Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2003

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
16509
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18120 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Название: 1.8 18Vi
Цвет кузова: синезеленый
Цвет салона: светло бежевый
    Доброго времени суток! На дворе 01.01.2009, 17 часов – самое время начать писать свой первый отзыв про свой первый автомобиль :). Да-да, авто первый, потому сравнивать не с чем, максимум с авто друзей и знакомых, на которых ездил пассажиром.
    Что имеем на данный момент:
1. Срок владения – 8 месяцев, уже можно делать какие-то выводы;
2. Собственно авто – Nissan Bluebird Sylphy, 2003 г.в, двигатель QG18DE, комплектация 18Vi, японец;
3. Пробег – 60500 км, из них 6-7 т.км. мои по РФ, плюс есть стойкое подозрение перегон до Новосибирска, плюс ок 20 – 30 т.км скручено, судя по состоянию тех же ремешков.

    Часть первая. Выбор.

    Автомобиль был приобретен на Новосибирской автобарахолке в конце апреля 2008. Перед покупкой довольно долго примерялся и присматривался к разным вариантам за свои деньги:
1. Toyota Corolla, 120 кузов, до рестайлинга, конечно, но 1,5 стоили несколько дороже, даже более старшие машинки. Уж не говоря о 1,8.
2. Toyota Allex/ Corolla Runx – в общем те же причины, цена ещё выше, чем Corolla.
3. Toyota Probox/ Succeed, цена ниже, можно было взять и свежее, но 1,5.Пары отзывов и единичный осмотр заставили отвергнуть авто. Не обижайтесь владельцы, но авто абсолютно деревянное.
4. Nissan Primera в 12 кузове, на пробеге естественно. Но вариатор как-то пугал, а автоматы шли, вроде, только на 1,8, либо 4WD. А 1,8 для такой машинки маловато.
5. Mazda Axela , практически не было предложений, конский ценник.
6. Mazda Atenza, 2,0 на пробеге, хотел, но дорого.
7. Mazda Familia 1,5 – практически полное отсутствие безпробеговых предложений на тот момент и… не легла к душе, что ли.
8. Nissan Wingroad, 11 кузов, 1,8 найти трудно, да и понял, что универсал не нужен.
9. Nissan Bluebird Sylphy, 10 кузов собственно. О нем ниже.


    Часть вторая. Покупка.

    Часть коротенькая, для соблюдения последовательности так сказать. Середина апреля – приехали с другом на барахолку, побродили, приценились. Конец апреля – покупка.
    
    Маленькое отступление. Не перестает удивлять отношение некоторых продавцов – подходишь к машине, осматриваешь и слышишь сзади сигнал – продаван (а таких хочется только так называть) сидит в машине напротив и так это ручкой показывает, типа сюда ходи, если интересно… Без комментариев как говориться. Отсутствие ценника, причем чаще всего одновременно с отсутствием продавца вообще норма, причем ходил по рынку с 8 до 12, ситуация не менялась. Еще одна «особенность» удивила – пишут б/п, а когда смотришь птс – она уже стояла на учете в Приморье, частенько дата постановки весьма давнишняя. В общем, покупатель я вредный :) Долго ли, коротко ли, нашел удовлетворяющее меня авто, и продавец оказался рядом, и документы в норме. Купил, оформили, затарился набором гаишнека и выехали с рынка.
  
    И вот тут до меня доходит – права лежат дома, на другом конце города. Лопух – это самое лестно, что я о себе думал в тот момент. Ехать очково без прав и страховки, страховку не оформить ведь без прав. Друг, с которым ходил по рынку, выразительно на меня посмотрел, поржал и поехал за правами. Ну а я сел в авто и решил, от нечего делать, половить радио (дважды лопух!!!! :)). Через час друг вернулся, но завести авто, конечно, не удалось – аккум вышел весь. Прикурил – завел. И тут моего товарища ждал ещё один шок.

    - А как на этом ехать? – спросил я. Учился-то на механике, и сразу в голове, одурманенной покупкой СВОЕГО ПЕРВОГО авто, как-то не приходило понимание.
  
    Далее был в двух словах обучен этому хитрому ремеслу и с почетным эскортом препровожден до дому, опять же через весь город. Пользуясь случаем, Денис – огромное спасибо за помощь и терпение ;)


    Часть третья. Собственно эксплуатация.

    Теоретически перед покупкой подковался – почитал отзывы, полазил по сайтам клубов автовладельцев. По Sylphy, вернее по движку QG знал о наличии «проблемы КХХ», ну и общее мнение о какой-то слабости подвесок Nissan-ов. По «проблеме КХХ» неоднократно наталкивался, что она решена была в 2003 году, соответственно не особо напрягался – ведь авто 2003. Но решил все же поглубже узнать о проблеме (в чем помог форум drom`а), и выяснил, что решена то она решена, вот только на двигателях с «электронным газом». Заглянув к себе под капот был слегка удивлен – привод газа тросиком, значит проблема для меня актуальна. Ну что ж, будем бдеть значит, а для профилактики решено было заменить прокладку КХХ. Прокладка оказалась в порядке, антифриз не сочился, сопротивление на шаговом двигателе в норме. Вместе с заменой прокладки был промыт узел дроссельной заслони (вроде так называется). И вот тут проблемы начались – обороты х.х . плавают, либо стабильны, но завышены. Попытки обучения ничего не давали, благо на этом движке все просто – скинул контакт с датчика, подождал 10 сек и обратно накинул. Решилось только после того, как убрал калибровочную прокладку из под  шагового двигателя. Заодно просканировал двигатель – все в норме. Вот так проверил тезис: работает – не трогай.
  
    Что еще было сделано:
• заменены жидкости – масло моторное castrol magnatec 5W-40 вкупе с фильтром, масло трансмиссионное original Nissan 9л с фильтром, антифриз (зеленый);
• заменена подушка двигателя задняя, приобретен и поставлен вкладыш RBI;
• заменены пыльники, поставлены барнаульские;
• ремень генератора и кондиционера Dayco;
• свечи 4шт NGK BKR5E-11;
• лампы ближнего света Osram 12V 55W H1 2 шт.
Вот собственно и все, согласитесь не много.

    Ещё ждут замены – в правой фонаре лампочка стопа и повторитель стоп-сигнала в салоне. Езжу по зиме всегда с включенным ближним  светом, так что видно меня нормально (в фонаре две лампочки – габариты и габариты/стоп, а перегорела только нить стопа). Но то, что моргаю только левым стопом меня напрягает, а отсутствие теплого места для замены лампочки останавливает – чтоб сменить лампочку нужно снимать фару :(.
Еще были куплены зимние шипованные шины Pirelli Carving Edge 186/65 R15. Ездим, осваиваем.


    Часть четвертая. Общее ощущение от автомобиля.

    Плюсы:
1. Достаточно адекватная цена, в которую можно взять совсем не пустую машину.
2. Есть воздуходувы для ног задних пассажиров – возможно особенность комплектации.
3. Достаточно объемный багажник – 4 колеса 185/65 R15 вошли, а вот 195/65 вошло только три.
4. При своих 176 см достаточно быстро и легко нашел удобное положение, сзади при этом, конечно, можно сидеть. За водителем с ростом 190 см сидеть сможет только невысокий человек. Но не нужно забывать о классе авто.
5. Лючок в спинке заднего сидения для длинномеров, ни разу не использовал, но наличие греет :)

    Минусы:
1. Шумоизоляция никакая. Удивило звучание потолка, в Филдере(у водителя на работе) нет такого гулкого отзвука при резком складывании козырьков. Пол, двери и колесный арки в том же Филдере субъективно имеют такую же звукоизоляцию.
2. Пластик панели тактильно не понравился, но не раздражает, да и трогаю я его редко.
3. Низко расположен блок с магнитолой, если ставить с 2DIN экраном, возможно, будет не очень удобно смотреть.
4. Довольно «гулко» работает подвеска. Опять же по сравнению с Филдером.
5. Пинки при переключении с 1ой на 2ую на непрогретой коробке. Особенность, не лечится.
6. В замерзшем салоне гремит пластик кожуха руля, пока салон немного не прогреется. Но это я уже придираюсь.
7. Замена лампочки путем снятия фонаря – это *****, неужели попроще сделать нельзя было?

    При похолодании (от -20 и ниже) с первого оборота не заводится, но считаю, что виной тому аккумулятор японский, мал он для нас и не новый уже. В мороз под -30 и ниже без прогревов не завести, да и если сутки при – 30 постоит, на след утро в -25 не крутит. Хотя от пускозарядного с полпинка. Буду менять.

    Почему не 2л? Потому что шли только с вариатором и движком QR20DD, который в наших условиях считают капризным.


    Часть пятая. Заключительная.

    По прошествии 8 месяцев владения прихожу к выводу, что изначальный брак по расчету переходит если не в любовь, то уж точно в искреннюю симпатию и расположение к этой машине.
Внешне она мне очень даже нравиться, но это дело вкуса. Как везет 1,8, пока устраивает – опыта мало, не гоняю, да и негде, маршрут дом-работа (по пробкам) не располагает. А вообще придерживаюсь мнения, что машина должна нравиться своему владельцу, тогда она будет радовать, а к неприятностям будешь относиться снисходительно. Пока ниссанчик не огорчал и не расстраивал, единственную «крупную» проблему с КХХ привез сам себе.

    Помыл вот её, подходишь с утра, видишь как солнечные блики играют на капоте, в фарах, и кажется, она прям улыбается тебе, подмигивает своими японскими глазками и ждет когда поедим.  Да к тому же она ведь первая…

    На этом все. Спасибо всем, кто смог осилить мой отзыв. На вопросы постараюсь ответить, к конструктивной критике прислушаться.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перечитав отзыв, понял, что получился он не полный какой-то.

Двигатель.

Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».

Этот двигатель 97% крутящего момента реализует в диапазоне 2400-4800 об/мин. Максимум крутящего момента (158 Н м) достигается уже при 2800 об/мин....

   

Итак, прошло почти полтора года с момента покупки. Впечатление от машины в принципе не изменилось, всё также не плохо в свои деньги.

За прошедшее время по машине сделано:

1. Замена масла в двигателе.

2. Заменил таки лампочку стопа в фонаре. При этом сломав такую белую пластиковую пимпочку, которая вкручивается в фонарь… и не могу найти где купить её отдельно. Но она нужна только для стабилизации фонаря, езжу пока так.

3. Светодиодный повторитель стопа в салоне модифицирован – японские диоды погорели, поэтому параллельно были подключены китайские, которые продаются лентами....

, пробег 70 000 км   

немного фото

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Eugentr
Машина, наверное, неплохая в своем классе и цене. Летом тоже были изыскания по выбору подобного аппарата, тоже первого. Хотел такую бежевую, а купил Тииду. Бог уберег.
6
38
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
очень адекватное авто, своих денег стоит на 100%, но что мне лично в нем не понравилось, дак это подвеска, уж больно конечно гремучая по сравнению с Королой, хотя наверно такая же крепкая
13
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Симпотичный салончик, люблю светлые тона, но светлый руль это жеееесть )))
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
12
7
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4818
to _Серега_ если честно не видел вариантов со светлым салоном и темным рулем)))))
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
Зачет 5! Ценика не разглядел,за сколь взял?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 374
Подвозили раз на таком сифоне.
Подвеска мягонькая - я это люблю.
Раза два-три перед пробивало до упоров на нестрашных в общем-то кочках - чуть не обхезался с перепугу.
Пробои подвески не понравились - с тех пор смотрю на эти корчи КОСО.
3
8
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4818
309 в конце апреля 2009
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
А про клапан кхх,там сразу видно если глянуть,идет шланчик к ней с антифризом или нет.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
Тонирни ее хоть немного,да литье вотки! Позачетней будет смотреться.
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
Про "низкую" магнитолу ниче плохого не скажу. У друга королла. 2дин на ходится между воздуховодами. Взял он себе двд. Так вот как воздух дает горячий,двд греется и гнать начинает.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
А зачем горячий воздух направлять в передние воздуховоды из панели? Глупо по как-то ведь горячий воздух поднимается вверх, поэтому и направлять нужно в ноги. Передние центральные нужны для охлаждения кондером летом.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11915
У друга такая же.Все ничего,но очень прыгучая...Подвеска не как у хонды жесткая и энергоёмкая,не как у тойоты мягкая,а именно прыгучая.
1
1
Ответить
Alexey gord вернее дубовая.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
Про хреновую подвеску ниссанов бред. Минус короткоходная,больше минусов нету. А по комфорту/жескости само то. В повороты входит и выходит прикресно из них,нежели тайоты раскачиваясь и кренясь.
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4906
Нормальная машина, за нормальные деньги. QG - походит долго.
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
Да, черный руль лучше.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1592
Фотки не грузятся
 
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Хороший отзыв. У меня у самого такая же птичка. И тоже она у меня первая. Купил на 1 месяц раньше тебя и подороже на 8 рублей. Хотя у меня комплектация получше твоей будет - с камерой заднего хода, навигатором (бесполезным для нашей местности). Зря ты, конечно, сам в движке лазил.Там как правило заводские регулировки. Как говорит один мой знакомый - не мешай машине работать. Я сам только меняю колеса, воздушный фильтр, лампы в фарах и свечи, больше никуда не лезу от греха подальше.А вобще силфи надежная и неприхотливая машинка. Свои деньги оправдывает. Катайся братан на здоровье!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
10
2
Ответить
$dmitry
Владел таким же авто 8 месяцев. Наездил 30 000 км.
Впечатления противоречивые. С одной стороны - нормальный внешний вид и удобный салон, отличная надёжность, как у автомата Калашникова, простота и дешевизна обслуживания.
В целом создалось впечатление неубиваемой машины. Также, из плюсов - очень жаркая печка :)(Живу в Сибири)и приемлемый расход топлива.
Я её гонял в "хвост и в гриву", в мороз не прогревая, по колдобинам газ не сбрасывая и ничего :). Только обслуживал очень качественно. На сроках и расходниках не экономил. Замена масла, свечей и всех фильтров - каждае 7 тыс. км.
Также, меня поразила её ликвидность. Выгнал на авторынок и продал за желаемую сумму за 1 час!!! :)).
С другой стороны. Подвеска - никакая по управляемости и энергоёмкости. На не идеальной трассе, при скорости более 150 колбасит так, что самому страшно становится :(. Судя по отзывам знакомых, у всех Ниссанов такая проблема. Балка сзади всё портит.
Динамика.
180 набирает очччень медленно и держит, с трудом. Т.е. на эту скорость а/м не рассчитан, нужно "топтать" педаль, чтобы поддерживать такой режим. Автомат - туповат. Топнул, он подумал, подумал, а когда уже поздно - выстреливает :). Салон - дешёвый пластик. А в целом, очень хорошие воспоминания :)
Рекомендую!
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Классно выглядет тачана! На такой хоть куда )))) Спс за отзыв! Легко читать, здоровские фотографии!
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Еще! Если нет инструкции ))) Красненькая кнопочка рядом с коробкой автомат над буквой Р-это кнопка разблокировки коробки. Если вдруг на галстуке потащут ))) Удачи!
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4818
Jets, я имелл в виду, что не видел силфи с темным верхом панели и светлым салоном. А ток согласен, более выигрышно смотрится.
Андрей Сахаров, в машину не сам лазил, а механик. Но там не вскрыв узел, не увидишь состояние прокладки. А дроссельная говорит ******а была, на перегоне поди 80-м кормили.
iggga, спасибо, инструкция есть, о кнопке знаю)) На галстуке уже прокатился - замерз(( По ходу в топливной что-то перемерзло, отогрел за час и завели легко.
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
1
1
Ответить
Машина хорошая! У меня 1.5л хочу 1.8л
отзыв 5
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
У меня такой же вариант такого же, только 4ВД, 2003г)))Машина в принице нравится, но есть одно НО...это подвеска((((пробивает часто...особенно на трассе на волнах, приходится тормозить там, где следом идущие машины с лёгкостью обгоняют тебя и смотрят, смотрят(((а если не притормозить, то ппц, пробой и грохот на весь салон от этого(((в сервисе говорят, что стойки норм, но мне почему то кажется, что они уже подубитые...на 4ВД стойки дорогие, поэтому стараюсь ездить медленней и тормозить, тормозить перед кочками)))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 21834
Красивый салон, приятно управлять
Короче, хорошая рабочая лошадка
Я буду молчаливой галлюцинацией©
2
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отзыв на пять
2
1
Ответить
За отзыв 5
3
1
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
Подвеска конеш омг ) еще болтикам руками шляпу сорвать можно, которые на катушки идут, автомат при кик-дауне как то вяло реагирует =) А так машинка красивая, только имхо с горизонтальными жалюзями на решетке радиатора лучше бы смотрелась 5+
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 80
У моего друга такая. Коробка задумчивая.
По салону: задние пассажиры на плохой дороге головой бьются об ручки и свод крыши(сам проверял, рост 175), для ног сзади места нет. Не знаю как у AlI_N, но в салоне даже нет часов(очень не удобно...)
2
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4818
Serg22rus хз как там сзади бьются головой, я вот если сильно вправо наклонюсь тоже головой бьюсь об стекло или верхнюю часть проема двери)))
А часы да, отдельно не вынесены, они в магнитолы штатной встроены.
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 80
узковат сзади, не криви душой
 
4
Ответить
Автор наверн не ездил с ГИДРОусилителем никогда, у сильфа и вроде др. ниссанов ЭЛЕКТРОусилитель руля.

п.с. Автору на заметку!
 
6
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4818
megarelax87, учите мат. часть. https://catalog.drom.ru/nissan/... Инструкция говорит аналогичное. Электроусилитель в королле.
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
 
3
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
megarelax87
неправда
 
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Отзыв грамотный! Лови5!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
 
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1309
приятная машинка, за отзыв 5!
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
 
2
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
юзаю похожую, кроме неодобств подвески притензий нет!
 
2
Ответить
     
Сообщений: 71
Если у Силфа Электроусилитель то я тогда не жижу менял а электроны в бачке. Гидрач у него. По поводу подвески: многое меняется в лучшую сторону при установке переднего стабилизатора и задних стоек от сефиро. В обслуживании машина действительно не дорогая.
KIA Rio 2011 Luxe
Nissan Bluebird Sylphy 2001 Vi
Nissan был лучше... (((
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
4
1
Ответить
РУБЦОВСК
Сообщений: 2
какой год сефиро
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
Хороший отзыв, держи 5
 
2
Ответить
Подскажите пожалуйста максимальный размер колес на эту машину!
doncihot@ngs.ru
 
2
Ответить
    
Сообщений: 54
megarelax87:
Автор наверн не ездил с ГИДРОусилителем никогда, у сильфа и вроде др. ниссанов ЭЛЕКТРОусилитель руля.
п.с. Автору на заметку!
Учи матчасть, приятель))) У Сильфа ГИДРАЧ.
Отзыв зачотный, но ИМХО неполный. У самого такой же, 2003. Позавидовал лючку для длинномеров, фото в студию.
 
2
Ответить
$dmitry:
Владел таким же авто 8 месяцев. Наездил 30 000 км. Впечатления противоречивые. С одной стороны - нормальный внешний вид и удобный салон, отличная надёжность, как у автомата Калашникова, простота и дешевизна обслуживания. В целом создалось впечатление неубиваемой машины. Также, из плюсов - очень жаркая печка :)(Живу в Сибири)и приемлемый расход топлива. Я её гонял в "хвост и в гриву", в мороз не прогревая, по колдобинам газ не сбрасывая и ничего :). Только обслуживал очень качественно. На сроках и расходниках не экономил. Замена масла, свечей и всех фильтров - каждае 7 тыс. км. Также, меня поразила её ликвидность. Выгнал на авторынок и продал за желаемую сумму за 1 час!!! :)). С другой стороны. Подвеска - никакая по управляемости и энергоёмкости. На не идеальной трассе, при скорости более 150 колбасит так, что самому страшно становится :(. Судя по отзывам знакомых, у всех Ниссанов такая проблема. Балка сзади всё портит.Динамика.180 набирает очччень медленно и держит, с трудом. Т.е. на эту скорость а/м не рассчитан, нужно "топтать" педаль, чтобы поддерживать такой режим. Автомат - туповат. Топнул, он подумал, подумал, а когда уже поздно - выстреливает :). Салон - дешёвый пластик. А в целом, очень хорошие воспоминания :)Рекомендую!
Насчёт подвеки это ты точно заметил, я тоже на трассе после 140 очкую ездить, но это пожалуй единственный минус. Правда у меня силфик 2001 года.
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4818
Mr. D:
Учи матчасть, приятель))) У Сильфа ГИДРАЧ. Отзыв зачотный, но ИМХО неполный. У самого такой же, 2003. Позавидовал лючку для длинномеров, фото в студию.
Скажем назвав это лючком я немного покривил душой) А так... опускаешь подлокотник, вытаскиваешь заглушку и в багажника стенку на 2х клипсах - практически лючок)) Сори, ввел в заблуждение
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
1
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Ухоженная тачилко! Держи 5!
На вкус и цвет...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Хорош отзыв. Но субъективно, до рестайленый симпотнее. + 5
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4818
romzess rus27:
Хорош отзыв. Но субъективно, до рестайленый симпотнее. + 5
Честно? Когда выбирал тоже больше присматривался к дорестайлингу, хотя глобальные отличия лишь в задних фонарях. При покупке в принципу уже устраивали оба варианта, взял, конечно, посвежее. А сейчас рестайлинг даже больше нравиться)
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
 
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
За отзыв +5
Но мне предыдущий кузов у Силфов более по душе.
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
Был у меня такой же. Только серый. Подвеска- чмо, особенно сзади. Автор всё правильно написал. Кроме расхода бензина. Больше 10 летом никогда не было, по трассе 6-7 при 100-110 кмч выходило. После покупки жрал много, потом поменял лямбду, и всё. Расход стал адекватным. Не пожалей денег, купи оригинальную лямбду. Она там хитрая 5 проводная. А тот расход который ты написал... у меня Марки 2,5литровые меньше ели.
5 в общем за отзыв!
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
1
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4818
®™VlaD™®:
За отзыв +5 Но мне предыдущий кузов у Силфов более по душе.
Спасибо.
Сам изначально присматривался к дорестайлингу, но возможность взять посвежее годом перевесила. Хотя, по сути, разница лишь в задней оптике.
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4818
Lakdima:
Был у меня такой же. Только серый. Подвеска- чмо, особенно сзади. Автор всё правильно написал. Кроме расхода бензина. Больше 10 летом никогда не было, по трассе 6-7 при 100-110 кмч выходило. После покупки жрал много, потом поменял лямбду, и всё. Расход стал адекватным. Не пожалей денег, купи оригинальную лямбду. Она там хитрая 5 проводная. А тот расход который ты написал... у меня Марки 2,5литровые меньше ели. 5 в общем за отзыв!
Спасибо.
По расходу: веду для себя табличку, куда вношу залитые литры и пробег на момент заправки. Заправляюсь на одних и тех же заправках. 92-ой бензин. По поводу лямбды, кто его знает, но при диагностике год назад комп никаких отклонений не показал. И расход уже 2 года такой. 15 л/100 км это средний расход за 2 года. Причем можно сказать чисто городской расход. Опять же, у Вас был 1,8, 1,5 или 2л? Ну и от манеры езды зависит, от ситуации на дороге.
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
AlI_N:
15 л/100 км это средний расход за 2 года. Причем можно сказать чисто городской расход. Опять же, у Вас был 1,8, 1,5 или 2л? Ну и от манеры езды зависит, от ситуации на дороге.
Диагностика мне тоже ничего не показывала, однако результат был на лицо. У меня был 1,8 такой же, стиль езды средний, не газ в пол, но и не тошнил никогда. Лямбда хитрая там, мне её по симптомам приговорили, а не по сканеру. Сканер показывал всё в норме. Купил, поменял и не пожалел.
Диоды в стопсигнале тоже кстати сразу погорели. Много у кого замечал, видимо болячка.
Есть у меня два белых коня.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Тоже е**** с заменой лампочки стоп-сигнала.
Чтобы не сломать пластиковую клипсу, надо нагреть гнездо, в которое она входит (сам нагрел зажигалкой), а уже потом "вытягивать" фару. Естественно, перед этим, окрутив два болта.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4818
Виталий_26:
Тоже е**** с заменой лампочки стоп-сигнала. Чтобы не сломать пластиковую клипсу, надо нагреть гнездо, в которое она входит (сам нагрел зажигалкой), а уже потом "вытягивать" фару. Естественно, перед этим, окрутив два болта.
Хм, а как же япы меняют лампочки? Феном греют сняв всю обивку багажника?
Собственно вот на фото: штука 1 (темненькая, разрезана, чтобы достать обломившийся кусочек клипсы) вставляется в кузов, можно купить отдельно; штука 2 (светленькая, уже склеена) вкручивается в фонарь и острым концом защелкивается в штуку 1, купить отдельно не получается. Задумался либо вылепить копию, либо заменить нафиг болтом просто.
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
 
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
У меня первый японский автомобиль был Ниссан Блюб 90г,после него уже 6-я Тоёта,но про первого ничего плохого не скажу!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
 
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Да,отзыв -4
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 209
У меня такая же, только с туманками, тоже первая. Все написано по делу. 5!
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Классное авто.
Лев 1990
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7199
Держи 5+! Красавчик! Не поленился! ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ! У самого такая же !
Компрессорное оборудование.
https://prokompressor.ru
Други, я с вами!
9I33697777
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG18DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром