 150 км/час. Движек (сердце) СУПЕР!!!
кнопка на ручке переключения передач - это да - выключение режима овердрайв, что и индицируется соот лампой.
А вот тапка в пол - это не "дублирование" ;) Это т.н. кикдаун - принудительное включение пониженной передачи. Т.е. едешь ты спокойно 60кмч и обгон резко надо сделать - тапка в пол - автомат на 2-ке тебя вывозит а потом назад переключится как перестанешь сильно газовать или скорость уже увеличится значительно.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 481
Андрей, ты не продал еще Сильфика? если нет почем продаешь?
Honda Stream RN7, 1.8 4WD, 2009 year
 
 
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
У меня вопросик есть. Можно переделать японскую магнитолу, чтобы слушать радио и смотреть фильмы ??? Сколько это примерно стоит ??? За ранее благодарен. :))
Мой отзыв: Honda Fit 2010
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Сереге 54. В современном мире за деньги можно все что угодно сделать и переделать. Вопрос в цене. Но прошивка японского "фарша" будет стоить скорее всего дороже, чем приобретение и установка новой аудио-видео техники на машину. Поэтому мой совет выкинь старую технику и установи что-нибудь другое, пусть не дорогое, но чтоб читало все и звук выдавало неплохой.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Fen nix. Привет! Сильфа я продал как и планировал в апреле. Машинка ушла за 2 дня с момента выдачи объявления в инет. Покупатели не нашли ни одного косяка при осмотре. Продал за 275 рублей. Продешивил маленько, но очень торопился с продажей, так как загорелся покупкой другой машины. Если хочешь брать сильфа, то рекомендую, неплохая машинка, своих денег оправдывает. По комфорту и экономичности, конечно, уступает тойотам, но по надежности и неприхотливости даже превосходит. Очень простая в обслуживании, а самое главное в цене гораздо доступнее. Бери не прогадаешь.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 481
Андрей, привет! У меня уже 2 года как сильфик, друг покупать собрался вот я и поинтересовался почем отдаешь. я на своем езжу и пока претензий у меня к нему нет, вот и посоветовал другану такого же брать. за два года ни разу подвеску не перебирал, сразу после покупки только крышку клапанов сменил и все. машина для наших условий само то))))
Honda Stream RN7, 1.8 4WD, 2009 year
 
 
Ответить
Gadina81
зря продал земеля, я бы сейчас забрал за 300тыс. За отзыв +6 из 5
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Андрей Сахаров:
Я кстати месяца через три свою птичку собираюсь продавать. Жалко очень. Просто надо совершенствоваться. Охота чего-то из бизнес класса, посолидней.
а что именно хочешь из бизнес класса? Не Цефиро ли собрался брать?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
Gadina81:
зря продал земеля, я бы сейчас забрал за 300тыс. За отзыв +6 из 5
Gadine81. Привет земеля! Если бы я знал, что цены так вырастут, то обязательно бы придержал ее для тебя! Но в апреле 2010 г. средняя рыночная цена на мой сильф оказалась около 270 т.р. Так что для этого времени я продал ее нормально.
 
 
Ответить
Андрей1979
Canabicker:
а что именно хочешь из бизнес класса? Не Цефиро ли собрался брать?
Привет! Про цефиро я даже не задумывался! Я взял себе Авенсиса 2006 года. Как говориться управляй мечтой! Купил у того же человека, что и первую машину. У него авто бизнес. Хламом он не занимается, поэтому и работаю с ним. Реальный чувак марку качества держит! Если кому нужна тачка в ОТС, обращайтесь номерочек телефона дам!
 
 
Ответить
Yahon
Омск
Андрей1979:
Привет! Про цефиро я даже не задумывался! Я взял себе Авенсиса 2006 года. Как говориться управляй мечтой! Купил у того же человека, что и первую машину. У него авто бизнес. Хламом он не занимается, поэтому и работаю с ним. Реальный чувак марку качества держит! Если кому нужна тачка в ОТС, обращайтесь номерочек телефона дам!
Андрей1979 Привет. Весной планирую приобретать силфика. Дай обещанный телефончик, пообщаюсь я сним, а то на нашем рынке смотрю выбор-то не особо богат(((
 
 
Ответить
Yahon:
Андрей1979 Привет. Весной планирую приобретать силфика. Дай обещанный телефончик, пообщаюсь я сним, а то на нашем рынке смотрю выбор-то не особо богат(((
Yahon привет! Ну если точно собрался брать машину, то конечно телефончик дам. Значит его зовут Женя, телефон 8-913-971-40-40. Только он с аукциона берет машины с проходным годом. На данный момент от 2006 до выпуска, то есть 3-х, 5-ти летки. Если есть такие деньги смело заказывай ему нужную тачку, он 100 % машину подгонит в идеале.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG18 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром