Эксплуатация

Итак, прошло почти полтора года с момента покупки. Впечатление от машины в принципе не изменилось, всё также не плохо в свои деньги.

За прошедшее время по машине сделано:

1. Замена масла в двигателе.

2. Заменил таки лампочку стопа в фонаре. При этом сломав такую белую пластиковую пимпочку, которая вкручивается в фонарь… и не могу найти где купить её отдельно. Но она нужна только для стабилизации фонаря, езжу пока так.

3. Светодиодный повторитель стопа в салоне модифицирован – японские диоды погорели, поэтому параллельно были подключены китайские, которые продаются лентами.

4. …

Собственно по ремонту и всё.

Но есть один неприятный момент, как мне кажется, стал как-то тяжелее переводиться селектор коробки из Р. Причем не всегда. Иногда начинаешь переводить, доводишь до момента, когда «сопротивление переключению» становиться уже весьма заметно, возвращаешь в Р. Отпускаешь тормоз. Нажимаешь ещё раз и переводишь намного легче.

Даже два неприятных момента. Второй состоит в том, что после долгого стояния в вялотекущей пробке, когда иногда приходиться чуть-чуть давать газа чтобы продвинуться, начинают «зависать» обороты ХХ где-то на 900 в D. «Лечиться» просто – нужно слегка поддеть педаль газа снизу и обороты приходят в норму – ок 600.

Что-то мне кажется, что обе эти проблемы связаны (перевести селектор из P на повышенных оборотах сложнее, а после первой попытки перевести обороты слегка падают). И ведут эти проблемы к приводу газа… В общем пока не разбирался, ибо не досаждает.

За прошедшее время были также докуплены:

1. Шины летние Kumho KH15 – шумноваты и жестковаты, не очень нравятся.

2. Аккумулятор Force на 55(делают хохлы, контора амеров), в замен японскому Panasonic. В Панасонике кстати уровень электролита до сих пор в между мин и макс, Япония.

3. CD-ресивер Pioneer DEH-3200UB – читает mp3, можно подключить флэшку, пока осваиваю.

4. Затонировал Люмаром 5-ой заднее стекло и окна задних дверей.

Немного о зимней эксплуатации.

Шины Pirelli Carving Edge понравились, особых нареканий нет.

Указанная проблема «двойного» запуска в холод, когда машина глохла после нескольких сек работы, а со второго пуска работала нормально, решилась сменой АЗС с НовосибирскНефтеПродукт (ГазПром) на Лукойл.

Что ещё… Эксперимента ради решил покормить машину 95-ым от Лукойла. Итог: расход на 92-ом – 12,15 летом по городу, на 95-ом – 11,81. Отъездил 4 бака, почти 5. Режим обычный: пробки, иногда резкие разгоны и торможения, фары и кондер по необходимости.

Ну и немного о грустном.

Май 2010 для меня стал ударным, в самом прямом смысле слова. 2 ДТП за месяц. Сначала на Богдашке меня притерла Камри – под покраску по правой стороне молдинг задней двери, задняя дверь, заднее крыло и часть заднего бампера. Меня признали не виновным, получил в своей страховой деньги через месяц после предоставления документов. Дали нормально. Конечно, этому предшествовали разборы, т.к. никто вину на признавал, экспертиза, которая по фотографиям шорков определила, что я не изменял направления движения. В общем побегать хватило.

Ну а потом на повороте с пр. Дзержинского на Красина не пропустил маленький японский грузовичок, не заметил я его блин, а он не стал сигналить. Скорость у него была нормальная, а я выкатывался помаленьку. Итог: у меня левая фара в дребезги, замято левое крыло, лопнул левый край переднего бампера, у грузовичка содралась краска с металлического уголка под задним фонарем. Претензий друг к другу не имели (для меня в кроне деревьев висел знак «уступи дорогу», да я и сам знаю, что там уступать нужно, потому и выползал потихоньку), поэтому разошлись на месте без денег.

Так что пришлось еще докупить пару фар Depo под наш свет. Кстати одна контрактная родная фара выходила дороже пары деповских… свет опять же наш. Качество, правда, сразу видно, что другое.

Сейчас фары заменены, бампер склеен, крыло выправлено, все коцки подкрашены.

… И вот уже прошло 2 года владением, так и не выложил начатый тогда отзыв. Так что снова здравствуй, мой дорогой читатель. Если быть точным, то прошло 2 года и 2 месяца.

Для начало о важном – буквально на днях заменены стойки в круг. Вперед поставлены Kayaba Excel-G серии, ибо за оригинал просят 9 т.р., а эти вышли в 2,7 т.р. Всё за штуку. В общем цена оригинала мне показалась крайне не гуманной. А вот с задними вышло интересно, был оригинал за 5,5 т.р. и оригинал за 1,5 т.р. с пометкой «замена устаревшего артикула», а так же Kayaba Excel-G серии за 2,4 т.р. Пометочка меня не смутила и взял я оригинал за 1,5 т.р. штука. Посмотрим как оно будет. Снятые передние стойки были почти мертвы, как и задние, но дожидаться полной смерти не стал, имхо подвеска важный элемент безопасности на дороге. Также под замену пошли передние тормозные колодки. Взял Sumitomo 1,3 т.р. за комплект, не дешево, но говорят хорошие. Оригинальные от 2,1 т.р.

Ранее заменил ремень ГУРа.

В ближайшее время под замену пущу тормозную жидкость и жидкость ГУР. Больши ничего машинка пока не требует.

Немного грустного добавили – на парковке возле дома одна ворона встала впритык к моей птичке… не поленился спуститься глянуть, чуть гряз с молдинга стёрла выходя и всё. Через час надо ехать, спускаюсь и что я вижу – эта курица уехала, а на переднем крыле содрана краска и чуть замято… падла. Причем пришлая какая-то, не местная, даже не в наш дом пошла, после того как припарковалась. Выдохнул.

Завелся сверчок в задней правой двери, скорее всего поле тонировки – обивку снимали. Плюс на более-менее высокой громкости начинают «играть» обивки передних дверей.

Ещё из минусов – часы есть только в штанной магнитоле. А в купленном Pioneer часов не оказалось.

Что ещё? На заднее сидение вмещается один велосипед с 18-ой рамой и снятым передним колесом. В багажник не знаю, был всякой всячиной завален и вел туда уже не вмещался никак.

Итого для любителей цифр:

Бензин – средний расход в городе 15 литров на 100 км. Фары включены всегда, в кондее себе не отказываю, на тапку жму иногда, пробки, куда без них, зимой грею. Зимний расход около 17 средний, в эту зиму максимум вышло 20. Летом ниже 11 не было никогда.

Заменено за 2 года:

1. Масло АКПП;

2. Масло в двигателе, 3 раза;

3. Пыльники стоек, 2 раза (после покупки и вместе со стойками);

4. Задняя опора двигателя, точнее сама подушка;

5. Ремень генератора;

6. Ремень ГУР;

7. Антифриз;

8. Свечи;

9. Передние тормозные колодки;

10. Стойки все четыре.

Правда пробеги у меня не большие – за два года 16 тыс. км всего.

По стойкам лирическое отступление. Этой зимой было до -36..-38 утром, ездил, думаю этим жизнь стоек укоротил.

Ах да, ещё дворники взял зимние Avtoprofi – барахло, чистят погано. Летние их же брал, нормальные. На зимних зачем-то другое крепление, может поэтому – прижимает хуже.

Засим всё, как-то и дописывать нечего)) Ездим, радуемся, радуемся и ездим.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв