Привет всем владельцам праворуких автомобилей, но и леворуких, собственно, тоже))В этом отзыве я хотел бы вам рассказать о своём автомобиле. Это знаменитый Nissan Bluebird Sylphy)))
Итак, начнём…
Учился я ездить ещё на ВАЗ 21074 2000г выпуска, но лет мне тогда ещё было не так много, поэтому ездил я только возле деревень и по лесам)))Тогда для меня было счастье ездить хоть на чём то)))всё-таки первое средство передвижения…)))тогда мне было около 15-17 лет. В сентябре 2007 году ехали с отцом и дядей на охоту и при въезде в деревню, со стороны деревни в нас влоб въехал какой то пьяный муд..к, который просто напросто уснул за рулём и выехал на полосу встречного движения прям на нас…(фото автомобиля прикреплено). Если бы этой аварии не было, то пришлось бы мне ездить на этом автомобиле, пока учусь в институте))но да ладно...за рулём сидел отец, на переднем пассажирском дядя, и я за дядей, непристёгнутый))после аварии отец пролежал в КНИИЭИКОТЕ (Илизаровский центр) с аппаратами примерно 8 месяцев…дядя сломал мизинец на руке, а я, при ударе о сиденье выбил себе зуб…ещё у меня между ногами стояла банка 3-хлитровая с томатным соком, которая разбилась о мою ногу…через месяц пришлось вырезать гематому…ну чтож, не будем о плохом, зуб нарастили, нога зажила, отец более ли менее поправился (была раздроблена нога и локоть левой руки и левой ноги), мизинец у дяди сросся…
В 2008 году дядя купил себе Nissan Sunny 2002 г.в. передний привод…С этого момента началась моя «любовь» к праворуким автомобилям))))Дядя дал прокатиться на трассе (прав ещё не было)и тут я понял, что такое коробка-автомат…к правому рулю привык сразу же, да и чего там привыкать, обе руки на руль и вперед)))После этого я заболел Ниссанами)))и это потому, что кроме нисанов в то время у русских тазиков я ни на чём больше не ездил))
Итак…плавно переходим к покупке автомобиля.
В декабре 2008 года получил я права и с этого момента начал присматривать себе средство передвижения))Благо, что у родителей к этому времени уже подкопилась некоторая сумма денег, тысяч 300 примерно, которых на квартиру не хватало, а из леворуких автомобилей ничего подходящего толком не было…из левого руля смотрел Хёндай Аццент, Киа Спектра, Приора…но тогда я в машинах не разбирался…так что не судите строго)))главное тогда было для меня и для родителей-купить новую машину до 400 тысяч рублей)))Далее у меня появился интернет, и начал я рыскать по Дрому себе машину…нравилась королка с правым рулём (сингапур) и Нисса Санни (Сингапур). О Сингапуре я ничего не знал и потом, когда приш1л заказывать машину в одной из фирм, меня отговорили покупать Сингапурку…предложили такую же короллу-американку(кузов 1 в 1) за 520 тысяч рублей..по-моему 2003 года…В Автосалоне в 2008 году тойота королла в новом кузове стоила 550 с автоматом, поэтому от королки-америкашки я естественно отказался)))Выйдя из этой фирмы, перешел дорогу и зашёл на авторынок…приглядел Ниссан Альмеру 2005 года цвета «мокрый асфальт», механика за 357 тысяч рублей..на другом авторынке увидел подобие альмерки-Ниссан Блюберд Сильфи сине-зеленого цвета, который и был куплен в последующем))
В общем, пока думали (прошла 1 ночь), приходим на авторынок с утра, смотрим…ниссана альмеру 2005 года уже «пакуют»…при этом я ни капельки не расстроился и пошёл прямиком к Ниссану блюберду))))В этот же день и была куплена эта машина за 300 тысяч рублей)))
Что странно, покупали мы передний привод, а машина оказалась 4ВД)))))это узнали, когда машину подняли на подъёмнике для смены масла)))ну этим я ничуть не огорчился, поскольку для Курганской области, где летом хочется съездить на природу, а зимой- приходится ездить по нечищеным дорогам, 4ВД-самое то)))В общем после покупки автомобиля сразу сменил масло в двигателе (Shell Helix 0w40), сменил жидкость в коробке, раздатке, заднем мосту, ГУРе, свечи, одел чехлы, поставил брызговики передних колёс и т.д…подготовил к зиме))))сразу же на авторынке была куплена резина Toyo с литыми японскими дисками и тут же поставлена на машину, т.к. ехать на летней резине в гололёд на только что купленной машине не хотелось)))С тех пор началась эксплуатация Ниссана)))
Теперь о всём по порядку…салон мне очень понравился, светлый, пыли не видать, в общем всё красиво и очень удобно))правда с виду пластик кажется более мягким, чем на ощупь, отчего иногда появляются сверчки, в основном зимой, когда машина не прогрета))Чтобы не марать белые сиденья, одел чехлы (купил за 2500) китайские какие то…сказали, что проездишь на них около месяца, потто выкинешь))езжу уже год-никаких проблем))))Что не нравится в салоне-так это пол…ну почему японцы сделали его белым…ведь можно было пол сделать тёмным, а верх-белым, так, думаю, было бы лучше)Кроме лампочки посередине салона на потолке, имеются ещё две лампочки над панелью))очень удобно при поиске чего-либо в ночное время суток))Также имеется климат-контроль, камера заднего вида, полный электропакет, навигация (не работает, но можно похвастаться перед теми, кто об этом не знает)))
Двигатель вроде неплох))не 1,5, как на Санни, отчего тянет немного получше))на обгонах по трассе вполне хватает))Двигатель цепной, поэтому работает чуть-чуть шумнее, чем с ремнём))но разница не особо то и велика, можно сказать, что практически незаметна))Да и цепь всё равно понадежнее будет ремня, который в любой момент при сильном нажатии газа в пол, может порваться)В общем двигатель нравится))Зимой заводится без проблем, даже после недельной стоянки до -30 градусов. Если холоднее-то такси вызываю.)
Ходовая…тут конечно не всё так просто…подвеска у этого автомобиля, откровенно говоря-не нравится…по ровным дорогам ходовка нравится, но как только появляются на дороге какие-то трещины и не дай бог, ямы, всё…начинается ппц…сразу хочется продать машину)))честно)))))чувствуешь нижней точкой буквально всё, что на дороге, каждый изгиб, каждый камешек)))на ямах в городе при скорости 60 км в час подвеска пробивается, при 40 км в час-нет))так что пытаемся ездить помедленнее, т.к. подвеску жалко)Ну а как говорят в сервисе, подвеска у нисанов достаточно проста в обслуге, проще всё в сравнении с хондами, мицубиси и т.д.))но тут же запчасти на всё дороже, чем тойотовские, но дешевле, чем мицубисовские)))золотая середина по обслуге короче говоря)))На трассе идёт достаточно неплохо, мелкие кочки, в отличие от города, немножко проглатываются)))при 130 км в час машину начинает трясти и понимаешь, что жизнь дороже)))Расход для 4 ВД вполне неплох: в городе 10-12 л, по трассе 8-9 л))
Нравится цвет у машины. На солнце она зеленый металлик, а в тени-синий)))оч красивый цвет))Но опять же найти краску очень сложно и когда моешь, видны все разводы, приходится чаще протирать)))
Немножко про музыку. После покупки машины всё свободное время «резал» СД-диски, но примерно через месяц мне это надоело и я купил ФМ-трансмиттер, о чём в будущем очень пожалел. Звук стал такой, как если сравнивать 192 Кб/cи 64 Кб/c…в общем такой вот звук получился…очень не понравилось. С этой «штукой» ездил я порядка 7-ми месяцев и, подкопив необходимую сумму денег, прикупил через друга (Женька из Славгорода, Привет!) оч хорошую магнитолку Алпайн 102R, звук оч хороший, чистый, несравнимо со стандартной магнитолой, не говоря уже о трансмиттере))Читает Мр3, Сд, Usb, радио, здесь придраться не к чему))Колонки менять не стал, звучание нравится))Ещё была приобретена сигнализация Старлайн B6 без автозапуска, т.к. он мне не нужен))Недавно одел оплётку на руль, внешне салон стал ещё красивее)))да и удобнее с ней))В планах затонировать зад, поставить мухобойку и ксенон в ближний))Ну в общем то это всё, что я хотел вам поведать, уважаемые читатели сайта Drom))))Соотношение цена-качество в этом автомобиле поставлено на твёрдую 4++))По сути дела Блюберд Сильфи-это тот же Ниссан Санни, только кузов другой, а ходовка такая же))Поэтому не вижу смысла переплачивать 100 тысяч рублей только за смену кузова, и двигатель чуть-чуть помощнее)))Всем удачи на дорогах! И лишний раз по возможности не превышайте скорость…всё-таки жизнь одна…не стоит её терять из-за каких-то сэкономленных минут)